Страница 1 из 2
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 23 июн 2011, 11:31
Lobzya
Добрый день!хочу купить тойоту короллу 2007г.в!хочу услышать отзывы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ данного авто!и вообще,бывает ли автомат на машине данного года?или только робот?

Добавлено: 23 июн 2011, 12:23
Alankov
TOYOTA COROLLA (2007-) авт. КП ®
они с 2007 и пошли, только найти трудно
Но ! только не ММТ - будешь долго жалеть

Добавлено: 23 июн 2011, 12:36
ЭКСПЕРТ-АВТО
Lobzya, добрый! Владельцем данного авто не был, но продолжительное время на ней ездил. Нареканий практически нет, все отлично, не считая мелких недочетов.
У нас обращений по этим машинам практически нет. НО! Крайне не рекомендую брать с роботом. Функционирует очень неприятно. Долгое переключение передач, сильные провалы, замедленная реакция на нажатие педали газа, в следствие чего страдает динамика. На автомате все гораздо лучше.
Главное найти в хорошем состоянии (что не сложно для этой модели) и стать счастливым обладателем)
Удачи в выборе и покупке!
Добавлено: 24 июн 2011, 08:20
Lobzya
спасибо!
Добавлено: 24 июн 2011, 08:46
Chopper666
У моего брата была королла с роботом, через год продал, говорит что робот тупой. Раз в дтп чуть из-за этого робота не попал. Стоял на перекрестке, надо было выехать быстро пока машине недалеко была встречная, газ в пол, а робот думает, пока робот надумал машина уже близко была.
Добавлено: 24 июн 2011, 10:23
ivanich82
Alankov писал(а):TOYOTA COROLLA (2007-) авт. КП ®
они с 2007 и пошли, только найти трудно
Но ! только не ММТ - будешь долго жалеть

а не с 2009 они пошли на автомате?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ездил на роботе привыкнуть можно но он реально тупит сейчас купили механнику она лучше)))
Добавлено: 26 июн 2011, 00:24
Covboy
всуну пятак,робот в движении можно переключать как механику,только приноровиЦЦа

нужно, тогда ни о какой динамике и спора не будет,а вот переключать проще,чем механику это уже проверено, тож самолёт получается

Добавлено: 26 июн 2011, 10:05
Alex126
c 2008 обычн автомат пошел. а в общем это ТОЙОТА!
Добавлено: 28 июн 2011, 17:24
mike800
была Toyota corolla 2007 г.в. на мех. Машина хорошая, притензий не было, только одно не нравилось, когда заднюю скорость включал был какойто щелчок, но такая беда не только у меня была, а так всё супер. Робот тоже не так уж и плох, ты же не гонять собираешься, а наслаждаться тихой, спокойной поездкой.
Добавлено: 28 июн 2011, 21:07
Kostya
Три года владею Аурисом (считай то же самое что и Королла). Во-первых, если твоя Королла праворульная, то может и автомат там, а если с левым рулем, то робот. ivanich82 правильно говорит, что с 2009 года автомат пошел на этом авто.
Согласен, что автомат лучше чем робот. Но робот уж не такая плохая вещь как его ругают. Как уже говорил, три года на роботе - и доволен. Соглашусь, что возможно в динамике чуток проигрывает механике, но тебе разве в гонках участвовать? Когда у меня возникает желание подергать ручку, то переключаю в режим типтроника (вроде так называется), когда передачи переключаешь сам.
Кстати, большое значение в роботе на Короллах/Аурисах/Ярисах играет тот факт, какого поколения установлен блок управления сцеплением. По своему опыту скажу, что у меня изначально был первого поколения, иногда тупил. В свое время напрег дилера чтобы по гарантии поменяли на компьютер третьего поколения. Доволен.
Добавлено: 28 июн 2011, 21:26
oleg086-1975
а у меня королла 2011 года на автомате вот это вещь !!! коробка и двигатель работают в паре идеально !!!!
Добавлено: 28 июн 2011, 23:56
Krasnaya_Torpeda
Робот нормальная тема и бенза меньше жрёт....
Добавлено: 29 июн 2011, 09:16
_aleksey_
робот вообще фигня а не тема...
Lobzya, либо на МКПП либо на АКПП...
был робот у одного чел.. измучился с ним.. в автоматическом режиме сложно у него вообще в горку да зимой... постоянно надо думать за него... ну а если думать ка кна МКПП... и ловить передачи то можно и ездить.. но а зачем тогда он...?
Добавлено: 29 июн 2011, 11:37
Kostya
_aleksey_, не пойму какие проблемы с роботом в горку? А что зимой? Абсолютно никаких неудобств не испытываю. Один раз надо было в грязи побуксовать (застрял), так переключил в тип-троник (типа механика) и ноу проблемс.
А что значит "надо думать за него"???
Нифига ловить передачи не нужно. Я езжу на роботе как на автомате, не отпускаю педаль газа при переключении и ничего при этом не дергается.
А вообще, когда покупал Аурис три года назад (новую), то долго думал: механику или робот. И еще тогда пришел к мнению: что робота ругают те, у кого его не было или толком не эксплуатировал.
Все вышесказанное вовсе не означает, что робот - это супер-пупер классная вещь, просто хочу сказать, что он не так уж и плох. И как и все другие коробки имеет свои плюсы и минусы.
Добавлено: 29 июн 2011, 12:18
Wasiliy_487
у нас на работе у 3х человек королы какие года выпуска я незнаю но то что видел могу сказать:
1) робот это говно( в холодную погоду может передача не включиться, че не делай постоянно тупит...)
2) автомат( потупливает но не так, а так все нормально)
3) механика( единственный минус дёргать ручку кп)
Добавлено: 29 фев 2012, 08:40
Killer_1984
РЕбята как опреедилит РОБОТ или атамат!! я хочу взять 2008, гооврят что автоматыы с 2009 годла пошли!??
Добавлено: 29 фев 2012, 09:01
lad
когда ты на него глянешь то все поймешь

Добавлено: 29 фев 2012, 09:08
TyumenMan
знакомый с пляжа на эвакуаторе уезжал с такой королой. от солнечного перегрева даже не работает робот. а через полгода вообще коробку менял. плюется и клянется с роботами дело не иметь

Добавлено: 29 фев 2012, 09:33
ANDREЙ
Не бери короллу с роботом, у РКПП очень маленький ресурс. Почитай здесь:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 8574/#post
Добавлено: 29 фев 2012, 09:46
doctorgeb
япы на короллах робота только в Россию поставляли, эксперименты ставили ... видимо неудачный эксперимент раз автоматы стали устанавливать в 2009 году.
по сути робот это та же механика только сцеплением управляет не человек, а машина по какому то алгоритму. и болячки у такой коробки такие же как и у механической, требуется время от времени замена сцепления ну и выжимного механизма. а уже коробку менять так это чистой воды развод на бабки со стороны диллера.
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 00:39
Николай Иванович
Замечательная машина, надежная, экономная и дизайн хороший! Чем плох вариатор/робот. Про коробку робот/вариатор. Эксплуатировали такую 3 года и продолжаем, ни разу не подвела, в -34, заводилась. То что людей отталкивает "робот/вариатор", только по тому что это на слуху, а спросишь почему не брать робот, все как один отвечают: "Ну так говорят...", не понятно, поэтому решились на личное исследование доступных материалов, перед покупкой прочитали результаты тест драйвов, посмотрели японискике и не только ролики "различие вариатора от классического автомата", то как они ведут себя при подъеме и спуске, на трассе, дороге, по большинству показателей он нам подошел. Главное выбрать авто в отличном тех состоянии и проблем не будет, если робот с браком, то ломается в первые месяцы эксплуатации. Из личного опыта: на оледенелой дороге 30 градусав подъема вверх вначале идет медленный разгон (по сравнению как на русской механике), потом быстро переключается в коробке скорость и ее не догнать, как в автомате, но медленнее), оставшуюся гору пролетает махом. Был случай подъема на 45 градусав, дорога обледенелая на верху, перед горой переключаешь на режим механику и без проблем въезжаешь, ждешь пока пропустят на верху перед выездом на главную дорогу, при этом машина не катится вниз, и на 1 передаче вперед. Такой резкости от робота не ждали, взяли машину после автомата. Различие есть, но если буду брать машину, то только робот, экономия топлива хорошая, особенно на механике, примерно в 1л-1,5. Кстати если при езде в режиме "механика" забыли переключить скорость, робот это делает сам и во время, как при повышении, так и при снижении скорости. Очень удобно при перевозке детей, если автомат при разгоне может резко дергаться когда переключает скорость, то у робота этого не случится, его фишка в плавности переключения (это многих и отталкивает, но я за аккуратную езду, резкость не к чему), таким образом уберегает водителя и пассажиров от толчков во время движения. Ну а тем кто часто передвигается по трассам очень рекомендую, расход топлива минимальный, летит плавно, а если нужно быстро обогнать, нажимаете кнопку спортивного режима и вперед (правда при ее включении расход горючего увеличивается, просто я использую лишь для обгона, тогда не ощутим расход).Товарищи не верьте стереотипам, рад что не стал слушать сарафанное радио, и решился на столь надежное приобретение, главное при покупке обратите внимание как машина ведет себя при езде, переключение, скоростей, разгон, если нет проблем, и вы аккуратный водитель, то они и не возникнут. Робот идет или уже с браком или уж очень нужно постараться ушатать его. Отличная машина!
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 02:39
edde
с 2007 только робот по россии ,говорят глючный,лучше механика была у меня мне не понравилось....вроде на мосту надо на н переключаться .....
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 04:24
norb21
Сам владею королкой 2007 года на роботе, все кто говорят, что робот фуфло, либо не ездили на нем, либо просто им такой робот попался. Счас буду писать много, поэтому тем, кто не любит читать лучше пройти мимо.
Плюсы робота
1. Во-первых динамика на порядок выше автомата, я до королы владел многими авто, в том числе и автоматами и пулеметами, и до сих пор есть вариатор как вторая машина. Поэтому могу сказать, что в динамике она уступает только механике, и то если водитель протупит.
2. Во-вторых, всегда можно использовать робот как механику (исключая сцепление), хоть до отсечки выжимай.
3. В-третьих запчасти и расходы на робота ниже в тысячу раз по сравнению с автоматом, лишь только по тому, что сцепление, корзина и подшипник стоят ровно столько же, сколько и для механики (причем ресурс износа ниже механики на 40-50 тыс), а для автомата одна лишь замена масла чего стоит.
4. В-четвертых это расход, при таком расходе, да еще и с круиз-контролем любой автомат этой модели позавидует.
5. В-пятых, всех тех кто хает робот как правило не ездили на нем, а лишь только "по слухам", или "ездил с другом", а на самом деле все по другому.
6. Для ответа Николая Ивановича скажу, что он вообще странно ездит на роботе, или робот у него странный.
7. Возможность переключать в ручной режим, с откликом не меньше чем на механике (автомат вообще нервно курит в сторонке со своими тупняками)
8. Коробка один в один от механики, единственное отличие это наличие актуаторов и блока управления ММТ.
9. На трассе вы поймете, что робот резвее автомата, динамичнее и меньше расходует топлива.
10. Зимой вообще красота, буксуешь на старте? Включай вторую и едь без проблем. Робот это позволяет, автомат лишь только при отпускании газа и плавном трогании, хотя и у робота это тоже есть.
11. Всегда, в любое время, в любом месте можно переключаться на механический режим, а можно и не переключаться при наличии лепестков на руле, просто выбираешь для себя сам передачи, если в ручном режиме то полностью сам, если в полуавтомате, то скидываешь, повышаешь, а робот потом подстраивается.
12. По эксплуатации дешевле чем автомат.
13. В ручном режиме если тормозить, робот сам скидывает передачи в зависимости от скорости.
Ну там еще куча плюсов, но пора перейти к минусам.
1. Переключение передач отличается от автомата, при быстрой езде (когда тапка хочет в пол) переключения "новичка на механике", то есть покачивание как в случае выжать сцепление нажать газ (на механике это 1-2 сек, у робота это 2-3 сек), это только при быстрой езде. Хотя у автомата при такой езде ощутимый пинок.
2. Переключение передач при лежачем (после него) или препятствии или при торможении до 1 скорости. Просто задержка включения сцепления, 2-3 сек, это не страшно, если привыкнуть, то нету таких симптомов и неудобств.
3. эммм, больше не замечал минусов.
Если подытожить, то робот лучше автомата во всех смыслах, но хуже лишь в моменте переключения. Лучше механики в том, что можно поставить режим автомата и вообще не парится, просто жать педальку. Кстати насчет режимов:
1. Режим E - это когда машина максимально экономит топливо и для людей которые боятся гонять, переключения очень быстрые, при скорости 50км/ч вы уже будете ехать на 5 скорости. НО...всегда можно скинуть лепестком или топнуть гашетку, симптоматика автомата, кикдаун и все дела. Расход топлива просто минимален + износ двигателя и робота минимален.
2. Режим Es - это тот режим, на котором я езжу постоянно (типа Sport). Во-первых динамика, во-вторых переключения плавнее и машина отзывчее. Но есть один минус, это выше расход, так как передачи длинее и скорости переключаются почти на 1000.
3. Режим М ± - это почти механика без сцепления, кроме того при сбросе скорости робот сам перекидывает передачи на пониженные.
4. Режим E&Es+M - это когда можно переключать скорости в режиме автоматики, после переключения через 10 секунд робот снова будет думать, что он главнее и включит режим автомата. Очень удобно на трассе для пониженной передачи, то мне привычнее переключить в механику и рулить как надо)
Можно смело переключаться между E ES M. В пробках можно включать 1 и ехать как на механике, можно включить вторую. Робот не заглохнет при случаях когда бросают сцепление и многое другое.
Кто хает робот, тот или ездил на дерьмороботе или не ездил на нем вообще. Есть минусы и плюсы у каждого вида коробок, будь то вариатор или автомат, или робот или механика...и прочее. Надеюсь мой мини отзыв будет полезен для человека решившего купить этот автомобиль, могу даже устроить тестдрайв или прокатить на роботе=) Всем благ!!!))
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 10:36
Xan
Господа, тема от 2011 года. Закончилась в 2012.
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 13:34
norb21
Xan, все равно актуальна, так как многие сейчас покупают и продают данный в теме автомобиль, пара отзывов будут не лишними.
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 13:47
makser84
norb21, Вы наверное продавать решили свою таету...
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 13:52
norb21
makser84, пока нет. Меня пока все устраивает, может быть летом, а может и в следующем году, пока не захочется чего нить новенького.
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 19:47
Black_fish
norb21,
Вот вы пишите, мол автомат тупит там, жрет топливо, замена масла стоит дорого якобы - владели нормальной, 6 ступкой хотяб?
Куча стереотипов, покруче тех, что вы про робот опровергали...
Я не владел авто с роботом, однако рассматривал, и одной поездки хватило понять какой это хлам.
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 21:25
norb21
Black_fish, были различные автомобили, ездил на разных и 4 ступки и 6, и механика и вариатор и роботы с одним сцеплением, с двумя сцеплениями. Я не скажу, что робот это прям супер коробка, кроме конечно той, что с двумя сцеплениями, я просто описал все плюсы данной коробки, именно на данном авто, потому, что все поголовно кто не эксплуатировал робот, почему то твердят, что лучше автомат или механику. И кстати у меня уже стоит современный блок управления + усиленные актуаторы, возможно именно это и отличает именно этого робота, от других роботов этой же модели. Меня еще забавляет, что многие люди советуют отказаться от робота, и купить автомобиль с коробкой DSG...я просто молча улыбаюсь=)
Наверное все таки робот роботу рознь, все зависит от степени износа, обслуживания и прочего, как на автомате. А так же адаптации человека к коробке. На моей памяти, люди быстрее АКПП убивают, нежели ММТ.
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добавлено: 05 янв 2016, 21:49
mihacheri
norb21 дсг какую?сухую или мокрую?смотрел жене такое изделие,актуатор золотой,все плюсы перекроит,когда умрет