Страница 1 из 1
Audi 80/100
Добавлено: 05 июл 2011, 20:48
Zarya72
Всем доброго времени суток!Надумал покупать а/м,бюджет до 170 т.р. мне как-то симпотизируют audi 80 и 100,но так как я, пока что, полный ноль в этих делах,решил спросить совета у знающих людей,отпишитесь стоит ли приобретать 20летнего немца,с какими проблемами я при этом могу столкнуться? или может для первого автомобиля сойдёт наш ваз?
Так же рассматриваю варианты vw passat и может быть что-то из bmw,хотелось бы так же услышать ваше мнение.
Добавлено: 05 июл 2011, 20:53
lexxma
Добавлено: 05 июл 2011, 21:12
ЭКСПЕРТ-АВТО
Zarya72, немцы с большим пробегом будут непредсказуемы и дороги в обслуживании
Добавлено: 05 июл 2011, 21:14
WANTED
у родственника имелась раньше 80-ка, скажу что в то время у нас была 10-ка(начало 2000-х) дак вот по всем параметрам 3-4х годовалая чирка рядом нестояла с 15-ти летней аудюшкой...
так же можно рассмотреть бмв 316\318 тех же годов, у крестного вторая такая бмв,бегает неплохо ремонтирует он все сам, запчасти заказывает на каком то сайте. точно незнаю но могу уточнить, первая 316 у него была 84 года на механике - продал,теперь та же только 89 года и с акп...
Добавлено: 05 июл 2011, 21:40
tum1171
у меня была ауди-80,1993 г.в.(дутая) синего цвета, 1.8 л, на механике, красивая и удобная с нашими даже новыми не сравниться. не сравниться только в удовольствие от управления и комфорте, а вот в цене оч. даже можно посравнивать, я покупал только оригинал, воздушный фильтр в металлической коробке куда он ставиться (не знаю как эта хрень называется) вместе с датчиком регулировки подачи горячего холодного воздуха стоит 7500 р. у меня этот датчик навернулся, а отдельно от этой коробки как оказалось не продается. пробег был 270 тыщ, всю жизнь по России ездила, точней с 94 года. Все запчасти очень дорогие, в общем когда начала сыпаться высосала из меня все деньги на ремонт, который длился 4 месяца, ушло 40 000 рублей. меняешь одно тут же рассыпается другое, так произошло с системой охлаждения. в систему попадал воздух и машина начинала греться, нашли причину устранили, залила тосол запустили и.......... лопнули патрубки самые верхние (металлические) которые в печку входят (в моторный отсек), изготовили их вручную, запустили снова развалился радиатор печи, попал на полную разборку панели замену радиатора + время на поиск и его доставку. новый радиатор (оригинал) 7500, китай 4500. В общем много чего поменял. Продал после всех вложений за 95 (это было в 2009 году), досталась бесплатно от отца. Для меня теперь лучше новый или немного б/у а/м но посредством который можешь содержать чем такое добро в которое постоянно нужно вкладывать....И помните нет ничего вечного, все ломается.
Добавлено: 05 июл 2011, 21:45
ЭКСПЕРТ-АВТО
tum1171, +1!
Zarya72, за такую сумму желательно выбирать автомобиль по состоянию, а не по конкретной модели
Добавлено: 05 июл 2011, 23:02
Сашок72
ALEXX_72 писал(а):Сашок72, автор еще только искать начал а Вы уже ведро помойное. Он Вам машину показывал или что??? Ваш пост не несет никакой смысловой нагрузки. Ни плюсов ни минусов ни советов.... Мое мнение что нужно искать, по приведенным мной ссылкам на дром есть бодрые внешне экземпляры ауди. Что написали Вы окрамя "ГЫ ГЫ ГЫ СТАРОЕ ВЕДРО"????
Какая смысловая нагрузка нужна. Написал ведро и это полностью отображает моё мнение. Знаком с этим автомобилем не по наслышке, и знаю "что к чему"
1. Гниль. Есть в абсолютно любой машине данной модели.
2. Крашеные 100% тут даже без раздумий
3. Запчасти не найти в москве, у нас и подавно.
4. Цена обслуживания сравнима с автомобилями Е-класса
5. Возраст. Представте какой ресурс у кузова, деталей двигателя, трансмиссии, подвески.
6. Устарела морально. Покупать для "понта" бесмысленно
В семье было 2 таких авто. Счастливы были что сбагрили их пораньше.
Чтобы что-то путное вышло из этой машины нужно потратить <100-150 т.р, а это почти стоимость самого авто.
Добавлено: 05 июл 2011, 23:07
ALEXX_72
Сашок72, Почему нельзя сразу было написать так ??? Для автора ГЫ ничего не говорит, кроме того формируется отрицательное мнение о форуме из за подобных постов у новичков. Разве не так???
Карточка снята пост с глумлением удален.
Добавлено: 06 июл 2011, 02:37
sergey987
У меня Audi-80, 93 года, осенью будет 3 года как купил. Конечно, машинка старая, это чувствуется.
ЭКСПЕРТ-АВТО правильно говорит, надо выбирать по состоянию, в таком возрасте много зависит от того, какие хозяева были раньше. У моей, например, большинство проблем связано с электрикой, вплоть до того, что когда ставили сигналку многие провода сделали тупо на скрутках, сейчас пришлось самому все перепаивать. Запчасти все есть в интернете, хочешь - оригинал, хочешь - аналоги, на форуме ауди-клуба есть специальная тема - какие аналоги качественные, какие - нет. Например насос омывателя стекол у меня стоял российский, первой же весной крякнул. Оригинал в exist-е от 2500. На форуме советуют Febi, за 200 руб, заказал, поставил - работает без проблем. Вообще считается, что Audi 80/100 легко и приятно ремонтировать, все доступно, все болты откручиваются, так что я брал еще с таким расчетом, чтобы можно было самому поковыряться, получить представление, как машина устроена

В общем, мне нравится, и продавать не собираюсь.
Чуть не забыл: ездить на ней, само собой, тоже приятно! Тем более, что 174 л.с.

Добавлено: 06 июл 2011, 09:42
monk-2005
Zarya72, Ауди 100, надежная машина, расходники не кусаются .....
... то столкнешься с тем, что кузовщината и приборки тока на разборах ... тесть хотел заменить приборку, ценник 80 тыс руб ... на разборе 10 ....
Добавлено: 06 июл 2011, 10:05
trancecore

немножко не в тему но все же, имею VW T3 87года =)
за 10 месяцев владения поменял только сцепление, но это расходный материал..
а серьезного ремонта не делал вообще , только расходники.
Запчасти все есть, и оригинал и куча аналогов притом не самого плохого качества..
доставка. 2-4 дня..
Зато удовольствия от езды море,машина для души, и устроена очень просто, не сложнее наших тазиков =)\
Но надо при покупке очень внимательно осматривать,заглянуть прямо в каждую. щель.. дотошно расспросить хозяина что да как..
Добавлено: 13 июл 2011, 16:17
by_my_car
За учхозом(в сторону Утяшево), есть человек, который занимается именно этими автомобилями. Советую съездить туда, он может предложить варианты...
Добавлено: 15 июл 2011, 11:04
Zloy_alex
Я бы не сказал что заморачиваюсь с машиной.
Ездит-ездит и ездит.
Один раз только за 3 года встала, стартер сломался.
Да, не стоит брать на последние.
Но и 40тысяч за 4 месяца - это не высосала все деньги, это от неправильной диагностики и ремонта.
Добавлено: 15 июл 2011, 11:13
KEKC_ANTON
Zloy_alex,
Но и 40тысяч за 4 месяца - это не высосала все деньги, это от неправильной диагностики и ремонта.
Причем не правильная диагностика и ремонт? Если тебе повезло с машиной я только рад, а парню я верю, даже бывает хуже.
Добавлено: 15 июл 2011, 11:26
Zloy_alex
При том что надо было искать причины повышеного давления в системе, а не ждать пока патрубки по одному полопаются.
Так можно всю систему поменять ничего не добившись.
Добавлено: 15 июл 2011, 12:34
ЗлойКладовщик
У товарища на севере 100ка, универсал, черная конца 80х, двигатель двушка 4вэдэ.
Неделю с ним ездили, по делам, машина супер, ни че не отваливается, не скрепит.
Он с русской пересел на нее, говорит, больше ни за что в жизни не сядет на русскую технику.
Кстати вроде изъявлял желание продать, с прицелом на немца по свежее.
По цене только хз. Если что могу номер телефона написать.