Страница 1 из 1
Обсуждение Опель вектра 2006 год.
Добавлено: 21 июл 2011, 23:10
Sikkens72
Всем добрый вечер друзья! Расскажите кто что знает плюсы и минусы про опель вектра 2006 года. с новой мордой. стоит покупать? цена вопроса 500 тысяч. не надо советовать дргие машины. хочу знать конкретно по этой модели.
Добавлено: 22 июл 2011, 00:43
Serg370
Со старой мордой, смотрится не очень, новая посимпатичнее... минусы: подвеска, точнее ступицы особенно передние , у себя менял уже 3 раза, стоит примерно где то 12тыс. р. нету нормального сервиса в Тюмени, Полю ДМ отстой работают какие то тупни, ни чего понять не могут, вообще стоимость на запчасти как на мерин, но немного по дешевле... не очень одекватная электроника... плюсы: просторный салон, качествено собрано, нет сверчков... короче отличная точила, когда на ней отличные тапки, тонировка в хлам, ксенон везде, и наполирована...
Добавлено: 22 июл 2011, 09:08
project72
=) Серг, супер отзыв =))))))
Добавлено: 22 июл 2011, 09:15
bor62
Добавлено: 22 июл 2011, 12:20
Sikkens72
спасибо ребята! если есть еще что то пишите))))
Добавлено: 22 июл 2011, 17:09
Serg370
Добавлено: 22 июл 2011, 20:03
WANTED
VEKTRA C на мой взгляд выглядит вполне современно, выразительно и солидно(ОБНОВЛЕННЫЙ),по качеству матерьялов отделки и ходовым свойствам неуступает большенству конкурентов. цены на обслугу и зап.части в вектре С значительно дороже чем на моделях других поколений.
кузов априори стоек к корозии. но зато по прошествии 5-6 летмогут прогнит трубки кондиционера(замена от 10.000) а от хим.реагентов тускнеет хром декоративных элементов кузова.
подвеска: спереди как водиться макферсон а сзади многорычажка самые уязвимые детали - стойки стабилизатора и шаровые опоры.
оптимальные моторы для наших условий(климат, бензин) это 1.8 и 2.2 но у 2.2 один нюанс, там цепной привод газорапределительного механизма,из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может порваться но на рестайлинговой версии наполадку вроде как устронили. оба двигателя любят масло 500-800 грам на 1000 км. вполне реально и нестоит удевляться.
итак в целом хорошая машинка но не лишена недостатков пусть и мелких но тем они хуже на фоне остальной безупречности..
дорог в содержании,но умереная стартовая цена,просторный салон,респектабельный вид,хорошая управляемость.
бнка один в один как на моей астре и панель очень похожа ток пошире)))
Добавлено: 22 июл 2011, 21:07
sergejjj
двигатель потребляет масло токо если его крутить при езде на средних ну и на две трети от максима масла хватает от замены до замены .по ступичным -применяются подшибник -ступица(ступичный узел) в сборе меняется пять минут путем откручивания трех болтов. стоимость узла от трех с половиной (не оригинал)до двенадцати -ходят примерно одинаково -шаровые выхаживают до двухсот тысяч а вот сзади уже на сотке наверняка потребуется замена верхних рычагов(бумеранги)-расходники фильтра -ну сущие копейки -салоник -350 р -воздушник-450 масляный-250 .-если брать в инэтмагазине .все доступно меняется -сложный ремонт ежели потребуется -в джем-авто цены доступные парни -адекватные токо очередь
Добавлено: 24 июл 2011, 17:34
Sikkens72
спасибо товарищи. я беру вектру 1.8 двигатель - 140 л.с. а еще вопрос можно ли её кормить 92 бензином или обязательно 95??? ведь в 95 больше разных присадок чем в 92!?
Добавлено: 24 июл 2011, 23:37
Serg370
Это уже зависит от тебя хочешь корми 92, хочешь 95... Лично я 95 или 98 если на движуху
