Страница 1 из 2
Corolla 1.5 или Nissan Primera 2.0 обе 2001 года
Добавлено: 01 авг 2011, 20:15
Tolik-Konuhov
Помогите выбрать. Как Primera по цене в обслуживании ?
Добавлено: 01 авг 2011, 20:18
toyota72
бери короллу. тойота надежнее и проще в обслуживании
Добавлено: 01 авг 2011, 20:18
partizan559
Насчет примьеры ничего говорить не буду, так как не ездил и не знаю.... Но за тойоту могу сказать, что если тебе попадется более или менее живой экземпляр, то проблем знать с ней не будешь! ИМХО, я за тойоту!!!!

Добавлено: 01 авг 2011, 20:26
ApelsiN
Конечно ТОйота
Да даже если уставшая, то запчасти есть везде, да и ценник низкий.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:06
pavlentiy
Tolik-Konuhov, полюбому королла

ниссан ваааааще не вариант

Добавлено: 01 авг 2011, 21:20
J70
Так-то авто немного разного класса. Премьера повыше на ступеньку будет. Если этот фактор имеет вес (для автора), то брать Премьеру и пофиг на затраты.
Даже если Ниссан будет действительно дороже в обслуживании, поди не обанкротишься, японский автопром есть японский автопром.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:31
Денис_Игоревич
Фотки есть машин?
Добавлено: 01 авг 2011, 21:34
Еvgenii_01
тойоту-однозначно, 1. обслуживание. 2- надежность.3-продается легче на вторичке.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:45
CHICAGO
бери приму если там не вариатор

у самого такая же

Добавлено: 01 авг 2011, 22:01
Сашок72
Лада калина Спорт!

новее как минимум на 10 лет

Добавлено: 01 авг 2011, 22:33
Dembr
зря вы так про тойоту вцепились!!! ниссан тоже надежная и не дорогая машина!! и меня все время бесят умники типо что тойота дешево а все остальное ой ой как дорого!!!!

я бы взял примерку хотя и у отца королла))) и запчасти буквально на 1-5 проц дороже))))
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
тем более 2 литра лучше чем 1.5)) И ДЛЯ ВСЕХ УМНИКОВ: РАСХОД У НИХ ОДИНАКОВЫЙ!!!!! (т.к. 2 литра легче ворочить чем полторашке этот вес)

Добавлено: 01 авг 2011, 22:38
AxelF
Dembr, а ты знаешь сколько стоит контрактный вариатор на ниссана? И сколько стоит автомат на тойоту? Разница есть причем существенная.
Добавлено: 01 авг 2011, 22:43
Dembr
AXEL_FOLEY, вот какая??? 10 тыщ MAX??? дак если авто ухоженное то и варик нормальный!! я не спорю что гидро надежней варика, но все таки если даже и что будет то авто другого класса)))
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
и кто ездил на том и другом выберет именно примеру))
Добавлено: 01 авг 2011, 22:51
ApelsiN
А по сути, автор пусть почитает отзывы на Дром.ру
Там много чего интересного можно подчерпнуть.
Добавлено: 01 авг 2011, 22:54
Dembr
ApelsiN, точно!!! но опять же кто про нее рассказывает сильно ху.....го не скажет

лучше вообще смотреть что сердцу ближе, проехать на одном и на втором авто и там уже сравнить)))
Добавлено: 01 авг 2011, 22:55
ApelsiN
Dembr, Пишут, еще как пишут.
Добавлено: 01 авг 2011, 22:58
Dembr
ApelsiN, ну я как бы на свой опыт опирался про дром)) хотя может и чего хотел закрывал глаза на минусы

Добавлено: 01 авг 2011, 22:58
West2K
AXEL_FOLEY писал(а):Dembr, а ты знаешь сколько стоит контрактный вариатор на ниссана? И сколько стоит автомат на тойоту? Разница есть причем существенная.
Сколько?
Добавлено: 01 авг 2011, 23:01
Dembr
West2K, 30 рублей наших деревянных

Добавлено: 01 авг 2011, 23:03
ApelsiN
Dembr, То есть ты раньше ездил на Примьере? А сейчас на Вазе?
Добавлено: 01 авг 2011, 23:05
Dembr
я сейчас на мазде езжу

но када регался была 10-ка)) просто так вышло что кризис заставил на ней ездить
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ApelsiN, но на примерке ездил на правом рульке как раз 2001 года)))
Добавлено: 01 авг 2011, 23:06
AxelF
West2K, мельком глянул в интернете ценниг на ниссановский варик начинается от 30 т.р. Автомат на тойоту стоит от 10 т.р.
Добавлено: 01 авг 2011, 23:09
ApelsiN
Dembr, ВВодишь тут людей в заблуждение

А подпись поменять слабо?

Добавлено: 01 авг 2011, 23:09
Dembr
AXEL_FOLEY,

ты про состояние знаешь их??? за 10 руб на короллу

мин 18-20 чтоб робила норма (без рывков и пинания)
Добавлено спустя 40 секунд:
ApelsiN,

да все руки не доходят
Добавлено спустя 50 секунд:
ApelsiN, и в заблуждение не ввожу)) выше отписался
AXEL_FOLEY,
Добавлено: 01 авг 2011, 23:14
ApelsiN
Что ж вы сразу, Вариатор умрет, автомат умрет... Если так бояться, то может велосипед купить, там только ноги умереть могут. Главное - это состояние машины. А б.у. машина это всегда риск, что что - то надо будет заменить.
Добавлено: 01 авг 2011, 23:16
Dembr
ApelsiN, дак так и писал выше постом, пусть сам прокатится на той и другой и оценит сам!! а в этой теме только и будут споры за 10 копеек

Добавлено: 01 авг 2011, 23:20
ApelsiN
Dembr, нет за 50
Наверное, тему надо закрыть уже
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Автор темы написал всего одно сообщение, а мы тут развели, такими темпами десятая страница будет.
Добавлено: 01 авг 2011, 23:25
Dembr
вот вот

Добавлено: 01 авг 2011, 23:29
AxelF
ApelsiN, на то он и форум что бы обсуждать.
Кстати примьера еще низкая до ужаса. У тойоты клиренс по любому больше будет с нашими то дорогами это очень важно учитывать.
Добавлено: 01 авг 2011, 23:33
ApelsiN
Ну да, дорожный просвет нормальный, по собственному опыту сужу. При парковке не боишься зацепить.