Страница 1 из 3

ЛУЧШЕ СТАРЫЙ БИЗНЕС\СПОРТ КЛАСС ИЛИ НОВЫЙ СРЕДНИЙ

Добавлено: 04 авг 2011, 11:13
29
Всем привет. Давайте порвем в очередной раз этот старый баян.

Я лично раньше ездил на ВАЗе и думал что старый Ауди, БМВ, Мерен, Лексус (или Тойота Премиум класса) это всего лишь старая машина.

Началось все с нафаршированной Финской 08 в 18 лет. Разбился. Купил модную 10-ку с пилотовским салоном и спортивной подвеской. Понял что между финской сборкой 91 года и российской 01-го пропасть нереальная. Казалось что на сарае езжу, хотя все говорили что тачка "в идеале". продал. Взял Ниссан 98-го года. Дальше захотелось мощности и комфорта. По просто дикой удаче взял черный Toyota Chaser jzx90 почти в идеале . http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/50185/

Поездив на Чайзере пол года, в силу отрасли работы, пробовал покататься за рулем очень многих авто, включая не малое количество новых корейцев. Ощущение как будто после оригинальной Nokia купил Китайскую. Вроде то же машина, да еще и новая, а качество среднего класса с Е и S не сравнимо, да и пусть что он десяти-пятнадцати летний. Дешевый салон, деревянный пластик, тесно. В общем не покидает ощущение какой-то серости и фраза: "А что, я как все".

Если с точки зрения что тебе просто нужна повозка из пункта А, в пункт Б, то да. Оптимальный вариант. А если вы всерьез гордитесь и говорите что машины лучше нет - да х.з. [/url]

Добавлено: 04 авг 2011, 11:22
Yak77
У меня моей ласточке 12 лет (из них 6 езжу лично, до этого - дядя), так вот скажу так: ни за что не поменяю ее на машину класса ниже, вот! :) Меня все в ней устраивает как по комфорту так и по теххарактеристикам, ну может мощщи бы поболее :smeh: Буду ездить и копить бабульки! :D

Добавлено: 04 авг 2011, 11:24
29
Вспоминая такие темы, сразу вспоминаю своего знакомого, который обладает машиной именно такого среднего класса, но за то считает что у него так-то серьезная тачка. Чего на ней только нет, дорогая тонировка, шумка, ксенон, музыка Альпайн, резина и литье, которые стоит как четверть его машины.

Однажды он проехался на моей машине. У человека потом был реально депресняк. Он понял что, он ввалил кучу денег, а ездит-то все равно на балалйке. Машина не стала, не престижнее, не комфортнее, не динамичнее. Хотя он мог бы за все эти деньги легко купить ту же БМВ 525 года 97-го.

Вот живой пример.

Добавлено: 04 авг 2011, 11:34
ЕКХ
:grin:

Добавлено: 04 авг 2011, 11:35
KorzH
Езжу на полноценном D-классе и радуюсь - уже втарая такая. За те-же деньги щас можно купить только ланос новый))) Я че - с дуба рухнул?))) После этой только в Е-класс, или выше...

Добавлено: 04 авг 2011, 11:39
goodron
KorzH, Пежо 406 В класса с чего бы это ? Твои однокласники шевроле авео и опель корса ? 406 C или D класс

Добавлено: 04 авг 2011, 11:55
IGOSON
KorzH, ну так-то да, goodron, прав.
Определение: Класс В — малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м. В принципе — это вполне просторные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для городских поездок, так и для пригородных маршрутов. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Вполне пригодны для путешествий с солидным багажом, но только вдвоем.

Добавлено спустя 43 секунды:

Инфа с сайта class-b.ru

Добавлено: 04 авг 2011, 11:58
novenkiy
и что можно взять на 300 руб?))

Добавлено: 04 авг 2011, 12:02
IGOSON
novenkiy, на 300 руб. можно взять пачку сигарет и три банки пива!

Добавлено: 04 авг 2011, 12:09
ЕКХ
novenkiy, можно аудюху на 45 кузове взять, ситроена можно с4 взять, лексусов джиэс взять, да можно много чего взять.
дело в том, что где ремонтировать эти машины, если сам не механик

Добавлено: 04 авг 2011, 12:36
andrey72rus
ЕКХ писал(а):novenkiy, можно аудюху на 45 кузове взять, ситроена можно с4 взять, лексусов джиэс взять, да можно много чего взять.
дело в том, что где ремонтировать эти машины, если сам не механик

Взять то можно, ремонт тоже можно самому сделать, если руки растут как надо, но вот только все равно нужно будет еще как минимум столько же вложить в з/ч. :)

Добавлено: 04 авг 2011, 13:59
japancar
а я с легасей видимо уже не на что не пересяду :P до этого БГ универсал 97 года(тот что на аватаре ) сейчас седан кузов 94 г.в. хорошо настроенный аппозитник, честный постоянный полный привод, на мешалке просторный салон где есть все что необходимо ... чего еще для счастия надо ?

Добавлено: 04 авг 2011, 15:03
Maxx
Лучшая машина — новая машина! (с) Генри Форд

Добавлено: 04 авг 2011, 15:16
AQUABOSS
W124, 95 года, хотел поменять на что-то поновее- но все новые машины стоимостью до 700т.р. явно проигрывают по всем параметрам (кроме гламура) дедушке мерседесу... Решил- буду ездить а нем, пока не смогу позволить себе купить что-то достойное ( все что я смотрел достойное, начинается с цифры 1 миллион) :yes:

Добавлено: 04 авг 2011, 15:49
alimofo
japancar писал(а):а я с легасей видимо уже не на что не пересяду :P до этого БГ универсал 97 года(тот что на аватаре ) сейчас седан кузов 94 г.в. хорошо настроенный аппозитник, честный постоянный полный привод, на мешалке просторный салон где есть все что необходимо ... чего еще для счастия надо ?

Маркетологи не зря постарались насчет честного привода :cherep:
По мне до 10 лет еще терпимо а потом хлам, ну если только ты не фанат конечно.

Добавлено: 04 авг 2011, 16:08
dantist72
а вот по мне всё что ценой ниже ляма и младше 10 лет хлам. Будем спорить?
Да не спорю почти всегда купив авто со стажем приходится в нее вложится и довести до ума. Но все это получается выгодней чем покупать авто новое но ниже классом.
Тодже к примеру шевроле. Вспомните лет 10 назад. Это действительно была машина а сейчас? Хуже отечественного тазика. Лудше уж купить себе приору или туже калину чем купить шевроле авео или лачети и потом купить ещё одну в виде ТО, ремонта и всё такое.
И так практически со всеми машинами. Что китайци что европейци. Не авто а хлам с модной этикеткой.
Да я фаната saab-ов до 92 года, но я не только за него говорю. Теже мерины бэхи тайоты опеля и да много марок которые первосходят нынешнии аналоги.
Вот мне например сейчас намного проще вложить 100 и даже 200 рублей а свою старую, которую купили за 50, чем вкладывать 500 - 600 за новое авто. Удовольствия от свое старушки получю намного больше.

Добавлено: 04 авг 2011, 16:24
Maxx
Тодже к примеру шевроле. Вспомните лет 10 назад. Это действительно была машина а сейчас? Хуже отечественного тазика.


dantist72, это не врите (с).

и потом купить ещё одну в виде ТО, ремонта и всё такое.


и это не врите (с)

Добавлено: 04 авг 2011, 17:11
japancar
alimofo, заезжаешь в слякоть в силкин лог или еще куданить .... и[censored]на маркетологов ибо прет... потом выезжаешь на дорогу общего пользования и не замечаешь как стрелка спидометра легла на 170 и дальше ползет )))
ps на мехе распределение 51/49.. так что честный ... :P

Добавлено: 04 авг 2011, 17:14
goodron
Я тоже за олдскул немецкий и старый добрый JDM стайл , новое барахло под лям не нравится ни как
Считаю лучше взять б/у авто то которое тебя устраивает во всем грамотно вложится в него и кататься года два три , а не покупать новый барабан на который денег хватило

Добавлено: 04 авг 2011, 17:38
Rama_
Во всем цивилизованном мире на продаже и обслуживании автомобилей держатся экономики многих стран, греют руки миллионы людей...новые модели сходят с конвеера всё быстрее, при этом увеличиваются в размерах, приобретают килограммы электронники и соответственно увеличивают свою цену. Тем временем маркетологи всего мира ломают головы как заставить людей продавать старые и нести свои денежки в кассу по продаже новых машин...дизайны, электроника и вся эта лабуда на самом деле людям не нужна, но нам вбили в голову что нам нужно ездить на престижной машине...и вот ты работаешь, мечтаешь купить черный фокус седан, покупаешь, а потом горбатишься на то, страховку, кредит, бензин и понимаешь, что этот фокус, которыми ты владеешь в конце концов начинают владеть тобой.
Все это закрепощяет людей.В мире, который мне видится, мы охотимся на зверей в пропитанных влагой лесах окружающих руины Рокфеллер центра. На нас одежда из шкур одна и до конца жизни. Мы взбирамся на верхушку небоскреба и видим оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и выкладывают узкие полоски мяса по заброшенной скоростной автомагистрали.

Добавлено: 04 авг 2011, 17:44
goodron
Rama_, сильно задвинул +100500

Добавлено: 04 авг 2011, 17:46
Driver
Rama_, чо курил? :cherep:

Добавлено: 04 авг 2011, 17:47
Maxx
Rama_, поделись, а....

Добавлено: 04 авг 2011, 17:49
AxelF
Я езжу на старой простой праворульке и не парюсь машина хоть и простая но в целом достаточно комфортная. А самое главное что мне нравится в праворульных японцах это то что они надежные и крепкие.

Добавлено: 04 авг 2011, 17:51
KorzH
IGOSON писал(а):KorzH, ну так-то да, goodron, прав.
Определение: Класс В — малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м. В принципе — это вполне просторные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для городских поездок, так и для пригородных маршрутов. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Вполне пригодны для путешествий с солидным багажом, но только вдвоем.

Добавлено спустя 43 секунды:

Инфа с сайта class-b.ru


Вы напару меня неправильно поняли)) Я сравнил цены просто. 406 это D-класс. Гляньте на клавиатуру - какая буковка стоит на кнопке с русской В))) Просто пунтосвитчер сска огорчает)

Добавлено: 04 авг 2011, 17:53
Rama_
KorzH, Я думал d это 607...а 406 это с. :oops:

Добавлено спустя 58 секунд:

307-В...206-А

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

goodron, Driver, Maxx, Сорри. Чет нахлынуло :)

Добавлено: 04 авг 2011, 17:59
goodron
KorzH, Это ты не правильно написал - как написал так и поняли
Сейчас С класс вырос до D класса начала 2000 годов ,а D класс уже лезет в E - пример перерстак мондео 4 (с мотором 1.6 в Е классе лол2 )

Добавлено: 04 авг 2011, 18:06
KorzH
Rama_, акстись! 607 - полноценный Е!
goodron, ну и это тоже верно - но догадаться то можно же))

Добавлено спустя 41 секунду:

Rama_ писал(а):KorzH, Я думал d это 607...а 406 это с. :oops:

Добавлено спустя 58 секунд:

307-В...206-А

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

goodron, Driver, Maxx, Сорри. Чет нахлынуло :)


107 - А
206 - В
307 - С

Добавлено: 04 авг 2011, 18:15
goodron
KorzH, НУ вроде здесь не кружок ясновиденья
За А,В,С, - спамибо КЭП :up:

Добавлено: 04 авг 2011, 18:18
air007
Maxx писал(а):Лучшая машина — новая машина! (с) Генри Форд


Полностью согласился бы с ним, вот только одно появилось Русский автопром =) Ездил на разных авто, русские иномарки, немцы, японцы, низшие высшие классы и тд. Щас тормознулся на мерседесе е-класса, езжу и радуюсь, не спорю, есть гораздо лучшие авто, но это в дальнейшем (пока по планам Sкласс), а щас пока, в мои годы, думаю, более чем достаточно. А дальше как жизнь покажет =) Кстати на счет обслуживания ремонта от многих слышал, что очень все дорого. на самом деле нет, в плане ремонта Да, если оригинал, НО сколько раз уже сталкивался со старыми авто, пока завод выпускает оригиналы 10-15 летней давности, фирмы аналоги выпускают эти же запчасти, но уже с новыми технологиями (новый сплав, более качественный "мозг" и тд). А ценник на них адекватный, если можно так сказать, только надо фирму выбирать граммотно, чтобы не ошибиться и все норм будет. В плане обслуживания, я хз какбе, но я не скажу, что дорогое, замена всех жидкостей (антифриз, тормозная, масло в двигателе, коробке, раздатке и тд) у оффов вышло 3 тысячи за работу, ну и расходники, какие сам пожелаешь, у мя они вышли 12 рублей на все, покупал у оффицалов на станции. так что я более чем довлен, главное любить свое авто, и оно тя не опдведет, сколько бы ему не было лет =)