Страница 1 из 1

Соренто дизель, помогите определиться

Добавлено: 27 авг 2011, 17:32
Fashion
Всем привет! Помогите определиться пожалуйста.. Сейчас езжу на Лексус ис 200 (таже альтезза только левый руль) 2000г. машина надежная и впринципе нравится очень. Но! Хочется полный привод и повыше что нибудь.. Присматриваюсь к соренто 2,5 дизель, года 2003-2004. Опыта с дизелями не имел.. сильно геморно? Слышал про влагоо делители Сепар... Самое страшное это я понимаю ТНВД порядка 30тыс р и форсунки по 10000р но ведь не каждый год ведь это менять, да и не факт.. Читал много отзывов на дроме, люди очень хвалят сей агрегат... Кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста

Добавлено: 27 авг 2011, 18:02
ЗлойКладовщик
Если и брать то только корейца. Тот год который хочеш брать только корейцы и были. Агрегат без проблемый в принципе. Когда пошли российской сборки это был ужас, как раз работал в то время на станции по их обслуживанию. Вообще ездил на дизеле и на бензине новом. Разница была в том что в зимой в поле на бензине чувствуеш момент когда машина начнет пробуксовывать. А дизель как трактор:)зница была в том что в зимой в поле на бензине чувствуеш момент когда машина начнет пробуксовывать. А дизель как трактор:)

Добавлено: 27 авг 2011, 18:22
genser
с дизелями у них как раз жесть было, что с корейскими что с нашими, особенно кто на север увозил и там видимо халявный бенз лил. у нас на них на заводе в ижевске только колеса прикручивали, и на топливную систему авто наша сборка не влияла. проблем было с топливной системой у дизелей соренто ооочень много, надо везти на диагностику обязательно и причем мало где в них хорошо разбираются, я насмотрелся пока владельци соренто по всему городу их гоняли и нигде не могли сделать, вроде в юконе был спец, на моейпамяти по крайней мере вроде там решали не раз, сейчас не знаю. разваливались и не раз толивный насос, форсунки. ПРоблемы были именно на Соренто...
причем если авто пригнано б.у. из кореи а не было оффициально поставлено в россию через дилера, то не в каждом месте можно заказать запчасти, у оффициалов по программе эти вины не проходили раньше, да и счас наверно, многое заказывали на угад, и потом много ошибок возникало-из собственного опыта.

Добавлено: 27 авг 2011, 18:30
Fashion
Надежен дизель-наша соляра?

Добавлено: 27 авг 2011, 21:19
Al
У нескольких знакомых дизеля-корейцы, после 2000г. Проблем никто не испытывает. Я себе тоже заказал.

Добавлено: 27 авг 2011, 22:13
ivanich82
Fashion писал(а):Надежен дизель-наша соляра?
топливная система комон рейл она сама по себе не очень хороша, а еще из за солярки которая на уровне евро 0.5 пи..ец приходит сначало форсункам а потом насосу что на данный авто не дешево стоит.

Добавлено: 27 авг 2011, 22:30
uncle_Petr
Fashion, самое стрёмное, если начнет что нить барахлить... у нас нет нормальных спецов по дизелям. я это на своем опыте оценил! "может это не работает.... а может это... и т.д." кучу денег ввалишь пока поймешь в чем проблема была!

а так дизель очень даже не плох! вся европа на дизелях ездит! я видел даже киа пиканто дизельную :)

Добавлено: 28 авг 2011, 00:21
345
зайди на Соренто-клуб

Добавлено: 28 авг 2011, 00:45
DT
У меня у подъезда всю зиму Киа Соренто (дизель) на холостом ходу работал. Видать боялись заглушить, а вдруг потом не заведется. Саляра сейчас не дешева, смысл брать дизельное авто?

Добавлено: 28 авг 2011, 03:36
Fashion
Хочется полный привод с разумным содержанием... Соляра наша пугает!(
Кией не удивил, я в Турции последний акорд дизельный видел, вот это да!))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

А форсунки на соренте ремонтируются??

Добавлено: 28 авг 2011, 09:29
uncle_Petr
Вообщем, если хочется то надо взять и ездить!!!! один раз живем!!!! а то что чтото ломается дак это как "чего боишься то и произойдет!". надо брать и просто ездить!!!!

а размышлять можно вечно ! если бы соляра стоила как на раньше по отношению к бензу то я бы только на дизеле ездил

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

только бери обязательно с вебастой, а то греть зимой просто устанешь :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

я как то тушкана дизельного рассматривал

Добавлено: 28 авг 2011, 11:26
автобусник
посмотри по ссылке почти в конце передачи тест авто http://video.yandex.ru/users/viragovod/ ... ovod&cid=9

Добавлено: 28 авг 2011, 12:39
Fashion
там рекстон с мерседес мотором 3,2 бензин

Добавлено: 28 авг 2011, 12:59
bobhot
у меня дизель, правда форд, но думаю разницы в двигах нет
взял в ноябре 2010г.
до -25 заводился с первого раза
до -33 приходилось 2 раза прогревать свечами, заводился без проблем
потом поставил вебасту и забыл о возможной проблеме с заводкой, 1 раз ради интереса завелся в -36 сначала заработал 1 цилиндр, выхлоп черный и вонючий был просто ппц)))) но завелся прогрелся и все норм

рекомендую особое внгимание уделить салонному обогреву на холосых, у меня стоит электро-фен штатный секунд через 15 начинает дуть горячий воздух, блягодаря этому в салоне ташкент, если у тя нет такой системы то прогреется салон ТОЛЬКО в движении и очень долго, а на светофорах будет пытаться остыть)))
по поводу цены
дизель 24-75
Аи 92 26-50
разница в пользу дизеля почти 2 рубля, но экономия на дизеле просто огромная у меня зимой расход не превысил 10литров со всеми прогревами и прочим, и тяге равнообьемный бензиновый только завидует....
соляра у нас нормальная (в тюмени) я 20ткм заправляюсь только на лукойле что на дружбы-профсоюзная на 15000км по регламенту меняли топливный фильтр сорвисники сказали что он практически чистый и мог бы спокойно отходить 40-60тысяч км, но регламент есть регламент)))
У дизеля шумный движек и необходимо время пока на данную мелочь перестанешь обращать внимание, я практически за 1 год т то не полностью привык, инодна раздражает, но стоит нажать на газ как понимаешь что не в этом смысл)))

Перед покупкой бу советую проверить давление нагнетаемое ТНВД проверить работу свечей накаливания и форсунок, проверить компрессию, и еще на холодную при заводке посмотреть выхлоп он должен быть чистый не черный, вот впринципе все тонкости отремонтировать двиган сам ты не сможешь, тнвд ремонтирую на авторемонтной, форсунки вроде там же стоит не дорого относительно.

Если есть турбина ( а вродена сориках она есть) надо еще очень внимательно ее диагностировать

Ну и как при покупке любого бу авто поменять все жидкости во всеъх местах)))

будут вопросы более детальные пиши, на дизеле пробег у моих знакомых уже составил 500ткм на форде мондео 3 2001г.в. замен никаких не было))), есть пример фольц каравелла около 500ткм за это время 1 замена колец и ремонт ТНВД(на авторемонтной).

Добавлено: 28 авг 2011, 20:49
Fashion
А тнвд ремонтирут в Тюмени? Слышал что можно плунжера поменять.. Ты делал тнвд у себя пишешь..а что с ним было, при каком пробеге и сколько ремонт обошелся?

Добавлено: 28 авг 2011, 21:01
Al

Добавлено: 28 авг 2011, 22:26
bobhot
Fashion, тьфу 3 раза у себя ничего не чинил))))) непрально написал наверное, чинили только каравеллу и все))) плунжера и кольца теперь опять летает)))

Добавлено: 28 авг 2011, 23:26
AK879
bobhot, а где на авторемонтной делали? У меня чет дизелек по утрам троить начал и дымить, грешу на форсунки

Добавлено: 28 авг 2011, 23:50
Mauzer
У меня брат на Соренто ездит, до этого отец ездил. Машина дорестайлинговая, февраль 2006 года, кореец, 2,5 литра 140 кобыл. С двигателем и топливной системой проблем нет, теперь пробег уже 70 000 км. Заправка только оригинальный лукойл, а не его псевдоколонки. Расход не превышает 14 литров, в среднем примерно около 12. Единственный минус - штатное ВЕБАСТО не справляется зимой по обогреву, пока нагреется, уже приехал. А в целом аппарат хороший.

Добавлено: 29 авг 2011, 00:17
Fashion
спасибо