Страница 1 из 2
Mersedes-Benz как авто
Добавлено: 28 авг 2011, 12:07
rean2112as
Хочу взять мерина подскажите какой лучше , как обслуживание ,цены , чем болеют?

Добавлено: 28 авг 2011, 12:16
R82
Хочу взять мерина
Зачем тебе кастрированный жеребец?

А " mer
sedes" - это че за авто?

Добавлено: 28 авг 2011, 12:29
Andrei-7772
R82,
rean2112as, Бери S-класс, самый лучший

Добавлено: 28 авг 2011, 12:48
qx
R82,
Гелика бери , не пожалеешь

Добавлено: 28 авг 2011, 12:56
rean2112as
R82 с нуля на нем ездишь? как ведет себя, почему продаешь?
Добавлено: 28 авг 2011, 13:02
Fashion
Бери гелинваген новый! П.с. Какого мерина?? A,b,c,e,s ? Нового или не совсем? Или тебе действительно конь без яиц нужен? Задай вопрос корректно
Добавлено: 28 авг 2011, 13:07
air007
rean2112as,
Для начала назови цену, за которую хочешь взят ьи сколько готов на обслуживание в год отдавать, а дальше подскажут более детально =)
А так бери SLR McLaren =))) Уж че че, а в нем точно можно быть уверенным xD
Добавлено: 28 авг 2011, 13:13
weisman
Че то мне подсказывает что у афтара 200 тыщ в кармане

и скорее всего не долларов

а хочет купить канфетку

Добавлено: 28 авг 2011, 13:36
air007
Ну за 200 то хрен че найдешь в хорошем состоянии, а вот за 400-500 мона найти хороший экземпляр (правда старенький), проблема в том, чтобы найти =) Тк с таким авто можно ой как влететь на ремонт. Вообще советую w210 или w124 кузов, оба Е-класс (2 вида кузова было, какой по душе), как показало время довольно надежный авто по многим отзывам. S-ку не советую, разве что w140 кузов, он надежный был, но это до 98 года машинка будет, у w220 как оказалось больная тема пневмо(гидро)подвеска, недавно этим вопросом задался, хотел себе взять, тормознул все дело из за подвески, знатоки посоветовали не париться какбе, и заказать комплект простой подвески (без всякой пневматики и тд), если навернется поставить его, а не делать старую, пока раздумываю и читаю отзызы.
Грят C-класс неплохой щас (номер кузова не скажу, не связывался), по годам за пол ляма мона взять 02-03 год в норм состоянии.
По обслуживанию не скажу, что дорого, довольно дорого в ремонте (если он необходим). А так в год ориентируйся по сумме ТО в основном (у мя примерно 12-15 тыс.км в год пробега, выходит около 10-15 рублей на ТО и то большая сумма на масло моторное уходит, надо 8-9 литров, каждый из которых 500-600р стоит =) ). Тьфу-тьфу-тьфу других затрат пока не знаю
Это тебе в общих чертах инфа к размышлению.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Так же НЕ советую ешку w211, сырой машинка получилась, навореченная (по своему времени) это да, но куча недоделок было в этих наворотах, если готов определенную сумму (думаю самый минимум 50 рублей) отложить на всякий случай на их ремонт, то норм, может и не понадобиться, а можно и встрять потом =)
Добавлено: 28 авг 2011, 13:45
Andrei-7772
знатоки посоветовали не париться какбе, и заказать комплект простой подвески (без всякой пневматики и тд), если навернется поставить его, а не делать старую, пока раздумываю и читаю отзызы.
Это что за знатоки тебе такое предложили? 220-й не рассчитан под пружинную подвеску. Машина изначально проектировалась под гидро-пневмо подвеску. Делать колхозную подвеску на Мерседес, так лучше уж вообще не покупать тогда его. Это не Мерседес будет.
Да и если уж менять подвеску на обычную, то заднюю балку надо ставить от W140.
Электронику нужно будет перепрошивать, в чем я сильно сомневаюсь, что это сделают в нашем городе.
Это бред. Потом такую машину будет просто напросто не продать.
Добавлено: 28 авг 2011, 14:00
Chevy
Есть у меня знакомый, взял Мерса 10-ти летнего, класс S (350 или 320 - не помню), который раньше свадьбы катал. Авто пригнали в 2004 году - по России 1 владелец. Не нарадуется. Ок. 700 тыщ получилось.
А вот за 200 тыщ наверное тока Е-ка получится. Но вот у нас у сотрудника такой. Ездит на работу почти всегда

Т.е. не всегда. Т.е. часто ремонтирует. Может, просто устала машинка уже.
Гелик - the BEST!!!!!!!!
Добавлено: 28 авг 2011, 14:12
Demonsteel
Я сам езжу на w124 купе (Е320С). Взял в ОТС. 1994г. Машина хорошая, резвая, комфортная. Эксплуатируется постоянно. Заводится зимой на ура (с пульта в -34) дв-тель 3,2. Жрет 20-22 город, 10-12 трасса. страховка на год 10500(сейчас), налог 8500р. Масла в двигатель Мобил 7,5л., коробка НЖН 8л. Замена двиг каждые 10 тыс, короба 50тыс.км. Расходные стоят недорого, проблема в том что приходится постоянно что то менять. То гену, то стартер, то фильтр топливный то свечи то помпа, то наконечники, то реле глючит, то проводка рассохлась, то стойки, то рычаги, то фреон, то патрубки то еще че нить. По поводу гниет. Гниет! Еще как гниет! Приходиться находится под наблюдением у доктора-маляра. То там переварить, то там то сям, то то подкрасить то это. Факт. Стоит прикинуть сколько этот авто съедает мани в год.
Поэтому советую внимательно подумать перед тем как совершать свой выбор в пользу МВ.
Если и стоит покупать МВ то только в салоне новый с гарантией!
Добавлено: 28 авг 2011, 15:49
air007
Chevy,
Не получится за 200 ешку, ешка 12-15 летняя стоит от 350-400 =)
Andrei-7772,
Я вот тоже слышал ,что от 140 ставят подвеску, потом погрил, кто занимается меринами, сказали какой то кит выпускают под этот кузов именно, что не надо никаких переделок, датчики и тд, толи глушатся, толи еще что то делаются, что ошибок не выдает в итоге, но сказали, что это как экстренный вариант, тк без пневмо это уже не тот мерин и вести себя будет совершенно по другому на дороге, поэтому и думаю, а надо ли оно мне =)
Demonsteel,
Я так понял у тя с компрессором? А то чет для 3.2 дохрена жрет, у мя 3.2 с полным приводом по городу 12-15, если топать в спорт режиме около 20, по трассе около 9 литров получилось, со средней скоростью 115-120 (по gps смотрел)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Chevy,
Гелики кстати ппц дорогущие в обслуживании, полноприводной внедорожник, этим очень много сказано
Добавлено: 28 авг 2011, 16:17
Tesla_Boy

покупай 140й чемодан, тут один за миллион продавали...ой вру, наверно еще продают

Добавлено: 28 авг 2011, 16:27
air007
Tesla_Boy,
Больше ляма =))) годов 95-х вроде =)
Добавлено: 28 авг 2011, 16:28
Chevy
air007,
Дружок у меня как-то на Гелике ездил.. довольно долго... Ему понравился...
А на счет обслуживания... Меня тут буквально недавно ткнули носом, что мол если есть бабки на мерседес, найдешь бабки и на обслуживание))))
Добавлено: 28 авг 2011, 16:29
air007
Есть такое, ну гелик и стоит явно не пол ляма, а наверное от ляма =))
Добавлено: 28 авг 2011, 16:33
nikolas
могу предложить 140 дизель 300 черный в идеале 97гв, за лям, в машине есть все кроме люка, ну и конечно джакузи с факсом тоже нет))))
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ну и если интересно есть гелик амж 500кобыл в8 за 8лямов)))))
Добавлено: 28 авг 2011, 16:44
Chevy
nikolas, ФОТКУ ДАВАЙЙ!!!!!!!
Добавлено: 28 авг 2011, 17:17
air007
nikolas,
Хочу мерседес с Блэкджеком и шл*хами! =) (с) Немного измененная Футурама
Добавлено: 28 авг 2011, 17:45
Aurum_v12
Мдаа) рассуждения. Топикстартер, для начала определись какой тип авто нужен? От этого уже и плясать. MB разные бывают по сути своей.
Добавлено: 28 авг 2011, 17:53
Сашок72
ну и тема
Mercedes CL 65 AMG а чо? нормуль корыто

Добавлено: 28 авг 2011, 18:05
AQUABOSS
у меня W124 95года, мотор 2 литра. Езжу каждый день в любую погоду уже год. накатал почти 40 тыщ. Не было ни одного дня, чтобы машина простояла в ремонте, все что ломалась, делалось в тот же день за максимум три часа. Да и поломками это назвать нельзя, т.к. машина спокойно ездила до назначенного на СТО времени и ездила бы еще полгода, просто я все всегда сразу меняю. За год на СТО был три раза по поломкам и раз 10 с целью просто осмотра, замены масла, колодок и т.д, вобщем чисто по собственной инициативе))) Ценник.... мне 9-ка и волга, при такой эксплуатации, дороже обходились в два раза (объективно)
P.S. Машину брал за 330
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
кузов в идеале.. ничего не приваривается и не переваривается, как у некоторых, нет ни единой ржавчинки
короче резюме: в каком состоянии мерс изначально возьмешь, так и будешь на нем ездить.
Добавлено: 28 авг 2011, 20:29
Tesla_Boy
как вариант Mercedes CLR

Добавлено: 29 авг 2011, 17:53
sssergey
у меня мерсы такие четко с 90стыми ассоциируются. тогда это было - авто мечты. а сейчас - такой себе старичок, вроде бы и лучше уже появились...
Добавлено: 04 сен 2011, 19:27
otto72
Мерс машина хорошая, но надо самому соответствовать (по финансам)
А если берешь антиквариат после цыган задешево, то нечего удивляться потом что семейный бюджет рухнул и говорить что мерс Г....
Эти машины для богатых делались, они что новые, что старые пылесос для денег, как по утере товарной стоимости с годами, так и по ремонтам.
Добавлено: 07 сен 2011, 09:50
sonyc
Вопросик к тем у кого компрессор. Как он себя чувствует зимой в морозы и нашим бензином?
Добавлено: 07 сен 2011, 09:55
goodron
sonyc, Компрессоры мерседес ходят по 200 000 тыщ. км - потом заказываешь на ибэй контрактный за 20 тыщ. и все ездишь дальше - зимой проблем нет при наличии биг акб от 80 а/ч , байки про компрессорные мерсы не слушай - главное сматреть чтоб интеркулер не был дырявым и пайпинг на месте был
один минус компрессорные моторы подьедают масло при отжигах
Добавлено: 07 сен 2011, 10:04
sonyc
goodron, спасибо за инфу

Добавлено: 08 сен 2011, 15:24
rainman
присодиняюсь! будем знать, как решать такой вопрос!