Почему не ВАЗ?
Добавлено: 30 авг 2011, 11:36
Всем привет, уважаемые посетители форума и модераторы!;-)
Убедительно прошу не устраивать в теме потасовки, а отвечать обоснованно.
Не для кого не секрет, что есть ярые сторонники ВАЗа и есть его ярые противники.
В теме форума прошу ответить всего лишь на 2 вопроса.
1) С какой стоимости вы считаете приобретать иномарку?
2) Какой фактор подвигнул вас пересесть с ВАЗа на иномарку.
Я надеюсь получится конструктивная беседа со множеством примеров, а не нелепые возгласы со словами: "ВАЗ Г...НО и т.п."
Лично для меня иномарка начинается с тысяч 140-150 (на данный момент. Раньше эта сумма была 100т.р.). За меньшие деньги придется готовиться к вложениям.
Что касается того почему я поверил в знаменитую фразу: "Заграница нам поможет"...
В свое время у меня как первая машина была ВАЗ 21083 1991г.в. Финской сборки, пригнанная из Финляндии в середине 90-х. Машина в семье была автомобилем выходного дня по сути, т.к. у отца был служебный автомобиль. Досталась мне уже в 2008г. как первая машина. Сначала сыпалась, т.к. до этого стояла более года без движения, за то потом я не мог нарадоваться. Заводилась в любые морозы и ехала как буд-то недавно вышла с конвейера. Искренне считал что ВАЗ очень неплохая машина. С особой гордостью вспоминаю как приехал менять диодный мост на СТО и на это сбежалась смотреть вся станция, т.к. на генераторе и родном мосту стоял знак качества СССР еще, а машине между тем было 17лет. Спустя 2 года разбился на ней в аварии зимой. В меня влетел внедорожник, который несся на красный свет.
Через две недели я уже купил 10-ку 2001г.в. с тюнингом от автосалона. В плане ТС на 4+. В начале января я решил съездить в институт и узнать расписание занятий. Первая поездка по городу в общем по своим делам. Не доехал. Заклинило термостат и сорвало патрубок к нижнему соплу радиатора. Передать, какой я восторг испытывал, когда в -34 градуса стоял в тонких летних брюках, тонком свитере, туфлях, кожаной куртке и менял патрубки, я уже наверно не смогу. Кое как, я доехал до сервиса, где оказалась все только по записи. Узнав это я плюнул, купил на этом же сервисе в магазине комплект патрубков, 10 литров тосола, термостат и пошел сам все это менять. Примерно каждые 5-7 минут я забегал обратно погреться, но не падал духом. Через часа полтора я все сделал. Как в тот день я второй раз в жизни не заболел восполнением легких известно наверно только выше. И далее машина у меня так сыпалась постоянно, одаривая меня мелкими пакостями. Перегорали лампочки, сыпалась подвеска, которая вроде на смотре была вот недавно, как-то раз отказали тормоза из за вышедшего из строя Вакумного усилителя, прогорел глушитель, потекли стойки, завизжал ремень генератора, лопнул ГРМ, потек расширительный бачок. Последней каплей стало то что захрустела вторая передача и по весне стали появляться жучки на арках и снизу дверей. Решил покрасить. Закончилось все тем что я чуть не протер дыры в дверях, в попытке убрать ржавчину.
В тот момент я понял что лучше буду ездить на самой убитой иномарке чем на ВАЗе. Так и сделал. Продал 10ку и Купил Nissan 98 года. Правда не убитый) Так и пошло далее.[/u]
Убедительно прошу не устраивать в теме потасовки, а отвечать обоснованно.
Не для кого не секрет, что есть ярые сторонники ВАЗа и есть его ярые противники.
В теме форума прошу ответить всего лишь на 2 вопроса.
1) С какой стоимости вы считаете приобретать иномарку?
2) Какой фактор подвигнул вас пересесть с ВАЗа на иномарку.
Я надеюсь получится конструктивная беседа со множеством примеров, а не нелепые возгласы со словами: "ВАЗ Г...НО и т.п."
Лично для меня иномарка начинается с тысяч 140-150 (на данный момент. Раньше эта сумма была 100т.р.). За меньшие деньги придется готовиться к вложениям.
Что касается того почему я поверил в знаменитую фразу: "Заграница нам поможет"...
В свое время у меня как первая машина была ВАЗ 21083 1991г.в. Финской сборки, пригнанная из Финляндии в середине 90-х. Машина в семье была автомобилем выходного дня по сути, т.к. у отца был служебный автомобиль. Досталась мне уже в 2008г. как первая машина. Сначала сыпалась, т.к. до этого стояла более года без движения, за то потом я не мог нарадоваться. Заводилась в любые морозы и ехала как буд-то недавно вышла с конвейера. Искренне считал что ВАЗ очень неплохая машина. С особой гордостью вспоминаю как приехал менять диодный мост на СТО и на это сбежалась смотреть вся станция, т.к. на генераторе и родном мосту стоял знак качества СССР еще, а машине между тем было 17лет. Спустя 2 года разбился на ней в аварии зимой. В меня влетел внедорожник, который несся на красный свет.
Через две недели я уже купил 10-ку 2001г.в. с тюнингом от автосалона. В плане ТС на 4+. В начале января я решил съездить в институт и узнать расписание занятий. Первая поездка по городу в общем по своим делам. Не доехал. Заклинило термостат и сорвало патрубок к нижнему соплу радиатора. Передать, какой я восторг испытывал, когда в -34 градуса стоял в тонких летних брюках, тонком свитере, туфлях, кожаной куртке и менял патрубки, я уже наверно не смогу. Кое как, я доехал до сервиса, где оказалась все только по записи. Узнав это я плюнул, купил на этом же сервисе в магазине комплект патрубков, 10 литров тосола, термостат и пошел сам все это менять. Примерно каждые 5-7 минут я забегал обратно погреться, но не падал духом. Через часа полтора я все сделал. Как в тот день я второй раз в жизни не заболел восполнением легких известно наверно только выше. И далее машина у меня так сыпалась постоянно, одаривая меня мелкими пакостями. Перегорали лампочки, сыпалась подвеска, которая вроде на смотре была вот недавно, как-то раз отказали тормоза из за вышедшего из строя Вакумного усилителя, прогорел глушитель, потекли стойки, завизжал ремень генератора, лопнул ГРМ, потек расширительный бачок. Последней каплей стало то что захрустела вторая передача и по весне стали появляться жучки на арках и снизу дверей. Решил покрасить. Закончилось все тем что я чуть не протер дыры в дверях, в попытке убрать ржавчину.
В тот момент я понял что лучше буду ездить на самой убитой иномарке чем на ВАЗе. Так и сделал. Продал 10ку и Купил Nissan 98 года. Правда не убитый) Так и пошло далее.[/u]