Страница 1 из 4
Что скажете о новом Passat b7, стоит ли?
Добавлено: 04 сен 2011, 16:18
ARM001
Добавлено: 04 сен 2011, 16:36
goodron
ARM001, Мотор не первый год собирают думаю авто лучшее в классе до ляма
Добавлено: 04 сен 2011, 16:52
Maguk
Не маловато ли 1.4 для такого корабля? Сам подумываю о б7 но тока 1.8 с dsg
На тест драйве очень понравился!
Добавлено: 04 сен 2011, 18:48
KorzH
мне честно внешний вид не нравится - почему-то ощущение недоделанности, как будто чего-то не хватает в экстерьере!
Добавлено: 04 сен 2011, 19:04
midnightbiker
1.4 очень плохо греется) А так вполне надежный двигатель... особенно который о 122 л.с....
Да и вообще машина очень хорошая и проверенная временем и российскими дорогами)
Добавлено: 04 сен 2011, 21:48
bobhot
для такого веса мало 1.4 даже с турбой, также маловато 1.8 с турбой, я бы советовал брать такой класс на автомате и с двигателем от 2.5 литров если бенз, и от 2.0 л. если TDCI.
шеф у меня гоняет на 1.8 механике, говорит что все хорошо но не хватает автомата и обьема на обгонах
расход по городу у него около 10л
Добавлено: 04 сен 2011, 21:53
72rus
bobhot писал(а):для такого веса мало 1.4 даже с турбой, также маловато 1.8 с турбой, я бы советовал брать такой класс на автомате и с двигателем от 2.5 литров если бенз, и от 2.0 л. если TDCI.
шеф у меня гоняет на 1.8 механике, говорит что все хорошо но не хватает автомата и обьема на обгонах
расход по городу у него около 10л
Этот "вес" на 1.8TSI уедет от любого японского ведра с объемом 2.5 литра, 1.4 просто будет ехать рядом не отставая, расход при этом будет на 10 литров меньше.
Добавлено: 04 сен 2011, 22:14
project72
Отличный автомобиль с консервативной внешностью, мне нравиться, остальных плюсов не знаю =)
Добавлено: 04 сен 2011, 23:25
AGRESSOR
Думаю этот автомобиль стоит брать только в полной комплектации или с двигателем помощнее с АКПП..так как в нем нужно ехать и расслабляться, а не дергать рычаг КПП..
Добавлено: 04 сен 2011, 23:28
ARM001
Maguk писал(а):Не маловато ли 1.4 для такого корабля? Сам подумываю о б7 но тока 1.8 с dsg
На тест драйве очень понравился!
Мне тоже понравился тестовый 1.8, особенно ДСГ, но там бюджет немножко другой и ждать полгода не хочется.
Добавлено: 04 сен 2011, 23:34
Maguk
ARM001, ну мне 2-3 месяца объявили если заказать в производство или поискать по городам если комплектация более менее ходовая..
Добавлено спустя 58 секунд:
ARM001, ну мне 2-3 месяца объявили если заказать в производство или поискать по городам если комплектация более менее ходовая..
Добавлено: 04 сен 2011, 23:36
ARM001
AGRESSOR, согласен, хотя бы автомат там по любому нужен, поэтому и возникает вопрос - пассат 1,4 на механике или...
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Maguk, а мне сказали, что автоматов у них вообще не было и не ожидается т.к. на них уже очередь образовалась, а привезти могут только под заказ в течение шести месяцев.
Добавлено: 04 сен 2011, 23:58
oper-72
посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой

Добавлено: 05 сен 2011, 00:09
72rus
oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой

Выше не написано, что 2.5 мотор должен быть турбированным.
Добавлено: 05 сен 2011, 00:21
agressor14
72rus писал(а):oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой

Выше не написано, что 2.5 мотор должен быть турбированным.
я думаю всёравно не уедет)
Добавлено: 05 сен 2011, 00:36
72rus
agressor14 писал(а):72rus писал(а):oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой

Выше не написано, что 2.5 мотор должен быть турбированным.
я думаю всёравно не уедет)
прямо со старта
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
О! нашел, вот тут 2.0TSI 6DSG быстрее V6 2.5 на Infiniti G25, 7,7 против 8,5 секунд, ,был бы на 7DSG был бы еще быстрее, притом это V-образный 6ти цилиндровый мотор на заднем приводе.
http://quto.ru/journal/testdrives/16296/
Добавлено: 05 сен 2011, 01:01
oper-72
ага значит пусть фольц будет турбированный, а "японское ведро" с 2.5 литрами на атмосфере? Нечееестно

Вы знаете, что доработанная АКПП вкупе с 2.5 литровым турбовым двигателем, оставит позади фольца. Хотя быть может само определение "японское ведро" я понял совсем буквально, что авто лохматого года?? или я не прав...?
Добавлено: 05 сен 2011, 01:03
ARM001
agressor14, не уедет, а оставит далеко позади))
Динамические характеристики:
Passat
1.8 TSI на механике до 100 км/ч - 8.2 секунды, на DCG - 8.8 сек.,
Camry
2.4 на автомате до 100 км/ч - 9.1 сек.
Mazda 6
2.5 на механике - 8.1 сек., на автомате - 9.5 сек.
Nissan teana
2.5 на автомате - 9.6
Legacy AWD
2.5 sport - 10.3 сек.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
oper-72, если дорабатывать можно и с GTR потягаться. Сравниваем пассат 1.8 TSI с конкурентами объемом движка 2.5 литра, которые уступая в динамике, жрут 1.5-2, а то и 3 литра больше по городу.
Добавлено: 05 сен 2011, 01:15
oper-72
TSI - это значит с турбой? Тогда сравнивайте японок с турбинами, раз уж на то пошло.
Добавлено: 05 сен 2011, 01:18
ARM001
oper-72, назови конкурента (и не только) пассат с аналогичным движком?
Добавлено: 05 сен 2011, 02:26
agressor14
ARM001, ахахах
ну если начали сравнивать турбу, дык её и надо с турбой сравнивать))
2.5 турбо джей уделает пассатика как нефиг делать)
если на то пошло.
Legacy New 2.5T 6,2 секунды
Добавлено: 05 сен 2011, 03:56
mikki
А самое главное надежность-все выводы после общения со слесорями автосервиса, недавно у друзей в сервисе перебирали двиг. пассата б6 машина 1,8 2008года - услышал при разгаворе что, проблемы возникают очень часто у данных машин и вроде как к официалам раз в неделю обращаются с такой проблемой. А самое не интересное что официалы рекомендуют заливать в двиг свое ориг масло-3000руб литр вместо российского гастрола. Ну и у друга есть мультивен 2007г с Германии пригнали у него 2,5 дизель говорили что к 150000 разбивает в блоке посадочные места фарсунок-короче готовся к 200000р форс-мажорных вложений. Вот как бы сложивщееся мнение о фольцах на сегоднешний момент.
Что касается одежки-встречае всегда по одежке- встретив нового пассата 0 эмоций-поло чтоль рядом проехал, короче все нет в нем изюминки 6-ой еще как-то в свое время смотрелся.
Почему выбрал камрюху и не выбрал пассата- 2008г перечисление по одежке т,е как начинал выбирать -конкуренты акорд, мазда 6, форд мондеу, пассат, нф, теана,
Теана-наслышен про, жосткость стоек, варик вещь нежная, да и не нравился особо внешне.
НФ-за такие деньги можно купить япоца-в нем точно знаю что получу (надежность камфорт цены на зап. части.)
Пассат-долго прогревается, проблемы с электроникой, автомат надежнее дсг-дсг не вариант (цены на зап части)
Мандеу-....... нелюблю форды, вроде красава, но ....незнаю не мое
Мазда 6 - дрруг продал камрюху 30-ку на автомате 2004гв и купил мазду 6. 1,8, его впечатления, динамика на камрюхи положил ногу на педаль она поехала, а эту газуешь газуешь, да и табуретка та еще.
Акорд-машина интересная, новая с 2007 вроде с обвесами нравится, но хонда низкая по клиренсу, да и цены из японцев на зпч одни из самых дорогих.
Вот так и пришел к Камрюхи-сейчас пробег за 100000 и я уверенно проезжу на ней еще года два. И сейчас едя на Камрюхи я уверен что помимо моей уверенности в ней, позитив приносит и тот факт что она выглядит шикарно и сейчас, даже встречвя акорд уже не интересны как на тот момент его агрессивные квадратные формы. Мазда уже тож серая оптикаемая капля, форд- ну поменяли фары, ну воткнули ходовые огни- что-то не то все равно, пассат стал похож на НФ кстати новая саната интересно выглядит но опять корейцы пересторались с загибулинами-вроде асе красиво но что-то корейский перебор, теана вообще не нравится.
ВСЕ НАПИСАННОЕ СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ - МОЖЕТ И НЕПРАВИЛЬНОЕ, НИХОЧУ НИКОГО ОБИТЬ. НО ВЫБИРАЛ,,,,ВЫБРАЛ,,,,,ДОВОЛЕН. И знаю что всегда быстро продам камрюху с выгодой для себя.
Добавлено: 05 сен 2011, 09:59
72rus
agressor14 писал(а):ARM001, ахахах
ну если начали сравнивать турбу, дык её и надо с турбой сравнивать))
2.5 турбо джей уделает пассатика как нефиг делать)
если на то пошло.
Legacy New 2.5T 6,2 секунды
Друг, понимаешь, ты маленько запутался, мы говорим о разнообъемных моторах в пределах одного класса автомобилей. То-есть сравнивать 1.8Т и 2.5 атмо можно, это логично. Срвнивать 1.8Т и 2.5Т изначально не верно, думаю это и так понятно. И речь не о гонках, речь о моторах и автомобилях в рамках этой темы.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
на видео ниже можно увидеть, в чем разница между камри и пассатом, да и в целом японских авто. На видео Б6.
http://www.youtube.com/watch?v=Y3Py7Ul3 ... EEF2118B98
Добавлено: 05 сен 2011, 10:19
rusfox02
72rus, так а смысл тогда было кричать уедет не уедет, обгонит не обгонит! Хочешь гонять иди на трек. А по дорогам общего пользования будьте добры ездить по правилам. Мое мнение если из движки выжимают с объемом 1.4 больше 110л.с. то это заведомо как мне кажется напруга для двигателя и расчитан он для спокойной и езды. Про япы в виде ведер как вы утверждаете, говорить не в этой теме стоит. Суба 2.0 с турбиной уедет и не заметит вашего пассата 1.8. с турбой, разница не значительна эффект существенный. Так что ненадо кричать что ваше болото круче, у каждого свое мнение.
Добавлено: 05 сен 2011, 10:27
72rus
rusfox02 писал(а):72rus, так а смысл тогда было кричать уедет не уедет, обгонит не обгонит! Хочешь гонять иди на трек. А по дорогам общего пользования будьте добры ездить по правилам. Мое мнение если из движки выжимают с объемом 1.4 больше 110л.с. то это заведомо как мне кажется напруга для двигателя и расчитан он для спокойной и езды. Про япы в виде ведер как вы утверждаете, говорить не в этой теме стоит. Суба 2.0 с турбиной уедет и не заметит вашего пассата 1.8. с турбой, разница не значительна эффект существенный. Так что ненадо кричать что ваше болото круче, у каждого свое мнение.
когда я сказал "японское ведро" это был дружеский шарж, на наши с вами автомобили, так же можно сказать "немецкое ведро" или любое другое и улыбнуться. Короче это необидно, кто увидел что-то зазорное в этой фразе, нужно вспомнить о том, что - нет пошлых слов, есть пошлые уши.
Добавлено: 05 сен 2011, 12:53
bobhot
ARM001, посмотрел я сегодня на "нового" пассата и ох..л, фольц решил деградировать((((, пару раз видел его в городе и мне казалось что это поло "серый" просто созданный не для нашего рынка, а шильдик сами наклеяли, теперь посмотрел и увидел что это пассат официальный пассат, я бы даже назвал пассат-поло, или бизнес поло, что наверное подойдет больше к этому кузову.
по поводу цены хз 860тр за голую самую минимальную версию и 940тр за среднюю поло-пассата это как мне кажется слишком много
лучше уж сонату, мондео, авенсис, фокус3 под ?, мазда 6..... либо пассат б6, но уж точно не "новый" пассат((((
mikki, ну проблемы есть у всех моделей, нет идеальных авто))), и то что масло рекомендуют это не означает что ты обязан. а что именно перебирали в движке и почему? а то такое чувство что машина в идеале и просто сломалась)))
Добавлено: 05 сен 2011, 13:40
Magistr_ioda
bobhot писал(а):маловато 1.8 с турбой, я бы советовал брать такой класс на автомате и с двигателем от 2.5 литров если бенз, и от 2.0 л. если TDCI.
шеф у меня гоняет на 1.8 механике, говорит что все хорошо но не хватает автомата и обьема на обгонах расход по городу у него около 10л
У всех разные предпочтения, я имею ввиду вид КПП. У меня у брата Passat B6 1.8 TSI на палке и ему вот автомат и с доплатой не нужен... А у твоего шефа, либо в мозгах
не хватает, либо он ездить не умеет. С тонной семьсот веса, 8,6 сек до сотни это очень хорошая динамика.
72rus писал(а):Этот "вес" на 1.8TSI уедет от любого японского ведра с объемом 2.5 литра, 1.4 просто будет ехать рядом не отставая, расход при этом будет на 10 литров меньше.
+
100000Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:oper-72 писал(а):посмотрел бы я как оный уедет от 2.5 литрового марка с турбой

Тебе про атмосферник писали...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:agressor14 писал(а):ARM001, ахахах
ну если начали сравнивать турбу, дык её и надо с турбой сравнивать))
2.5 турбо джей уделает пассатика как нефиг делать)
если на то пошло.
Legacy New 2.5T 6,2 секунды
А ничего, что у выше перечисленного ОБЪЕМ побольше будет. ты сравнивай приблизительно одинаковый объем!!!
Добавлено: 05 сен 2011, 13:47
ARM001
bobhot писал(а):ARM001, я бы даже назвал пассат-поло, или бизнес поло
А почему не фаэтон-пассат, по мне так он больше на фаэтон похож, чем на поло.
Добавлено: 05 сен 2011, 13:52
Magistr_ioda
ARM001, Бери этого, я даже помогу тебе рублей двадцать скинуть! Машинка брата, продает в связи со строительством дома! не битая, даю голову на отсечение!!!!
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=82390 
Добавлено: 05 сен 2011, 13:58
ARM001
А по теме, что скажете, стоит брать 1.4 TSI на механике? По той же цене (900тыс) можно мазду 6 на АКПП, или ниже классом киа серато с максимальной комплектацией?
Какие еще варианты предложите, лучше пассата?