Страница 1 из 2

выбор м/у Mitsubishi galant-Subaru legacy b4-Nissan Primera

Добавлено: 09 сен 2011, 17:36
DokTop1988
всем привет!
хочу купить авто с автоматом и пока мне приглянулись только эти 3 "девушки"(Mitsubishi galant-Subaru legacy b4-Nissan Primera). на каре висят объявы 2001-2003 г.в.
Располагаю суммой в 350т.р. стиль вождения: порой агрессивен(машину не мучаю, на сфетофорах асфальт не рою, но иногда, по настроению могу топнуть на педальку :grin: )
Подскажите какую лучше выбрать, какие + и - у того или иного авто, какие цены на зап.части, чем болеют, да и вообще любая инфа, которая может помочь мне в выборе.
Либо предложите свой вариант за эти деньги, желательно приводя свои аргументы в пользу вашего авто(малолитражки не предлогать)
заранее спасибо! :amin:

ЗЫ: особо интересуют особенности турбонаддува на субару и проблемы с ним, и есть ли в нем смысл при наших пробках?

Добавлено: 09 сен 2011, 17:48
Super0
Автор, я те могу одно сказать- зато со 100% точностью: это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси :censored: Ниссан- самый простой и безкапризный из троицы.

Добавлено: 09 сен 2011, 17:58
DokTop1988
Super0 писал(а):Автор, я те могу одно сказать- зато со 100% точностью: это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси :censored: Ниссан- самый простой и безкапризный из троицы.

хотелось бы получить аргументы(дорогое обслуживание,частые поломки и тд и тп), митцубоводы думаю не согласятся с тобой

Добавлено: 09 сен 2011, 17:59
goodron
DokTop1988, Форд Фокус однозначно

Добавлено: 09 сен 2011, 18:02
МАРК2IR-V
нисан примьера... а лучше марка :up: :yes:

Добавлено: 09 сен 2011, 18:04
trancecore
щас начнут травить про то что GDI на митсубе зло :cherep:
Сам когда то хотел галанта прочел кучу клубов любителей это марки.. если GDI второго поколения то этот впрыск легко лечится и чинится..
Но вот к бензину очень капризный...
Про зубару ничего не скажу..
а про нисан тем более

Добавлено: 09 сен 2011, 18:06
Nevermind
конечно бэчер. конечно турбо.
ни одна из тех что ты назвал не поедет как бэчер)
хотя если присмотреться к митсу 4вд и турбо) то тогда можно поспорить)

Добавлено: 09 сен 2011, 18:06
goodron
trancecore, Как а разве японцы ломаются ??? ЭТо же не таз зачем там двигатель пусть и гди ремонтировать ? Он что не надежен чтоли ?

Добавлено: 09 сен 2011, 18:09
Gregor620
Главное не бери Ниссан Примеру (это относится к кузову Р12 седан)..У двоих знакомых на автомате одна головная боль за другой..Один избавился от машины через 3 месяца..перед этим поменяв коробку на контракт..Второй до сих пор зачем то мучается

Насчет остальных не знаю) Субару только по наслышке скажу что очень дорогой в обслуге) Но я бы наверно из этих трех вариантов склонялся только к субару) все таки субару это субару)

Добавлено: 09 сен 2011, 18:11
DokTop1988
goodron писал(а):DokTop1988, Форд Фокус однозначно

1й фокус не нравится внешне
2й фокус получил слишком много нареканий по поводу подвески(инфа не из воздуха, у друга был фокус 2)
автоматы на фокусах стоят больше распологаемого мною лимита денежных средств, а вообще согласен, фокус выйгрывает в соотношении цена/качество

Gregor620 писал(а):Главное не бери Ниссан Примеру (это относится к кузову Р12 седан)..У двоих знакомых на автомате одна головная боль за другой..Один избавился от машины через 3 месяца..перед этим поменяв коробку на контракт..Второй до сих пор зачем то мучается

Насчет остальных не знаю) Субару только по наслышке скажу что очень дорогой в обслуге) Но я бы наверно из этих трех вариантов склонялся только к субару) все таки субару это субару)


про премьеру Р12 читал и о проблемах наслышан различных, о Р11 вообще ничего хорошего не слышал :grin: а про Р12 говорят что там раз на раз не приходится, все зависит от контроля сборки, если контролировали сборку жестко, то авто идеальное, если не контролировали то авто не вылазит из ремонта

Добавлено: 09 сен 2011, 18:15
POMAH72
не в коем случае не галант)))) если с двигателем GDI тем более))))

Добавлено: 09 сен 2011, 18:27
goodron
А как же императорское качество и правый руль ? Разве япы ломаются ? Как же так за 350 то только приору взять можно новую ... А разве запчасти на япов не в наличии за копейки или в течении 2-3 дней привезут ? Или это только на две модели ?

Добавлено: 09 сен 2011, 18:51
shoti
goodron, клиника?

ЗЫ ездил на премьере П12, 2001 года, с вариатором такая же жопа была + мелкие недочеты по машине, на галанте GDI ездил знакомый, все было отлично, пока че то там не крякнулось... еле починил и продал... на легаси ездил бывший начальник, и вжаривал и ушатывал, но она у него ездила и перла...

Добавлено: 09 сен 2011, 19:00
goodron
shoti, Не дак это же японцкие машины они по определение не могут ломатся тем более с правым рулем - почему они ломаются ? Их что делают косоглазые дебилы или работники автоваза ?

Добавлено: 09 сен 2011, 19:03
Super0
DokTop1988 писал(а):
Super0 писал(а):Автор, я те могу одно сказать- зато со 100% точностью: это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси :censored: Ниссан- самый простой и безкапризный из троицы.

хотелось бы получить аргументы(дорогое обслуживание,частые поломки и тд и тп), митцубоводы думаю не согласятся с тобой
Мне плевать что скажут муцубоводы! Я пишу про то, что видел, щупал, ощутил на собственной шкуре, а ты нет...

Добавлено: 09 сен 2011, 19:03
shoti
goodron, это твое личное мнение ога? что они вообще не ломаются, какой-то кривой сарказм, обидели?

Добавлено: 09 сен 2011, 19:04
goodron
shoti, Ты не в теме просто ))) Дай поглумится :cherep:

Добавлено: 09 сен 2011, 19:05
Predator
это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси


Чорд... так и знал :D

А если серьезно, вот не нужно говорить о марке, скорее о модели, а еще точнее с ДВС... Да джидай ни разу не примитивный ДВС, да в нем куча тонкостей и сложностей, но почему ММС в целом плохое? Вы просто не умеете готовить GDI

Ну... субару для меня ваще запретная тема, если к этой модели не приложил руку Рождер Кларк, то ... да простят меня Субарасты ваще ни разу... ну ладно, в стоке то нормально :P

короче, проще будет в гараже починить Ниссан. Далее Галант (не VR-4), далее EJ (если EJ 208ой, то суба на 2ом месте )

Добавлено: 09 сен 2011, 19:07
magrette
На твоем месте я взял бы Субару . Хотя сам езжу на Галанте 2007 г.

Добавлено: 09 сен 2011, 19:09
goodron
magrette, Мммм я бы взял чуть больше чем ничего из этого списка - все представленныемодели на самом деле гавно - надо список изменить тупо есть 350 и сразу скажут что надо брать фф

Добавлено: 09 сен 2011, 19:40
Super0
Predator, короче: автор не для того тему создавал, чтоб мы тут спорили. Начнешь подвеску делать- сам все поймешь... но кроме этого, на этом чушацком галанте еще и шаровые вырывает, как на жигулях, только последствия еще плачевней... а шаровые единое целое с рычажком :D

Добавлено: 09 сен 2011, 19:41
sashka1122
Возьми немца1998-2000 года и не замарачивайся,в те года они вообще не убиваемые были,только следи и всё..прокатись и поймешь.))

Добавлено: 09 сен 2011, 19:42
Super0
А я оговорился- не мицубиси, а галант, ведь автор его рассматривает... та же каризма уже получше в плане ремонта

Добавлено: 09 сен 2011, 19:46
AxelF
Я бы бэчера выбрал только с простым атмосферником.

Добавлено: 09 сен 2011, 19:49
goodron
AXEL_FOLEY, Я бы б4 взял турбового с в понос убитым мотором за три копейки и собрал бы правильно как положено на ковке и прочем гламуре

Добавлено: 09 сен 2011, 19:55
AxelF
goodron, каждому свое я не гонщег мне и атмо хватит да и в обслуживании он дешевле ну а самое главное в субару конечно полный привод.

Добавлено: 09 сен 2011, 20:11
AGRESSOR
ЗА СУБАРУ!! :up: :zachot:

Добавлено: 09 сен 2011, 20:27
IvanCar
Нисан не бери , почитай про подвеску хлам :down:
Форда рассмотри как вариант довольно хороший аппарат, но дороговат в обслуге)

Добавлено: 09 сен 2011, 20:31
goodron
IvanCar, Ололо про подвеску хлам :lol2: У ниссана сзади балка ,а спереди пол рычага и ломаться там обсалютно нечему , но подвеска дубова это факт

Добавлено: 09 сен 2011, 22:09
BuHHu
Все три геморойные тачки... ИМХО, сцаными тряпками не кидаццо.... Премьера ооооочень долго у меня в фаворе была, пока не начитался как мне казалось баек в инете про замены движка от масложора на новых авто... хорошо что не поторопилсо, сосед взял... второй двигатель за 3 года... оно нада ??? дум аю ниочень...
по турбосубе, у меня парни в Сургуте многократные владельцы оных.... говорят одно, если уж на Субу созрели - то только на атмосферника заморачивайсо !!! Легася, иль Импрезку 2.0 ... но турбофорь, а особенно БеЧитыре - нихт !!! нот !!! не, не, не !!! ни в коем разике :) парни к стати многократные чемпионы в Социальном классе по УФО... с турбинами залепа вылазит реулярная... ну а со спецами по оппозитникам у нас вообще труба... На атмосфернике всё прощще, у парня только задний дифф летел раз, ну 54 косых за новый и всё ОК...
Ну а по Мицу... честно, я предвзятый.... ездил - прёт, в комплектации спорт аще ракета... но это Мицу.. нам не нада женской писи, мы купили мицубиси... :lol2: короче, ни одну не советую... ещё раз - ИМХО !!!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

IvanCar, я бывший владелец Ниссана, подтверждаю - подвеска дубовая, сзади балка и бла-бла-бла... спереди деревянный макферсон... НО, есь один просто мегаафигенский плюс - цена !!! я на своей праворульке всю подвеску сменил с работой за 14 тыщ !!! это раз за три года !!! потом впарил...
что вошло в эту сумму - четыре стойки, две подушки двигателя, две шаровые, смена этого всего, подтяжка рулевой рейки, сход\развал... делал в СТО Драйв на Лесобазе...