Страница 1 из 18

Запись на Ладу Гранту

Добавлено: 21 сен 2011, 19:03
Sten
19 сентября 2011 года услышал по радио, что началась электронная очередь на новинку Российского автопрома «Лада Гранта» и в обеденный перерыв решил сгонять узнать что да как, как говорится из первых уст. Прибыл в «АвтоВАЗ» что на Чекистов, еле-еле добился у диспетчера вразумительного ответа про эту ! неизвестную очередь! (для нее наверное) причем ответ был такой: «а идите ка вы у менеджеров по продаже спросите»; и сказала даже где их искать, или в соловой или в автосалоне ))).
Я отправился в автосалон. Простоял у стойки минут 10, пытаясь хотя бы объявление какое прочитать, вышел парень в голубой рубашке с галстуком, и я к нему : «здравствуйте, расскажите про очередь на «Ладу Гранду», какие комплектации, цены, и как записаться..»:
Он: «комплектации мы и сами не знаем, не говоря уж о ценах, а записаться, можете (и тут внимание!) У ДИСПЕТЧЕРОВ…»
Я : « а скажите, будет ли новинки эти на АКПП?»;
Он : « да какие !ИМ! АКПП?! ОНИ бы хоть МКПП научились делать! Вы сами то, типа подумали о чем спросили?!...»
Тут я понял что зря я свой обед потратил. Сам кстати на «Калине» езжу 3года и все в норме, с машиной.
Потерял «АвтоВАЗ» одного покупателя, сто пудово!!!
:amin:

Добавлено: 21 сен 2011, 19:17
Перевозчик
Вот такие у нас менеджеры, где нибудь в другом месте тебе этот автомобиль так бы расхвалили, что если бы ты не хотел его купить, захотел бы и купил, потому что это их хлеб. Кто берет таких на работу. Надо туда консультантов с эльдорадо, они тебе про него так расскажут, да еще дополнительную гарантию впарят :cherep:

Добавлено: 21 сен 2011, 19:23
Waldopwnz
честный менеджер на весь золота для покупателя XDа так и правда обленился народ, уже года 4 как не захожу в магазин "связной" у себя дома хоть даже на баланс положить дак они уже несколько тарифов предложат и симку почти оформляют или телефон, дружелюбные такие, а в автосалоны некоторые заходишь не то что не подойдут, дак еще и глазом не поведут пока наличку не покажешь :(

Добавлено: 21 сен 2011, 19:41
Феникс
уволят завтра манагера.... :oops:

Добавлено: 21 сен 2011, 19:43
Waldopwnz
да ладно, мб парень последние 2 недели работал как положенно, вот и решил отомстить им хорошенько :lol2:

Добавлено: 21 сен 2011, 19:46
Svoy85
В Тюмень-Автоваз это вполне обыденное и нормальное обращение с клиентами автосалона. Сам был поражён, когда брал новую 14ю...

Добавлено: 21 сен 2011, 19:47
fedorov
Да нормальный менеджер, че вы все тут ....катите, про автоваз все знают, кто не знает тот не из России.... А он честный!

Добавлено: 21 сен 2011, 19:49
Waldopwnz
глупо тему поднимать сейчас что автоваз как ни крути но ездит причем нормально)

Добавлено: 21 сен 2011, 19:52
fedorov
А про магазины бытовой техники, мобильной связи даже говорить не хочу, из за таких менеджеров даже лишний раз в магазин заходить не хочу, раздражает такая навязчивость!!!

Добавлено: 21 сен 2011, 20:06
B-72
Кто крайний в очереди за "ведром с болтами" ? :P

Добавлено: 21 сен 2011, 20:11
Waldopwnz
fedorov писал(а):А про магазины бытовой техники, мобильной связи даже говорить не хочу, из за таких менеджеров даже лишний раз в магазин заходить не хочу, раздражает такая навязчивость!!!

всякие манагеры бывают, с кем то приятно общаться,посоветует то что надо, а не то что дороже, а кто-то думает как бы чего подороже пихнуть то

Добавлено: 21 сен 2011, 20:35
J70
Sten писал(а):а записаться, можете (и тут внимание!) У ДИСПЕТЧЕРОВ…»


Но на Тюмень-АвтоВАЗе действительно запись в очередь осуществляется в отдельном кабинете (совершенно не в шоуруме отдела продаж). Всё он правильно сказал.
Тот факт, что он не бежит "лизать задницу" покупателю, скорее характеризует их систему, нежели конкретного манагера.

А навязчивые манагеры во всяких там Связных, Эльдорадах и т.п. - полная ЖОПА. :down: К таким нахрен не хочется даже заходить в магазин. :down:

Добавлено: 21 сен 2011, 20:45
Waldopwnz
J70 писал(а):А навязчивые манагеры во всяких там Связных, Эльдорадах и т.п. - полная ЖОПА. :down: К таким нахрен не хочется даже заходить в магазин. :down:

не знаю как манагеры в тюмени в связном, слышал даже плохо тут, но у нас можно приятно пообщаться и поговорить чего нового завезли, оформляют все с улыбкой)

Добавлено: 21 сен 2011, 20:52
J70
но у нас можно приятно пообщаться и поговорить чего нового завезли, оформляют все с улыбкой)


Так наши тоже как бы на позитиве, но эта их активность просто вымораживает. Если я зашёл просто посмотреть товар, не надо мне что-то впаривать.

Добавлено: 21 сен 2011, 21:09
Waldopwnz
J70 писал(а):Так наши тоже как бы на позитиве, но эта их активность просто вымораживает. Если я зашёл просто посмотреть товар, не надо мне что-то впаривать.

ну бывает и такое :D мы вот раз пришли в эльдорадо покупать магнитолу другу в машину, а манагеров 0 мы в шоке, ну выловили с трудом говорим вот этот и этот интересует расскажите нам про них, он такой извините щас приду ушел, через минут 5 пошли его искать а он стоит у кассы со своими разговаривает, собрались и ушли нафиг так что нужна золотая середина :D

Добавлено: 21 сен 2011, 21:34
Sten
J70 писал(а):
Sten писал(а):а записаться, можете (и тут внимание!) У ДИСПЕТЧЕРОВ…»


Но на Тюмень-АвтоВАЗе действительно запись в очередь осуществляется в отдельном кабинете (совершенно не в шоуруме отдела продаж). Всё он правильно сказал.
Тот факт, что он не бежит "лизать задницу" покупателю, скорее характеризует их систему, нежели конкретного манагера.

А навязчивые манагеры во всяких там Связных, Эльдорадах и т.п. - полная ЖОПА. :down: К таким нахрен не хочется даже заходить в магазин. :down:



Я то реальный интерес проявлял про АКПП, хотел даже заказать, чего бы я приперся…
Человек просто отговаривал, вот и все…
нанял наверно кто то
:lol2:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Waldopwnz писал(а):глупо тему поднимать сейчас что автоваз как ни крути но ездит причем нормально)


тема поднята на про качество АвтоВаза, которое кстати растет день ото дня, я сам езжу на "Калине" 3 года уже, разговор про наш подход к работе, за которую деньги платит кто то...

Есть кто записался? Кто знает про АКПП на новинке? движок?...

Добавлено: 21 сен 2011, 21:46
Majesti©
Запись на Ладу Гранду

Sten, может ты не нашел где записаться в очередь, потому что не про ту модель спрашивал? :D
Правильно: Лада Гранта, LADA Granta
Поправь заголовок темы и сообщение.

Добавлено: 21 сен 2011, 21:55
Waldopwnz
Sten писал(а):тема поднята на про качество АвтоВаза, которое кстати растет день ото дня, я сам езжу на "Калине" 3 года уже, разговор про наш подход к работе, за которую деньги платит кто то...

Есть кто записался? Кто знает про АКПП на новинке? движок?...

пытались поднять тему про то что манагер честный ведь автоваз и правда не ездит,
а про вопрос машины, обещали как бы движку от рено а коробку автомат от ниссана, не знаю что будет на деле)

Добавлено: 21 сен 2011, 22:12
romario323
""""""""""как вы лодку назовете - так она и поплывет""""""""""""""" :rider:


ПОбеда или БЕДА ????????????
:D :D

Добавлено: 21 сен 2011, 22:20
ales
Sten,
Проблему с записью на Гранту Вы придумали сами себе т.к. Вам на мой взгляд на месте не сидится спокойно т.к.:
-Предварительные заказы на Лада Гранта принимаются с 08.09.2011 (лично я на неё 08.09.2011 оформил заказ выбрал комплектацию и цвет причем сделал это сидя на диване дома, заказал её в том же магазине который Вы посещали 19.09.2011 в обед-)
-Вы же продвинутый Юзер узнаете о записи на это авто через полторы недели после официального старта этой самой записи.
-Что нового вы хотели узнать об этом авто который в Тюмени живьем ни кто не видел.
-Хотите узнать про это авто больше- есть официальный сайт ладагранта, есть куча тестов в за рулем и авто ревю (вы как продвинутый юзер наверно побежите в союз печать скупать эти журналы)
-ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ ОФ САЙТ НА ХРЕНА В МАГАЗИН ИДТИ-или дурная голова ногам покоя не даёт.

Добавлено: 21 сен 2011, 22:23
Sten
Majesti© писал(а):
Запись на Ладу Гранду

Sten, может ты не нашел где записаться в очередь, потому что не про ту модель спрашивал? :D
Правильно: Лада Гранта, LADA Granta
Поправь заголовок темы и сообщение.




:up: пардон...

Добавлено: 21 сен 2011, 22:28
29
А в натуре интересно что это будет. АКПП реально была бы новым дыханием для ВАЗа при адекватной цене. Аудитория обладателей в юбках ВАЗа сразу бы повысилась.

Добавлено: 21 сен 2011, 22:28
Waldopwnz
ну некоторые люди не так привыкли к интернету, удобнее зайти пообщаться с манагером добрым который все расскажет покажет, я вот на баланс через карточку деньги ложу на сайте МТС, а некоторые люди едут в магазин и оплачивают все честно через кассу, как раз для таких людей и существуют манагеры, за это им и платят зарплату, или не так?

Добавлено: 21 сен 2011, 22:29
Mauzer
Да уж, многое там поменялось с моих времен....... А ведь когда то было так, что "облизывали" клиента, предлагали кучу допов (с чего имели дополнительный бонус к з/п), сами котнтролировали исполнение допзаказов, следили даже чтобы этот клиент не с пустым баком выехал из салона.....


P.S. бывший работник автоваза

Добавлено: 21 сен 2011, 22:31
29
Как бывший работник автосалона могу сказать что человек будет нахваливать ту или иную марку, когда будет ее приверженцем. А формируется двумя путями:

1) Работнику должны платить так, что он самого черта хвалить будет
2) Работник должен сам ездить на такой машине

Добавлено: 21 сен 2011, 22:38
Mauzer
Doberman_29,
Работник должен сам ездить на такой машине
Будучи дисседентом (ездил на Волге, а продавал ВАЗ) умудрялся хорошо зарабатывать :)

Добавлено: 21 сен 2011, 22:42
ales
ГОСПОДА!!! тема называется"Запись на Ладу ранту"
при чем тут менеджеры? пред заказ в инете подпись договора в 103-ем кабинете на Чикистов.

При чем тут обсер автоваза самого

Добавлено: 21 сен 2011, 22:43
Antidot
Doberman_29 писал(а):Как бывший работник автосалона могу сказать что человек будет нахваливать ту или иную марку, когда будет ее приверженцем. А формируется двумя путями:

1) Работнику должны платить так, что он самого черта хвалить будет
2) Работник должен сам ездить на такой машине
или он ваще не имеет авто,и глубоко плевать что "толкать"

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Sten писал(а):
Majesti© писал(а):
Запись на Ладу Гранду

Sten, может ты не нашел где записаться в очередь, потому что не про ту модель спрашивал? :D
Правильно: Лада Гранта, LADA Granta
Поправь заголовок темы и сообщение.




:up: пардон...
а не один хрен...... :cherep:

Добавлено: 21 сен 2011, 22:46
Sten
ales писал(а):Sten,
Проблему с записью на Гранту Вы придумали сами себе т.к. Вам на мой взгляд на месте не сидится спокойно т.к.:
-Предварительные заказы на Лада Гранта принимаются с 08.09.2011 (лично я на неё 08.09.2011 оформил заказ выбрал комплектацию и цвет причем сделал это сидя на диване дома, заказал её в том же магазине который Вы посещали 19.09.2011 в обед-)
-Вы же продвинутый Юзер узнаете о записи на это авто через полторы недели после официального старта этой самой записи.
-Что нового вы хотели узнать об этом авто который в Тюмени живьем ни кто не видел.
-Хотите узнать про это авто больше- есть официальный сайт ладагранта, есть куча тестов в за рулем и авто ревю (вы как продвинутый юзер наверно побежите в союз печать скупать эти журналы)
-ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ ОФ САЙТ НА ХРЕНА В МАГАЗИН ИДТИ-или дурная голова ногам покоя не даёт.


И сидите себе дальше на диванчике, кто мешает то, и чувствуйте себя крутым Лузером, в "магазине" как вы выразились я не питал надежды увидеть это чудо, а ЗАПИСАТЬСЯ...
но не в "магазине" а в автосалоне официального представителя "Авто Ваз", и именно там люди многие (которым некогда на диванчике) общаются с людьми в живую.
запись в "магазине" ведут, как потом уж выяснилось, но "поезд ушел", другой автосалон оказался намного вежливее, надеюсь понятна моя мысль, так как я не собираюсь перепираться и переходить на личности...

Добавлено: 21 сен 2011, 22:48
Waldopwnz
ales писал(а):ГОСПОДА!!! тема называется"Запись на Ладу ранту"
при чем тут менеджеры? пред заказ в инете подпись договора в 103-ем кабинете на Чикистов.

При чем тут обсер автоваза самого
автоваз тут ни разу не обсирали, а тема как бы не называлась, стоит прочитать ее и будет понятна суть темы, манагер потерял клиента компании своими плохими действиями