Страница 1 из 1

Hundai santa fe кто что скажет?

Добавлено: 30 сен 2011, 10:54
andrei-949
Хочу приобрести hundai santa fe, 2007 года,в новом кузове,2,4,автомат.кто что скажет?

Добавлено: 30 сен 2011, 10:56
Сергей_Горожанин
была Санта в предидущем кузове 2,4 на механике
отличное авто - только положительные впечателения

Добавлено: 30 сен 2011, 12:24
nemectmn
Отличный машин, корейской сборки будешь брать?

Добавлено: 30 сен 2011, 12:41
nikontara
Скажу для начала что 2007 года с двигателем 2,4 в новом кузове не бывает!

По 2010 год движки на новом кузове 2,7; 6 горшков с 4ех ступенчатым автоматом. Про такие машины: расход в городе под 20 литров, слабая подвеска, это основное. Остальное лучше посмотреть на профильных форумах.

Добавлено: 30 сен 2011, 14:06
Митя-тюменец
nikontara писал(а):Скажу для начала что 2007 года с двигателем 2,4 в новом кузове не бывает!

По 2010 год движки на новом кузове 2,7; 6 горшков с 4ех ступенчатым автоматом. Про такие машины: расход в городе под 20 литров, слабая подвеска, это основное. Остальное лучше посмотреть на профильных форумах.


Езжу на КИА Спортяге 4-ыйгод. Движок и трансмиссия - такие же (во всяком случае, иного описания нигде не встречал). Про расход - 100% правды: никак в городе меньше 18 л/100км даже летом не выходит. Хоть облизывай педаль газа, хоть топи в пол! Про подвеску - не соглашусь: даже на родных мортёрах загружал до верха и запас хода у подвески есть. Конечно, если про полной загрузке давить на газ на колдобинах-тогда "подвеска слабая". После замены мортёров на KYB - маншину не узнать: стале чуток жёстче, собранее. А ремонтники давно говорят, что на Спортягах и Тушканах мортёры- г...но., слабые. В остальном - нормальная тачка, особенно по соотношению цена/качество. Единственное исключение - не для гонок: АКП убъёшь и ведрами бензин заливать будешь.
Поэтому, перед покупкой обязательно пошустри инет и тест-драйв!!! Желаю удачи.

Добавлено: 30 сен 2011, 15:03
andrei-949

Добавлено: 30 сен 2011, 15:22
bobhot
лучше взять дизель намного интереснее динамично и экономичнее будет!!!!

Добавлено: 30 сен 2011, 15:42
nemectmn
да только на дизеле смотри сколько пробега, турбины у них слабенькие - это факт, хоть и Garrett в оригинале стоит.[/quote]

Добавлено: 30 сен 2011, 16:27
Dr66
с вартовска знакомый просил найти на дизель форсунки:типа у них офигительно дороГо.А снашей солярой это лотерея))))))

Добавлено: 30 сен 2011, 16:28
Dembr
не знаю у меня сосед уже лет 5 ездит на нем, ни чего плохого о нем не говорит!! ездит и радуется))))

Добавлено: 30 сен 2011, 16:41
nemectmn
[quote] Dr66[quote]

валяются у меня где то форсунки, если Vin есть машинки скинь в личку посмотрю такие или нет.

Добавлено: 30 сен 2011, 16:44
nason72
Сам не ездил, был санта фе у брата. 2008 года. Продал он его после поломки сцепления(там цилиндрик какой то полетел в коробке) ремонт обошёлся в 37т.рублей.

Добавлено: 30 сен 2011, 16:52
Dr66
nemectmn, если ещё нужны то свяжусь))))))

Добавлено: 30 сен 2011, 21:53
nikontara
andrei-949 писал(а):nikontara, http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=125648 это не новый?


Это Санта Фе Нью, но двигатель как я и говорил 2,7 и 4ёх ступ автомат. После 2010 года идёт 2.4 бензин 6 скоростей. Дизеля всех годов 2.2( дилерские).

bobhot, По поводу динамичности дизеля: до фейс лифтинга ставился 2.2 турбодизель динамика 15- 16 до 100км\ч, какая там динамичность!!!! Фейс лифт имеет 2.2 турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, вот он жгёт около 10сек до 100км\ч на 6ти ступ автомате.

Митя-тюменец, Подвеска слабая это в моём понимании значит что родные стойки ходят год + - и являются на этой машине по настоящему расходником.

Добавлено: 01 окт 2011, 09:58
nemectmn
Да точняк стойки что у Санты что у Тушкана родные "Mando" стоят - слабые, после зимы в расходник превращаются, каждый март месяц хитом продаж становятся KYB задние, передние реже но то же уходят.