Страница 1 из 2
Что купить ? Hyundai Coupe или Toyota Celica.
Добавлено: 13 окт 2011, 18:43
avtotum72
Добавлено: 13 окт 2011, 18:44
29
Голосовалку лепи)
Добавлено спустя 30 секунд:
P.S. Я за селику
Добавлено: 13 окт 2011, 18:48
nesteroff
селик понадежнее будет
Добавлено: 13 окт 2011, 18:48
goodron
avtotum72, За селику только если гт фо (остальные овощи)
Добавлено спустя 20 секунд:
nesteroff, нет не надежнее
Добавлено: 13 окт 2011, 18:51
Tesla_Boy
целика посимпатишнее однако

Добавлено: 13 окт 2011, 18:53
29
Только вот Леворуких их по пальцам посчитать. Все. Тема автоматически перерастает в рулеспор!

Добавлено: 13 окт 2011, 18:57
Fartoviy
Я ЗА СЕЛИКУ!!! Понадежней, да и с запчастями если что Гоооораздо легче будет.
В дальнейшей продаже СЕЛИКУ продать легче 100%
P.S у товарища хендай купе был... ох уж и тяжело ему было:
Ооооофигенно огромный расход, да и продовал он его около ГОДА!!! А когда продал сказал: Фууу.. НАКОНЕЦ ТО ПРОДАЛ!!!!

Добавлено: 13 окт 2011, 19:05
windym
avtotum72, в данной формулировке вопрос можно расценивать как "что больше нравиться?", дело в том, что такие машины очень часто укатанными продают, поэтому лучше подбери варианты, которые тебя устраивают по цене, цвету, комплектации и предложи оценить.
Про хендай сказать ничего не могу, не нравится он мне, а вот про целику скажу так:
машина хорошая и даже те деньги, которые она будет просить в себя вкладывать, будешь вкладывать не жалея, но только найти нужно изначально хороший вариант.
На них ставилось два движка 1zz (143л.с.) и 2zz (192л.с.), тут на любителя конечно, но с goodron не соглашусь, если у 1zz кони не разбежались, то она неплохо едет.
Самое главное, когда будешь смотреть целики, смотри откуда она приехала к нам, лучше всего конечно из европы, но их меньше, основная масса из США (если только с левым рулем смотреть). Если из США, то у них не КМ, а мили, поэтому смотри на фотки одометра, продавцы часто пишут пробег в милях, не переводя его в километры, а это несколько другие цифры (1миля = 1,6км).
Но это в кратце, а так кури celica-club.ru, там много интересного
Добавлено: 13 окт 2011, 19:07
JACK_72
Все правильно. на тойотку запчасти всегда есть, авто распространненый. А то что руль справа-привыкнуть можно. Тем более японская по качественнее будет чем ху(й)ндай
Добавлено: 13 окт 2011, 19:10
goodron
windym, 1zz едет только спать - ибо полюбому дрова
Добавлено: 13 окт 2011, 19:11
29
JACK_72 писал(а):Все правильно. на тойотку запчасти всегда есть, авто распространненый. А то что руль справа-привыкнуть можно. Тем более японская по качественнее будет чем ху(й)ндай
Я думаю если автор не перестает владеть своим .... перекладывая его в правую руку, то и с праворуким авто он освоится за пару часов поездки. =)
Добавлено: 13 окт 2011, 19:12
goodron
JACK_72 писал(а):Все правильно. на тойотку запчасти всегда есть, авто распространненый. А то что руль справа-привыкнуть можно. Тем более японская по качественнее будет чем ху(й)ндай
где они есть то в японии ? качество там же
Добавлено: 13 окт 2011, 19:15
29
goodron писал(а):windym, 1zz едет только спать - ибо полюбому дрова
Контрактный ДВС 1zz стоит 40т.р. Можно купить тачку с укатанным ДВС, но дешевле и сразу поменять ДВС на контрактный.

Добавлено: 13 окт 2011, 19:32
goodron
Doberman_29, А может лучше взять нормальное авто без чэнж свапов ?
Добавлено: 13 окт 2011, 19:37
avtotum72
Нормальное авто -это какое?
Добавлено: 13 окт 2011, 19:41
29
goodron, любишь кататься, люби и ....ся.
Это все вопросы вкуса. Если бы мне горело именно селику купить, я бы так наверное и поступил. Найти заведомо корч с убитым ДВС на 50т.р. дешевле и после покупки в первую же неделю махнуть его на контрактный.
За то счастья будет немерено, да и хватит такого ДВС на долго. Тем более что конторы, которые с Японии ДВС возят под заказ, на него гарантию дают на обкатку.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Хотя с такой суммой я бы поискал Альтезу на месте автора. Лучше уж с правым рулем, но на Лексусе

Добавлено: 13 окт 2011, 20:03
goodron
Doberman_29, Это какой то гемор получается ((( с 1 zz я бы даже не заморачивался - лучше брать гт фоур и работать с ним
Добавлено: 13 окт 2011, 20:10
KorzH
goodron писал(а):windym, 1zz едет только спать - ибо полюбому дрова
подтверждаю - вроде с такой гонялся - от пежо 406 2,0 не далеко уехала. Это не значит что пёж говно. В своем классе пёж едет оч достойно. Но вот для спорткупе та целика не ехала! Так что... Да и наслушался я про проблемы с селиками - Я бы взял ПРЕЛЮД последний! Вот там мяско дак мяско!) еще и с черной башкой если!

Добавлено: 13 окт 2011, 21:05
goodron
KorzH, А селика в 23Х кузове разве спорт купе ? - я думал ведро для телок с розовыми ногтями ? особенно гламурен мотор 1.8 13Х четотам л.с на акпп - такую рвали на тазо ведре с 8 клопами на очень много
так что название спорт купе не уместно

Добавлено: 13 окт 2011, 21:10
AGRESSOR
однако я за Toyota Celica..если и брать ее, то только с левым рулем..
Добавлено: 13 окт 2011, 21:19
29
Из Celica очень сомнительное спортивное купе. Celica это машина просто с красивой внешностью. Спортивных там задатков мало.
Хотя кому что. Кому то и 12-ка 16v спорт достойный.
Добавлено: 13 окт 2011, 21:34
AxelF
Doberman_29 писал(а):Из Celica очень сомнительное спортивное купе. Celica это машина просто с красивой внешностью. Спортивных там задатков мало.
Хотя кому что. Кому то и 12-ка 16v спорт достойный.
Ну тут ты не прав GT-Four едет очень достойно.
Добавлено: 13 окт 2011, 21:38
ApelsiN
Если и брать Селику, то с мотором 2 zz ge, остальные не едут. , так для показухи. У меня была Тойота королла ранкс с двигателем 2 zz ge на механике, не скажу что самолет, пока до 6 тысяч двигатель не раскрутишь реального прихода нет. Ему не хватало чарджера. Хотя такие Ранксы как тюнингованые из японии есть. Хорошая машина для быстрой езды из дома на работу. Был плюс это 4 посадочные двери в отличии от Селики.
Добавлено: 13 окт 2011, 21:43
Nikolay89
GT-Four вообще валит так что не каждый сможет её обогнать при желании
Добавлено: 13 окт 2011, 21:44
goodron
Doberman_29, 12ка 16 вэ тяжелая
AXEL_FOLEY, Про гт фор вопросов нет - речь про 1зз или 2 ззз в 230-231 ведрах
ApelsiN, 2 ззз - едет спать за 1 ззз - 2 зз еда для 8 клоповых тазов с правильным коробасом и спорта там не т не было и не будет (ну если только не присрать джэксон сракинг компрессор

)
Добавлено: 13 окт 2011, 21:45
29
AXEL_FOLEY писал(а):Doberman_29 писал(а):Из Celica очень сомнительное спортивное купе. Celica это машина просто с красивой внешностью. Спортивных там задатков мало.
Хотя кому что. Кому то и 12-ка 16v спорт достойный.
Ну тут ты не прав GT-Four едет очень достойно.
Я с вами полностью согласен. Просто это уже версия спортивная, точно так же как легендарный tourer v или skyline GTR.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
goodron, дружище, да угомонись ты уже с заряженными ТАЗами))) Мы же сейчас сток со стоком сравниваем, а не сток с Тюнингом. С таза можно столько снять, что и упомянутый GTR покурит.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Если все машины рассматривать с точки зрения что Тюненый ВАЗ валит, то с точки зрения данного авто не едет вообще почти не одна машина)
http://www.youtube.com/watch?v=SOsA2xndmEY
Добавлено: 13 окт 2011, 22:07
goodron
Doberman_29, Не дак а чо таз в вложениями два часа под пиво и двадцатка денех и супер надежные технологии мега тоет - интересно же поржать ага ?
А что там Харвест на анлим 500+ не заявился ? Нет не ? Как же так ?
А так же круто валед на автамате или ?
з.ы. Маша Панова походу закончила - проект продается ((( вечная печаль
Добавлено: 13 окт 2011, 22:17
BuHHu
Ясен арафат за Целку !!!

в идеале с ямаховской башкой бы надо.... а ваще идеал - "слепая" выдовая жи-ти-фо... но это или раритет (что редкость), или уже автохлам (что вероятнее всего)... а Хундай - это недоселика ))))) грубый корейский суррогат... попытались замахнуться на тот же сегмент автрынка что и селика, но... вышел полный пердиманокль....
кароч, лучче нету велика, чем тоёта селика

Добавлено: 13 окт 2011, 22:20
goodron
BuHHu, Лучше нету секилики - чем хендай генезис
