Страница 1 из 3

Стоит ли брать HONDA HR-V 99-2000г за 300р.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:09
55oleg72
Или присмотреться к другим вариантам авто?

Добавлено: 28 окт 2011, 13:15
sergey7809
да стойт класный авто у мого другона такая только 3-х дверка а так проблемм не знает с ней

Добавлено: 28 окт 2011, 13:18
55oleg72
Да в дверьках не заморачиваюсь,лишь бы водительская была :yes:

Добавлено: 28 окт 2011, 13:23
RasselSH
У них говорят вариатор проблемный, а так прикольное авто сам на такую смотрел да финансов не хватало

Добавлено: 28 окт 2011, 13:29
55oleg72
Вот вот,вариатора больше и боюсь,а автомат редко встречается

Добавлено: 28 окт 2011, 13:37
bor62
У меня Хонда HR-V, 2002 гв, 5-ти дверная, левый руль. Мне всё в ней нравится. Брал летом за 430 т.руб. и не пожалел. Авто досталось в хорошем состоянии, из Эмиратов привезена была в 2008 году. До меня ездила бизнес- вумен среднего пошиба. Ничего не попортила :D Пробегу на спидометре 99 000 км, по факту, думаю, не меньше 150 000 км. Но это пофигу для Хонды. После покупки не стал рисковать и надеяться на лучшее, а загнал на СТО и поменял все расходники и масла. И в ДВС и вариаторе. Все фильтра. Гонят на варик только те, кто пользоваться им не умеет или кому достался убитый. Не даром все автопроизводители считают, что за вариатором - будущее! :up: Идет плавно, толчков, как на АКПП нет, разгон моментальный :up: Салон просторный. Задний мост подключается автоматически, после пробуксовки одного из передних колес. Клиренс достаточный, чтобы перепрыгнуть через любой бордюр :D
Пока много положительных эмоций в пользу выбора этого авто! Запчасти и расходники были все в наличии в магазине, даже промежуточный подшипник левого привода.
Если аппарат не убитый, бери, не пожалеешь!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

55oleg72 писал(а):Вот вот,вариатора больше и боюсь,а автомат редко встречается

Автоматов на HR-V и не ставили никогда :P Ибо ХОНДА :D

Добавлено: 28 окт 2011, 14:36
assd
bor62 писал(а):Не даром все автопроизводители считают, что за вариатором - будущее! :up:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

55oleg72 писал(а):Вот вот,вариатора больше и боюсь,а автомат редко встречается

Автоматов на HR-V и не ставили никогда :P Ибо ХОНДА :D

Далеко не все . И чем дальше , тем меньше таких производителей , по крайеней мере пока .

Добавлено: 28 окт 2011, 14:39
ЗлойКладовщик
цена у bor62, более чем адекватная. И европеец(руль) к тому же.

Добавлено: 28 окт 2011, 14:41
votarasov
Насчет вариатора. Не суть в том, что он может быть убитый или там кто-то пользоваться им не умеет, причина в том, что ему, после определенного пробега (кажется 60 000 км, могу ошибаться, но не намного) нужна замена ремня и это весьма дорогостоящая операция. Уточни этот момент и если все устроит - вперед, машинка хоть и маленькая, но в целом хорошая.

Добавлено: 28 окт 2011, 15:07
Toboliac76
А ремень там металический! Вообще нужно внимательно машинку смотреть, проехать, тормознуть, ускорится, двиг послушать. Ну и надо осознавать, что Хонда не дешевая в эксплуатации, начнешь у неграмотных мастеров ремонтировать, лажовое масло лить, жуткий китай ставить - такое отношение может обернуться очень недешевым ремонтом. Двиг там надежный стоит 130 лс. Узнать надо - была ли замена ГРМ. Вариатор - уязвимое место, но сейчас и эти проблемы решаются. Не все 4ВД есть и 2ВД(переднеприводные). Тачка расчитана на молодежную аудиторию.

Добавлено: 28 окт 2011, 15:15
STALKER79
bor62,
Гонят на варик только те, кто пользоваться им не умеет


Простите, а им ещё и пользоваться надо уметь? Я думал, просто жми на педаль и всё...

Добавлено: 28 окт 2011, 17:40
bor62
STALKER79 писал(а):bor62,
Гонят на варик только те, кто пользоваться им не умеет


Простите, а им ещё и пользоваться надо уметь? Я думал, просто жми на педаль и всё...

Так как бэ пользоваться надо уметь и МКПП, и АКПП и CVT :smeh:
А то с дури то можно и хрен сломать :yes:
Просто почитать, хотя бы малехо, что это такое и с чем едят. И всё - в путь :up:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=187998 ... %B5!&lr=55

Добавлено: 28 окт 2011, 18:13
xebia
Toboliac76, пойми сам принцип...если-нет ...то и нет и не рискуй)
И сейчас обвал мнений....вариатор
..тип говно...япы почти все на вариаторе...вот и вся блаж

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

но..принцип с 2000 года такой-же

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:19
зам
В вариатор масло оригинальное лить надо, и по бездорожью много не ёрзать, тогда ездить будет без проблем. В целом машина поломок вообще не знает
цена-качество - самый оптимальный вариант, по-моему.

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:25
хрюша
хороша машинка! я полтора года пользую!

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:26
pusk2102
НЕ стоит слегка поднятый хетчбек этих денег
Он новый в свое время в автосалоне стоил около 500 тр
Цена хрюхе 98-2000 года 180-240 рублей. Но находятся любители, покупают за 300 тр На вкус и цвет как говорится

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:32
irinka72
Масло в вариаторе необходимо менять через 15 - 20 тыс. км а стоимость масла и работ не дешевые. Ремень меняется через 60 тыс км

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:32
зам
без движка может и потянет на 180, а вот если состояние хорошее можно и за триста запросить. это ж Хонда.

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:33
Kikozzz
pusk2102, а сам на какой машине ездишь?
Про внедорожники пишешь, что они монстры, "хрюхи" не стоят тех денег, что за них просят..... Ты очередной поклонник АвтоВАЗа?

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:34
хрюша
pusk2102, давай поищи за 240! что найдёшь то ?полностью убитую хрюшу?почитай объявы! нормальная hr-v этих годов так и стоит!

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:38
pusk2102
500 тр новая стоила. Как может стоить 10 летняя машина больше половины первоночальной стоимости?

Это какие потребительские качества у Хонда стоят таких денег?

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:39
29
В свое время присматривался к этой машине. Все кончилось, когда покатался на паре экземпляров.

Смотря с чем ее сравнивать. Излишнего комфорта ждать не стоит - сразу скажу. Шумновата. Салон максимально простой, но просторный. В общем шика и лоска можно не ждать. Да и цена для этого года смешная. Какой шик за эти деньги.

Сам вообще поклонником механики не являюсь и близко, но тут меня КПП абсолютно не напрягала. Переключается четко и плавно. Оценил. Для себя брал бы с МКПП.
Вариатор естественно комфортнее, но есть большой риск угробить его, желая казаться вне дорожником и буксуя по грязи и снежным кашам.

Цена на расходники и запасные части не высока, тем более что есть масса аналогов, да и на разборках HR-V не редкий гость.

В принципе в целом это городской автомобильчик с низкой ценой на обслуживание и вообще на его покупку. Про сумасшедшие фантазии как вы покоряете на нем леса и болта - можете забыть. Ну и комфорта очень высокого от него ждать не стоит. Машина идеальна для тех кто просто хочет сидеть повыше седана и иметь возможность не париться зимой о проходимости.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Тест HR-V от "Главная дорога"
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OIQPt7P024

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Отзывы вот
http://reviews.drom.ru/honda/hr-v/

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:50
pusk2102
Kikozzz про внедорожники я не пишу, что все они монстры (читайте внимательней)
и не являюсь поклонником ВАЗа
Я ездил на автомобилях нескольких марок и разных классов, в тч и на ВАЗ и на Honda.
И на основании своего опыта скажу, что стоимость хрюхи завышена
Doberman_29 все четко расписал

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

хрюша если не упираться в данную модель, то в очень много автомобилей достойных

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:53
зам
Если сравнивать ВАЗ и Хонда, то по-моему как раз на ВАЗ цена и завышена

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:57
pusk2102
ВАЗ бу 1999-2000 года вполне адекватные

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:01
29
Не спорьте о цене. Цену формирует рынок. Раз эти машины столько стоят, значит они столько стоят.

Сейчас дешевых японцев уже нет, т.к. ввоз по сути закрыт. (Громко хлопаем в ладоши и говорим спасибо Едру). Вот народ и ломит сумасшедшие цены за живые машины.

Если считаете что 300т.р. за кроссовер 2000-го года дорого, то прошу в студию аналоги с теми же характеристиками за ту же цену.

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:07
xitur
Я продаю своего хрюшу меньше чем за 300 )

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:08
29
Подождите. Дальше больше будет. Цены еще выше будут, т.к. популяция машин будет сокращаться Японских.

Прошлым летом Марк 2 в 90-м кузове в распрекрасном состоянии стоил 150-160т.р. (1992-1996г.в.). Сейчас он стоит 250т.р.
Toyota Vitz RS в предпоследнем кузове стоил 140-160т.р. (2002-2004г.в.). Сейчас 250-270т.р.
Левин 1997г.в. стоил 160т.р. Сейчас 230т.р.
Королла седан 2000г.в. стоила 130т.р. Сейчас 270т.р.

Цепочку могу продолжать долго.
И так же пропорционально выросли цены почти на все машины.

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:13
pusk2102
Аналогичных хрюхе машин навскидку не назову, если поковыряться, то будет наверно какая-нибудь очень редкая модель
Эта модель у Honda (по моему мнению получилась удачная, однако они не стали ее продолжать)
Хрюха обогнала свое время лет на 10. Вот сейчас у нее аналоги в хорошем выборе:
MMC ASX, Nissan Кашкай/джук, у Хендай есть модель, Тигуан и другие

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:14
хрюша
не сравнивайте ваз с иномаркой!!!никогда! :P