Страница 1 из 3
Стоит ли брать HONDA HR-V 99-2000г за 300р.
Добавлено: 28 окт 2011, 13:09
55oleg72
Или присмотреться к другим вариантам авто?
Добавлено: 28 окт 2011, 13:15
sergey7809
да стойт класный авто у мого другона такая только 3-х дверка а так проблемм не знает с ней
Добавлено: 28 окт 2011, 13:18
55oleg72
Да в дверьках не заморачиваюсь,лишь бы водительская была

Добавлено: 28 окт 2011, 13:23
RasselSH
У них говорят вариатор проблемный, а так прикольное авто сам на такую смотрел да финансов не хватало
Добавлено: 28 окт 2011, 13:29
55oleg72
Вот вот,вариатора больше и боюсь,а автомат редко встречается
Добавлено: 28 окт 2011, 13:37
bor62
У меня Хонда HR-V, 2002 гв, 5-ти дверная, левый руль. Мне всё в ней нравится. Брал летом за 430 т.руб. и не пожалел. Авто досталось в хорошем состоянии, из Эмиратов привезена была в 2008 году. До меня ездила бизнес- вумен среднего пошиба. Ничего не попортила

Пробегу на спидометре 99 000 км, по факту, думаю, не меньше 150 000 км. Но это пофигу для Хонды. После покупки не стал рисковать и надеяться на лучшее, а загнал на СТО и поменял все расходники и масла. И в ДВС и вариаторе. Все фильтра. Гонят на варик только те, кто пользоваться им не умеет или кому достался убитый. Не даром все автопроизводители считают, что за вариатором - будущее!

Идет плавно, толчков, как на АКПП нет, разгон моментальный

Салон просторный. Задний мост подключается автоматически, после пробуксовки одного из передних колес. Клиренс достаточный, чтобы перепрыгнуть через любой бордюр
Пока много положительных эмоций в пользу выбора этого авто! Запчасти и расходники были все в наличии в магазине, даже промежуточный подшипник левого привода.
Если аппарат не убитый, бери, не пожалеешь!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
55oleg72 писал(а):Вот вот,вариатора больше и боюсь,а автомат редко встречается
Автоматов на HR-V и не ставили никогда

Ибо ХОНДА

Добавлено: 28 окт 2011, 14:36
assd
bor62 писал(а):Не даром все автопроизводители считают, что за вариатором - будущее!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:55oleg72 писал(а):Вот вот,вариатора больше и боюсь,а автомат редко встречается
Автоматов на HR-V и не ставили никогда

Ибо ХОНДА

Далеко не все . И чем дальше , тем меньше таких производителей , по крайеней мере пока .
Добавлено: 28 окт 2011, 14:39
ЗлойКладовщик
цена у bor62, более чем адекватная. И европеец(руль) к тому же.
Добавлено: 28 окт 2011, 14:41
votarasov
Насчет вариатора. Не суть в том, что он может быть убитый или там кто-то пользоваться им не умеет, причина в том, что ему, после определенного пробега (кажется 60 000 км, могу ошибаться, но не намного) нужна замена ремня и это весьма дорогостоящая операция. Уточни этот момент и если все устроит - вперед, машинка хоть и маленькая, но в целом хорошая.
Добавлено: 28 окт 2011, 15:07
Toboliac76
А ремень там металический! Вообще нужно внимательно машинку смотреть, проехать, тормознуть, ускорится, двиг послушать. Ну и надо осознавать, что Хонда не дешевая в эксплуатации, начнешь у неграмотных мастеров ремонтировать, лажовое масло лить, жуткий китай ставить - такое отношение может обернуться очень недешевым ремонтом. Двиг там надежный стоит 130 лс. Узнать надо - была ли замена ГРМ. Вариатор - уязвимое место, но сейчас и эти проблемы решаются. Не все 4ВД есть и 2ВД(переднеприводные). Тачка расчитана на молодежную аудиторию.
Добавлено: 28 окт 2011, 15:15
STALKER79
bor62,
Гонят на варик только те, кто пользоваться им не умеет
Простите, а им ещё и пользоваться надо уметь? Я думал, просто жми на педаль и всё...
Добавлено: 28 окт 2011, 17:40
bor62
STALKER79 писал(а):bor62,
Гонят на варик только те, кто пользоваться им не умеет
Простите, а им ещё и пользоваться надо уметь? Я думал, просто жми на педаль и всё...
Так как бэ пользоваться надо уметь и МКПП, и АКПП и CVT
А то с дури то можно и хрен сломать
Просто почитать, хотя бы малехо, что это такое и с чем едят. И всё - в путь
http://yandex.ru/yandsearch?clid=187998 ... %B5!&lr=55
Добавлено: 28 окт 2011, 18:13
xebia
Toboliac76, пойми сам принцип...если-нет ...то и нет и не рискуй)
И сейчас обвал мнений....вариатор
..тип говно...япы почти все на вариаторе...вот и вся блаж
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
но..принцип с 2000 года такой-же
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:19
зам
В вариатор масло оригинальное лить надо, и по бездорожью много не ёрзать, тогда ездить будет без проблем. В целом машина поломок вообще не знает
цена-качество - самый оптимальный вариант, по-моему.
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:25
хрюша
хороша машинка! я полтора года пользую!
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:26
pusk2102
НЕ стоит слегка поднятый хетчбек этих денег
Он новый в свое время в автосалоне стоил около 500 тр
Цена хрюхе 98-2000 года 180-240 рублей. Но находятся любители, покупают за 300 тр На вкус и цвет как говорится
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:32
irinka72
Масло в вариаторе необходимо менять через 15 - 20 тыс. км а стоимость масла и работ не дешевые. Ремень меняется через 60 тыс км
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:32
зам
без движка может и потянет на 180, а вот если состояние хорошее можно и за триста запросить. это ж Хонда.
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:33
Kikozzz
pusk2102, а сам на какой машине ездишь?
Про внедорожники пишешь, что они монстры, "хрюхи" не стоят тех денег, что за них просят..... Ты очередной поклонник АвтоВАЗа?
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:34
хрюша
pusk2102, давай поищи за 240! что найдёшь то ?полностью убитую хрюшу?почитай объявы! нормальная hr-v этих годов так и стоит!
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:38
pusk2102
500 тр новая стоила. Как может стоить 10 летняя машина больше половины первоночальной стоимости?
Это какие потребительские качества у Хонда стоят таких денег?
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:39
29
В свое время присматривался к этой машине. Все кончилось, когда покатался на паре экземпляров.
Смотря с чем ее сравнивать. Излишнего комфорта ждать не стоит - сразу скажу. Шумновата. Салон максимально простой, но просторный. В общем шика и лоска можно не ждать. Да и цена для этого года смешная. Какой шик за эти деньги.
Сам вообще поклонником механики не являюсь и близко, но тут меня КПП абсолютно не напрягала. Переключается четко и плавно. Оценил. Для себя брал бы с МКПП.
Вариатор естественно комфортнее, но есть большой риск угробить его, желая казаться вне дорожником и буксуя по грязи и снежным кашам.
Цена на расходники и запасные части не высока, тем более что есть масса аналогов, да и на разборках HR-V не редкий гость.
В принципе в целом это городской автомобильчик с низкой ценой на обслуживание и вообще на его покупку. Про сумасшедшие фантазии как вы покоряете на нем леса и болта - можете забыть. Ну и комфорта очень высокого от него ждать не стоит. Машина идеальна для тех кто просто хочет сидеть повыше седана и иметь возможность не париться зимой о проходимости.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Тест HR-V от "Главная дорога"
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OIQPt7P024
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Отзывы вот
http://reviews.drom.ru/honda/hr-v/
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:50
pusk2102
Kikozzz про внедорожники я не пишу, что все они монстры (читайте внимательней)
и не являюсь поклонником ВАЗа
Я ездил на автомобилях нескольких марок и разных классов, в тч и на ВАЗ и на Honda.
И на основании своего опыта скажу, что стоимость хрюхи завышена
Doberman_29 все четко расписал
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
хрюша если не упираться в данную модель, то в очень много автомобилей достойных
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:53
зам
Если сравнивать ВАЗ и Хонда, то по-моему как раз на ВАЗ цена и завышена
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:57
pusk2102
ВАЗ бу 1999-2000 года вполне адекватные
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:01
29
Не спорьте о цене. Цену формирует рынок. Раз эти машины столько стоят, значит они столько стоят.
Сейчас дешевых японцев уже нет, т.к. ввоз по сути закрыт. (Громко хлопаем в ладоши и говорим спасибо Едру). Вот народ и ломит сумасшедшие цены за живые машины.
Если считаете что 300т.р. за кроссовер 2000-го года дорого, то прошу в студию аналоги с теми же характеристиками за ту же цену.
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:07
xitur
Я продаю своего хрюшу меньше чем за 300 )
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:08
29
Подождите. Дальше больше будет. Цены еще выше будут, т.к. популяция машин будет сокращаться Японских.
Прошлым летом Марк 2 в 90-м кузове в распрекрасном состоянии стоил 150-160т.р. (1992-1996г.в.). Сейчас он стоит 250т.р.
Toyota Vitz RS в предпоследнем кузове стоил 140-160т.р. (2002-2004г.в.). Сейчас 250-270т.р.
Левин 1997г.в. стоил 160т.р. Сейчас 230т.р.
Королла седан 2000г.в. стоила 130т.р. Сейчас 270т.р.
Цепочку могу продолжать долго.
И так же пропорционально выросли цены почти на все машины.
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:13
pusk2102
Аналогичных хрюхе машин навскидку не назову, если поковыряться, то будет наверно какая-нибудь очень редкая модель
Эта модель у Honda (по моему мнению получилась удачная, однако они не стали ее продолжать)
Хрюха обогнала свое время лет на 10. Вот сейчас у нее аналоги в хорошем выборе:
MMC ASX, Nissan Кашкай/джук, у Хендай есть модель, Тигуан и другие
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:14
хрюша
не сравнивайте ваз с иномаркой!!!никогда!
