Страница 1 из 2

Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:09
andrey85
Хочу купить мерседеса Е-класса 97-99г., но не могу определиться с мотором и коробкой

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:11
ChilD
надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:16
Rakhim
Главное чтобы турбины не было. Посмотри в мерседес клубе лучше

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:21
29
То же интересует очень вопрос, с каким мотором взять E класс! Кто знает, поделитесь.

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:22
жертва
Главное чтобы двигатель был не GDI

Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:22
BoloYeng
...

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:25
ChilD
GDI это Митсубиши.
У мерса кроме дизелей нет турбомоторов. Компрессоры там.

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:38
29
Да. GDI это тема от мицубиси.

У Меренов есть Дизели, Турбо-дизели и Компрессорные двигателя, я так понимаю.

Ну должны же не E классах быть моторы, которые считаются самым оптимальным вариантом. Как 1jz-ge скажем на марковниках.

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:44
ChilD
Моторы зависят от кузова.
определите кузов 124,210,211,212 и ваще идите в мерсо-клуб.
по годам 97-99 это 210 кузов. скорее всего 112 мотор.
http://mb-info.ru/motor/112/112.htm

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:52
29
Ну я имел ввиду 210-й. Первого очкарика)

Добавлено: 02 ноя 2011, 11:42
andrey85
ChilD писал(а):надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .




бензин 92, кузов 210, есть вариант 200 компрессор на механике, что скажите?

Добавлено: 02 ноя 2011, 11:51
29
Купить E класс на механике, на мой взгляд все равно что попросить не отдавать вам пульт при покупке новой плазмы.

Вообще на мой взгляд механика должна быть только на 2-х типах машин: 1) На спортивных. 2) На внедорожниках, хозяева которых любят по грязи по пояс полазить на них.

Добавлено: 02 ноя 2011, 12:40
лихой
На мерсе главное V 6 чтобы под ногой было. Хотя при правильном соблюдении ТО и заменой вовремя цепи и 271 бегает, динамики хватает вполне. Мерс клуб тебе в помощь. :)

Добавлено: 02 ноя 2011, 12:58
ChilD
andrey85 писал(а):
ChilD писал(а):надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.
по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
механику на е-классе -не понимаю .

бензин 92, кузов 210, есть вариант 200 компрессор на механике, что скажите?

нечего не скажу.
диагностика, если все устраивает, то решай.

Мне просто сам 210 кузов не нравится. дизайном.

Добавлено: 02 ноя 2011, 14:02
Kiseleff
м104 самый простой и надежный мотор. тока щас их не выпускают.

Добавлено: 02 ноя 2011, 14:09
qx
Двухлитровый не надо, ибо большая доля вероятности, что из под такси. 210 кузов-не самый удачный вариант.. Бо гнилой уже насквозь.. Если уж сильно приспичило, то двиг 3,2 смотри. А лучше конечно взять С-шку посвежее.. И к механике лично я самые нежные чувства питаю, бо неубиваемая.

Добавлено: 02 ноя 2011, 14:14
s618
идеальное соотношение цена авто- затраты на эксплуатацию это W210 с мотором М111. (4 цилиндра) это Е200 и Е230.до 150 л.с. что касается М112 это уже V6 с 2 -я свечами на цилиндр. и они идут E240 E260 E280 E320. мощность уже больше и затраты соответственно. E200 Komp... эти М111+компрессор. последний не очень долговечен. у меня был W210 E230 c M111 продал с пробегом 386000км. без капиталки... только обкатку прошел..., а еще у них есть 3 комплектации 1. Классик - самая простаю внешне без без аллюм-х молдингов.2.Элеганс с молдингами на бамперах и более богатой начинкой. и 3. авангард - спортивная подвеска. .... внимательно смотри кузовщину. слабые места - пороги и арки крыльев....резюме - сколько людей столько мнений ... если авто твое - сам поймешь.

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:22
silent_11
про 111 мотор слыхал на 210 кузов что надежен.. коробку автомат конечно...

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:07
doc600
сейчас у сына 112911 - 2.4.куда еще лучше? До него были и 111 мотор и 112 - 3.2, итог - идеальное соотношение - 112911 и мкпп

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:46
goodron
112 мотор юзал - надежный ,моментный ,заводится в любой мороз с первого раза , но с акпп5 типтроник с ним хочется заснуть

компрессоры мв ходят по 200 тыщ. км - б/у живой стоит от 15 тыщ.

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:00
s618
простое сравнение у М111 4 свечи можно найти по 150р.и 2 катушки по 3500, а у 112 их 12 по мин 600рэ за каждую. при замене этих свечей как правило меняют и наконечники(по 1000 - 1шт.), а если не дай... катушка... хорошая сумма получается. + ко всему колечки теплообменника каждую зиму нужно менять асобенно при сильных морозах т.к. текут. все кольца от 2500+работа...а что касается морозов то и 111 мотор в -38 заводился у меня без подогревов и сигналки просто с ключа. тк небыло их. масло и антифрриз только МОБИЛ, да и по налогам не давит 150 л.с.. по расходу - 111 город 10-13 морозы 13-15, трасса 6-9 круиз до 120. у знакомого 112 от из 15л вообще не вылазил даже летом. по трассе 8-10

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:05
goodron
s618, Ну если щас начать считать сколько там стоят расходники налог и прочее обременение - то тогда надо брать дэу матиз с обьемом меньше чем у двух бутылок пива

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:15
mity
самые простые и надёжные 111 и 104 моторы только у 104 слабое место проводка моторного отсека.112 это совсем другие затраты мне нравится111 2.3

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:48
s618
я описывая то с чем сталкнулись при эксплуатации. после W210 я взял W140 S500 - выше только S600 и 7.3 Brabus... но это уже другая история...из МБ только W140/// :wink:

Добавлено: 04 ноя 2011, 13:02
29

Добавлено: 04 ноя 2011, 15:11
Veider
ОДНОЗНАЧНО 111 мотор!!! :up:

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:29
DenTM
У меня 271 мотор на Е класс в 211 кузове. Вполне нормальный вариант- да ещё и с завода на газе. Цепь поменял недавно на 130т.км. и дальше в путь.

Добавлено: 04 ноя 2011, 23:07
s618
ох как не любят 271 моторы на сервисе.... говорят что самый проблемный мотор из всей линейке у мерседеса...

Добавлено: 05 ноя 2011, 00:03
goodron
s618, Это бомжи мастера на тоетах не любят оочень их - те кто в теме знают чо за мотор

Добавлено: 05 ноя 2011, 09:51
s618
да да те самые бомжи работают в адонисе и дельте и в штерне .....