Авто за 400 т.р? Новый китаец или б/у октавию или королла?
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:44
Игорь85
Помогите с советом что выбрать, есть вариант взять нового китайца, трех годовалую октавию или короллу в передпоследнем кузове 2001-2005 года
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:46
Motoblock
Короллу, но никак не Китай!
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:48
Игорь85
может еще какой по советуете за эти деньги?
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:50
Lalex72
Аллион, Премио посмотри.
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:51
Форь
Бери короллу, без вариантов.
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:52
Игорь85
хочу именно с левым рулем, правый даже не рассмтриваю
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:57
Shell72
Скоро в России стартуют продажи Рено Дастер, ИМХО, неплохой машин и его ценник начинается где-то с 460. Зато это будет новый машин .
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:05
Игорь85
да машинка не плохая, но в более или менее комплектации за 500 перевалит и не известно сколько его еще ждать
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:05
Григорьич
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:07
Shell72
Какой ты загадочный, grigorich,
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:12
Григорьич
Shell, Да я хотел написать,что на главной вопросы:
Что купить за 200000 т.руб?
.....................250000т.руб?
.....................400000т.руб?
Ставки растут,а говорят-благосостояние падает!
Эдак скоро будем советовать,что за лям-два прикупить!
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:16
Игорь85
grigorich, может не будем флудить в теме? был задан конкретный вопрос, если нет чего ответить лучше молчите, а не высказывайте свое мнение не по теме
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:30
Григорьич
Игорь85, Да я хотел промолчать,только вот Shell, меня активировала! Если по теме-бери короллу
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:19
Ме
Я вот на своей Сузуки Лиане 1,5 года отъездил. 2004 года она, покупал в 2010 за 350 с пробегом 73 тысячи. Очень доволен машиной. Нашёл случайно хороший вариант, 1 владелец до меня был, девушка, пробег не большой в принципе для 6-и лет. Ну и вот сам уже 60 тыщ за 1,5 года наездил, без каких-либо проблем. Масло фильтры раз в 10 тысяч меняю, в автомате как купил жижу поменял и в редукторах масло. Сейчас вот по пробегу в автомате пора снова заменить (6 рублей где-то работа + масло). Фильтры-масло как на все в принципе по цене. А так всё живое, всё родное. Единственное когда покупал чек горел, как оказалось - лямбда-зонд, был куплен новый предыдущей хозяйкой. Как потом выяснилось при 70-80 тыщах они часто умирают. С новым вот 60 проехал уже пока жив. Когда покупал авто смотрел всё подряд по такой цене. Королла, Мазда 3, Астра и другие популярные авто существенно дороже стоили, за такие деньги только сильно уезженные. Попадалось несколько вариантов Пыжей 307 и Ситроенов С4 нормальных за эти деньги. Но тут посмотрел эту Лиану - комплектация гораздо богаче была: автомат, полный привод, подогревы сидушек, зеркал, штатная магнитола с управлением на руле(правда минус - мр3 не читает), сигналка с автозапуском и два комплекта резины на дисках. Так вот и взял её и поездив понял, что не ошибся. К бензину не капризная, ни разу не было, чтоб после заправки какая-нибудь фигня была, чек горел, не ехала и т.д. Заправляю в основном на Лукойле, Газпромнефти, но бывает и на всяких неизвестных, правда всегда 95, как рекомендует производитель. Полный привод зимой отличная вещь, правда вызывает привыкание, на монопривод если садишься, то чувствуешь себя как корова на льду. Подвеска у неё плотненькая. С Маздой 3 могу сравнить, т.к. нормально на ней тоже поездил, примерно тоже по ощущениям, кстати полностью независимая в полноприводной версии. Рулевое менее острое чем на Мазде, но тоже бодренько рулится. Автомат резвый и надёжный. По механике, на форумах читал, бывают нарекания у людей, автоматы же удачные, бегают без проблем. На трассе 100-120 нормальная скорость, не для высоких скоростей авто. При 140 и выше несколько дискомфортно, как-то плавать начинает. Но лично я не гоняю сильно, да и по ПДД у нес 90 разрешённая скорость, так что мне вполне хватает. Да, двигатель 1,6 106 лошадок. На обгонах на трассе кстати вполне хватает, автомат быстро реагирует, газ в пол и вполне неплохое ускорение. Салон довольно симпатичный. Обзорность отличная, зеркала большие. Посадка довольно высокая, по началу не нравилось, но быстро привык. Спинка заднего сиденья складывается по частям. Из минусов - карманы в дверях передних дистрофичные и мало для чего пригодные, в задних вообще нет. Нет регулировки руля. Этим почему-то грешат япошки часто даже более дорогие. Вроде и сиденья удобные и всё нормально, но со временем понимаешь, что идеальной посадки не добиться. Я не знаю какого фига они экономят на этом, либо под их японские туловища так в самый раз. Но если нормально вытянуть ноги, то до руля немного не дотягиваешься. Если нормально руки на руле лежат, то ноги слишком согнуты. У меня рост около 180 см. Оно конечно после предыдущей двенашки вроде всё удобно и прикольно поначалу, но потом понимаешь. Если тыщу за день проехать то спина устаёт. Ах да, ещё дорожный просвет небольшой, хотя в принципе как у большинстве, но вот бампер передний низкий больно, с бордюрами надо аккуратнее, во многие он как раз упирается. Но в целом машина нравится, вполне комфортная, удобная и главное надёжная. Да и не так популярна как скажем та же Королла, отсюда более адекватный ценник.
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:25
Holtoff
Shell писал(а):Скоро в России стартуют продажи Рено Дастер, ИМХО, неплохой машин и его ценник начинается где-то с 460. Зато это будет новый машин .
О-ля-ля. В свое время даже удивлялся, как может так мало стоить полноприводной автомобиль. Все стало на свои места, когда выясняется, что полный привод у нас будет начинаться с 700 тыров. А за 450 - логан, и то не в лучшей комплектации. Так что не вводи человека в заблуждение. Рено давно грубит с ценами на новые авто.
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:43
Igor72
Знакомый работает в салоне по продаже китайцев, так вот он говорит что китай себе никогда не купит, думаю стоит прислушаться к человеку который каждый день работает с китаезовским автопромом =) А вообще купи нексию - новое авто - оно и есть новое!
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:50
Shell72
Holtoff, ИМХО, владельцы Логанов будут ЗА. Внешне выглядит неплохо. Д.б. неприхотливым и надежным. В городе вполне можно без полного привода обойтись, а так он довольно высокий и клиренс нормальный.
Если выбирать между ним и китайцем...
Новая Нексия тоже выход. Коллега уже лет 5 ездит, не ругает, по крайней мере. Ясно, что за 400 сейчас много не купишь.
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:04
Berger72
Митсубиси ланцер, ниссан альмера классик, ниссан ноут, хендай гетс, лачетти, все за 350-400 т.р., годов 2006-2007, я бы посоветовал Фокус 2, в своем классе отличный авто
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:20
Evgeniy72rus
Игорь85
Пол года назад стоял перед похожим выбором, только ценник был от 400 до 500 тыс.
В итоге купил ФФ 2, чёрный хетч, 2007 г. с небольшим пробегом
вот ссылка на тему, почитай - полезно будет...
Кстати, скоро собираюсь продавать, не потому что чем то не устраивает или какие то проблемы, машина совсем без проблемная, недавно прошел ТО на 40 тыс. км, а потому что появилась ещё сумма денег, и хочу купить TYT LC Prado,.... могу рассмотреть вариант продажи... если интересует пиши в л.с. поговорим...
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:36
Tesla_Boy
Киа Спектра в базовой 390 стоит...нужно обзвонить автосалоны, может где осталась, в Арлан-Тюмень может
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:36
Muшaня12
за Короллу
Добавлено: 03 ноя 2011, 15:02
Ямщик
Одназначно не брать Китайскую машину, шкоду или королу выбирать исходя из комплектации которая устроит, обе нормальные машины.
про китайский ЛИФАН в За рулем октябрьском написано, однозначно китай не брать
Добавлено: 03 ноя 2011, 15:35
Bombardier
Игорь85, Астру можно найти года 2006!
Добавлено: 03 ноя 2011, 17:39
priorovodik
да вы все ополоумели чтоли? какой китай?понимаю что много вещей вокруг нас сделаны в китае ,но автомобиль ето средство повышенной опасности.бери короллу,октавия тоже очень достойный вариант,я бы даже лучше шкоде пригляделся,я уверен она будет посвежее королки,и поживее