Страница 1 из 1

газель бизнес как она?

Добавлено: 05 ноя 2011, 19:25
циган
думаю о приобретении газельки трудяги вот думаю стоит ли брать бизнес?

Добавлено: 05 ноя 2011, 20:09
AGRESSOR
Кто то говорит что движка у них не ахти по сравнению с предыдущей..
А в салоне комфорт полный, баранку крутить одно удовольствие без всяких усилий!

Добавлено: 05 ноя 2011, 20:16
циган
вот меня мотор и смущает,кто что про него говорит вот поэтому и в думках щас что делать,а дизель дороговато для меня.

Добавлено: 05 ноя 2011, 21:56
Руслан
Умз брать не вариант вообще. Жрет как лошадь , и ненадежный,привет с 60 годов ,просто инжектор. Лучше дизель бери

Добавлено: 05 ноя 2011, 22:08
lana_666
дизель супер)))хлопот не знаю,заводится хорошо и экономичный

Добавлено: 05 ноя 2011, 22:11
циган
дизель давно держиш? сколько грузишь?

Добавлено: 05 ноя 2011, 22:46
kinbert
умз с новья весь сопливит,обороты плавают,бывает глохнет,с клапанами вечные заморочки,ЖРЕТ НЕМЕРЕННО,2.5т. ели тянет. и что не удивительно в граде говорят это нормально!!!в принципе машина хорошая,но только с дизелем!сам буду менять на каменс.а умз это эхо из 60-х,не тратьте деньги зря,21 век как ни как!

Добавлено: 05 ноя 2011, 22:52
циган
так у вас сейчас умз?

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:15
Kenny_tmn
если двигатель уазовский, то лучше не брать. двигатель сделанный 60 лет назад на который нацепили инжектор. у моего знакоиого за 3 тысячи уже распредвал поменяли по гарантии и за эти 3 тысячи раз 5 ещё на гарантийный ремонт заезжал. вообщем потратил полмиллиона на какую то фигню

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:39
Аркадий_Николаевич
Газель бизнес чем то лучше старушки, чем-то лучше...

Двигатели ЗМЗ сейчас не ставят, а жаль

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:52
малыш
Если надумаешь брать то доплати около 100 тысяч за 405 двиг и бед знать не будеш ( под заказ ставят). Т. К. 402 - говно, дизель еще не известно как себя поведёт, а ремонт очень дорогой на них даже у не официалов

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:22
циган
а чё есть реально варианты взять под заказ с 405 двиглом?

Добавлено: 06 ноя 2011, 11:10
Sepka2010
циган, Да. Я тоже такую фигню слышал, мол "знакомый знакомого..." взял газель
бизнес с 405-м мотором. А с дизилем лучше пока не связываться. На них ни расходников ни зап частей пока ни у кого нет. Парни с ним под Ишимом встали. Подшипник на натежном ролике развалился. Не смогли найти. Подошол только от снегохода кокого то. А ремень вообще в резинотехнике заказывали... от комбаина... Так что думай, считай. Я бы с 405-м заморочился...

Добавлено: 06 ноя 2011, 11:17
циган
да я бы только за с 405,так вот только где про такой вариант,реальную инфу нарыть. а дизель пока все таки смущает.

Добавлено: 06 ноя 2011, 11:35
Deess
Вот тут несколько отзывов есть по "Бизнесу" http://my.auto.ru/light_trucks/gaz/gazel-bortovie

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А это вообще клуб "Газелистов" где есть и отзывы и с кум пообщаться http://www.gazelleclub.ru/index.php

Добавлено: 08 фев 2012, 10:21
Muшaня12
Получается, что с УМЗ, что Камминс, покупать вообще не стоит ? Или как повезет ?

Добавлено: 08 фев 2012, 12:39
alexir
Бери с 405 у меня у товарища на работе такая газеля....бед ваще не знает и радуется только ее пригнали новгорода то есть за одна прошла обкатку на бензине...а сейчас газа хватает до омска спокойно доехать.....

Добавлено: 08 фев 2012, 12:49
Harmful
Соболь 4X4 с Камминс на севере полет нормальный почти год, единственное Вебасто поставили.

Добавлено: 08 фев 2012, 12:54
Muшaня12
alexir, значит можно заказать в автограде с 405 движкой ? и ценник примерно какой будет ?

Добавлено: 08 фев 2012, 12:59
alexir
Muшaня12, Ну на счет автограда я не могу сказать...но машина все равно должна пройти сначала обкатку а потом совать на нее груз, просто у него на фирме получилось так что они еще закупили в автограде газели и сразу без обкатки пустили их в работу то есть сейчас у них на этих газелях расход большой...да 405 лучше в том что он тяговый)