Страница 1 из 2
ВАЗ 2112 или 2114
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:36
55oleg72
Что лучше взять в 150-160
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:37
Pioneer172
В пределах 150-160 штук 2114 приличную найти очень сложно будет. А 2112 вполне реально года 05-06 есть хорошие машинки
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хотя вчера тут на сайте ушла белая 2114 2010г.в. за 130 штук

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:48
nightmotion
Pioneer172, ты чушь сказал... 12ки дороже в разы 06 года за 160 надо очень долго искать
55oleg72, 14ку можешь взять года пятого-шестого свободно, а вообще вот тем куча
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ightmotion
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:57
55oleg72
Я понимаю что 12 будет старше на пару лет,но она мне более интересна чем 14ка
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:02
nightmotion
55oleg72, ищи в тех темах отзывы и тд, выберешь для себя что нибудь, а лично мое мнение чем старее тазик тем больше проблем...
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:08
Ma4oman
за 14-ю!
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:09
serg214
nightmotion, смотря какое отношение было у вазовода к своему тазику, это тоже не маловажный фактор. Я за 2112, разница в годах будет однозначно, но комфорт важнее.
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:17
pavlik86
в 12 покомфотней и по трассе лучьше дорогу держит! 12 лучьше

Добавлено: 09 ноя 2011, 16:52
Tema72
несколько тем уже было подобных

Добавлено: 09 ноя 2011, 16:57
yan72
Pioneer172, а почему так дешево белая 14 была??????
Добавлено: 09 ноя 2011, 17:05
Camelot
Была 10ка 8кл 2004г.в., пересел на почти новую 14ку 16кл, скажу что как водителю(не крупного телосложения) по комфорту, езде и динамике разницы особой не заметил, ток на скорости более 150 14ка идет на взел, сказывается высота подвески и вес. В 14ке шумоизоляция хуже, было первое время ощущение что заднее окно приоткрыто.
Задним пассажирам в 12 намного комфортнее будет, в 14 они как на старом продавленом диванееще и место нет ни для ног, ни для головы.
Добавлено: 09 ноя 2011, 17:30
Tema72
Camelot, движка какая на четырке? как пуляет???, а так да вазотюнинг опять отличился, мотор мощнее, подвеска выше

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:05
BoRGIR
лучше 14
в ней хотябы нет настолько уродливых вещей как у 12
например задние арки

фонари панель и тд
Добавлено: 09 ноя 2011, 18:30
AGRESSOR
12 ку найдешь за такие деньги, но состояние у нее будет не ахти..если только если очень повезет..а так лучше рассматривать 14
Добавлено: 09 ноя 2011, 18:33
POH4IK
Иномарку можно взять в нормальном состоянии за 160 ,да даже дешевле=) с автоматом=) ну хотя каждому своё=) бери 14 тогда=)
Добавлено: 09 ноя 2011, 18:34
Tema72
BoRGIR, арки не спорю, не в тему, насчет остального на любителя, у меня например панель была евро, а уродливо, это когда на 14 ржа вылазит, очень рано

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:14
NIVER
12-шка куда интереснее по дизайну...А вообще на вкус и цвет...Вобщем бери что больше нравится,так как в эксплуатации они думаю не очень различны...
Добавлено: 09 ноя 2011, 20:21
Petrizhenya
Мой голос за 2112. Первое - это гораздо более высокая корозийная стойкость кузова. Второе более высокая надежность, это факт. Третье - это немного более развитая пассивная безопасность. Если еще и 124 двигатель, то кроме большей динамики, мягкости работы и меньшей шумности ты получаешь заметно больший срок службы по сравнению с 8-ми клапанниками. Надо просто ездить и смотреть, смотреть, смотреть. По-любому должно быть достаточно 12-тых даже за эти деньги в хорошем состоянии.
Добавлено: 09 ноя 2011, 20:32
egs
12
с покупкой не спеши
лучше взять из-под деда
Добавлено: 09 ноя 2011, 20:38
55oleg72
Где вот взять этого деда
Добавлено: 09 ноя 2011, 20:38
Camelot
egs, поддерживаю! обрати внимание на объявление в свердловской области, когда себе искал было много вариантов "из под дедка". И пробег у таких машин обычно не большой, ибо или маленький город либо деревня.
Добавлено: 09 ноя 2011, 20:39
55oleg72
Мне самому 12ка больше нравится,но в такую сумму выбор не велик

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:46
Camelot
55oleg72, смотри и то и то, что по деньгам и состоянию лучше найдешь то и бери
Добавлено: 09 ноя 2011, 21:05
BoRGIR
Tema72, дак гниют они одинаково
Добавлено: 09 ноя 2011, 22:41
Takesi_MOTO
битва титанов ) за 150-160 ты не найдешь путевую 12ку(старую года 2003 только), а 14ку можно хорошую найти (года 2006)... чем новее тем лучше, меньше проблем станет.
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:29
Tema72
BoRGIR, не одинаково

у 10 оцинковка имеется
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:49
DeFeNcE
нах тебе 2003 года тазик(а двенарь это тазик),если можно купить 2006 года таз.
Я сам собираюсь скоро брать машину, рассматриваю только 14ю, буду искать как можно моложе. и не слушай таких баек, типо 12ка лучше. в стоке такое же фуфло как и все остальные нашего автопрома(кроме семёрок конечно, это вообще не понятно что и кто это придумал)
так что 14ку бери и не парься:)
Добавлено: 10 ноя 2011, 01:00
nick2803
Согласен с последним автором! если в стоке то 12 и 14 одного поля ягоды, мало чем 12 лучше!! За слова отвечаю так как была у меня 12 причем не древняя а 3 годовалая в тюнинге на здоровую сумму, обменял ее на 13 ключ в ключ когда ей было 5 лет на 13 годовалую но пустую с пробегом 40. Короче езжу на 13 и радуюсь сейчас пробег 92 тысячи и без проблем. Бери ТАЗа свежее, мое мнение лучше 14 9 года чем 12 5-6 года, проблемы у них одинаковые разница лишь в том что на 14 эти проблемы наступят позже чем у 12.
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:37
andreiavto333
я за двинчик !
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:46
Berger72
55oleg72, Ищи 12-ку, она по управляемости, ходовым характеристикам, динамике, комфорту лучше, совет: смотри те машины, которые без дисков, тонировки, даже без музыки, в таких вариантах больше вероятность купить из под деда, позаришься на литье, ксенон и прочее - купишь хлам ИМХО