Страница 1 из 3

Выбираю Аккорда или Галанта

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:11
BART
Всем доброго времени суток.
Сразу скажу что карю себя за то что опять создал тему для того что бы выбрать машину, каких уже на каре просто уйма !!!
Но прочитав если не пол инет, то четверть точно, не могу собрать всё в кучу.
Надеюсь на ваше понимание и дельные советы !!!
За ранее спасибо :amin:

Вообще вопрос в следующем, долго думал и смотрел, но всё таки душа требует Аккорда (либо же торнео) выпуска 99-2002 года, или галанта, НО не GDI-ного примерно того же года. Сумма вопроса 300 тыс. рублей +- 50 т.р.
Основные аспекты на которые хотел бы обратить внимаение, у Аккордов говорят проблема с ЭУР, у галантов знаю только то что GDI двигатель не алё :)

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:15
magic_johnson
белый взять рояль или черное пианино.. что то из этой серии

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:18
Ghost88
Бери аккорда,хорошие движки у них,да и мицубовские запчасти запредельных денег стоят) на галанте 4 года проездил,на GDI. Машиной был доволен,не смотря на некоторые поломки)

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:29
BART
Ghost88, Указать можешь какие ??
magic_johnson, По сути получается так, но вот с цветом ни как не могу определится !

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:34
magic_johnson
BART, так и я о том=) и мне кажется, что ты уже решил, что брать, просто хочешь убедиться в том, что решение принял правильное=)

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:35
Ghost88
Сразу при покупке (кстати сингапур был) сломалась дроссельная заслонка) 20т.р. постоянные проблемы с вибрацией,даже после смены подушек. вечно плавающие обороты. очень требователен к бензину,нравился только 98 на лукойле,более менее обороты были в норме. по подвеске оригинал очень дорогой. по электрике всё чётко работало,тут претензий нет. постоянная засираемость заслонки,коллектора. 3 раза чистил всё снимал. ну это многие минусы GDI конечно), ему только качественный бенз и частая смена фильтров. их аж 4))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

выбрал всё же его....из за внешнего вида и для меня очень хорошего салона! был велюр

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:40
Berger72
BART, Была торнео 3 года отъездил, 2 ступичных подшипника поменял и все!!! Не считая расходников и масел в акпп и движке

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:45
BART
magic_johnson, Вот как раз таки и не могу решится !!!!!

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:47
Ghost88
BART, Хоть и нравится галант (душа к нему лежит), если подходить с практичной стороны бери хонду)

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:48
BART
Ghost88, Сингапур ?? Что то прям много всего 0_о )))
Berger72, На торнео тоже стоит ЭУР ? Подшипники в какую цену обошлись с заменой ?

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:50
Berger72
800 р/шт. помоему, замена 1000 где то, да в принципе как на всех авто, единственное я пригонял с красноярска без пробега по рф

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:50
BART
Ghost88, Галант всё таки да симпотичнее )))
magic_johnson, Управлял обоими машинами но всего по полтора месяца, вот сейчас думаю взять какую то из них на постоянку !!!

Добавлено спустя 51 секунду:

Berger72, Это конечно большой плюс !!!!!

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:51
Berger72
Эур на торнео очень легкий, + регулируется тяжелее легче, проблем с эур не знал

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

мне хонды больше нравятятся, а мотор как жужжит приятно :yes:

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:52
BART
Berger72, Про регулятор в курсе, просто слышал что они ломаются, а менять его вместе с рулевой рейкой и стоит это не мало порядка 50-70 тысяч, на сколько Я знаю ! :?

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:54
Ghost88
в обвесе виенто смотрится гуд) если будешь всё сам делать (в плане ремонта) то не страшно. просто даже многие сто боятся этих джидаев)) мне на многих такие деньги заломили за снятие форсунок..... в итоге всё делал сам)

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:55
BART
Ghost88, Я почти все машины через Автовазовский сервис веду :cherep: , там просто знакомые есть :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

В инете кстати ни чего не нашел по поводу хондовских ЭУР-ов !!!??
Вопрос возник, на этих галантах бывают вариаторы ????

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:01
Ghost88
на галантах автомат типтроник,редко механика

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:08
BART
Ghost88, Ну то что тип-троник это понятно :)
Вариаторы тоже бывают с тип-троником :)

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:09
Berger72
BART, На такие машины новое редко кто покупает, на разборах мне кажется полным полно такого добра, да и что ты вцепился в этот Эур, в машине есть более дорогостоящие вещи

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:13
BART
Berger72, Например ???

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:13
Ghost88
BART, вариатор на них если не ошибаюсь не ставили

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:21
BART
Смотрю сейчас, торнео есть полно-приводные !! Это плюс или минус для них ??

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:24
Berger72
Выпускная система, АКПП, движка например :)

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:24
Ghost88
galant-club.com посмотри) всегда там сидел. там и машинки продают

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:26
Berger72
про полный привод не знаю, да и нужен ли он тебе, по бездорожью не поездишь, поскольку клиренс мал и свес переднего бампера велик, + расход топлива больше

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:51
BART
Berger72 писал(а):Выпускная система, АКПП, движка например :)

Ну это всё понятно ))) в любом авто это самое Н-ое )))

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:15
Weird
Перед подобным выбором стою, склоняюсь больше к галанту, европейцу, 2,5л, желательно на ручке. Так же рассматриваю БМВ е36 (владел такой, очень устраивала), но живых единицы да и возраст приличный. е46, е39 ценник за хороший вариант от 500...
Еще один плюс в сторону галанта перед аккордом, помимо внешности - левый руль, и салон мне больше нравится. Но выбор тоже очень скудный, на всю Россию пара десятков хороших вариантов в продаже....

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:20
BART
Weird, А какой расход у такого галанта, тоже глаз на них кидал, всё таки левый руль ))) и двигатель V6

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:37
Weird
BART писал(а):Weird, А какой расход у такого галанта, тоже глаз на них кидал, всё таки левый руль ))) и двигатель V6

Сам не замерял, по отзывам с дрома, при обычной езде по городу в среднем 12, некоторые в 10 укладываются, но наверное пробки не как у нас, при активной езде 13-15, по трассе 7-9. Движка довольно таки экономичная и надежная, считается одной из лучших у митцубов, хотя и снимается только 163 лошадки с 2.5 литров, но зато ресурс благодаря этому больше)
есть с 2.0 литрами, тоже V6, но расход у них практически такой же.

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:49
BART
Weird, Прям заинтригован )))) У них и комлпектация получше получается ))