Страница 1 из 1

Renault построит автомобиль за 100 тысяч рублей

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:28
Mauzer
23.11.2011 11:47
Renault построит автомобиль за 100 тысяч рублей

Компания Renault уже много лет активно стремится завоевать новый и пока практически свободный рынок дешевых автомобилей. Еще не так давно мало кто верил, что французам удастся построить полноценный седан стоимостью менее 8 тысяч евро, но инженеры Renault сумели выполнить поставленную перед ними задачу. И вот уже несколько лет во всем мире продаются автомобили семейства Logan (у нас под брендом Renault, а в Европе под маркой Dacia – во Франции базовая версия Logan стоит сейчас 7700 евро).

Сейчас же выясняется, что «Логана» французам мало. По данным французской газеты La Tribune, руководство Renault поставило перед своими подчиненными новую смелую и амбициозную задачу. Французы хотят придумать машину, которая была бы дешевле Logan. Намного дешевле! Ориентировочная цена будущей машины-сенсации – 2500 евро или в пересчете около 105 тыс. руб! Для сравнения, даже наша заднеприводная Lada стоит порядка 200 тысяч.
Сейчас самым дешевым автомобилем Renault является модель Logan. Но скоро ему на смену может прийти новый «супербюджетник»


Неужели, у Renault получится? Пока сложно загадывать, но не надо забывать, что в мире уже есть одна модель, которая стоит так же фантастически дешево – это Tata Nano. Так что же мешает французам повторить успех индийской компании? В настоящий момент к первенцу в этом «ультрабюджетном» сегменте есть масса нареканий, но Renault обладает огромным научным потенциалом и опытом выпуска недорогих машин, чтобы избежать обидных просчетов. Уже сейчас понятно, что новый дешевый Renault будет построен на совершенно новой платформе, которая сейчас находится в стадии разработки. Не проще ли использовать уже имеющееся шасси от того же Logan? Оказывается, что нет – при разговоре о 2500 евро Logan слишком дорогой.

Как же Renault удастся построить машину за 2500 евро, если даже Logan кажется слишком «крутым»? Скорее всего, машина получит двухцилиндровые двигатели, которые будут собираться в Китае (так дешевле), самую простую четырехступенчатую механическую коробку передач, рулевое управление без усилителя. Но, видимо, больше всего сэкономить получится на кузове, который будет, наверняка, сделан из пластика.
В Индии компания Tata уже выпускает модель Nano стоимостью менее 3000 евро. Почему же Renault не может создать нечто подобное?

Появится ли подобный автомобиль в Европе? На этот вопрос у руководства Renault пока нет ответа. К тому же, главным рынком сбыта нового автомобиля станет вовсе не Старый свет, а такие рынки, как Китай, Индия, Южная Америка и… Россия. Ведь после того, как «АвтоВАЗ» прекратит производство «классики», самым дешевым автомобилем в нашей стране окажется Lada Granta, которая сейчас стоит минимум 229 тыс. руб., а в 2012 году цена, наверняка, увеличится.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35780

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:33
Kenny_tmn
Оку собрались опять выпускать? она как раз столько и стоила, даже дешевле

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:38
29
Я думаю у них получится.

Вот ребята реально вещи стремятся делать, а не рассуждают как ввоз других машин закрыть и всех пересадить на допотопные тачки по цене подержанного E-класа

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:18
qu72
не если класс логана хотябы то еще нормально, а если ока то не надо нам таких гробов!!!

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:18
Pipon
Молодцы, головастые французы. Завоевывайте наши рынки.

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:37
29
Pipon, Ну так если наши рынки никому не нужны кроме как иностранцам...

Я вообще не понимаю всего это бреда. Загородительные пошлины... Повышенные расценки на ввоз иномарок.. И что мы имеем? Машина которые зачастую да же не сравнивать с иномаркой середины 90-х, за то стоят они почти по пол миллиона.
Круто. За то директор АвтоВАЗа разъезжает на Nissan GTR, который ему "коллеги посоветовали купить". Наверно ездит в поместье за 120млн.р. которое приобрел на свою скромную зарплату.

Ну не смешно? А народ пусть дальше там молится что бы на Гранте уже наконец АКПП появилась. Прорыв! Дожились слава богу!

Изначально политика глупая. Монополия никогда не породит качество. Если бы был ввоз открыт и с начальства АвтоВАЗа реально драли бы три шкуры за качество и модели автомобилей, то тогда бы и получилось что-то.

Это знаете, как поговорка: "На воре шапка горит". У директора ВАЗа видимо только резина под колесами горит на GTRе.

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:47
BuHHu
Это чё, тачко будет ещё хуже Лохана ??? :lol2:
а так, французы уже испортили японцев, конкретно Ниссана, с их навязываение узлов и агрегатов... теперь Российский полуживой автопром решили добить...

Добавлено: 24 ноя 2011, 00:17
Барабашка
Интересно будет посмотреть на это чудо инженерной мысли....

BuHHu,
Сколько проехал за рулем "Лохана"? За 70 тыс эксплуатации Логана он меня ни разу не подвел. Не стоит относиться с усмешкой пусть и к бюджетным, но надежным и качественным автомобилям.

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:57
Mauzer
Doberman_29,
Ну так если наши рынки никому не нужны кроме как иностранцам...
нет, просто наш рынок в большей своей части беден, что не может себе позволить купить более дорогой авто.

Добавлено: 25 ноя 2011, 02:00
sergmu86
Doberman_29, +100

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

BuHHu писал(а):Это чё, тачко будет ещё хуже Лохана ??? :lol2:
а так, французы уже испортили японцев, конкретно Ниссана, с их навязываение узлов и агрегатов... теперь Российский полуживой автопром решили добить...


на логана не кати.....авто порядочное

Добавлено спустя 33 секунды:

в своей ценовой категории

Добавлено: 25 ноя 2011, 05:02
сальвадор
вот вот, я его сразу и куплю потом как появиться.

Добавлено: 25 ноя 2011, 08:00
Ме
За 100 не получится. Никак. Тем более для России. Типа Тата Нано у нас не прокатит, нужна печка хотя бы, и ещё много чего. Логан популярен т.к. полноценный авто, пусть и простой дизайн и салон, но пятиместный и багажник большой. А мопед с крышей таким спросом пользоваться не будет даже за 100 рублей. Тем более спроектировать и запустить в массовое производство очень дешёвый авто будет посложнее чем дорогой. Тут надо весь процесс на всех уровнях удешевлять, искать какие-то резервы для экономии.

Добавлено: 25 ноя 2011, 08:31
Krolik72
Полностью солидарен с Ме, для того чтобы получился современный, безопасный, конкурентоспособный в европе автомобиль планку необходимо поднять раза в 2 как минимум. Когда логан разрабатывали тоже говори что цена не будет выше 5 тыс евро, а сейчас он в европе стоит от 6500. Так что и здесь она точно увеличится

Добавлено: 25 ноя 2011, 08:58
MeK
Нормальный авто в европе стоит 15-20 тысяч евро удобный, не базовой комплектации и тд и тп..вполне нормально при зарплатах среждних в 3-4 тысячи евро....а у нас средняя зп по россии 20 т.р а авто продают по 500-700 т.р...и даже наш говноваз(не обижайтесь владельцы просто надо понимать, что их реальный ценник 250 потолок) стоит под 400 :o ...слов нет
И даже авто собранные в россии почему то не дешевле импортных..хотя вроде должно быть наоборот.
Реально надо понимать что за 100-150 тр это блин какойто лифан смайли...или почти матиз.
узлы и агрегаты будут ненадежными, электроники никакой, резина дешман....

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:17
Камри72
MeK писал(а):Реально надо понимать что за 100-150 тр это блин какойто лифан смайли...или почти матиз.
узлы и агрегаты будут ненадежными, электроники никакой, резина дешман....
согласна с вами, однако я думаю что и такие машины будут пользоваться спросом, тем более что сейчас реально не купить новый автомобиль дешевле 200 тыс кроме Матиза, ВАЗ больше не выпускает классику. Не все могут себе позволить авто даже за 300-400 тыс. Французы молодцы, завоевывают и эту часть рынка, кстати этот сегмент очень даже перспективный.

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:19
Anry575
Логан хорошая лошадка. Намотал более 100 тыс за это время только плановое ТО да плюс замена рулевых наконечников (правый накрылся из-за качества покрытия наших дорог). Сейчас ценник на нее задран сильно, но более бюджетную Иномарку под брендом Рено не представляю. ИМХО Логан - берет все 10 балов из 10 по параметрам бюджет авто. На чем же можно экономить еще :?

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:31
MeK
Камри72, дык зачем новый авто за 100 который до класса А то не дотягивает с убожеством в оснащении и скорее всего в обслуге ..когда за 200 можно взять б/у авто путь даже Б класса который будет вас элементарно радовать.

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:00
Rustam9801
MeK, Французы сделают авто за 100 тыс, который будет всяко разно лучше чем этот же 2105-07 60-ых годов)))))

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:28
Камри72
MeK, на вкус и цвет товарищей нет :wink:

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:58
pusk2102
Doberman_29 писал(а):Pipon, Ну так если наши рынки никому не нужны кроме как иностранцам...

Я вообще не понимаю всего это бреда. Загородительные пошлины... Повышенные расценки на ввоз иномарок.. И что мы имеем? Машина которые зачастую да же не сравнивать с иномаркой середины 90-х, за то стоят они почти по пол миллиона.
Круто. За то директор АвтоВАЗа разъезжает на Nissan GTR, который ему "коллеги посоветовали купить". Наверно ездит в поместье за 120млн.р. которое приобрел на свою скромную зарплату.

Ну не смешно? А народ пусть дальше там молится что бы на Гранте уже наконец АКПП появилась. Прорыв! Дожились слава богу!

Изначально политика глупая. Монополия никогда не породит качество. Если бы был ввоз открыт и с начальства АвтоВАЗа реально драли бы три шкуры за качество и модели автомобилей, то тогда бы и получилось что-то.

Это знаете, как поговорка: "На воре шапка горит". У директора ВАЗа видимо только резина под колесами горит на GTRе.


Не прав, правильно делают. Только это надо было делать когда только Форд планировал открываться.
Doberman_29 поставь себя на место автопроизводителя. Если у тебя уже имеется производство, то что ты будешь делать расширять текущее или строить новый завод?
Наши правители сделали логично, интересен рынок России- ввози дорого или строй площадку (В китае пошлины выше)
Все упирается в потенциал/объем рынка. Для любого производителя есть планка минимального производства-рентабильности (знаю что в курсе). Для автомобилестроения измеряется сотнями тысяч.
Сейчас задача у правительства, что бы как можно больше автопроизводителей построили свои площадки с более полным циклом производства (нежели прикрутить бампера, внешние элементы, набить и повесить табличку с vin кодом).
Как видим сейчас автомобиль производят с объемом производства более 100000 шт:
Рено, GM, Фольскваген....(всех не помню). Дальше все упирается в наши доходы- сможем ли мы покупать эти автомобили в том объёме, сколько они производят.
Если да, то они наращивают объем и тд
ЗЫ Мне так же как и тебе не нравится, когда товар дорожает из-за действий правительства. (для примера Subaru Outback первого поколения у ОД в начале 2000 стоил дешевле 30, сейчас за 40. Приблизительно 5-6 кб- это увеличенная маржа нашего государства)

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:19
Romulas
Mauzer писал(а):Renault построит автомобиль за 100 тысяч рублей
... Ориентировочная цена будущей машины-сенсации – 2500 евро или в пересчете около 105 тыс. руб! ....Скорее всего, машина получит двухцилиндровые двигатели, которые будут собираться в Китае (так дешевле), самую простую четырехступенчатую механическую коробку передач, рулевое управление без усилителя. Но, видимо, больше всего сэкономить получится на кузове, который будет, наверняка, сделан из пластика....

Картинки этого чуда не хватает. Можно?
Изображение

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:36
BotinSN
посмотреть было бы интересно на это чудо)
если и что то получится, то это будет кое как ездить, + дизайн еще хуже логана +
узлы и агрегаты будут ненадежными, электроники никакой, резина дешман

согласен :) :yes:

Добавлено: 25 ноя 2011, 13:26
Takesi_MOTO
страшная карета получится... ИМХО... лучше переплатить и на 2107, там наверное не стульчики деревянные вместо сидений и машину толкать не придется чтобы 60 ехать))))

Добавлено: 25 ноя 2011, 15:49
proektant
100тыров - база, но буду же и опции - АККП ,ГУР, подушки безопасности и ценник вырасти раза в два!

Добавлено: 25 ноя 2011, 17:00
DeiL18
у меня жена двигается на рено симбл 2011 года машина эта стоит 540 штук на механике с двиглом 1 и 6. Очень дешшовая оделка салона, железо толщиной с бумагу, крышка бензобака пласмассавая и тд...и это за 500 штук :)

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:57
babay
Никогда не понимал людей покупающих французские машины, а тех, кто их нахваливает - жалко до слез... :) . А отечественный автопром могут любить только садомазохисты, тут не слезы - это трагедия всей жизни... :smeh: