Страница 1 из 5
Интересует мнение обывателей и владельцев 8ых Аккордов 2008
Добавлено: 24 ноя 2011, 15:36
Maximus
Интересует мнение обывателей и владельцев 8ых Аккордов 2008 года и выше об этом Японце)))) .....земля слухами полнится)))) а владельцы опыта набраны.....с Камри сравнивать тоже можно,конечно разные машины....но ...всё же
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:45
Foor
Мнение то по поводу чего? )) вообще автомобиля?
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:51
tocik
брал 2,4 тайп с в августе 2008 у дилера, продал в марте 2011 с пробегом 55тыщ км. за все время эксплутации, достаточно жесткой, сгорела одна лампочка габарита, захрипела одна колонка в двери (поменяли по гарантии), зашуршал обводной ролик (поменяли по гарантии), и все

.
особенности авто-отличная управляемость на любых скоростях, отличная подвеска для любителей активного вождения, высокооборотистый мотор (крутиться до 7000 об.), четкая и надежная работа автомата с возможностью ручного управления, очень хорошая штатная музыка, хорошое качество отделки салона и эргономика, наличие всех современных систем (круизы, курс уст, антибуксы, и тд и тп), вместительный багажник, очень удачный дизайн авто в целом.., очень вменяемый ценник, учитывая высокое качество сборкии надежность.
из минусов- если кожаный салон-надо с ним поаккуратнее, царапается легко, видимо на толщине сэкономили немного.., низковатый клиренс-хотя если аккуратно по неровностям, то нос даже почти не клюет и ничего не задевает из за жесткой подвески и оптимальной колесной базы. вроде и все из минусов, больше не помню))
п.с. с камрюхой сравнивать вообще неактуально, абсолютно разные авто, камри оптимально для того, кто предпочитает более неспешное и плавное передвижение без лишних маневров. разница между ними особенно сильно чувствуется при движении по трассе, на камри-чем быстрее, тем страшнее)) особенно если волны продольные).
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:53
djon7289
непонятно че хочешь:))))
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:57
Maximus
парни да всё понятно))) не нужно нагонять......но спец подправил для понимания....
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
tocik,

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:21
tocik
если б деньги позволяли две машины иметь низачто бы аккорд не продал и не поменял, но был необходим джип, поэтому увы, пришлось выбирать.., теперь нередко чувствую как мне его не хватает, особенно на трассе

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:23
Maximus
tocik, слышал про расход масла.....есть такое дело?
Добавлено: 24 ноя 2011, 18:36
tocik
Maximus, интервал между ТО у них 15 тыщ км в отличие от многих, поэтому литр или около того за это время я доливал.., и вообще у этих моторов допуск производителя по расходу масла чуть ли не до литра на 1000км пробега вроде, но точно щас не вспомню и это для них нормально считается, мотор просто очень оборотистый. не думаю что на покупке литра на всякий случай разорится можно

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:26
936
Купил три недели назад 2.4 Executive AT 2011 г.

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:08
Foor
Год назад взял Executive 2008 г.в. За год конечно высмотрел несколько минусов, но аппарат как радовал, так и продолжает радовать. Отличный автомобиль за свои деньги из предлагаемых сейчас на рынке. Рассматривал много вариантов и сейчас нисколько не пожалел, что подвернулся именно этот автомобиль.
Вообщем, если собрался брать - бери! ))
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:24
Peler
Купил ехе 2.4 в 2008 году 1 июля - автомобиль из первых партий, которые ввезли в РФ. Видимо в связи с этим почти за три года эксплуатации пережил все детские болезни этого авто: 1. Стук порога - проявился на второй день эксплуатации, устранили только через 2 месяца, т.к ОД не знал, что за стук в салоне при езде и как его устранить. Пока сами на форуме владельцы аккордов не разобрались в чем дело и не написали письмо Хонда моторс Россия. Во время устранения у од пробили днище авто монтажкой, сделали быстро, но через год краска в этом месте стала отпадывать 2. постоянно отклеивалась накладка на лобовом стекле - приклеили только с 3 раза. 3. заменили колонку в передней двери из-за хрипа. 4. заменили какой-то ролик масляной помпы в связи с его треском при запуске мотора. 5. Через год эксплуатации появился дребезг в задней части салона од не смогли устранить т.к. не знали причину стука. нашел сам разобрав пол салона - металлический штырек между железной крышей и обшивкой на которой крепилась проводка к заднему плафону отпал и дребезжал. 6. Очень тонкое лкп, царапалось только так. 7. Ну и наконец через 2 года заменили усилитель т.к. раздавался хлопок из динамиков периодически. Из минусов еще отмечу маленький клиренс, низкие свесы, мало место сзади, неудобная посадка и высадка через задние двери, низкий крутящий момент для такого мотора, отвратительное качество сервиса у тюменского диллера. Но плюсов конечно больше - отличная управляемость на любых скоростях, отличное сочетание двигателя и коробки и т.д. Сейчас после продажи авто прошло пол года, но иногда периодически пояляется сильное желание пойти и купить новый аккорд )))))
Добавлено: 25 ноя 2011, 09:07
tocik
Peler писал(а): низкий крутящий момент для такого мотора
неправда, 230 нМ с двигателем 2,4 против 245 нМ у БМВ 525 с двигателем 2,5 - разве это мало
Интересует мнение обывателей и владельцев 8ых Аккордов 2008
Добавлено: 25 ноя 2011, 09:29
BoloYeng
///
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:53
Hendrix
Не едет он на свои 200лс .. это главный минус. Овощь.
Интересует мнение обывателей и владельцев 8ых Аккордов 2008
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:59
BoloYeng
///
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:12
bobhot
да сейчас все авто не едут на свои 200лс и кстате у аккорда вроде 201л.с.
но аккорд все равно в проигрыше перед пассатом и мондео как по цене(он на 100тр дороже) так по расходу на 2 литра у него больше, так и по динамике на 2с он медленнее....
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:15
Hendrix
BoloYeng, даже мазда6 2,5-170лс едет не хуже аккорда (имхо лучше даже)
ЗЫ: вот например с 2,5 БМВ сравнивали выше, так вот 325 значительно бодрее аккорда.
Интересует мнение обывателей и владельцев 8ых Аккордов 2008
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:23
BoloYeng
///
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:32
Deess
Когда стоял выбор покупки авто рассматривался и Аккорд (новый в комплектации Туре S или выше), все в нем хорошо но не едет, можно чипануть, но не очень помогает.
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:36
SportX
Купил ЕХЕ в ноябре 2008, продал в окт 2010. За это время много чего узнал об этой машине. Из минусов присоединяюсь к вышеперечисленным: 1. Захрипели колонки, меняли 4 раза. 2. на 13тыщ км сгорел уселитель, поменяли, правда ездил к ним целый месяц. 3. в это же время появился стук в рулевом управлениии ( не только у меня, приезжал вместе с другим хондоводом), проблему решали долго так как не знали в чем причина, меняли и рейку, и перебирали рулевую колонку. делали месяцев 5. Ест масло постоянно загоралась лампочка, но говорят если лить не хондовское а хорошее мобил 1 или шелл то проблема пропадает. Не знаю не пробовал. 6. Очень тонкое лакокрасочное покрытие, в районе ручек очень сильно вышаркивалось от рук!.
Из плюсов: очень хорошая управляемость на скорости, камри по сравнению с акордом просто неуправляемая баржа! очень удобное водительское место и расположение приборов и элементов управление. ночью все очень красиво светиться и тд
Интересует мнение обывателей и владельцев 8ых Аккордов 2008
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:06
BoloYeng
///
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:15
Maximus
держит дорогу, хорошее управление.... масло жрёт, рулевые слабые...динамики совсем не на 200 л.с., краски на кузове по минимуму.....КСТАТИ вроде никто не сказал о том что в полной комплектации , вокруг люка образуются вмятины на крыше, похоже на то что просела от тяжести люка (жёсткости не хватает)
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:38
tocik
Maximus, рулевое как повезет (у меня проблем не было, на маздах 6 к примеру с рулевыми вобще катастрофа-каждая вторая гремит), едет нормально она (электроника програмирована под евро 5 в отличие от бмв и мазд, вот и держит мотор немного в стандартном ежиме движения, причем как правило только после трогания с места пока обороты невысокие, на высоких оборотах уже раскручивается быстро, просто разгоняться надо грамотно, к тому же в коробке режим спорт есть или ручной режим, для тех кому динамики якобы мало, в этом режиме уже реакция на педаль почти мгновенная на любой скорости). комплектация тайп с поинтереснее в плане подвески будет чем экзэ для любителей бодрого вождения, минус-отсутствия люка и заводских парктроников в этой комплектации (если это минусы

).
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:54
legend1
насчет стука рейки - бренчит скорее всего шток рейки о металлическую втулку на выходе с противоположной стороны от руля, отдельной деталью её не заказать, только самостоятельно изготавливать.
p. s. у меня не совсем аккорд, но электрорейка похожа.
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:11
SportX
Maximus писал(а):держит дорогу, хорошее управление.... масло жрёт, рулевые слабые...динамики совсем не на 200 л.с., краски на кузове по минимуму.....КСТАТИ вроде никто не сказал о том что в полной комплектации , вокруг люка образуются вмятины на крыше, похоже на то что просела от тяжести люка (жёсткости не хватает)
были у меня такие вмятины, не знал от чего появлись, думал может кто в люк вылазил и продавил.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:legend1 писал(а):насчет стука рейки - бренчит скорее всего шток рейки о металлическую втулку на выходе с противоположной стороны от руля, отдельной деталью её не заказать, только самостоятельно изготавливать.
p. s. у меня не совсем аккорд, но электрорейка похожа.
Проблема со стуком пропала когда поменяли рулевую колонку, мне и знакомому на таком же авто
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:17
legend1
Проблема со стуком пропала когда поменяли рулевую колонку, мне и знакомому на таком же авто
я подумал о стуке в рейке
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:46
Hendrix
tocik писал(а):электроника програмирована под евро 5 в отличие от бмв и мазд
Дело не в электронике, и мазда6 и тем более BMW тоже евро5 (а бумеры сейчас возможно и 6 уже). Дело в автомате .. Аккорд на механике едет как надо.
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:32
max00
SportX писал(а):Купил ЕХЕ в ноябре 2008, продал в окт 2010. За это время много чего узнал об этой машине. Из минусов присоединяюсь к вышеперечисленным: 1. Захрипели колонки, меняли 4 раза. 2. на 13тыщ км сгорел уселитель, поменяли, правда ездил к ним целый месяц. 3. в это же время появился стук в рулевом управлениии ( не только у меня, приезжал вместе с другим хондоводом), проблему решали долго так как не знали в чем причина, меняли и рейку, и перебирали рулевую колонку. делали месяцев 5. Ест масло постоянно загоралась лампочка, но говорят если лить не хондовское а хорошее мобил 1 или шелл то проблема пропадает. Не знаю не пробовал. 6. Очень тонкое лакокрасочное покрытие, в районе ручек очень сильно вышаркивалось от рук!.
Из плюсов: очень хорошая управляемость на скорости, камри по сравнению с акордом просто неуправляемая баржа! очень удобное водительское место и расположение приборов и элементов управление. ночью все очень красиво светиться и тд
ужас какой
столько болячек на таком пробеге
еще и крыша от люка гнется

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:42
Deess
Maximus, действительно, сколько видел Аккордов все со вмятинами вокруг люка, авто еще в салоне а уже видно. У меня была Хендай Элантра с люком так там вмятин не было хотя авто америкос 2002 года и к моменту вледения ей было уже 5 лет.
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:41
Maximus
сейчас на рестайлах говорят исправили этот косяк по крыше...всё же поставили рёбра жёсткости наверно))))