Страница 1 из 2
Skoda Yeti 1.2 или 1.8 - кто пробовал, знает?
Добавлено: 28 ноя 2011, 10:59
DigOn
Стою перед выбором купить Skoda Yeti 1.2 с мотором о 105 кобылок, или взять кредит, напрячься и взять на 200 т. дороже 1.8. Кто юзал 1.2, насколько он тупой?
Полный привод не нужен, так что ПП у 1.8 только в нагрузку.
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:15
jam13
1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:18
DigOn
jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.
Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:28
HaRIToN
1.2Т до 120 км/ч бежит резво, дальше тупит. На трассе большой прыти не жди.
В городе само то, да и расход радует. На морозе и 1.8Т будет остывать, т.к. это немец. ИМХО.
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:28
pavoved
DigOn, в Yeti 1.2 TSI зимой только в тулупе и валенках:o
КПД очень высокий, теплоотдача никакая.
Частичное решение проблемы - РТС (кажется около 50 т.р. стоит)
Даже Yeti 1.8 TSI "холодный" по сравнению с обычным атмосферником
И ответы не здесь ищи, а на профильном форуме:%
http://www.club-yeti.ru/forum/
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
HaRIToN писал(а):т.к. это немец. ИМХО.
Нижегородской сборки (ГАЗ)
1,2 TSI ездил на тест драйве. Двигатель тянет неплохо. По впечатлениям динамика не хуже чем у Кашкая с 2-х л двиг. Для города пойдет
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:32
customs
DigOn писал(а):jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.
Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора
согласен, так же можно утеплить если проявит себя такая проблема... а вообще слышал от товарища что по ощущениям 1,2 как 1,6... динамика его очень удивила...
я тож себе хочу 1,2 в недалеком будущем, единственное что смущает так это турбина, сколько она реально отходит и сколько будет стоить ее замена..
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:34
ganstown
коллега по работе купил переднеприводный-не доволен и хочет уже продавать и одна из жалоб как раз про то что плохо прогревается
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:40
SportX
customs писал(а):DigOn писал(а):jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.
Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора
согласен, так же можно утеплить если проявит себя такая проблема... а вообще слышал от товарища что по ощущениям 1,2 как 1,6... динамика его очень удивила...
я тож себе хочу 1,2 в недалеком будущем, единственное что смущает так это турбина, сколько она реально отходит и сколько будет стоить ее замена..
Все правильно в 1,2 холодно так как мотор маленький вырабатывает мало тепла которого не хватает на обогрев машины. У знакомого такая машинка и как раз пару дней назад об этом говорили. на эту зимуц он установил вебасту чтоб потеплее было, а летом все хорошо и она достаточно резвая.
P.S. у жены машинка марч с мотором 1.2, таже самая история, вроде дует горячий воздух а все равно машина плохо прогревается в -25 и ниже. уже и утеплял и салон и двигатель, но малый мотор это мало энергии
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:45
Shell72
Если езда в основном по городу, то 1,2Т вполне достаточно. Если часты междугородние поездки, то, ИМХО, лучше взять 1,8Т.
Ресурс турбины без ремонта ~ 150 тыс км. Замена ~75 тыс.
PS Зато экономия на бензине))
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:46
HaRIToN
pavoved, какой ГАЗ? На ГАЗе Yeti не выпускается, в данный момент производство - Чехия, в Калуге производство преостановлено. На ГАЗе планируют начать производство с февраля месяца, и то в течении 2-х лет будет крупноузловая сборка. Так что не надо сеять смуту.
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:47
DigOn
Спасибо, понял. Тепло в машине зимой это конечно важный приоритет. Но ведь по идее двигатель должен всегда работать на 90 градусах, или у Йети 1.2 он до 60 охлаждается?
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:51
Shell72
Хотела Гольф-6 1,4 с турбиной, тоже говорили, что холодновато зимой. Но все только с чужих слов, сама не владела ))
PS У дочери был Матиз 1л, остывал быстро, но и прогревался мигом, за всю зиму ни разу шапку не надевала.
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:56
DigOn
Shell писал(а):Хотела Гольф-6 1,4 с турбиной, тоже говорили, что холодновато зимой. Но все только с чужих слов, сама не владела ))
PS У дочери был Матиз 1л, остывал быстро, но и прогревался мигом, за всю зиму ни разу шапку не надевала.
Ну да, у него просто еще салон поменьше будет. Хотя Йети не бог весть какой огромный
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:58
pavoved
HaRIToN писал(а):pavoved, какой ГАЗ? На ГАЗе Yeti не выпускается, в данный момент производство - Чехия, в Калуге производство преостановлено. На ГАЗе планируют начать производство с февраля месяца, и то в течении 2-х лет будет крупноузловая сборка. Так что не надо сеять смуту.
Про сборку на ГАЗе
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1788
Yeti 1.2 или 1.8
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=508
У Yeti полно других проблем, о которых следует знать заранее, поэтому информацию лучше получить у реальных владельцев - на профильном форуме
Выбрал 1,5 месяца назад именно Yeti 1.8 TSI 4Х4 с DSG
после Renault Koleos, как более бюджетный вариант
как а/м выходного дня (есть еще один)
Пока доволен

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:11
HaRIToN
pavoved, видимо на форуме сидят люди более информированные чем в Фольцваген Груп Рус....
[
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:23
pavoved
HaRIToN писал(а):pavoved, видимо на форуме сидят люди более информированные чем в Фольцваген Груп Рус.... [
Вам люди из Фольцваген Груп Рус лично информацию передают?
Или они конфедициальную информацию распространяют иным способом? Тогда ссылку пожалуйста на источник
Тигуановоды сыты по горло "немецким качеством", к которому приложили свои очумелые ручки еще и наши сборщики
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:32
jam13
DigOn писал(а):Спасибо, понял. Тепло в машине зимой это конечно важный приоритет. Но ведь по идее двигатель должен всегда работать на 90 градусах, или у Йети 1.2 он до 60 охлаждается?
Градусов 60-70 будет держать в пробках. Для современных турбо-двигателей главное -нагрузка, без нее они не совсем не греются.
З.Ы. сам езжу на 1,8 турбо (такой же и на ети стоит).
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:39
DigOn
Благодарю за ссылку на йети клаб, почитал, уверился во мнение, что надо попробовать все же 1.8
Почему мощность 152 л.с.?!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну почему не 149... Я не жадный, но глупо.
60-70 градусов в пробках вредно для движки получается. Значит, долго не проживет... Засоряться будет, замасливаться.
А 1.8 тоже остывает?
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:39
HaRIToN
pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:45
jam13
DigOn писал(а):А 1.8 тоже остывает?
Пока было тока -20, не остывал. Прогревается где-то км за 3 до рабочей температуры. самое интересно, что при 0 и -20 примерно за одно и то же расстояние. на холодную на повышенных оборотах (1200) работает секунд 30, потом сбрасывает на 800 и так держит.
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:50
pavoved
HaRIToN писал(а):pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.
Это владельцы говорят
Тигуан был в топе при выборе кроссовера, изучал и общался с владельцами, все основные болячки знаю
Могу массу ссылок и цитат выложить, статистику, но оно вам надо?
Тем более, что выкладывал здесь на форуме уже
Что касается ГАЗоской сборки ... еще не вечер (если заказывать а/м сейчас то есть шанс получить как раз её),
но в принципе считаю, что российская сборка это не повод отказываться от а/м
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:58
DigOn
HaRIToN писал(а):pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.
В СМИ писали что с ноября в режиме отверточной сборке на ГАЗЕ Йети делают. Врут?
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:15
HaRIToN
pavoved
У меня многие эксплуатируют Тигуан, честно, БОЛЬШИХ нареканий нет (старшему 3,5 года). Если не нравится тигуан, зачем тогда Вы брали Йети? Ведь боляки то теже вылезут. Российская сборка ФАГовских машин меня лично не отпугивает, т.к. сборка норм, не знаю правда как она будет на ГАЗе. Не хочу спорить, т.к. тема совсем не та.
DigOn, не знаю кто и что там писал, но у меня информация что только с февраля начнут делать, исходя из прошлого, то про калужскую сборку тоже всегда писали, что начнут, уже делают и т.д., но на деле было не так. Если по деньгам не сильно напрягает - то лучше взять 1,8Т. Т.к. у 1.2Т ресурс ДВС заметно меньше (смотря сколько планируете эксплуатировать авто) т.к. его приходиться всегда крутить, хочешь ты этого или нет. 1.8Т - постоянный полный привод (хоть и подключаемый), но он будет полным на 40 км/ч и на 150 км.ч. - а это безопасность всё таки. 1,8Т - не прожорливый двигатель, зимой запускается без проблем. Взвесте просто все "за" и "против", вот и всё. Ездить Вам, и решать Вам. Авто надо выбирать по своим запросам, желаниям, а не по мнению соседа.
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:17
DigOn
HaRIToN
В целом соглашусь, хотя ресурс движка у новой машины дело десятое, поезжу три года и скину.
Волнует, правда, что остаточная стоимость у Йети 1.2 невысока будет
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:25
HaRIToN
DigOn писал(а):HaRIToN
В целом соглашусь, хотя ресурс движка у новой машины дело десятое, поезжу три года и скину.
Волнует, правда, что остаточная стоимость у Йети 1.2 невысока будет
Если цены на бензин так и дальше будут переть, но думаю, что спрос на 1,2Т и цена будет норм

Бренд Skoda становится всё более и более узнаваем в нашем регионе, лет этак 5-ть назад, многих просто передёргивало при упоминании Skoda, сегодня же ликвидность на вторичке уже выше чем раньше, через 3 года всякое может быть. Те кто поверили мне и йети, ездят и наслаждаются по сей день

Добавлено: 28 ноя 2011, 13:46
dino
Подожди морозов и возьми тестдрайв.
В -16 от Челябы до Тюмени ехал в футболке, климат стоял на 21. Сзади стекла были в изморози, но пассажирам было тепло (воздоховоды в ногах и в коленках рулят)
Утром за 2 км. прогревается до 67 гр., за 4 км до 90. (1.2)
До 160 разгонялся всего один раз. Тупости не заметил. Каждому свое, как говорится.. Но где по нашим дорогам гонять то?!
У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:49
ser-khomyakov
езжу на 1.4 Т пока что проблем с прогревом салона не встречал, сейчас поставил вебасту поэтому с прогревом вааще нет забот, без неё ездил дак в машине холодно пока движку до 90 не поднимешь, а потом температуру даже убавляю жарко..... мотор раньше не грел, не когда....опаздывал с утра...........выехал и в пробку встал поэтому прогрев занимал минут 10-15 а так мне нравится и исалон не маленький у октахи
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:53
dino
Да, кстати про вебасту. На 1.8 нельзя поставить вебасту с завода, в отличии от 1.2
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:10
pavoved
dino писал(а):... У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho
а также в
3-х секундной разнице в разгоне до 100 км/ч
еще больше с 80-120

(важность этого показателя надеюсь нет необходимости объяснять)
1,2 просто едет (неплохо

), 1,8 пуляет
надежность и ресурс 1.8 TSI , а также 6-ступ. DSG (с мокрыми фрикционами, выдерживает 350 Нм, выпускается уже 8 лет)
выше чем 1,2 и 7-ступ. DSG

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:25
dino
Та яж не спорю
Пуляет конечно

А оно надо? Хотя может кому и надо..
