Страница 1 из 6

Аналог Mark 2

Добавлено: 07 дек 2011, 18:12
29
Всем привет. Давно и долго мучаюсь этим вопросом и пока выводы сделал не утешительные. Давайте по дискуссируем на эту тему. Отступать от этой линейки не собираюсь, но хочу услышать ваше мнение как людей может быть более прогрессивных и "в интернетах ваших чаще сидящих".

Рассматриваемый автомобиль TYT MARK 2 (Cresta/Chaser) в 90-м и 100-м кузове.
Стоимость 90-го кузова от 170т.р. (дрова) до 270т.р. (почти идеал).
Стоимость 100-го кузова от 250 т.р. (дрова) до 380т.р. (почти идеал).

Обе модели оборудованы моторами от 1.8л. до 3.0л. Первые и последние - редкость.
Самые ходовые это 2.0 (140 и 160л.с.) и 2.5 (180 и 200л.с.). Есть версии TURBO но это скорее для профессионалов, чем для обывателей.

Из особых плюсов это машины:
1) Комфорт. В салоне как дома на двиване. Не зря его прозвали диваном на колесах.
2) Надежность. Огромный срок службы мотора (реальный до 600тыс.км.)
3) Весьма впечатлительные динамические характеристики у моторов с мощностью 160-200л.с. да же для такого корабля.
4) Управляемость. Многрычажная подвеска свое дело знает.
5) Морозостойкость. В салоне тепло. Мой рекорд - 37 градусов в салоне, когда за бортом - 10. Заводится до -30 легко без подогрева.
6) Кузов не гниет. Вообще.
Скрытый текст:
Изображение


Из минусов:
1) По сравнению с другими TYT цена обслуживания не мала.
2) Прожорлив. Мой расход на моторе 2.5 летом 9 - трасса и 14-16 - город.
3) Задние покрышки - расходный материал, если нет анти пробуксовки. Зимой подавно.
4) Снежные каши не любит. Задний привод все таки.

Теперь вопрос, что ему можно противопоставить кроме ПРуля в том же классе и с теми же характеристиками?

Читал отзыв про Мерена Очкарика. Аж дурно стало.
Скрытый текст:
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/53079/


БМВ в содержании то же не весело. Марковник на их фоне меркнет по цене зап. частей и ремонтов.

Убедительная просьба:
1) Не устраивать РУЛЕСРАЧ (http://lurkmore.to/%d0%f3%eb%e5%f1%f0%e0%f7)
2) Не начинать сравнение автомобилей разных классов, апеллируя что они в одной ценовой категории (А вот Хундай Аццент жрет меньше... И он дешевле.... А уж Нексия...)
3) Не начинать проповеди по поводу расположения руля, по поводу того что Россия вообще когда-то воевала с Японией, не взывать к лозунгам проявлять гражданскую ответственность и покупать иномарки отечественного производства.
4) Забыть про ввозные пошлины, политику и т.п.

Пишем Марку которую можем считать достойным аналогом и приводим аргументы. Все.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Данная тема не является пропагандой приобретеня ПРуля и Марк 2 в частности!!!

Итоги.
Скрытый текст:
Передний привод правый руль
Nissan Cefiro
Toyota Windom
Toyota Scepter
Toyota Avalon
Honda Accord
Honda Torneo

Передний привод левый руль
Nissan Maxima
Peugeot 607
Mitsubishi Galant USA
Honda Accord

Задний привод правый руль
Nissan Skyline
Nissan Laurel

Задний привод левый руль
Mercedes W210
BMW 5-Series
Volvo 960
Lexus GS300

Добавлено: 07 дек 2011, 18:31
КАЗАХСТАН
а цефиро как?движка цепная из плюсов передний привод

Добавлено: 07 дек 2011, 18:35
pusk2102
Doberman_29, Рамки и Бюджет уточняй

Добавлено: 07 дек 2011, 18:38
29
Nissan Cefiro (рус. Ниссан Цефиро) — это японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 года по 2003 год.


Прямой аналог Mark 2, но с передним приводом и так любимой инженерами Nissan подвеской Макферсона. Примерно та же мощность и динамические характеристики, стиль и идеология. Слегка проигрывает в управляемости. То же только ПРуль.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

pusk2102 писал(а):Doberman_29, Рамки и Бюджет уточняй


Бюджет - 220-330т.р.

Рамки: Автомобиль E класса (в классической классификации. Бизнес-класс то есть). Желательно не ПРуль. Про ПРули я и так знаю много чего. Хотелось бы мнения новые услышать.

Добавлено: 07 дек 2011, 18:42
Перевозчик

Добавлено: 07 дек 2011, 18:44
29


Это S класс и цена за рамки бюджета вылезла почти на 50т.р.

Добавлено: 07 дек 2011, 18:45
Marvel_0703
Ему нет равных:)он идеален:)все что не возьми либо дорого в обслуге встает,либо не заднеприводный что вносит немаловажную лепту!я хотел и продолжаю хотеть себе данный авто,будь то креста или чайник или обычный самурайчик!долго думал покупать не покупать и в конце концов купил 12ку,просто на нормального марка не хватало а хлам брать не хотелось!можно провести несколько параллелей-это бмв 5 серии тех же годов 93-97,или мерседес Е-класса,по запчастям конечно цены различаются но если знать через кого и где заказать то цены будут практически одинаковые на них,говорю так потому что у брата и друга в имеются именно такие авто бмв 524 трубодизель,а у брата 525,очень они любят данные авто и не торопятся продавать их,и к стати оба можно сказать с уважением относятся к марку,типа как сородич он какой то их черепахам!еще у одного товарища мерс Е240,он тоже полностью им доволен,был у него ранее такой же только 420 но он его продал так как с таким мотором и аппетит у него был конечно зверский:)но он шикарный был,91 год и уже полный электро пакет и все работало,кроме правого зеркало:)его ломали просто:)так что альтернатива пусть и небольшая но есть!также если привод не так важен можно рассмотреть вариант ниссан максима,тоже огромный диван:)и моторы у них хорошие:)как то вот так у меня мнение:)

Добавлено: 07 дек 2011, 18:46
rusfox02
Doberman_29, вопрос у тебя конечно риторический. Мне кажется помощь надо искать не на форуме, а в своих приоритетах что тебе ближе. ИМХО

З.Ы. это тоже самое если начнешь спрашивать как тебе одеваться. я не осуждаю просто мне так кажется.

Добавлено: 07 дек 2011, 18:50
29
rusfox02, это беседа, а не помощь в выборе. Я для себя уже давно все решил. Просто хочу мнение других людей то же послушать. Может я не знаю что-то.

Marvel_0703, Мне очень нравится w210. Да и черт да же с ценой обслуживания. Но гниет от зараза, т.к. не оцинкован вообще.

Добавлено: 07 дек 2011, 18:50
Predator
525 +
730 +
серия E, почти вся
Скрытый текст:
Я б не сказал, что 525, 730 дорогие по зиппу, по крайней мере среди владельцев не слышал жалоб, а скорее издевок, например корзина и выжимной за 3620р на 525 '03
или тормозные дицки 2 шт на 730 за 5 с копейками


Думаю, конкуренты диванам

Добавлено: 07 дек 2011, 18:51
Перевозчик

Добавлено: 07 дек 2011, 18:52
AxelF
Скай, лаурель, цедрик.

Добавлено: 07 дек 2011, 18:54
pusk2102
Doberman_29 писал(а):
Бюджет - 220-330т.р.

Рамки: Автомобиль E класса (в классической классификации. Бизнес-класс то есть). Желательно не ПРуль. Про ПРули я и так знаю много чего. Хотелось бы мнения новые услышать.


Немцы, но выбор в таком бюджете очень узок. Запастись терпением, можно будет найти варианты

Добавлено: 07 дек 2011, 18:55
29
AXEL_FOLEY, ну это Вся праворукая братья, точно так же как и Цефиро.Не в счет это.

Перевозчик, очень не плохо. Если бы не гнил еще.... Да ладно в принципе.


Засчитываем Mercedes W210 и BMW 5 серии как аналог Toyota Mark 2.

Давайте думать дальше.

Добавлено: 07 дек 2011, 18:58
Marvel_0703
Doberman_29, ниссан максима этот тот же цефиро только левый руль,я думаю стоит и его включить во внимание

Добавлено: 07 дек 2011, 19:01
29
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... fL_8UeBVd8

Подвеска менее информативная. Управление не такое острое благодаря Макферсону.

В прочем...

Засчитываем Nissan Maxima как аналог Toyota Mark 2

Добавлено: 07 дек 2011, 19:13
Marvel_0703
Думаю что есть еще американские корабли,но я очень мало знаю и слышал про них!думаю что их можно отнести к альтернативам но проблемы определенно будут как с запчастями так и с аппетитом данных представителей!также можно рассортерь ммс галант,но у него тот же макферсен,и не очень удачные двигатели,я имею ввиду те что кличут джидаевскими,а по объему и комфорту вполне такой же как и марк

Добавлено: 07 дек 2011, 19:13
primack
Подвеска управление всё схоже!!!Аналог марка 2-го это ниссан глория
мотор от 2-х литрового до 3-х и 255 лошадей
тоже классический кузов Hard-top

Добавлено: 07 дек 2011, 19:18
Marvel_0703
primack,ты прав,а еще глория очень похожа на тойоту краун,тоже маркообразная в каком то смысле

Добавлено: 07 дек 2011, 19:19
AxelF
Знакомый покупал авто хотел брать что нибудь из маркообразных но видимо правый руль смущал в итоге взял американца Mitsubishi Galant 2.4 вроде не жалеет уже несколько лет ездит.

Добавлено: 07 дек 2011, 19:19
29
primack, Marvel_0703, Если вы о Cedrik Gloria, то это уже S класс, как и Crown. Это уже совсем другая песня. Это Премиум Класс.

Добавлено: 07 дек 2011, 19:33
Marvel_0703
А камри нельзя рассмотреть как вариант,тоже ведь машинка не маленькая?до и мотор не плохой на них,и левый руль всегда пожалуйста можно найти,да и цена не кусается!запчасти есть,единственное внешний вид у нее не столь эффектный что у марка:)

Добавлено: 07 дек 2011, 19:43
KolemBass
Doberman_29,
Как насчет Вольво 960
http://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_960_2-5.html
2,5 литровая, на заднем приводе... Умеренная по аппетитам, ценник на запчасти не знаю )) Несомненный плюс - 9-я серия неоднократно признавалась самым безопасным авто Европы

Добавлено: 07 дек 2011, 19:47
Tema72
воспевание пруля продолжается :lol2:базару нет хороший авто марк :up: хотел максиму добавить, потом понял - поздно, ну галант, в некой степени можно сюда отнести, европеец или даже дилерский 2,5 можно плюс и на палке взять, та же А6-А8, и конечно же ГАЗ3110 :cherep: особенно с тойотовским сердцем

Добавлено: 07 дек 2011, 19:48
AxelF
Народ не забывайте про легендарный пежо 406

Добавлено: 07 дек 2011, 19:48
manager898989
crown gs141 ходовка и движка 1g-fe как на mark2 90! 160кобыл, и цена в среднем 150р

Добавлено: 07 дек 2011, 19:49
29
KolemBass, вот это уже интересная тема пошла. Однозначно можно засчитать.

Засчитываем Volvo 960 как аналог Toyota Mark 2

Добавлено спустя 45 секунд:

manager898989, Crown это S класс.

Добавлено: 07 дек 2011, 19:52
R82
Классическая,очередная тема для троллинга :pipec: Афтар до конца жизни будет ездить на праворуком 10-летнем бизнеклассе, воспевать его и просить советов у обладатей по его аналогам у владельцев русского автопрома. У меня все. Считайте за вброс. :popcorn: :cherep:

Добавлено: 07 дек 2011, 19:59
Mauzer
Doberman_29,
Обе модели оборудованы моторами от 1.8л. до 3.0л. Первые и последние - редкость.
Еще забыл дизельный двигатель, но он тоже редкость.
Рамки: Автомобиль E класса (в классической классификации. Бизнес-класс то есть). Желательно не ПРуль. Про ПРули я и так знаю много чего. Хотелось бы мнения новые услышать.
про немцев уже было сказано выше. Если конкретно рассматривать только задний привод (хотя среди марковников встречаются и полноприводные версии - и тогда линейка искомых автомобилей существенно расширяется) - остается вольво 700 серии, английские Ягуары(но ну их нафиг), старые форды-скорпио, опель омега (он же Vauxhall, но его навряд ли найдешь), ну и остаются еще американские авто, но там надо конкретней копать, ибо по моделям я не очень их знаю.

Добавлено: 07 дек 2011, 20:01
priorovodik
вот вот автор троль! перестаньте молиться на прули,вы как фанатики ей богу, вам самим то не противно залазить в 10 летнюю машину за 300 т.р,и при етом вы еще гордитесь! ха да над вами все Лрулеводы смеются!! а еще японцы курилы забрать хотели а вы их армию спонсируете