Страница 1 из 6
Аналог Mark 2
Добавлено: 07 дек 2011, 18:12
29
Всем привет. Давно и долго мучаюсь этим вопросом и пока выводы сделал не утешительные. Давайте по дискуссируем на эту тему. Отступать от этой линейки не собираюсь, но хочу услышать ваше мнение как людей может быть более прогрессивных и "в интернетах ваших чаще сидящих".
Рассматриваемый автомобиль TYT MARK 2 (Cresta/Chaser) в 90-м и 100-м кузове.
Стоимость 90-го кузова от 170т.р. (дрова) до 270т.р. (почти идеал).
Стоимость 100-го кузова от 250 т.р. (дрова) до 380т.р. (почти идеал).
Обе модели оборудованы моторами от 1.8л. до 3.0л. Первые и последние - редкость.
Самые ходовые это 2.0 (140 и 160л.с.) и 2.5 (180 и 200л.с.). Есть версии TURBO но это скорее для профессионалов, чем для обывателей.
Из особых плюсов это машины:
1) Комфорт. В салоне как дома на двиване. Не зря его прозвали диваном на колесах.
2) Надежность. Огромный срок службы мотора (реальный до 600тыс.км.)
3) Весьма впечатлительные динамические характеристики у моторов с мощностью 160-200л.с. да же для такого корабля.
4) Управляемость. Многрычажная подвеска свое дело знает.
5) Морозостойкость. В салоне тепло. Мой рекорд - 37 градусов в салоне, когда за бортом - 10. Заводится до -30 легко без подогрева.
6) Кузов не гниет. Вообще.
Из минусов:
1) По сравнению с другими TYT цена обслуживания не мала.
2) Прожорлив. Мой расход на моторе 2.5 летом 9 - трасса и 14-16 - город.
3) Задние покрышки - расходный материал, если нет анти пробуксовки. Зимой подавно.
4) Снежные каши не любит. Задний привод все таки.
Теперь вопрос, что ему можно противопоставить кроме ПРуля в том же классе и с теми же характеристиками?
Читал отзыв про Мерена Очкарика. Аж дурно стало.
БМВ в содержании то же не весело. Марковник на их фоне меркнет по цене зап. частей и ремонтов.
Убедительная просьба:
1) Не устраивать РУЛЕСРАЧ (
http://lurkmore.to/%d0%f3%eb%e5%f1%f0%e0%f7)
2) Не начинать сравнение автомобилей разных классов, апеллируя что они в одной ценовой категории (А вот Хундай Аццент жрет меньше... И он дешевле.... А уж Нексия...)
3) Не начинать проповеди по поводу расположения руля, по поводу того что Россия вообще когда-то воевала с Японией, не взывать к лозунгам проявлять гражданскую ответственность и покупать иномарки отечественного производства.
4) Забыть про ввозные пошлины, политику и т.п.
Пишем Марку которую можем считать достойным аналогом и приводим аргументы. Все.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Данная тема не является пропагандой приобретеня ПРуля и Марк 2 в частности!!!
Итоги.
Добавлено: 07 дек 2011, 18:31
КАЗАХСТАН
а цефиро как?движка цепная из плюсов передний привод
Добавлено: 07 дек 2011, 18:35
pusk2102
Doberman_29, Рамки и Бюджет уточняй
Добавлено: 07 дек 2011, 18:38
29
Nissan Cefiro (рус. Ниссан Цефиро) — это японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 года по 2003 год.
Прямой аналог Mark 2, но с передним приводом и так любимой инженерами Nissan подвеской Макферсона. Примерно та же мощность и динамические характеристики, стиль и идеология. Слегка проигрывает в управляемости. То же только ПРуль.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:pusk2102 писал(а):Doberman_29, Рамки и Бюджет уточняй
Бюджет - 220-330т.р.
Рамки: Автомобиль E класса (в классической классификации. Бизнес-класс то есть). Желательно не ПРуль. Про ПРули я и так знаю много чего. Хотелось бы мнения новые услышать.
Добавлено: 07 дек 2011, 18:42
Перевозчик
Добавлено: 07 дек 2011, 18:44
29
Это S класс и цена за рамки бюджета вылезла почти на 50т.р.
Добавлено: 07 дек 2011, 18:45
Marvel_0703
Ему нет равных:)он идеален:)все что не возьми либо дорого в обслуге встает,либо не заднеприводный что вносит немаловажную лепту!я хотел и продолжаю хотеть себе данный авто,будь то креста или чайник или обычный самурайчик!долго думал покупать не покупать и в конце концов купил 12ку,просто на нормального марка не хватало а хлам брать не хотелось!можно провести несколько параллелей-это бмв 5 серии тех же годов 93-97,или мерседес Е-класса,по запчастям конечно цены различаются но если знать через кого и где заказать то цены будут практически одинаковые на них,говорю так потому что у брата и друга в имеются именно такие авто бмв 524 трубодизель,а у брата 525,очень они любят данные авто и не торопятся продавать их,и к стати оба можно сказать с уважением относятся к марку,типа как сородич он какой то их черепахам!еще у одного товарища мерс Е240,он тоже полностью им доволен,был у него ранее такой же только 420 но он его продал так как с таким мотором и аппетит у него был конечно зверский:)но он шикарный был,91 год и уже полный электро пакет и все работало,кроме правого зеркало:)его ломали просто:)так что альтернатива пусть и небольшая но есть!также если привод не так важен можно рассмотреть вариант ниссан максима,тоже огромный диван:)и моторы у них хорошие:)как то вот так у меня мнение:)
Добавлено: 07 дек 2011, 18:46
rusfox02
Doberman_29, вопрос у тебя конечно риторический. Мне кажется помощь надо искать не на форуме, а в своих приоритетах что тебе ближе. ИМХО
З.Ы. это тоже самое если начнешь спрашивать как тебе одеваться. я не осуждаю просто мне так кажется.
Добавлено: 07 дек 2011, 18:50
29
rusfox02, это беседа, а не помощь в выборе. Я для себя уже давно все решил. Просто хочу мнение других людей то же послушать. Может я не знаю что-то.
Marvel_0703, Мне очень нравится w210. Да и черт да же с ценой обслуживания. Но гниет от зараза, т.к. не оцинкован вообще.
Добавлено: 07 дек 2011, 18:50
Predator
525 +
730 +
серия E, почти вся
Думаю, конкуренты диванам
Добавлено: 07 дек 2011, 18:51
Перевозчик
Добавлено: 07 дек 2011, 18:52
AxelF
Скай, лаурель, цедрик.
Добавлено: 07 дек 2011, 18:54
pusk2102
Doberman_29 писал(а):
Бюджет - 220-330т.р.
Рамки: Автомобиль E класса (в классической классификации. Бизнес-класс то есть). Желательно не ПРуль. Про ПРули я и так знаю много чего. Хотелось бы мнения новые услышать.
Немцы, но выбор в таком бюджете очень узок. Запастись терпением, можно будет найти варианты
Добавлено: 07 дек 2011, 18:55
29
AXEL_FOLEY, ну это Вся праворукая братья, точно так же как и Цефиро.Не в счет это.
Перевозчик, очень не плохо. Если бы не гнил еще.... Да ладно в принципе.
Засчитываем Mercedes W210 и BMW 5 серии как аналог Toyota Mark 2.
Давайте думать дальше.
Добавлено: 07 дек 2011, 18:58
Marvel_0703
Doberman_29, ниссан максима этот тот же цефиро только левый руль,я думаю стоит и его включить во внимание
Добавлено: 07 дек 2011, 19:01
29
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... fL_8UeBVd8
Подвеска менее информативная. Управление не такое острое благодаря Макферсону.
В прочем...
Засчитываем Nissan Maxima как аналог Toyota Mark 2
Добавлено: 07 дек 2011, 19:13
Marvel_0703
Думаю что есть еще американские корабли,но я очень мало знаю и слышал про них!думаю что их можно отнести к альтернативам но проблемы определенно будут как с запчастями так и с аппетитом данных представителей!также можно рассортерь ммс галант,но у него тот же макферсен,и не очень удачные двигатели,я имею ввиду те что кличут джидаевскими,а по объему и комфорту вполне такой же как и марк
Добавлено: 07 дек 2011, 19:13
primack
Подвеска управление всё схоже!!!Аналог марка 2-го это ниссан глория
мотор от 2-х литрового до 3-х и 255 лошадей
тоже классический кузов Hard-top
Добавлено: 07 дек 2011, 19:18
Marvel_0703
primack,ты прав,а еще глория очень похожа на тойоту краун,тоже маркообразная в каком то смысле
Добавлено: 07 дек 2011, 19:19
AxelF
Знакомый покупал авто хотел брать что нибудь из маркообразных но видимо правый руль смущал в итоге взял американца Mitsubishi Galant 2.4 вроде не жалеет уже несколько лет ездит.
Добавлено: 07 дек 2011, 19:19
29
primack, Marvel_0703, Если вы о Cedrik Gloria, то это уже S класс, как и Crown. Это уже совсем другая песня. Это Премиум Класс.
Добавлено: 07 дек 2011, 19:33
Marvel_0703
А камри нельзя рассмотреть как вариант,тоже ведь машинка не маленькая?до и мотор не плохой на них,и левый руль всегда пожалуйста можно найти,да и цена не кусается!запчасти есть,единственное внешний вид у нее не столь эффектный что у марка:)
Добавлено: 07 дек 2011, 19:43
KolemBass
Doberman_29,
Как насчет Вольво 960
http://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_960_2-5.html
2,5 литровая, на заднем приводе... Умеренная по аппетитам, ценник на запчасти не знаю )) Несомненный плюс - 9-я серия неоднократно признавалась самым безопасным авто Европы
Добавлено: 07 дек 2011, 19:47
Tema72
воспевание пруля продолжается

базару нет хороший авто марк

хотел максиму добавить, потом понял - поздно, ну галант, в некой степени можно сюда отнести, европеец или даже дилерский 2,5 можно плюс и на палке взять, та же А6-А8, и конечно же ГАЗ3110

особенно с тойотовским сердцем
Добавлено: 07 дек 2011, 19:48
AxelF
Народ не забывайте про легендарный пежо 406
Добавлено: 07 дек 2011, 19:48
manager898989
crown gs141 ходовка и движка 1g-fe как на mark2 90! 160кобыл, и цена в среднем 150р
Добавлено: 07 дек 2011, 19:49
29
KolemBass, вот это уже интересная тема пошла. Однозначно можно засчитать.
Засчитываем Volvo 960 как аналог Toyota Mark 2
Добавлено спустя 45 секунд:
manager898989, Crown это S класс.
Добавлено: 07 дек 2011, 19:52
R82
Классическая,очередная тема для троллинга

Афтар до конца жизни будет ездить на праворуком 10-летнем бизнеклассе, воспевать его и просить советов у обладатей по его аналогам у владельцев русского автопрома. У меня все. Считайте за вброс.

Добавлено: 07 дек 2011, 19:59
Mauzer
Doberman_29,
Обе модели оборудованы моторами от 1.8л. до 3.0л. Первые и последние - редкость.
Еще забыл дизельный двигатель, но он тоже редкость.
Рамки: Автомобиль E класса (в классической классификации. Бизнес-класс то есть). Желательно не ПРуль. Про ПРули я и так знаю много чего. Хотелось бы мнения новые услышать.
про немцев уже было сказано выше. Если конкретно рассматривать только задний привод (хотя среди марковников встречаются и полноприводные версии - и тогда линейка искомых автомобилей существенно расширяется) - остается вольво 700 серии, английские Ягуары(но ну их нафиг), старые форды-скорпио, опель омега (он же Vauxhall, но его навряд ли найдешь), ну и остаются еще американские авто, но там надо конкретней копать, ибо по моделям я не очень их знаю.
Добавлено: 07 дек 2011, 20:01
priorovodik
вот вот автор троль! перестаньте молиться на прули,вы как фанатики ей богу, вам самим то не противно залазить в 10 летнюю машину за 300 т.р,и при етом вы еще гордитесь! ха да над вами все Лрулеводы смеются!! а еще японцы курилы забрать хотели а вы их армию спонсируете