Страница 1 из 3
Хочу BMW 7 e65/66. Нужны советы!
Добавлено: 23 дек 2011, 22:56
ARM001
Владельцы 7ой модели и не только, нужны ваши советы! Интересует 2004-05-06 гг. Больше конечно нравится в 66 кузове, соответственно 2005-06 гг. Стоит брать и на что рассчитывать после покупки? Сколько стоит обслуживание в год?
Буду очень благодарен за советы.

Или вообще купить новую единичку f20 в хорошей комплектации и не париться два года? Понимаю, что колебания из крайности в крайность, но... нужны советы)))
Добавлено: 23 дек 2011, 23:08
otto72
Машины премиум класса очень мощные, сложные ( много деталей- больше вариантов поломок). Да и гоняют такие авто по полной, как правило по 30 000 км в год, вот и посчитай какой антиквариат ты купишь, с пробегом под 200.
Купить такое авто могут многие, а вот содержать нет. Хочешь чужой головняк купить.
У меня шеф купил как-то мерина S класса, сломался какой-то датчик за 20 тыс. и он эту хламидию сразу продал т.к. человек имеет деньги его содержать но он их и считать тоже умеет.
Есть же выражение что бэха это денежный пылесос
Вот мой совет

Добавлено: 23 дек 2011, 23:13
ARM001
otto72, Спасибо за совет. В целом я также думаю, но я бы послушал еще реальных владельцев семерки, потому как делать выводы можно все-таки владея машиной.
Добавлено: 23 дек 2011, 23:17
R82
ARM001, заходи вот сюда - bmwclub.ru. Есть там и тюменская ветка. Удачи в выборе!
otto72 писал(а):Есть же выражение что бэха это денежный пылесос
Ага, от нищебродов , купивших дрова на последние деньги, а также и не имеющие их на нормальное обслуживание. Хотя всякое бывает, бмв не исключение.
Добавлено: 23 дек 2011, 23:22
ed_888
знакомый имеет бмв 5ку ,вложил за год около 100.
Возьми новую машину с салона,гарантия есть и меньше думать придется.
Добавлено: 23 дек 2011, 23:25
RavageR
хочешь брать - бери! копейка по сравнению с семеркой - унылое авто....
вот мое имхо
Добавлено: 23 дек 2011, 23:29
max00
знаю что бывают проблемы с коробкой
цена вопроса 300-400 рублей
машина в обслуживании не из дешевых
легко можно рублей на 500 попасть
Добавлено: 24 дек 2011, 00:28
ARM001
ed_888 писал(а):Возьми новую машину с салона,гарантия есть и меньше думать придется.
Согласен, но за эти деньги новую только копейку можно купить, а разница между ней и семеркой сам знаешь какая.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:max00 писал(а):знаю что бывают проблемы с коробкой
цена вопроса 300-400 рублей
машина в обслуживании не из дешевых
легко можно рублей на 500 попасть
Это как я понимаю если у официалов делать, которые меняют детали целиком?
Добавлено: 24 дек 2011, 01:14
Hendrix
Имхо, если брать б/у семерку, то брать без динамик драйва, эктив-стиринга, и без пневмы. Тогда вполне сносное обслуживание по деньгам выйдет.
Добавлено: 24 дек 2011, 05:13
Andrew800
У меня 740iL 2001 г.в. Машина просто мечта, если хочешь, бери!!! Готовся вкладывать деньги в любом варианте (если только не из Германии пригонишь, там состояние получше будет). Свою машину искал почти полгода (в Тюмени их очень мало, в Москве лотерея, причём очень много дров), купил в очень хорошем состоянии (для своих лет), причём работало и работает всё. За 6 месяцев вложил примерно 250000 руб., но поверь ни жалею ни об одном рубле, а уж тем более о покупке. Вообще из всей суммы вынужденные вложения составили около 40000, а остальное это мои бесконечное желание сделать идеальный экспонат, причём ни разу за 10 месяцев владения нигде не "вставал"(надёжность на высоте). Не пугает меня и то, что в ближайших планах есть доработки, которые просят ещё рублей так 250 (музыка, перешив салона...). С копейкой сравнивать нельзя, т.к. небо и земля, предложи мою поменять на новую 1-er series, ни за что не соглашусь, и плевать, что она дороже. Чтобы окончательно развеять сомнения прокатись на обеих и ты всё поймёшь. Удачи в покупке!!!
Добавлено: 24 дек 2011, 11:01
Konstantin
Копейка жесткая и тесная. Но чисто для города подходит хорошо. Небольшая и верткая, парковаться реально удобно за счет небольшого габарита. Но комфорта в ней немного.
Я сам на такой езжу.
Б/у не рассматривал вообще, т.к. не готов заниматься машиной, мне проще по гарантии отогнать и не заморачиваться.
Так что решать тебе. Не лень возиться с 7-кой бери ее, лень бери че нить другое с новья.
Добавлено: 24 дек 2011, 12:56
ARM001
Andrew800, мне как раз таки интересуют вынужденные вложения, а так стайлинг, тюнинг и т.п. дело бесконечное и требует больших денег.
Konstantin, если бы сравнивали новую копейку с бу пятеркой, я бы, возможно не раздумывая купил первую. А тут самая лучшая бэха, но бу и копейка, новая, но самая "примитивная" из бмв, поэтому не решаюсь)
Добавлено: 24 дек 2011, 13:26
max00
правильно говорит Andrew800, многое зависит от того как выберешь машину
если купишь дрова, то можно попасть на очень нехилые деньги, которые могут превысить даже стоимость авто
но если хорошо соображаешь, выберешь достойный вариант и еще немного удачи, то может обойтись малой кровью, но все равно вкладываться прийдется
у меня друг год назад взял бмв м6 6ого года, пробег около 50 был, откатал тысяч 20, а недавно ему приговорили двигатель стоимость нового с заменой в районе 40к$, либо восстановленный с завода около 30к$, помимо этого еще около 4к вложил на мелкие поломки. При этом двигатели на них надежными считаются... Вот и подумай, что будешь делать при крупных поломках АКПП/двигатель
Добавлено: 24 дек 2011, 17:27
MaxPower
Чтобы покупать БМВ 7-ой серии, неважно какого года, нужно всегда иметь некую сумму в запасе на непредвиденные расходы, т.к. машины вроде и надежные, но мало кто следит за ними на должном уровне. Поэтому, кто покупает авто на котором покатились 1, 2, 3 года и особо ничего не делали, будет вкладывать еще и за предыдущего владельца и за самого себя. Таких вариантов великое множество.
Брать б.у. БМВ - это вообще лотерея, т.к. машина достаточно нежная и за ней нужно следить, а все думают, прыгнул, завел и поехал сразу, несмотря на то, что за окном мороз и машину нужно прогревать. Кроме двигателя еще нужно обязательно прогревать и коробку.
В обслуживании БМВ нужно тщательно подходить к выбору масла, качественного бензина и качественных запчастей. Машина создается для хороших дорог и качественного топлива, а не для тех ресурсов, которые есть у нас в России. Отсюда и "ломучесть" агрегатов в машине.
БМВ предполагает активную езду, следовательно, более активно и само авто изнашивается. Это все нужно учитывать при выборе. Лучше, конечно, доверить выбор людям, которые поездили на таких авто или тем людям, которые разбираются в такой модели, знают ее все плюсы и минусы. Как и у всех автопроизводителей, у БМВ, есть надежные моторы, а есть не очень надежные, или какие-то другие узлы и агрегаты. Нужно выбирать именно надежные, тогда хлопот не будет. Для этого стоит посоветоваться с профессионалами или почитать профильные форумы. Коробки, в принципе, все отличные у БМВ. Стоят ZF, как правило. С ними нет проблем много тысяч км, они очень долговечны, выдерживают запросто по 300-400 тысяч км при должном обслуживании. Если только не "жгли" коробку, буксовав на машине много зимой, или где-то застряв. Потому, что автомат не любит таких нагрузок. Это не механика, нужно давать ему прилично остыть, а потом пытаться выехать опять. "Спалить" коробку или сжечь фрикционы в ней - дело вообще элементарное.
БМВ в 65 и 66 кузовах уже все равно будет примерно 5-7 лет, поэтому брать стоит комплектацию без "крайностей". Чем навороченнее устройство - тем чаще оно выходит из строя по причине своей сложности, а отсюда и недолговечность этого всего. Такие агрегаты могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Если выйдет из строя пневноподвеска - получится приличная сумма. С остальными всякими "примочками", в принципе, дело обстоит также. Конечно, здорово, когда все это есть в машине. Но оно хорошо, когда все новое и есть гарантия, а не когда технологический срок такой запчасти подходит к выработке.
Просто подумай нужна ли тебе такая машина... если есть только определенная сумма на покупку, а в запасе нет ничего, то лучше 7-ку не покупать. Это показывает практика и отзывы множества людей. Да и не только тут про 7-ку. БМВ покупать на последние деньги НЕЛЬЗЯ. Лучше купить новую 1-ку при таком раскладе, а не б.у. 7-ку. Т.к. все могут сделать по гарантии, в случае неприятной ситуации.
Никто и не спорит, разница между 1-кой и 7-кой будет колоссальная., но все же стоит исходить из возможностей, а не только из желаний. Также стоит еще учитывать, что живем 1 раз..."Бэха семерка" - это мечта для многих, и не только потому, что она красивая, а потому, что это Машина с большой буквы слова. Так что взвесь все спокойно и прими решение. В общем, тебе уже это все товарищи тоже сказали.
П.С.
В помощь тебе форум БМВклуба. Там ты найдешь всю необходимую информацию по интересующим тебя моделям. Удачи.
Добавлено: 24 дек 2011, 18:07
ARM001
MaxPower, спасибо! так и знал, что зайдешь и расставишь все по полочкам)) больше склоняюсь в сторону первой серии, чисто из-за того, что машина новая и на гарантии, а вот по всем остальным критериям, конечно, семерка не дает выбора.
Добавлено: 24 дек 2011, 18:54
goodron
R82 писал(а):ARM001, заходи вот сюда - bmwclub.ru. Есть там и тюменская ветка. Удачи в выборе!
otto72 писал(а):Есть же выражение что бэха это денежный пылесос
Ага, от нищебродов , купивших дрова на последние деньги, а также и не имеющие их на нормальное обслуживание. Хотя всякое бывает, бмв не исключение.
Отписал человек с 4.4 вэ 8 и М - паком и еще одним пропеллером в гараже
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
ARM001, е65 одна из самых сраных моделей бмв - все дрищет у них начиная от моторов и заканчивая любым узлом - лучше взять рестайл МБ W220 S500 на пневме (по обслуге дешевле чуть более чем на вечность )
Добавлено: 24 дек 2011, 20:15
Ukrop4ik
ARM001, а почему 5-ку не рассматриваешь? за эти деньги Е60 красота как новенькая будет!
И на счет того как по ремонту, у самого пока к сожалению немки не было, но у дядьки уже 8 лет такая, пробег 350 и ни чего! вот это я считаю показатель, он даже ни разу аккумулятор не менял, единственное накрылась рулевая рейка, говорят, это у них болезнь
Добавлено: 24 дек 2011, 21:40
R82
goodron, это наезд?
MaxPower, +,
Ukrop4ik, Е60 найти в нормальном состоянии нереально, если только не у меня купить

Добавлено: 24 дек 2011, 21:49
Hendrix
R82 писал(а): Ukrop4ik, Е60 найти в нормальном состоянии нереально, если только не у меня купить


ктож вам такое сказал то? Если вам хлам попадался это не значит что они все такие
Добавлено: 24 дек 2011, 21:53
R82
Hendrix, Имел в виду Е60 дорестайл.
Добавлено: 24 дек 2011, 21:57
Ukrop4ik
R82, я так понял это сарказм)) пару лет назад, сам вставал перед выбором хотел взять Е60 или W211, но в отличие от данной ситуации мой бюджет был ограничен в 800-850 т. руб. соответственно в тот момент я мог себе позволить только 2002 или 2003 г.в. и слабой комплектации, при всем этом уже тогда в Тюмени было полно выбора, а сейчас дак вообще можно утонуть в ассортименте

Добавлено: 24 дек 2011, 22:04
ARM001
Ukrop4ik, И как я понимаю ты купил новый Форд фокус?

Добавлено: 24 дек 2011, 22:15
Deess
Е60 года 2006-2007 найти реально, но тяжело. Сам уже месяца три ищу 530 Xi, но либо убитая либо ценник космос, в Тюмени так вообще не реально, имеется одна в хорошем состоянии и М обвесе, но если не найду другую куплю эту.
Что касается 7, то ее лучше пригнать из Германии.
Добавлено: 24 дек 2011, 22:17
Ukrop4ik
ARM001, почти угадал))) тогда я взял аут новый(залез в кредит), конечно новая машина есть новая! гарантия и собственное спокойство, не с чем не сравнимо))) но те кто хоть раз ездели на немце , в особенности бмв и мерс, понимают, что эти автомобили на порядок выше других, комфорт, мощь, да один только их вид, уже говорит сам за себя

Добавлено: 24 дек 2011, 23:01
Konstantin
ARM001, а я бы не советовал брать первую серию, если только не в качестве второго авто. Уж больно эта машина любит ровные дороги,а у нас таких не найти.
Ну и по двигателю, будешь брать копейку не бери с двиглом 1,6 - я взял, скажу честно не хватает. Приходится постоянно двигатель крутить, иначе просто не едет.
А с более мощным двигателем она и стоит будет на порядок выше.
Ukrop4ik, прав, несмотря на все неудобства я другой марки не хочу.
Добавлено: 24 дек 2011, 23:24
Hendrix
Konstantin, речь не о E87, а о F20 как я понимаю ... а она и больше и комфортнее, а самое главное линейка моторов вся турбовая, т.е. 116i F20 едет на уровне 120i E87
Добавлено: 24 дек 2011, 23:40
Konstantin
Hendrix, да про F20. Сейчас двигатели глянул, ты прав 1,6 - 136 лошадей, получше чем 116 будет
Можно даже 1,8 - 170 лошадок заказать за 995 т.р. (смотрел по конфигуратору на сайте бмв).
Добавлено: 24 дек 2011, 23:59
R82
ARM001, чет темку почитал, осмыслил.

Исходя из вышесказаного, я так понял, "семера" нужна тебе больше для понта. Смысл? Бери то, что что сможешь содержать.

Добавлено: 25 дек 2011, 00:03
Konstantin
R82, а содержать проще тойоту )))))))
Добавлено: 25 дек 2011, 00:09
R82
Konstantin, да нахер это ведро сдалось

У товарища тут рафик новый глянул... Такое УЕ выпускать в 21 веке

"Приора" и это лучше
