Страница 1 из 2

Рено - ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 23 дек 2011, 23:31
ZebrochKa
Хотелось бы услышать мнение нынешних/бывших реноводов -как в эксплуатации, обслуживании...

Добавлено: 23 дек 2011, 23:42
каменьщик72
у меня логан 2 года почти-вообще никакого гемора.прохожу ТО вовремя и все,больше ничего не делаю.просто езжу.ни разу не слышал плохого мнения о рено.про пежо слышал плохие отзывы-дорогие в обслуживании,масло жрут и т.д.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:45
weisman
ZebrochKa, отец 3 года ездит. нареканий 0.
но лично мне не нравиться. за эти деньги лучше куплю подержанный авто 3-5 лет

Добавлено: 23 дек 2011, 23:46
Автотехпомощь
ZebrochKa, модель назовите

Добавлено: 23 дек 2011, 23:47
29
Я уж думал завод Reno сжигать надумали...




Добавлено: 23 дек 2011, 23:49
ZebrochKa
Меган присматриваю. Но вот на СТО как на работу ездить не хочется :oops:

Добавлено: 23 дек 2011, 23:51
Автотехпомощь
ZebrochKa, смотри состояние конкретного экземпляра.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:52
bkn
у знакомого рено логан, 4 год ездит , и только заезжает на плановое ТО, ездит и радуется... Нормальные машины рено.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:59
Автотехпомощь
Doberman_29, для первого мегана, вполне хорошие отзывы специалистов

Добавлено: 24 дек 2011, 00:02
ZebrochKa
Автотехпомощь писал(а):ZebrochKa, смотри состояние конкретного экземпляра.

Это понятно. Но может какие-то общие "болячки" у этих машин есть? Насколько дороги в обслуживании? Вообще интересуют личные впечатления владельцев. И насколько сложно продать потом?

Добавлено: 24 дек 2011, 00:06
GREX
Подвеска неубиваема у всех рено, да и вообще лучше русского таза всяко...

Добавлено: 24 дек 2011, 00:06
Автотехпомощь
ZebrochKa, Модельный год, комплектацию указывайте.
Продаются все машины, время и стоимость- определяющие параметры.

Добавлено: 24 дек 2011, 00:15
ZebrochKa
Меган 2 2007-2008 года в средней комплектации около 350 тыс. - адекватная цена? Короллы с тем же пробегом и схожей комплектации дороже продаются....

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Сейчас новые меганы хетч 2011 года от 550, но говорят с возрастом французы очень в цене падают, долго продаются

Добавлено: 24 дек 2011, 00:39
megan
ZebrochKa писал(а):Меган 2 2007-2008 года в средней комплектации ...


Был у меня такой, вполне хороший автомобиль. Нужно смотреть внимательно конкретную машину, надёжность Мегана очень сильно зависит от того как его эксплуатировали. Меган-2: просторный салон, мягкая подвеска, у седана огромный багажник. Движки очень чувствительны к качеству бензина (плохой бензин- неустойчивый холостой ход ...). Мягкая подвеска позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но от этого страдают опорные подшипники (сами и их замена стоят копейки). Т.к. машина 2007-2008 года уже не гарантийная, ТО можно делать не у офицалов, т.е. можно существенно экономить.
ZebrochKa писал(а):Сейчас новые меганы хетч 2011 года от 550, но говорят с возрастом французы очень в цене падают, долго продаются

Ликвидность у рено не очень, это правда, только выехал из салона, сразу сотню потерял, через год ещё одну, поэтому новую на один год брать во-о-обще не выгодно, минимум на три года.

Добавлено: 24 дек 2011, 00:43
Автотехпомощь
ZebrochKa, megan, написал, добавлю реально машину 2007-2008 года в зависимости от комплектации и состояния можно торговать 300-350 трублей

Добавлено: 24 дек 2011, 07:29
AsyaGi
У меня Sandero 1,4, 2010 г.в. Довольна - нет слов, проблем не было, всегда заводится, расход умеренный, тепло, уютно. Ни разу не разочаровалась! :up:

Добавлено: 24 дек 2011, 09:54
Dimich
У знакомых в семье меган с 2004 года. Покупали новый, с автосалона. До сих пор в семье, служит верой и правдой.

Добавлено: 24 дек 2011, 11:03
AndreyShi
Советую обратить внимание на работу сцепления, если авто с механикой будет. Был у меня меган-2, 2006 г.в., механика, брал с нуля за 535 т.р. Были проблемы со сцеплением (дергалась при разгоне), менял за свой счет в период гарантии, на сервисе лечили меня, что данная машина - это спортивный автомобиль и что нужно раскручивать движку до 3000 об/мин, чтобы тронуться (вообщем балбесы сплошные). Про сервис рено вообще отдельная песня (хотя в каких салонах ее нету)... Продавал в конце 2008 г. в течении 3 месяцев (сцепление опять начинало дергать при разгоне), продал за 350 т.р.
В морозы (-33) без автозапуска заводился с пол тычка (ключ-карта - запуск кнопкой), в салоне зимой жара, просторный салон и багажник, много всяких скрытых ящиков и отсеков для мелочевки, достаточно большой дорожный просвет, подвеска отл., пластмассовые передние крылья. В общем удачи при покупке...
Кстати, не так давно давелось проехаться в такси на мегане-2, со сцеплением была та же фигня...

Добавлено: 24 дек 2011, 11:42
ZebrochKa
У меня на Симболе 2008 года тоже сцепление дергается. И когда в пробке медленно едешь машина иногда дергается. Я в технических моментах особо не разбираюсь, но уже появилось желание продать ее поскорей.
megan автомат был или механика?

Добавлено: 24 дек 2011, 12:07
ЯпоноМама
у меня рабочая логан несколько лет. Из расходов: бензин, плановые ТО, резина, лампочки перегорали пару раз...
Служит верой-правдой. Подвеска неубиваемая. На вторичном рынке легко продать, особенно если вы единственный хозяин. На дачу ездить самое оно, если дороги не очень, а осенью много урожая (багажник вместительный). Заводится в морозы без проблемм. Печка очень теплая.
Дизайин... ну да, спорный. Для меня же главнее, ходовые характеристики.
С мужем взяли сандеро именно по этой причине. Эксплуатируем и радуемся (ТТТ). :up:

Добавлено: 24 дек 2011, 14:17
WANTED
был меган2, о машине только положительные впечатления. просторный, удобный, хорошо организованный салон, без явных притензий в эргономике, все интуитивно понятно,багажник один из лидеров в классе по обьему 520-530л по разным данным. больше насколько я знаю только у шкоды октавии, подвеска мягонькая, очень комфортная и эргономичная. так же из плюсов своеобразный французкий дизайн,ключ-карта уже в базовой комплектации. в 2003 году меган был признан автомобилем года в европе,выпускался с 2002 года вплоть до 2010 незнаю других иномарок которые так долго продержались на рынке без рестайленга, ажиотажным спросом правда не пользовался но стабильно продавался.. меган первый автомобиль С-класса который набрал 5 звезд в краш тесте евроэнкап
далее о марке в целом - единственный непримеальный бренд учавствующий в формуле 1, в рекламе масла эльф написано (рожденное в формуле 1), о том что машина ненадежная - это миф, в большенстве случаев все от водителя зависит..

логан - очень хвалят таксисты, подвеска реально неубиваемоя..
калеос - по версии многих журналов был признан лутшим паркетником,соплатформеник икс-трейла,с отличной системой полного привода.
флюенс - машинка отличная, большая, солидная.по калесной базе он больше авенсиса в предидущем кузове, интерьер продуман очень грамотно все удобно и красиво 5 +
рено сценик - была машинка такая у знакомого по его словам очень удобная, 2 раза ездил на юг на ней без приключений что называеться,радовали так же и 2 холодильника..
меган1 - уже 10 лет живет в семье моего друга, избавляться от него никто не желал (как пишут многие да вот мой знакомый купил потом был очень недоволен продал еле еле с большой потерей в цене,перекрестился и зарекся даже не заходить в автосалон рено)
сандеро - с пол года назад приобрели знакомые пока довольны этим авто.

ну и вот еще ссылочка в пользу меган 3 с ощутимым отрывом он обошол киа просид.

поездив на мегане и астре могу с увереностью заявить что нынешние европейки ни чуть не хуже японских и корейских автомобилей имхо

Добавлено: 24 дек 2011, 14:21
Holtoff
4 года ездил на Символе, не пожалел ни разу. Если бы не рыбалка, ни за что не продал бы, потому что в городе более чем устраивала. Когда продавали, жена плакала.

Добавлено: 24 дек 2011, 14:33
VOODO
рено хорошая машинка.вот как будут выпускать ту модель за 100000р срази и куплю.

Добавлено: 24 дек 2011, 14:35
WANTED
кстате по поводу потери в цене купленый меган стоил 518 тыс, имел самый нужный набор опций без излишеств(кондер,подогрев сидений, абс+ебд, передние подьемники, пара подушек и еще мелочи) 1.6 115л.с продали мегана в возрасте почти 2х лет (1год 10 мес) ушол за 455.000, купел первый же покупатель который его смотрел.. т.е потеря чуть более 70 тыс кто там писал что он год по стольнику теряет....

AndreyShi, со сцепление проблем небыло, да и вообще впринципе не с чем проблем не было. в остальном все так и есть кстате заводил его в -37 тоже спокойно без всяких подогревов и автозапусков, ниже температур той зимой попросту не было так что незнаю до каких морозов он способен сам завестись.
из минусов я могу только отметить что машинке нужен официальный сервис(а он не дешев в общем то) или же тот в котором работают профессионалы знакомые с техникой рено, но в тоже время плановые т.о легко можно делать самому я вот только не помню как там бортовик обновлять.
ну и второй минус - требовательность к качеству топлива.
слабые места автоматическая коробка и катушки зажигания.

Добавлено: 24 дек 2011, 14:43
ZebrochKa
WANTED писал(а):слабые места автоматическая коробка и катушки зажигания.

А что не так в автоматической коробке? Как раз на механику жалобы - много отзывов в инете про плохое сцепление мегана

Добавлено: 24 дек 2011, 15:06
WANTED
ну это в принципае не самая надежная деталь, из наиболее частых проблем, могут подгорать фрикционы или выйти из строя блок гидроклапанов замена которого может обойтись более чем в 30.000

Добавлено: 24 дек 2011, 15:36
ZebrochKa
WANTED а как по динамике? с места быстро разгоняется?
У меня 1,4 на механике медленно разгоняется, на автомате вообще не едет, наверно.

Добавлено: 24 дек 2011, 15:38
_lleopard_
У друга логан, за свои деньги нормальная машина.

Добавлено: 24 дек 2011, 15:58
WANTED
ZebrochKa, на автомате незнаю как дела с разгоном ну есстественно хуже чем с механической коробкой, механика со 115 лошадками неособо вреться в бой но скорость набирает уверенно и дорогу держит не плохо однако в крутых поворотах рулю нехватает информативности(сравниваю с опелем) все происходит с некоторым запозданием, ну а вообще это авто для спокойной размеренной езды,ни малейшего намека на спортивность. большенство меганов продавались со 113 лошадьми. 115 достаточно редкие экземпляры. незнаю почему может у меган экстрим движки дефорсированы чуток. :o

Добавлено: 24 дек 2011, 16:06
ZebrochKa
WANTED, спасибо :)