Страница 1 из 3
Какую машину дешевле содержать?
Добавлено: 05 янв 2012, 14:24
viper31
Мазда6, Цивик, Лансер10, какая из перечисленных будет меньше сосать из бюджета?

Добавлено: 05 янв 2012, 14:26
DiCar
Мазда дешевле в обслуге 100%, чуть дешевле митсуба, хонда дороже всех.. особенно если у диллера обслуживаться....
Добавлено: 05 янв 2012, 14:37
malai-77
мазду рядом с машинами не ставь
Добавлено: 05 янв 2012, 14:55
sam_90
viper31, Содержать дешевле ту, которая не ломается.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено спустя 39 секунд:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено спустя 41 секунду:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено: 05 янв 2012, 15:09
viper31
Нет, буду брать б/у.
Добавлено: 05 янв 2012, 15:26
air007
мазда то дешевле??? народ вы озверели чтоль??? у нее запчасти дороже чем у моего мерина епте!! раза в полтора... имхо хонда и лансер примерно одинакого будут стоить, а у мазды запчасти "Золотые" млин =)
Добавлено: 05 янв 2012, 15:31
BlackBaller
Сравнивали цены на расходники для ТО: на ауди а4 дешевле фильтра, чем на мазду6. 10й лансер не нравится ни по характеристикам, ни внешне - поэтому ничего не скажу про него...
ИМХО - лучше хонда. Или тойота! У них расходники дешевле и на ремонт часто не просятся.
Добавлено: 05 янв 2012, 16:26
_lleopard_
Интересный метод выбирать машину. любая может сломаться, к примеру коробка или рейка рулевая, не угадаешь. А если считать масло и фильтра, то всё одинаково. Тем более не новую покупаешь, нет обязанности проходить то у диллера и менять всё подряд. Бери ту которая нравится, а если с последних денег берёшь то лучше вообще не брать)))
Добавлено: 05 янв 2012, 18:04
pubcov
бери приору точно не прогадаешь )))
Один плюс будешь знать где лучшие в городе СТО

Добавлено: 05 янв 2012, 18:36
Sench92
pubcov, Ибо заезжать будет часто?

Добавлено: 05 янв 2012, 20:46
viper31
Причем тут приора

Добавлено: 05 янв 2012, 20:49
egs
дешевле всех вазовская четырка
а из предложенных любая разорит
Добавлено: 05 янв 2012, 20:53
vitalik196
тойоту бери проблем небудет
Добавлено: 05 янв 2012, 21:12
pavlov-sasha
viper31, будут сосать одинаково....
Добавлено: 05 янв 2012, 22:33
Ренаульт
Стоимость километра пробега некоторых машин за трёхлетний период эксплуатации:
[img]http://s61.*.ru/i171/1201/ac/9bcac4c24eadt.jpg[/img]
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кстати,
вазовская четырка
наряду с Калиной и Приорой в эксплуатации дороже иномарок-одноклассников.
Добавлено: 06 янв 2012, 02:21
Nikolay89
Так то ИНОМАРКИ покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ) Золотые слова))))
Добавлено: 06 янв 2012, 08:25
Опытный
если советскую то 14 если иномарку то тайота разница в запчастях не большая только бери не убитую машину что бы вообще не чего не делать , может повезёт
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
конечно хонда но ! Запчасти стоят дорого. Это тоже учитывай почитай отзывы на форумах.
Добавлено: 06 янв 2012, 12:33
Waldopwnz
Nikolay89, цитата из моей подписи смотрю популярная стала
митсубиси ваще не вариант мне кажется, запчасти дорогие и проблемно с ними, я бы хонду лучше взял если выбор идет из того что экономнее
извиняюсь, но вопрос задам в этой же теме, а как в Тюмени по запчастям на китайцев?хочу брилианс м2 взять

Добавлено: 06 янв 2012, 12:57
1205Александр
тазики менее проблемные автомобили. на них запчасти легче найти.
Добавлено: 06 янв 2012, 13:29
Ренаульт
1205Александр, легче.Но это не значит,что стоимость 1км пробега дешевле иномарок-одноклассников.Почитай ЗР,многие иномарки дешевле в эксплуатации.
Добавлено: 06 янв 2012, 13:29
ЯпоноМама
Добавлено: 06 янв 2012, 13:45
Majya
У меня Фольц был 92 года..запчасти вообще копейки стоят...на более новый год правда не в курсе,как там с ценами:)
Добавлено: 06 янв 2012, 14:30
DiCar
Пофиг кто что пишет.. все непонятно с чего взято и необоснованно..
Незнаю про мазду 6 конкретно, но могу сравнить Мазду 3, лансер, и цивик..
У меня уже 3-я мазда 3..
Дешевле и надежнее машины не знаю..
Недавно проходил ТО-100, отдал 3800 р. у официалов за все с расходниками. Можно было самому сделать - вышло бы дешевле на порядок. Но я на машинке не экономлю, да и средства позволяют.. До этого проходил ТО-80 - тоже около 5000р отдал.. Подвеска вобще не убиваемая.. Ничего совершенно не ломается, поэтому запчасти не нужны., даже не знаю что сколько стоит.. А, хотя один раз мне поменяли тягу - и то можно было не менять, при ТО посоветовали.. Отдал 1000р, это стоимость тяги с заменой у официалов..
Межсервисный пробег - 20 тыс км., что тоже хорошо сказывается на экономии..
Свечи стоят с завода иридиевые, первая замена через 120 тыс. км.. Замена масла в АКПП, и антифриза через 200 тыс. км.
Думаю мазда 6 мало отличается так как машины очень похожи..
У сестры был цивик 5D, брала новый.. Отьездила на нем 20 тыс.. Машину 3 раза на эвакуаторе увозили в хонда центр потомучто она отказывалась заводиться.. ТО - стоит бешаных денег.. Первое то 10 т.р.Второе ТО - около 15 т.р. Передней подвеске пришел писец.., несмотря на то что проехала всего 20 тысяч и ездила очень аккуратно..
У знакомого был аккорд новый, коробка умерла на 30 тыс. км.
У друга лансер.., подвеска умерла в 50 тыс., в 60 на ремне оборвались зубья и загнуло клапана ДВС.. Ценник на ТО и запчасти тоже не дешевый.. Но ТО дешевле хондовского..
Исходя из этого у меня такое отношение вцелом к этим маркам.
Хотя вцелом я бы взял то что больше нравится, главное посвежее и не ушатанное..
Про тойоту ничего плохого сказать не могу, единственное дизайн мне не нравится, и межсервисный пробег в 10 тыс. км - это как то часто сильно.., отрицательно скажется на экономии..
Добавлено: 06 янв 2012, 14:55
1205Александр
Ренаульт, в журнале все статьи проплаченные. журнал за рулем это бизнес. кто больше даст того и правда. я это тебе как автомобилист говорю. я сам в автобизнесе работаю.
Добавлено: 06 янв 2012, 15:33
Nikolay89
Waldopwnz, я на драйве вычитал))) дааа, грамотная подпись у тебя)))
Добавлено: 06 янв 2012, 15:43
nemo
DiCar, писал(а),
антифриза через 200 тыс. км.
С чего бы это? Срок службы антифриза, максимум 2,5 года, а потом извольте заменить...
Если конечно за это время, 200 тыщ отмотать...
Тормозуха, тож, через 2 года меняется...
Свечи

Незнаю, незнаю... На том бензине, который у нас в рашке, ни одни столько не выходят...
Да и за цены на ТО, прям сказки... особливо на больших пробегах... или, только масло поменял?
Добавлено: 06 янв 2012, 17:05
DiCar
nemo писал(а):DiCar, писал(а),
антифриза через 200 тыс. км.
С чего бы это? Срок службы антифриза, максимум 2,5 года, а потом извольте заменить...
Если конечно за это время, 200 тыщ отмотать...
Тормозуха, тож, через 2 года меняется...
Свечи

Незнаю, незнаю... На том бензине, который у нас в рашке, ни одни столько не выходят...
Да и за цены на ТО, прям сказки... особливо на больших пробегах... или, только масло поменял?
Там по регламенту практически ничего делать не надо.. у меня машине 7 лет, пробега 103500 км, я второй хозяин.. Свечи с завода, не меняные 100% - работают просто отлично.. На следущем ТО поменяю - стоимость одной свечи в районе 500р.) Про антифриз посмотрел в книге - да, раз в 2 года надо менять..
Непомню почему мне его не стали менять на последнем ТО, но я точно предлагал поменять.. сказали в мазда центре что ненадо..
Тормозуху менял на ТО-80..
Там по книге даже воздушный фильтр меняется через 60 тысяч.. Но я его достаю и чищу при каждом удобном случае.., славо богу это не сложно..
Щас посмотрел бумаги.. точные цены на ТО.. ТО-80 4200р., ТО-100 3300р, с мойкой..
Покупал еще диодик в панель, поменял сам, и заглушку для багажника на крышу.. поэтому и вышло 3800..
Добавлено: 07 янв 2012, 10:42
Chopper666
Кстати, волнует точно такой же вопрос, только добавлю еще сюда форд фокус годов 2009-2010 двиг не меньше 1,8.
Добавлено: 07 янв 2012, 11:19
nick2803
Имел опыт общения с маздой 3 2.0 мкпп и хонда цивик 5д 1.8 мкпп, машины понятное дело не свои а знакомого и сестры. Постоянно общаясь с ними насчет проблем и стоимости ТО и переодически юзая их сам скажу что хонда немногим приятнее мазды но все таки поприятнее, откровенных болезней не было не у той и у другой машины обе накатали по 40 т.к.м. Цена ТО и ремонта на мазду внушительно дешевле, много неоригенала к тому же. На хонду цены на ТО и з.п просто космос для С класса, ну да не ломается но не ломается она как любая машина пока новая, то есть пока на гарантии и не отметелила свои положенные 100 тысяч, далее цены на обслуживание заставляют держать карман шире! Мазда 3 слабая подвеска, но это как опять таки ездить, в случае капитального ремонта с заменой стоек и всех сайлентблоков спокойно можно уложиться в 25 (если брать качественный и проверенный неоригенал с работой). У мазда 3 откровенно вызывает ужас это качество покраски кузова, может кого удивлю но наши четырки это просто эталон паокраски по сравнению с мазда!!! ЛКП царапается со страшной силой уже на 2 году жизни, сколы на порогах и арках через 3 года как на ТАЗах 8 летней давности!!! а так вроде машина хорошая мазда. Аргономика потрясающая, драйв улетный если ДВС 2.0 на механике, но управление и поведение при перестроении уступает цивику однозначно!!! Цивик в плане поведения на дороге это вообще эталон для С класса, адекватно настроенная механика полностью раскрывает весь драйв авто, эластичный и тихий (тише мазды 3) двигатель работает ровно на всем диапазоне оборотов. Расход топлива у цивика немногим меньше мазды и кстати цивик спокойно и без проблем переваривает 92 топливо (сами официалы советуют). Запуск в морозы цивик переносит лучше чем мазда. Не понравилась на цивике работа печки....как то вяло она ташкентит в салоне, а на холостых так вообще дубачок

Резюмирую вышесказанное скажу, что если бы я выбирал между цивиком и маздой 3 то несмотря на ее откровенные минусы выбрал бы последнюю, во первых ценник на ремонт ниже, во вторыхприятный дизайн (старый кузов) в третьих на вторичном рынке цена намного НАМНОГО вкуснее нежели на цивика, в четвертых очень неплохая ликвидность (по сравнению с цивиком) в случае желания продать ее побыстрее. Как то вот так, прошу не судить строго если кому мое мнение не по нраву

С мицубом дело не имел да и нет желания, так что ничего сказать не могу. Вообще я бы посоветовал взять короллу, машина кайф (только на мкпп ибо робот это откровенное Г) самая ремонтопригодняа, самая дешевая в обслуживании, самая надежная, самая конкурентноспособная на вторичном рынке, плюсом в цене почти что не падает что является очень хорошим вложением денег.