Страница 1 из 2
Авто простояло 5 лет в гараже, возможные проблемы
Добавлено: 07 янв 2012, 13:25
otto72
Есть ваз 2112 2000гв. простояла 5 лет без движения, какие возможны последствия?
Стоит ли связываться?
Добавлено: 07 янв 2012, 13:27
Плюшкин
Смотря где стояла!!! На улице или в гараже???
Добавлено: 07 янв 2012, 13:30
СМак
В целом последствий никаких быть не должно. Но придётся менять все расходники, а так же скорее всего резинки в подвеске высохли - тоже под замену.
Добавлено: 07 янв 2012, 13:30
Sench92
otto72, никаких.
возможно авто было убито ДО постановки на стоянку.
особое внимание уделите двиглу+коробке.
лучше не заводите, скорее всего масло и там и там превратилось в гавно, убьёте мотор, меняйте масло+чистите поддон.
Добавлено: 07 янв 2012, 13:34
Svoy85
Плюшкин, автор же написал-в гараже))
otto72, поменяй расходники, заведи, да посмотри. Обычно резинки и прочие сальники страдают от долгого простоя. А так я думаю ничего такого страшного, бывало и побольше машины стояли и на улице и норм.
Добавлено: 07 янв 2012, 13:50
Плюшкин
Ой!!!
Не обратил внимание...
Если в гараже, то главным образом смотри все сайлен блоки, сальники, пыльники!!!
По гвиглу и коробке не должно быть серьезных нареканий!!! Если, конечно, машина в гараж была поставлена в нормальном состоянии... Но бывает изморозь в цилиндрах... За 5 лет может образоваться ржавчина, не большая, но может быть... В таком случае через некоротое время движечек начнет кушать масло...
Капиталил я как-то пару таких движков... Как раз запуск был у них после многолетней стоянки...
Добавлено: 07 янв 2012, 13:51
Автотехпомощь
АКБ, все резиновые детали (ремни приводные, ремень ГРМ, сальники и тп), технические жидкости.
Добавлено: 07 янв 2012, 13:55
zumir88
Меняй антифриз, масла в двс и кпп, фильтра, чисти поддон. Проверь патрубки охлаждения. Тормозные диски и колодки могли залипнуть. После всего этого пробуй заводить.
Добавлено: 07 янв 2012, 14:02
diman_333
У меня ВАЗ 2101 простояла в гараже тоже около 5 лет, этой осенью решил завести поставил АКБ с другой машины, подкачал бензонасос и замоторил движку без проблем, работает отлично, но ездить не ездил, колеса все спустило. Думал бенз уже не воспламенится от старости в цилиндрах, а ниче , видать он раньше качественнее был.

Добавлено: 07 янв 2012, 14:04
Sench92
Ещё проверьте задние колодки обязательно, скорее всего придётся снимать\ставить барабаны.
Добавлено: 07 янв 2012, 14:05
29
Для автомобиля особых последствий никаких не будет.
У самого первым авто была 08, которая простояла неподвижно порядка 1.5 лет в гараже. Завели за пол дня и уехали.
Но.
1) В негодность пришли диски и резина. Стали "яйцом".
2) Масло в КПП и ДВС пришло в негодность.
3) Антифриз весь просто испарился. Так же вскоре я сменил все патрубки системы охлаждения.
4) Ремень ГРМ и генератора - можно было только выбросить. И того и того хватило на пару поездок.
5) Поменял прокладку клапанной крышки. Из под нее масло стало давить со всех сторон.
6) Потекли прокладки бензонасоса.
7) Были заменены все прокладки в карбюраторе. Время и их не пожалело.
8) Все резинки по подвеске типа пыльников ШРУСов и т.п. то же в скором времени пали смертью храбрых.
Так что вот такая история. Пришлось машину обслужить ОТ и ДО. Могу посоветовать при приобретении подобного авто сразу ехать на сервис/в гараж и приступать к замене всего вышеописанного.
Добавлено: 07 янв 2012, 14:11
Sench92
Автор, цена авто наверно не выше 100 000р ?
Добавлено: 07 янв 2012, 14:14
Григорьич
Скорее всего,поржавели полированные штоки амортизаторов.Эта ржавчина протрет сальники штоков и аморты "засопливят".
Не стоит пугаться,если после заводки невозможно будет включить передачу-практически всегда после долгой стоянки диск сцепления прилипает к маховику.
Добавлено: 07 янв 2012, 14:28
otto72
Sench92, Ясное дело не более 100.
Насколько я понял заменить расходники, жижи и прочую мелочь и в путь.
Всем спасибо за толковые советы!

Добавлено: 07 янв 2012, 14:29
Ramil44
Если не поменяешь масло, при запуске двигателя, можешь перевернуть машину на крышу. Особенно кривым стартером!
Поменяй масло.
Сальники и резинки из подвески можно не менять!!! Проедь по хорошей кочке, и всё масло из амортизаторов окажется на подвеске, оказав тебе медвежью услугу.
АКБ-есть вероятность- что вытаскивая его из подкапотного пространства, в руках будут его ручки, а аккумулятор останется на том же месте. Чтобы этого не случилось, сначала сними клеммы!
Добавлено: 07 янв 2012, 14:44
DMMC
у меня семерка 5 лет в гараже стояла, пока я права не получил) как начала ездить - вылетел главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, охлаждающая жидкость стала какого то непонятного темно-бурого цвета, менял масло в движке, со временем пришлось заменить диодный мост в генераторе, больше проблем не было)
Добавлено: 07 янв 2012, 14:45
daskatzchen
я конечно хз,но когда то в книжке читал если мол авто долго стояло без движения ,год или больше то рекомендовали сначала вручную коленвал прокрутить ) так что я думаю 12ку после стольких лет протащить немножко )) а то столько лет без движения и тут внезапно стартером крутануть...)
Добавлено: 07 янв 2012, 14:49
NIVER
Ремни,масла,фильтра самое главное поменять...пыльники и прочее в процессе эксплуатации вылезут!
Добавлено: 07 янв 2012, 14:50
Григорьич
daskatzchen, За пять лет всё масло стекло в поддон и там разложилось,превратилось в жирную бяку.Если крутнуть стартером или завести-маслонасос эту грязь разгонит по каналам и тогда хана котенку.Нужно не заводя сменить масло.В идеале-промыть поддон.
Добавлено: 07 янв 2012, 14:59
daskatzchen
grigorich, ну вот я примерно про тоже и говорил,что после долгого простоя двигатель стартером крутить нельзя
Добавлено: 07 янв 2012, 15:59
infern0
внешне на машине ржавчина есть? 10-12 гниют очень быстро, если еще и гараж сырой то стаканы повыпадывают на первой же кочке, ну и + все что выше писали
Добавлено: 07 янв 2012, 16:19
Antidot
NIVER писал(а):Ремни,масла,фильтра самое главное поменять...пыльники и прочее в процессе эксплуатации вылезут!
согласен полностью
Добавлено: 07 янв 2012, 16:22
injeneer800
Antidot писал(а):NIVER писал(а):Ремни,масла,фильтра самое главное поменять...пыльники и прочее в процессе эксплуатации вылезут!
согласен полностью
Тоже поддерживаю.
Добавлено: 07 янв 2012, 19:13
yan72
покупал я как то 4ку,тоже простояла года 4 в гараже у соседей..
сразу же сменил бензонасос,помпу,термостат,несколько лампочек в оптике,масло в коробке и в моторе..ну и все..в остальном все в отличном состоянии было..новый хозяин сейчас ездит,и нарадоваться не может..продал я е по дороже,чем покупал на 11 тысяч)потом пожалел,бодрая тачка была
Добавлено: 07 янв 2012, 19:15
koksik
otto72 писал(а):Есть ваз 2112 2000гв. простояла 5 лет без движения, какие возможны последствия?
Стоит ли связываться?
Если в тёплом гараже стояла, то выкинь её
Добавлено: 07 янв 2012, 19:17
yan72
koksik, согласен..гниль попрет только так на ней потом,как бы уже не поперла
Добавлено: 07 янв 2012, 19:22
andrei922
если в гараже есть песок, то полная гниль! а так резинки,масла,тосол,акб,....
Добавлено: 07 янв 2012, 19:38
diman_333
6) Потекли прокладки бензонасоса.
7) Были заменены все прокладки в карбюраторе. Время и их не пожалело.
8) Все резинки по подвеске типа пыльников ШРУСов и т.п. то же в скором времени пали смертью храбрых.
Так что вот такая история. Пришлось машину обслужить ОТ и ДО. Могу посоветовать при приобретении подобного авто сразу ехать на сервис/в гараж и приступать к замене всего вышеописанного.[/quote]Как могут при прийти диски и резина в не годность , если машина стояла?
Добавлено: 07 янв 2012, 20:36
otto72
Снаружи ржи нет, под днище не смотрел пока, из гаража еще не вытаскивали
Гараж железный
Добавлено: 07 янв 2012, 21:02
ALEXX_72
diman_333 писал(а):Как могут при прийти диски и резина в не годность , если машина стояла?
приходят и еще как. На примере с доской поставь её вертикально на пару лет и она прогнется и хрен ты её обратно вытянешь как и с другим любым материалом. В покрыше внутри "встроена" металическая проволока она имеет свойство деформироваться, и колесо станет "яйцом" как написали выше.