Страница 1 из 2

Дизельный двигатель

Добавлено: 09 янв 2012, 14:01
Black_Howk72
Лучший диз. двигатель на Ваш взгляд??? Всех времен и народов.
(если не трудно, то еще укажите где устанавливался)

Добавлено: 09 янв 2012, 14:08
ЗлойКладовщик
3Д6

Добавлено: 09 янв 2012, 14:13
Григорьич
В-2,стоит на танках,начиная с Т-34

Добавлено: 09 янв 2012, 15:11
Ренаульт
Д-37,работает на Т-40М и САКах.

Добавлено: 09 янв 2012, 16:37
Сашок72
B-2 40х годов, лучший двигатель всех времён

Добавлено: 09 янв 2012, 16:45
Григорьич
Сашок72, разрабатывать начали в 1931,массовое производство-с 1939г

Добавлено: 09 янв 2012, 18:42
VipKlient
Согласен, grigorich, , и работает на всем, что горит, от соляры до спиртяги.

Добавлено: 09 янв 2012, 19:59
KorzH
что-то мне подсказывает, что не спецтехника имелась в виду.

Из гражданских авто - HDi пыжовский

Добавлено: 09 янв 2012, 21:30
midnightbiker
VW 1.9 TDI BXE - 105 коней, 250 нм момента, евро 4 (не воняет практически). Очень экономичный). Насос-форсунки)

Еще 3.0 TDI V6 CASA с 550 нм и 245 лс ооочень хороший) наверное даже лучший 3.0 из современных)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

BXE - платформа Golf/Passat предпоследнего поколения
CASA - Туареги и Q7

Добавлено: 09 янв 2012, 21:40
Sanek_880
Ренаульт, Д-144 ещё :)

Добавлено: 09 янв 2012, 21:55
ZuRaB172
ЯМЗ 238 :)

Добавлено: 09 янв 2012, 22:00
172RUS
Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.

Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Н·м

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля
Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.

Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)

Рабочий объём — 117,1 литров

Диаметр цилиндра — 170 мм

Ход поршня — 215 мм

Мощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра — 30,3 л.с.)

Крутящий момент — более 16 000 Нм

Самый большой/мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля

Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.

Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.

Рабочий объём — 5934 куб. см

Диаметр цилиндра — 83 мм

Ход поршня — 91,4 мм

Степень сжатия — 16

Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л.с.)

Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.

http://ru.*/wiki/Дизельный_двигатель

Добавлено: 09 янв 2012, 22:06
Ме
Из современных мерседесовские дизеля очень хорошие. Е 250 дизельный, 2 литра, 204 л.с., разгон до 100 км/ч - 7,7 сек. При этом очень экономичный, заводские данные для смешанного цикла 5,0–5,3 л/100км. Ну реальный побольше будет, конечно. Но тем не менее для такого размера авто сочетание динамики и экономичности просто отличное.

Добавлено: 09 янв 2012, 23:32
EvgenT
Д-245 (трактор "Беларус", ЗИЛ-Бычок, МАЗ-зубренок, Валдай) - кондовый, тяжелый и надежный агрегат;
ГАЗ-560 "Штайр" - Волга, Газель, Соболь. Очень надежный, экономичный и тяговитый.
Указал эти двигатели, потому что сам эксплуатировал их. Два "Штайра" эксплуатирую по сей день, один уже 4-ю сотню бегает и ничего ему не делается, тьфу-тьфу.

Добавлено: 10 янв 2012, 11:57
KorzH
Ну раз пошла такая пьянка:

Peugeot 908 rc
Двигатель V12 HDi имеет рабочий объем 5,5 л и особенностью его конструкции является большой угол развала блока цилиндров (100 градусов), обеспечивающий низкий центр тяжести всего автомобиля. В работе по созданию принимали участие спецы из компанией Bosch. Естественно, они занимались системой впрыска. Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями и развивает мощность в 700 л.с. и крутящий момент 1200 Нм

Добавлено: 10 янв 2012, 14:35
Амакан
Не секрет, что когда в понятии всего цивилизованного мира дизель - это экономично, экологично и удобно, в России до сих пор крепка ассоциация дизеля с чем-то древним, грязным и вонючим (а еще можно вспомнить тугой разгон и тряску на холостых… - вобщем омерзительная картина). Но так считают те, кто ни разу не встречал современный дизельный автомобиль.

А между тем, дизельные авто сейчас “на пике моды” (опять же - не у нас). Так в некоторых странах Европы (в Австрии, к примеру) – на долю дизелей приходится до 3/4 продаж. И это спровоцировало настоящую “гонку вооружений”, охватившую дизелестроение. А чтобы все достижения прогресса в этой области, предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом “10 самых впечатляющих дизельных двигателей 2006″.

Dodge Ram 2500 5.9 TD.
Удивителен, тот факт, что американцы упорно отказываются признавать дизельные двигатели, но самый мощный дизель создан именно в США. Производит его, авторитетная в “грузовом” мире, компания Cummins для DaimlerChrysler и ее пикапа Dodge Ram. Рядная “шестерка” рабочим объемом 5883 см3 при 1600 об/мин выдает крутящий момент в 827 Нм! Мощность – 325 л.с. Динамические параметры и расход топлива пока не разглашаются, но они не так важны. Важно то, что этот дизельный пикап может нести за собой прицеп массой 6(!!!) тонн! Количество модификаций этого автомобиля огромно, а самая доступная версия (с 4-х дверной кабиной QuadCab, задним приводом и шестиступенчатой “механикой”) стоит ~ $35000. Для Америки это не дешево.
Ford F-250 6.0 TD.
250-тый - весьма серьезный аппарат. Это не просто огромный пикап, это принадлежность к серии Super Duty, подразумевающее тотальное усиление конструкции – от рамы до электрики. По нашим законам этот пиакп вписывается в категорию “В”, т.к. его снаряженная масса составляет 2.5 тонны (вышеупомянутый Dodge Ram на 450 кг тяжелее). В качестве опции (за $5300) для F-250 предлагается восьмицилиндровый турбодизель PowerStroke. Его параметры : 5954 см3, 325 л.с., 775 ньютон-метров при 2000 об/мин. Цена “базовой” комплектации этого авто, с механической КПП и заднеприводной трансмиссией, составляет ~ $28700.
Volkswagen Phaeton V10 TDI.
На третьем месте мегадизель от Фольксваген, который дебютировал в 1999 году на прототипе Concept D. Через 3 года он оказался под капотом серийного Туарега, после чего появился и на Фаэтоне. Этот V10, через шестиступенчатый “автомат”, разгоняет массивный седан при помощи полного привода до 100 км/ч за 6.9 секунды, потребляя 16.5 литров топлива на каждые 100 км (в городском режиме). Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Оно и понятно – 4921-кубовый двигатель развивает 750 Нм крутящего момента на 1750 об/мин, имея при этом мощность 313 л.с. Цена дизельного Фаэтона в России от $99000, Touareg V10 TDI обойдется чуть дешевле - от $93000.
Audi A8 4.2 TDI quattro.
А вот самый резвый дизельный авто в мире, занимает лишь 4-ю строчку рейтинга дизелей. Причиной этому двигатель, не сумевший поставить рекордов. Восемь цилиндров, 4134 см3, 326 л.с. и всего 650 Нм крутящего момента, пусть и при практически холостых 1600 об/мин. А вот аппетит автомобиля, несмотря на “автомат” и полноприводную трансмиссию, радует своей скромностью - 13.5 литров на 100 км в городском цикле. Динамика – 5.9 секунды с места до 100 км/ч! Но эта радость не для нашего отечества, т.к. российские дилеры A8 с мотором 4.2 TDI не продают. А вот в Германии ее лихо продают по цене от ?81000.
Mercedes-Benz E420 CDI.
Эта версия появилась в 2005 году, одновременно с Audi A8 4.2 TDI и BMW 745d, что лишь подтверждает накал “дизельной борьбы”. Мерседес еще более скромен в аппетитах – 13.2 литров топлива на 100 км городской черты. А по техническим характеристикам этого не скажешь: 3996 см3 V8 имеет 314 л.с. и 730 Нм на 2000 об/мин. Максимальная скорость “зарезана” на отметке 250 км/ч, а на ускорение от нуля до 100 он тратит 6.1 секунды (на современном “автомате” 7G-tronic). В России этот Мерседец, по “белому” не купить: у нас пока предлагаются авто со старой версией этого мотора – Е400 CDI (260 л.с.) за ?74800. Его же можно встретить на G400 CDI за ?99000.
BMW 745d.
Этот двигатель появился у “семерки” после рестайлинга весной 2005 года. Ровно 300 л.с., с учетом массы в 2115 кг, гарантируют уверенную динамику, но не рекордную: предписанные законом 250 км/ч и 6.6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем V8 в 4423 см3, равен 750 Нм при 1900 об/мин. Зато экономичность - 13.5 литров в условиях города. В Россию, опять же, официально этот авто не поставляется, а у себя на родине BMW 745d стоит не менее ?80500.
BMW 535d.
В то время кака конкуренты увеличивают кубатуру и шаманят над коммон-рэйлами и интеркулерами, “баварские моторы” решили удивить всех двухтурбинным дизелем. И результат заслуживает уважения - при рабочем объеме в 2993 см3 рядная “шестерка” может выдать 560 Нм при 2000 оборотах и мощностью в 272 л.с. И тратит в “режиме города” всего 10.2 литра на 100 км. Этот битурбодизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.5 секунд, упираясь во все те же законные 250 км/ч. Но, опять же, россиянам это чудо техники недоступно. В отличие от европейцев, которые готовы платить за 535d, не много ни мало ~ ?50400.
Mercedes-Benz C320 CDI.
А этот двигатель можно встретить не только на C320 CDI, а на самых разных Мерседесах. Он устанавливается и на седаны и на универсалы С- и Е-классов, и на новейшие S- и М-классы, на псевдокупе CLS, а так же на купе и кабриолеты CLK. И в каждом случае настраивается под конкретную модель, поэтому мощность его колеблется в диапазоне от 224 до 235 л.с., а максимальный момент – от 415 до 540 Нм. Наилучшей динамикой, конечно же, отличается отмеченный легкий седан C320 CDI - 6.9 секунды и 250 км/ч (с шестиступенчатой “механикой”). Этот, к счастью, можно купить и в России - за ?41900.
BMW 330xd.
Трехлитровый турбодизель появился у BMW аж в 1998 году, и сегодня он предлагается практически для всех моделей этой марки: 3-ка, 5-ка, 7-ка и внедорожников X3 и X5. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2993 см3 с максимальный крутящим моментом в 500 Нм, приходящимся на 1750 об/мин, и мощностью от 218 до 231 л.с. Наилучшие динамические показатели он обеспечивает в седане третьей серии с механической КПП и полноприводной трансмиссией xDrive (242 км/ч и 6.6 секунды), расходуя в городском цикле 9.6 литров топлива на 100 км. Цена в России – ?60600.
Audi A4 3.0 TDI quattro.
На последнем месте рейтинга (но это вовсе не значит, что он “плохой”) – “универсальный” мотор, предназначенный для целого ряда моделей Audi: A4, A6, A8 и Q7. Бодрее все, конечно же, автомобиль с наименьшей массой, - седан A4, который в версии 3.0 TDI поставляется только с полным приводом quattro. Шестиступенчатая механическая КПП позволяет автомобилю догонять с места до 100 км/ч за 6.8 секунд и разгоняться до 245 км/ч. Причем автомобиль потребляет 10.7 л на 100 километров в городском цикле. Этот V6 турбодизель объемом 2967 см3 выдает 450 Нм на 1400 об/мин и развивает от 225 до 233 л.с. Российские дилеры предлагают версию 204 л.с. A4 3.0 TDI quattro, выпускавшуюся в Германии до лета 2005 года. Такой автомобиль отличается несколько худшей динамикой и стоит от $60100.

http://auto.ironhorse.ru/dizel-reyting_339.html


Скрытый текст:
Заканчивая обзор особенностей конструкции дизельных двигателей, приведем данные по рейтингу наиболее надежных моторов внедорожников, составленному на основании статистики ИТЦ фирмы "Моторсервис".


Место Внедорожник Дизель Годы выпуска Узлы, имеющие наибольшее количество отказов

1 Mercedes G300 (W 461) OM 617.912 83-89 -

2 Nissan Patrol SD33 82-89 -

3 Toyota Land Cruiser 1HZ 90-99 Топливная система, привод ГРМ

4 Mercedes G350 (W 463) OM 603.971 90-96 Цепь привода ГРМ и ТНВД, головка блока

5 Nissan Patrol TD42 87-99 -

6 Toyota Land Cruiser 1HD-T 90-94 Турбонаддув, привод ГРМ

7 Nissan Terrano I, II TD27 90-99 ТНВД, турбонаддув

Добавлено: 10 янв 2012, 15:32
bobhot
вот и мне все говорят дизел=трактор громко работает и медленно едет, но когда садятся ко мне в авто понимают что дизель намного приятнее в вождении чем бензин, а такую мелочь как вибрация на холостых и зимний режим работы ему можно простить, за то что по городу он ест до 11-12 литров (средняя скорость 13км/ч) на автомате, по трассе от 4 до 6 литров ( скорость от 110 до 170), динамикой в 10 сек, тягой которая комфортно себя чувствует что на ровной дороге, что пр поднятии на мост(педаль газа вообще можно не трогать сама везет), улучшенной шумоизоляцией.... и это все при 2литрах обьема и автомате!!! :P

ПС на заправках уже давно дизель не воняет, точнее руки после него, все также как и в бензинке, после заправки запах стоит немного, но стоит проехаться как все улетучивается, а вот выхлоп у дизеля чище и по запаху приятней чем у бензина)))

поэтому каждый диз.двтигатель по своему хорош!!!

Добавлено: 15 апр 2014, 18:04
energetik-2009-2009
Подскажите! Хочу купить Валдай 2008 с турбиной длина 5 метров.На что обратить внимание??Ну лиш бы рама была целая.Ну колеса а как двигатель проверить и турбину.А как компрессор должен качать и долго ли должен хранится вохдух?? Может кто тел оставит,я перезвоню.Выручайте! :?

Дизельный двигатель

Добавлено: 15 апр 2014, 18:59
Скрежет
Black_Howk72 писал(а):Лучший диз. двигатель на Ваш взгляд??? Всех времен и народов.
(если не трудно, то еще укажите где устанавливался)


ИМХО лучший дизельный двигатель стоит на моём УАЗе.
Имя ему Andoria 4CT90 - польская лицензия английского Perkins, но с турбиной.
Простой, честный как правда дизель. Кушает любую жидкость названную соляркой.
Выдает в режиме EURO-2, 86 л/с если отсоединить все ненужные в России трубки и перевести дизель в ASIA-0 то будет 98 л/с.
И всё это приправлено ломовым крутящим моментом.
Не УАЗ - трактор!
В России польский дизель Andoria впервые стали ставить на а/м УАЗ в конце 90-х годов.
Массовый выпуск произошел в период 2001-2008 г.г.
Эти дизели ставили даже на Газели, Волги и УАЗ-Патриот.
Дизель выпускается до сих пор в городе Андорий в Польше и легко пробивается (привет китайцам!) в Exist.ru В данный момент устанавливается на ряд малотоннажных грузовичков производства нескольких стран ЕС, разной военной техники НАТО и применяется в качестве экономичного двигателя для среднесильных дизель-генераторов (до 45 кВт.)
По свидетельствам владельцев известного главного форума УАЗоводов всего мира UAZBUKA.RU, указанный дизель легко выхаживает по 350-450 тыс. км. без серьезных вмешательств.

Подробно на УАЗбуке http://www.uazbuka.ru/engine/eng_Andoria.html

Изображение

Добавлено: 15 апр 2014, 19:49
USA
Скрежет, я слышал другое причем неоднократно. уазовские дизеля андорра ходят 50-70 тыщ а потом ремонт топливной, не любят оне нашу соляру и в мороз не заводятся короче херь, неудачная модель. Друг купил такой уазик 3хлетний - два года отъездил и звезда мотору. продали ему задешево. Дизель выкинул сразу и впендюрил обычный движок.

ЗЫ по сабжу д-37 или модификация его д144 простой как пять копеек и надежный.

Добавлено: 15 апр 2014, 20:30
малыш
Может кто подскажет как японские легковые дизеля ходят???

Добавлено: 15 апр 2014, 22:09
Pavel8672rus
малыш, японцы дизельные хорошо ходят спроси у кого марк2 90й кузов и у кого тоета литайс тоунайс дизеля. У отца был литайс дизель 93 года до сих пор носится как угорелый по северу ходит капиталки еще не было и пробег 450 тыщ. прошлый год его видел.

Добавлено: 15 апр 2014, 22:35
saab
4JG2T обьем 3.1 литра с турбиной(4JG2 модификация атмо.) Isuzu Elf Isuzu Bighorn Opel Monterey. Лично ездил на машине с пробегом двигателя 1млн 200 тыс. км. на этом пробеге поменял ГБЦ. и поменял кольца . низ у мотора был родной. ТНВД механический и живет насос спокойно по 300-350 тыс без ремонта. ест все подряд. Д-245 это из наших... двигатель простой и практически не убиваемый... Единственная деталь в "Бычке" которая работает) на сколько знаю в Валдае двигатель тоже на базе Д-245 тоже единственное что там наверное работает хорошо (недостаток трясет его сильно) ну и на данный момент имею авто с дизелем ММС 4D35 Атмосферный обьемом 4.6 литра дизель. пробег почти 500 тыс км. Ставился на Mitsubishi Canter, Canter Fuso :roll:

Добавлено: 15 апр 2014, 23:07
Alexander.
Mercedes G300 (W 461) OM 617.912 83-89

уникальный мотор
ничего надёжнее в своей жизни не видел

Эх... ностальгия, мать её так :(

Добавлено: 16 апр 2014, 00:39
Скрежет
USA писал(а):Скрежет, я слышал.... Друг купил такой уазик 3хлетний...

слышал? Звон? )) Ну-ка, познакомь, что за друг? Мы с ним пообщаемся... Можно в личку. ;)
Скрытый текст:
А если нет "друга" то и нечего порожнить....

Я реальный владелец УАЗ-Андория а не мифический "друг" :D

Добавлено: 16 апр 2014, 11:04
Sau
TD42 4.2 литра на Nissan Safari, Nissan Patrol
1KZ - Toyota

Добавлено: 16 апр 2014, 14:19
USA
Скрежет писал(а):
USA писал(а):Скрежет, я слышал.... Друг купил такой уазик 3хлетний...

слышал? Звон? )) Ну-ка, познакомь, что за друг? Мы с ним пообщаемся... Можно в личку. ;)
Скрытый текст:
А если нет "друга" то и нечего порожнить....

Я реальный владелец УАЗ-Андория а не мифический "друг" :D


Ты родной че меня звездоболом выставляешь? :oops: Ты на поворотах то аккуратней я на УАЗ сел за руль в 94м году все болота на нем собрал и до сих пор езжу и общаюсь с водилами реальными :x Друг это однокласник, взял с конторы почти новый уазик борт 2009 года за 170 рублей, он у них год или два на приколе стоял из-за дизеля. Второй знакомый не мой лично но родственника, они с ним охотились взял хантера с андоррой тот 60 тыщ отходил топливная крякнула ремонт выставили 80 рублей, отремонтировали и один хер дизель толком не робил. короче скинул он его от греха. Так что свисти дальше про свой чудо-дизель время все покажет. :pipec:

ЗЫ у водил в гаражах за такой "порожняк" как ты выражаешься сразу фейсом об тейбл принято. Имей в виду :)

Добавлено: 21 апр 2014, 19:52
saab
у товарища дизельный уаз ... тоже часто стоит.. конкретно почему не знаю... но проблемы с ним точно есть.

Добавлено: 21 апр 2014, 20:04
альфист
НАШИ дизеля:
грузовые-ЯМЗ-236
маленькие-нет у нас таких
ИНОМАРКИ:
грузовые-MB,MAN и тп
маленькие-их там куча)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

лучше бы тему:самый проблемный дизель.там процентов 70-75 всех дизелей было)

Добавлено: 21 апр 2014, 20:45
volandemor
не бойтесь дизелей они живучее бензинок)))