Страница 1 из 1
Фольксваген Гольф 3 и 4 поколения Выбор
Добавлено: 09 янв 2012, 23:46
AQUABOSS
Есть на форуме люди, кто понимают в таких машинах? Интересуют гольфы с движками 2,3 и 2,8 литра. В чем плюсы и минусы владения таким апаратом? На что обратить внимание при покупке? Где в Тюмени обслуживают и ремонтируют такие авто(кроме официалов)? Может кто еще знает про Гольф Кантри- который джип на базе Гольфа- как он??
Спасибо.
Добавлено спустя 13 часов 30 минут 33 секунды:
Есть владельцы гольфов на форуме!??
Добавлено: 10 янв 2012, 14:35
Серый
Ну гольф-кантри это не джип а "хэтч повышенной проходимости" ) Концептуально и внешне очень интересный аппарат, только редкий. Если подвеска отличается от стандартного гольфа, то скорее всего все з/ч только под заказ.
Добавлено: 10 янв 2012, 15:09
Zloy_alex
2.8 это VR6, байда весьма специфичная, рисковано кмк.
Плюс тяжелая, а это жизнь подвески и морда в повороте наружу просится.
На Гольфе должен быть 1.8, это самое оно для него, очень приятный двигатель.
Добавлено: 10 янв 2012, 16:27
AQUABOSS
1,8 маловато... а что насчет 2,3литра?? на четвертом гольфе? там и комплектация веселее и года)) Ксенон штатный, подушки, абсы и все прочее. С таким двиглом он и под налог не попадает(150 кобыл) и динамика должна быть веселой)))
Добавлено: 10 янв 2012, 16:44
Zloy_alex
Вообще ничего про такой двиг не знаю к сожалению.
А с 1.8 Гольф едет нормально, шлифует на второй даже при резком переключении

Добавлено: 10 янв 2012, 16:49
AQUABOSS
Добавлено: 10 янв 2012, 17:26
bagz
У меня был 4 гольф правда 1,6 на мешалке. я не любитель погонять, но мне хватало. 160 по трассе смело и динамика нормальная. 1,8 будет бодряк. а 2,3 вообще самолет.
Добавлено: 10 янв 2012, 18:28
Zloy_alex
Понял, это тоже VR, типа V-образник, но в одном блоке.
1.8Т лучше бы поискал, мотор очень распостраненый и надежный.
К тому же чипуется без проблем.
150лс по ПТС кстате

Добавлено: 10 янв 2012, 21:25
AQUABOSS
как может 1,8 быть 150 кобыл, если 2,3 150???

Добавлено: 10 янв 2012, 22:20
bagz
AQUABOSS, ну например fiat bravo вообще 1,4 150 лошадей
Добавлено: 10 янв 2012, 22:20
Tema72
1,8 турбо потому что
Добавлено: 10 янв 2012, 23:41
Krolik72
AQUABOSS, лучше искать 1,8 турбо, мощность такая же как у 2,3 л ,но масса меньше, передняя подвеска дольше проживет, управляемость получше будет, расхад топлива меньше, более простой в обслуживании так как распространен и много запчастей к тому же большинство машин с двигателем 2,3 было из америки (европейцам такой объем на маленькой машине не нужен)
Добавлено: 11 янв 2012, 09:03
AQUABOSS
Krolik72 писал(а):AQUABOSS, лучше искать 1,8 турбо, мощность такая же как у 2,3 л ,но масса меньше, передняя подвеска дольше проживет, управляемость получше будет, расхад топлива меньше, более простой в обслуживании так как распространен и много запчастей к тому же большинство машин с двигателем 2,3 было из америки (европейцам такой объем на маленькой машине не нужен)
Спасибо!!! Кстати не знал что турбо 1,8 есть)))
Добавлено: 11 янв 2012, 10:33
agressor14
ищи 1.8Т
был владельцем 1.6 механика. радовал. даже не знаю зачем продал....(
1.8 Т ищи лучше на форумах. там к ним люди хотя бы с душей относятся
Добавлено: 11 янв 2012, 13:18
Ангидрит
я может чета не в теме, чели турбомотор вечный? имхо брать турбомотор с пробегом в 100тыщ.км это даже нелотерея... хоть как на бабки попадешь... если с новья брать, то конечно лучше турбо...
Добавлено: 11 янв 2012, 13:24
trancecore
Ангидрит писал(а):я может чета не в теме, чели турбомотор вечный? имхо брать турбомотор с пробегом в 100тыщ.км это даже нелотерея... хоть как на бабки попадешь... если с новья брать, то конечно лучше турбо...
Покупка Любой машины, даже новой ЛОТЕРЕЯ
Надо просто выбирать хорошо, и сразу думать о том что рано или поздно надо будет вкладываться.. и понять потянешь ли или нет ..
Добавлено: 11 янв 2012, 13:31
wanted21093i
Зачем тебе гонка? гольф сам по себе не гоночная машина ей не нужен 1,8. 1,6 вполне хватит на механике.

Добавлено: 11 янв 2012, 13:41
Zloy_alex
Ангидрит писал(а):я может чета не в теме, чели турбомотор вечный? имхо брать турбомотор с пробегом в 100тыщ.км это даже нелотерея... хоть как на бабки попадешь... если с новья брать, то конечно лучше турбо...
Машины такие покупаются Только после грамотной диагностики, на которой все ценники на имеющиеся косяки выставят.
100к для Гольфа - не пробег.
У меня была Джетта с пробегом в районе 500к - хон на цилиндрах присутствовал еще.
Самое главное чтобы до тебя лили хорошее масло вовремя, мотор будет жить долго и счастливо.
Турбина на них стоит в районе 27-30к, ходит 100-150к, разве дорого это?
Подвеска там стоит чуть дороже чем на тазики.
Добавлено: 11 янв 2012, 13:56
Basilio
wanted21093i писал(а):Зачем тебе гонка? гольф сам по себе не гоночная машина ей не нужен 1,8. 1,6 вполне хватит на механике.

Да слабоват 1,6 по трассе, особенно если не один ...
Для одного по городу кататься норм., но надо больше
Тож щас (как продадим тойотку) будем четвертого гольфа искать в хорошем состоянии.
Добавлено: 11 янв 2012, 14:07
Ангидрит
Zloy_alex,
Машины такие покупаются Только после грамотной диагностики, на которой все ценники на имеющиеся косяки выставят.
что есть граматная диагностика? заехать на сто отдать 500р чтоб машину вывесили на подьемники подергали подвеску и сказали что менять нормальное состояние или нет, битая-небитая?... или ехать по нормальным конторам, отдать 2р чтоб коробку посмотрели продиагностировали, 2р турбина-мотор, 2р еще чтонибудь... в итоге подвеску менять, турбину менять... пожалуй я эту машину небуду брать пойду искать следущую и опять раскашеливаться на диагностику...
Турбина на них стоит в районе 27-30к, ходит 100-150к, разве дорого это?
имхо брать турбомотор с пробегом в 100тыщ.км это даже нелотерея... хоть как на бабки попадешь...
тебе некажется что мы об одном и том же говорим? мне как то неинтересно брать б.у. турбо и сразу менять турбину... а если непоменяешь то думать что в любой момент может все накрыться медным тазом...
Добавлено: 11 янв 2012, 14:13
AQUABOSS
Дак вот в том то и дело.. Либо 1,8 с турбиной, или 2,3 без 150 кобыл, зато не надо думать что турбина накроется))) просто мало таких 2,3- и скорее всего сложнее в обслуге. Насчет 2,8- да он тяжелый, но авто то переднеприводная, так что наоборот должен прижимать к дороге
Добавлено: 11 янв 2012, 14:24
Ангидрит
просто мало таких 2,3- и скорее всего сложнее в обслуге.
помоему турбо то будет сложнее в обслуживании(несложнее, а чаще придется капот окрывать)...в двигатель вообще нестоить суваться и что то обслуживать(ТО невсчет замена масла, свечей, ремней)...
Добавлено: 11 янв 2012, 14:37
Krolik72
AQUABOSS, по поводу тяжелого 2,8 прижимать то может к дороге и будет, но в поворотах он же будет по инерции тащить машину в перед наружу поворота, помнится в какой то передаче сравнивали Golf GTI c двигателем 2.0Т (мощность 200 л.с.) и Golf R32 c двигателем V6 3.2л (мощность 240 л.с) V6 немного выигрывал в разгоне по прямой, но очень сильно отставал в поворотах в итоге разница на одной и той же трассе с одним и тем же водителем более 1,5 сек.
Двигатель 2.3 редкой 5-ти цилиндровой конфигурации и достаточно не удобен в ремонте и обслуживании
Про двигатели на Golf 4 здесь почитать можешь
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewforum.php?f=47
Добавлено: 11 янв 2012, 15:12
Zloy_alex
Ангидрит писал(а):Zloy_alex,
Машины такие покупаются Только после грамотной диагностики, на которой все ценники на имеющиеся косяки выставят.
что есть граматная диагностика? заехать на сто отдать 500р чтоб машину вывесили на подьемники подергали подвеску и сказали что менять нормальное состояние или нет, битая-небитая?... или ехать по нормальным конторам, отдать 2р чтоб коробку посмотрели продиагностировали, 2р турбина-мотор, 2р еще чтонибудь... в итоге подвеску менять, турбину менять... пожалуй я эту машину небуду брать пойду искать следущую и опять раскашеливаться на диагностику...
Нет, рубля 2 за все это стоит.
Посмотрел сам, понравилась - поехал на диагностику чтобы нюансы проверили мастера.
Шарящие люди за полчаса такое сделают и выдают весь расклад по машине.
А там сам думай брать-не брать.
И это, любая машина после покупки требует денег если что, а задача диагностики как раз определить сколько именно.
Это абсолютно нормальная практика, так делают все здравомыслящие люди.
И это, на нормальной исправной машине капот открывается только для заливки омывайки и на ТО при обслуживании, это не жигули.
На А4 почти у всех стоят такие моторы, если люди хором говорят что хороший, наверное стоит доверять общественному мнению.
Да и турбинка там маленькая, много в мотор не дуют, это не старые злые GZ-еты, которые в стоке дают гораздо больше мощности на кубатуру.
ЗЫ: На ГТИ-клубе продают 1.8Т в районе 400р, за 550+ уже пятый можно взять.
Блин, купить чтоли гольфа

Добавлено: 13 янв 2012, 02:43
автоангел
Имею в семье Гольф Кантри, машина в своём роде уникальная имея трубчатую оцинкованную раму сразу имеет свои преимущества в разгружености кузова и более высокой посадке. Цена на зпчасти это прямо песня какая-то, дешевле Ваза всё кроме того что относится к слову Country . В целом машиной доволен, т.к. обслуживаю сам больших затрат на содержание не имею. П.С. Мотора 1.8 хватает по заглаза
