Страница 1 из 4
Гранта лучше Самары?
Добавлено: 17 янв 2012, 13:57
DigOn
Друг озаботился сменой машины, допытывает меня, типа как знатока авто, стоит ли брать Гранту или подержанную самару сэкономив почти 100 тысяч.
Я ради интереса заехал в салон, убожество полное эта Гранта, но как судить если на вазиках лет 12 уже не ездил. Самара 5-летка еще большое убожество, еще и гремучее.
Кто опытный вазовод, скажите, лучше она стала или нет?
Добавлено: 17 янв 2012, 14:04
Timofeus
Я конечно не опытный вазовод, но если примерить ситуацию на себя, то на калине остановил-бы выбор. универсал либо хетчбек. По сравнению с самарой очевидный прогресс и дешевле гранты выйдет.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:07
Евген985
DigOn писал(а):Друг озаботился сменой машины, допытывает меня, типа как знатока авто, стоит ли брать Гранту или подержанную самару сэкономив почти 100 тысяч.
Я ради интереса заехал в салон, убожество полное эта Гранта, но как судить если на вазиках лет 12 уже не ездил. Самара 5-летка еще большое убожество, еще и гремучее.
Кто опытный вазовод, скажите, лучше она стала или нет?
конечно
Добавлено: 17 янв 2012, 14:09
Holtoff
Насчет дешевле - сильно сомневаюсь. Глянь ценники на Калину и на Гранту в сравнимых комплектациях.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:13
DigOn
Насколько помню, гранта за 250, а калина в такой же комплектухе уже около 300.
У Калины хетча багажника нет, универсал на любителя
Добавлено: 17 янв 2012, 14:15
Евген985
Добавлено: 17 янв 2012, 14:15
29
Я бы скорее купил бы 14-ку или 12-ку, если бы снова надо было на ВАЗ садиться. Эти машины хотя бы несут какой-то образ пацан-мобилей. Машина это же все равно какое-никакое, а продолжение характера. Да, пусть на ведре, но за то на брутальном.
Калина и Гранта для меня ассоциируется либо с офисным планктоном, либо с "дедушкиными" машинами.
Вы уж простите, кого обидел. Но это мое мнение.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:18
Timofeus
DigOn, мне цены с точностью до наоборот представлялись, давно не мониторил значит.
Doberman_29, Четырка брутальное ведро? ну это ты мощно задвинул

Добавлено: 17 янв 2012, 14:21
Евген985
а кто может сказать,лучше гранта или нет?кто на ней ездил?по внешке в любом приятнее.,места нормально,что всалоне,что в багажнике.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:25
schmidt
За гранту!
Добавлено: 17 янв 2012, 14:26
DigOn
Ага, щас буду глядеть. Ужо осилил два интересных теста
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179
и
http://krasnov74.ru/blog/lada_granta/2012-01-12-564
в обоих вроде как хвалят машину в целом, но обратили внимание комментарии автора второго текста под самой статьей. Я так понял, разочарование если сравнивать именно с прогрессом по отношению к "Жигам"
Добавлено: 17 янв 2012, 14:27
TFro
мне салон гранты меньще понравился чем на 14ке, руль симпотичный, приборка, но все остальное....
Добавлено: 17 янв 2012, 14:30
limi
та же самая калина тока выглядет как убожество,а начинка начиная с 8ки одна и таже разница что есть 16 клапанные двигателя и 8 ну блок по ниже по выше одно и тоже все переднепривобдные тазы,купи иномарку подержанную лучше
Добавлено: 17 янв 2012, 14:31
jonjon
Был вчера в салоне чисто из любопытства,в гранте место заметно больше чем в калине.НО панель уж сильно не понравилась,уж слишком мешает обзору.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:32
СМак
DigOn писал(а):Самара 5-летка еще большое убожество, еще и гремучее.
Чтобы ВАЗ не гремел его нужно проклеивать и прошумливать. Иначе, даже новый ВАЗ через год-два превращается в гремучее ведро. Если этого не делать, то разницы нет. А если нет разницы, зачем платить больше? Я бы взял б/у.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:34
NY
DigOn, Что другу советовать, сказать "Ты что-же друган - на убожестве будешь ездить?" Так убожество или нет или есть конкретные претензии? И с чем сравнивалось? Или на пацанской, но морально и технически устаревшей четырке будешь гонять? Отзывов на Гранту очень мало, их с месяц только продают, чего хотелось бы тогда услышать. Сравнить комплектацию четырки и комплектации гранты. Вот и все! Остальное вопрос внешнего предпочтения!
Добавлено: 17 янв 2012, 14:40
Timofeus
Сейчас адепты классики подтянутся, потом японоводы и всё закончится как всегда))) Таки я за КаклинкуЮ все-ж аппарат проверенный, не первый год делают и однозначно не такая погремушка как самара. Не обязательно-ж новую брать.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:46
daskatzchen
было бы денег больше взял бы себе 10ку или 12ку по мне дак они самы симпотичные и формы у них не такие уж и квадратные а по начинке все эти жигули неособо друг от друга отличаются))
Гранта тоже забрякает спустя некоторое время))
Добавлено: 17 янв 2012, 14:52
DigOn
yarinov писал(а):DigOn, Что другу советовать, сказать "Ты что-же друган - на убожестве будешь ездить?" Так убожество или нет или есть конкретные претензии? И с чем сравнивалось? Или на пацанской, но морально и технически устаревшей четырке будешь гонять? Отзывов на Гранту очень мало, их с месяц только продают, чего хотелось бы тогда услышать. Сравнить комплектацию четырки и комплектации гранты. Вот и все! Остальное вопрос внешнего предпочтения!
Могу посоветовать ему и бэу иностранное, как бы сам и сделал, ибо в отечественный автопром не верю с момента пробы руля первой в жизни иностранки в 1997 году.
Но он хочет отечественное, причем логика железная: иномарка это дорого в обслуге.
Вот я вижу, что дороже, но не настолько, чтобы жертвовать комфортом. Сам к счастью езжу на машине далеко не уровня гранты, так что от таких проблем избавлен.
Добавлено: 17 янв 2012, 14:53
tatarin__86
Когда вышла приора многие говорили что за г**но, и когда калина говорили тоже самое, про гранту такая же печенька. Время все покажет. гранта всем покажет)))
Добавлено: 17 янв 2012, 15:04
NY
DigOn, Ваша просьба о помощи вазоводов вполне понятна, но конкретно даже заводчане сказать не смогут, потому что максимум месяц в эксплуатации, однако явных дефектов пока точно нет, вспомните легендарный выход "иномарки" соляриса с его убогой задней подвеской (дефект замаскировали настройкой амортизаторов) который не устранили до сих пор. Надо подождать пока кто-нибудь из каровцев гранту возьмет. Ну а о недостатках самары можно долго и мучительно рассказывать.
Что касается обслуживания - Ваш друг прав на 100%, причем настолько на сто процентов, что это стоит и денег и того мнимого "комфорта" иномарок (смотри пример выше) что не поддается критике.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
tatarin__86, Говорят, что г**но, потому, что оценивают потребительски и естественно придираются. Проще расхваливать иномарки на котрых никогда не ездили или сравнивать бюджет Гранту с бентли!!!
Гранта продукт которым взорвут автомобильный рынок. Есть конечно огрехи экстерьера, но за цену в 320 рублей (максимальная комплектация) можно все простить!
Добавлено: 17 янв 2012, 15:19
infern0
tatarin__86, у меня брат был ярым вазолюбителем, сейчас у него есть и копейка и нива, и ездил на калине новой и хвалил ее но как сел на новую приору его мнение координально изменилось и сейчас приору спихивает и брать будет поло
Добавлено: 17 янв 2012, 15:24
ganstown
Doberman_29, да не обидел

14 и 12 реально пацанские тачилы и ничего более, подрос и поменял на более серьезное авто, калины не дедонские тачки-так семейные разве что, а ежли обвес нормальный поставить так вообще видок нормуль, но именно калины нечто более современное из семейства ва (рестайл десятки не в счет)
Добавлено: 17 янв 2012, 15:27
NY
infern0, У меня друг владел опель "астра", но его мнение координально изменилось когда он взял ауди а4.................можно продолжать!!! Хочу выслушать претензии от владельцев Гранты....есть такие на сайте.......ну что четырку с воздухом сравнивать! а еще хлеще с поло. почитайте поселедний за рулем как там обоср...ли поло седан в сравнении с поло, и будет понятно что сравнивать его с калиной или грантой вообще не корректно. Тачка в 2 раза дороже блин.
Добавлено: 17 янв 2012, 15:27
infern0
по теме:
классика это дешевая рабочая тележка, 8-9-ки чуть посложнее но надежные, все что было после за машины вообще не считаю, ну а нива это легенда внедорожья
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
yarinov, гранту продают буквально месяц, все что ты хочешь услышать от владельцев можешь сам сказать посидев в салоне 10 минут, все остальное всплывет позже
Добавлено: 17 янв 2012, 15:31
burnik
Ну я вот недавно машину делал на чекистов, ну и по пути зашел в салон и посмотрел на эту гранту. Прокатиться на ней не было времени.
1. Сейчас Гранты идут только с калиновскими 8-ми клапанными двигателями и с калиновской коробкой. На более сильных двигах говорят будет установлена приоровская коробка. А потом и какой-то нисановский 4-х ступенчатый автомат будут ставить.
2. Места в багажнике там конечно, до одурения просто. Скажем так, человека 2 влезут туда и с комфортом проедутся)))(кто практиковал такой подход при куче друзей и одной машине поймет).
3. Меня смущает эта "электронная" педаль акселератора. На самом деле там установлен тот же дроссель только не троссиком он открывается а моторчиком, на вопрос об отказоустойчивости данного механизма консультант не ответил ничего (ну это техническое решение сейчас ставят на все калины, приоры, и гранты).
4. Торпеда не очень понравилась. О приборной панели промолчу, в интернете много фотографий панели. Но вот со стороны пассажира на торпеде есть место под подушку безопасности, щели на крышке подушки огромные. Даже если в комплектации авто нету подушки безопасности пассажира, то все равно крышка под неё есть и смотрится паршиво.
5. Заднее стекло, и стекла в задних стойках (если можно так выразиться) просто вклеены и все, никаких прокладок(или уплотнителей не знаю как они точно называются) нету, т.е. стекло как бэ торчит над кузовом.
А, так гранта от лобового стекла до заднего стекла та же калина.
Ну это минусы. Плюсы теже что и у всех переднеприводных тазах.
Добавлено: 17 янв 2012, 15:50
belovviktor
у самого 13ка. На днях был в салоне, сидел в гранте! За 260 тыщ-хороший авто! Лучше чем та же 14ка-она даже чуть дороже! В гранте подушка есть, эл.усилитель, просторней салон(даже комфортней чем в приоре, приора у меня тоже была, есть с чем сравнивать). Салон конечно простой, но намного лучше и эстетичней чем в самарах! Внешне не блешет красотой, но если речь идет о пацан мобиле, то подвеска, тонеровка, колеса хрошие, ксенон и гранта будет очень даже ни чего!
Сейчас бы купил за те же деньги гранту, нежели 13ку!!!
Добавлено: 17 янв 2012, 16:03
Blackman72
Сугубо мое мнение не претендующее на правильное.
Соглашусь с Doberman_29, 12-ка выглядит побрутальнее и красивее но морально устарела. Гранта или 14-я вопрос конечно спорный, увидев как была помята. как фольга, 14-я об Ниву я глубоко усомнился, что данный авто пригоден к эксплуатации. Как ни крути с приходом французов в автоваз появились положительные моменты, мне кажется это сказалось на качестве авто и на технологичности. Я бы выбрал на пару лет гранту, за это время присмотрел что я хочу и через пару лет купил бы. Как то так.
Добавлено: 17 янв 2012, 16:09
nick2803
Сам езжу сейчас на 13, до этого была мегатюневая 12.Работал в Автовазе и ездил на всем модельном ряде.Честно скажу Калина реально самя приятная машина, во всех отношениях.Но себе бы не взял, так как мыслю во многом стереотипно и считаю что лучше немного зарядить 9 или 12 чем калину, ибо выглядит как сказал один из форумчан побрутальней. Такой подход во многом субъективен и несерьезен. Конечно лучше брать гранту чем 13, ибо новая а новый ВАЗ лучше старого, к тому же модель и интересней и свежей. Хотя повторюсь еще раз, когда буду брать следующий авто если он будет снова ТАЗ то возьму или приору или 14 и заряжу ее немного (колеса,подвеска,шумка,акустика,дроссель,валы,прошивка и т.д). Еще добавлю что ТАЗ в общем то не так страшен как его малюют, если сказать честно имея опыт вождения сеих пепелацов скажу до 80 тысяч пробега вполне сносная машина для передвижения, дальше лучше скидывать ибо начинается прелюдия переходящая в секас ))
Добавлено: 17 янв 2012, 16:22
DigOn
Перечитал все, что было, так и не понял: а в чем прогресс если не брать в рассчет один эрбэг?