Страница 1 из 3

Для тех, кто покупает машину: важна ли ликвидность авто?

Добавлено: 20 янв 2012, 16:35
KorzH
Я вот уже более 5 лет за рулем, и каждый раз глядя на темы в этом разделе про то, какую машину выбирать, многие ориентируются на популярность марки, на возможность перепродажи, ликвидность авто. Вот мне в связи с этим стало интересно, в чем смысл покупать автомобиль, чтобы его продать!? :o
Я понимаю перекупов в этом плане - у них ваще это работа, но обычные водилы - зачем вам это?
Мы же не покупаем одежду, чтобы ее перепродать, не женимся(выходим за муж), чтобы развестись, и жениться заново, не находим друзей, чтобы поменять их на новых...

Я просто не понимаю людей, которые покупают машину, глядя на это. Ведь вы покупаете себе имущество, в котором вы будете проводить огромную часть времени! Как можно купить то, что будет вам не нравиться, но при этом, о клево, я продам потом за те же деньги, или хотябы не потеряю. А СМЫСЛ? Зачем ездить на том что тебе не по душе, но зато перепродашь. Может лучше купить просто машину, которая вас во всем устраивает, внешний вид, отделка, и стиль Вам нравится? Ездить на ней потом долго и счастливо, пока реально не найдешь нормальную замену.

Добавлено: 20 янв 2012, 16:39
shusya123
ты вообще о чем

Добавлено: 20 янв 2012, 16:40
KorzH
shusya123, старался поднять вот такой вопрос, думаю, он вполне внятно и понятно описан... Я даже и не знаю что добавить.

Добавлено: 20 янв 2012, 16:44
Ramil72
Ну вот я, был у меня ниссан цефиро, думал буду ездить не переживать, привел его полностью в порядок, потом мой друг решил продать авенсиса, по хорошей цене, я соблазнился, продал цефиро, добавил, купил авенсиса. Думал буду ездить долго и счастливо, тачка что надо. Прошел год, как-то понядобились деньги, жалко, но продал авенсиса, решил свои вопросы, думал еще не скоро куплю авто, не хотел лезть в кредит. Потом отцу подбирал машину, попался субарь, форестер, отцу её подобрал, все проверил вдоль и поперек, но отец не захотел форика, а мне он по душе, и вот купил я его, турбовый, 230 кобыл, на автомате, и на рыбалку по умеренному бездорожью проехать, и притопить при необходимости, но комфорта нет, вот езжу, и думал тоже, что года три то я уже точно прокатаюсь на нем, но в последнее время стала закрадываться мысль, может продать, добавить денег и купить прадо?!?! И вот мучаюсь, вроде на этой машине уже все вдоль и поперек облазил, все что нужно было проверить перепровел, все что нужно было поменять поменял, машина в идеале, продавать жалко, но хочется еще какое нить авто попробовать, поджипистее :)
так вот, весь расклад к чему, я вот зная себя, что все равно еще захочу другое авто, при покупке нового, буду думать как я его смогу продать через энное время, сильно потеряю и быстро ли продам :)
Думаю что многие из этого ведь и исходят, у кого-то условия жизни улучшаются, больше зарабатывают, и хотят получше, а кого-то и так все устраивает :)

Добавлено: 20 янв 2012, 16:46
9zhiznej
ну это зависит от того, на какой срок потенциально покупается машин. если человек на ней планирует ездить долго, это одно, а если предусматривается скорая (в течение года) смена на другую модель (например, машин покупается как первый, чтобы поучиться ездить, планируется повышение материального благосостояния и т.д.), тогда очень даже здравая мысль про ликвидность.
я, например, сама собираюсь в мае-июне менять свое ведерко и вот думаю, что тяжеловато будет продать (матизов море, пробег большой, состояние косметическое среднее..) и немножко сожалею, что в свое время не купила новую из салона, т.к. разница небольшая, а продать было бы легче и я бы осталась "при своих")

Добавлено: 20 янв 2012, 16:54
Majesti©
ты вообще о чем

Это был отчаянный крик души пыжевода :D
Корж, я тебя понимаю :D Ну вот 3 года я проездил на 407-м, машина нравилась всем, устраивала, внешний вид, отделка, дизайн и т.п.
Но 3 года прошло и пришел срок продавать.
Так владелец самого крупного авторынка автомобилей с пробегом сказал мне, что такие машины даже не принимает на реализацию - сам продавай. Типа неликвид она. :cherep:

А ведь некоторым людям надо по-быстрее продать машину, потому в салоне уже стоит новая, которую надо забирать и вносить оставшуюся сумму за нее, которую надо получить с продажи старого авто.
Вот тут и начинаешь задумываться о ликвидности.

И вообще, можно же покупать авто, которое устраивает полностью и "внешним видом, отделкой, и стилем и ездить на ней потом долго и счастливо" и при этом продать выгодно мало теряя в цене :)

А вообще, люди разные. Кто-то меняет авто два раза в год, кто один раз в 5-7 лет.
И машины разные. Кому-то важнее быстро и без проблем продать авто по нормальный цене без потерь, а кому-то важнее стиль, оригинальность, неординарность и т.п.

Так что как говорится... На вкус и цвет... :)

Добавлено: 20 янв 2012, 16:56
otto72
KorzH, Но ты ведь вкидываешь огромную сумму в железяку, которая только деньги сосет ( если конечно она не средство заработка), конечно надо думать что берешь.
И когда эта железка состарится и на ней будет непрестижно и стыдно ездить ты же должен за нее хоть сколько выручить на новую тачку.

А то купишь какую нибудь красивую редкость (какой нибудь бьюик или олдсмобил например) и не продашь никогда потому что другие смотрят на ликвидность а не красоту.

Добавлено: 20 янв 2012, 16:58
KEHT
У меня ваще принцип, на машине не езжу более двух лет!!! И когда покупаю новую то конечно сразу стараюсь оценить ликвидность данного автомобиля на вторичном рынке!!! Потому, что не охото два года покатавшись продавать еще пару лет ее!!! И тем более не хочется много терять в деньгах при продаже!!!

Добавлено: 20 янв 2012, 17:00
9zhiznej
Majesti©, серьезно так грустно с ними? это я про -
такие машины даже не принимает на реализацию - сам продавай. Типа неликвид она

ну и ладно, куплю всем назло себе следующего маленького 207 пыжа и буду ездить до победного :drive:

Добавлено: 20 янв 2012, 17:02
alimofo
если бы покупал авто на год-полтора задумывался бы о ликвидности, а так покупая на 3-4 года готов потерять определенное количество денег только из за того что неликвид, но меня донельзя устраивает машина, а то конечно бы не взял желтую, 3 двери, турбо механика :)

Добавлено: 20 янв 2012, 17:07
Waldopwnz
вот я тоже когда хотел ваз 13 брать, мне знакомый перекуп говорил, бери 14 ее продать проще будет, я так подумал, дак я ездить беру, а не продавать, продать то все можно и пежо даже, главное как продавать и все :yes:

Добавлено: 20 янв 2012, 17:09
Majesti©
9zhiznej, полуофф: это касалось именно большого французского седана 407. Думаю, что с маленькими машинками типа 206/207 и хетчбэками 307/308 совсем другая ситуация. Они более ликвидны. :yes: Потому что женская часть водителей от них без ума :D Ту же 307-ю модель в своем время я очень быстро продал и по хорошей цене представительнице слабого пола :)

Добавлено: 20 янв 2012, 17:24
KorzH
Majesti©, в той степени, что я сейчас по факту не вижу на какую машину пересесть - да, я реально просто не знаю, в какой машине я буду себя комфортно чувствовать, как в нынешней. В плане ликвидности - мою у меня хотели забрать в Екат за 340(реально хотели, и просили, а потом обижались, что не продал) - так что тут вопрос спорный, зависит от состояния и целей.


А вообще разговор о другом совсем. Просто часто вижу, человек хочет машину, которая ему реально нравится, и он от нее балдеет, но ему начинают промывать мозг "это вечная машина - не продашь никогда". И человеку ломают мечту, он покупает то, что не хотел, но оно ликвидно, и он начинает пытаться к ней привыкнуть и так далее... Ну это ведь не правильно! Так мы тогда все всегда будем ездить на тойоте королле, вазе двенашке, и логане!
Вот Ramil72 сказал, что улучшаются условия жизни и так далее, я вот например, скажем так, неплохо зарабатываю, порядочно выше среднего. Может поэтому я выбираю то, что я ХОЧУ водить и чем владеть, а не вынужденно думаю о том, что потом продать? Ведь покупая ЛЮБУЮ машину мы тратим в итоге на нее деньги, хоть куда-нибудь, но тратим. И если пересчитать, то в итоге, даже с фактической неликвидностью, разница через 2-3 года будет неощутима, разве что если машина новая.

Добавлено: 20 янв 2012, 17:34
ссср
Старая пословица гласит: " Когда покупаешь дом, подумай сможешь ли его продать!"
Стоимость собственности отчасти зависит от её способности быть проданной. За исключением тех случаев, когда у тебя есть деньги, которые ты готов потерять, покупай только то, что можно быстро перепродать без потерь. :up:

Добавлено: 20 янв 2012, 17:41
KLASSIK072
KorzH, понял тебя... попытаюсь объяснить со своей колокольни!
Мы же не покупаем одежду, чтобы ее перепродать, не женимся(выходим за муж), чтобы развестись, и жениться заново, не находим друзей, чтобы поменять их на новых.

У одежды ценность не та чтобы сравнивать ее с автомобилем.
Насчет создания брака, я думаю ты понимаешь что не всегда люди создают брак по любви, не всегда они живут с ними всю жизнь, также расходятся после непродолжительного времени! еще одно уточнение что брак, точно также как и дружеские отношения состоят из "одуществленых предметов" - живых людей! А автомобиль всего лишь авто, такая же вещь только имеющая более высокую материальную ценность! НО есть очень редкие исключения, люди, которые вносят в свой автомобиль часть своей души, тем самым(по их мнению) как бы одушевляя свое авто(таких людей понимаю, сам иногда разговариваю с машиной). Это авто они именно покупали для души, НО ты ведь понимаешь что ничто не вечно а человек такое создание что всегда стремится к чему то лучшему, и рано или поздно покупает другую машину, продавая старую, так как есть лучшие варианты, новые авто, так как имеется спрос(то же самое что коэффициент ликвидности авто) на б/у у людей не имеющих большого количества денег...
Тяжеловато описать все мысли на эту тему :smeh:
Кому то нужно средство для передвижения, кому то средство для самоутверждения, кому то средство для самоудовлетворения и т.д. взависимости от этого и покупается автомобиль! Кто то им дорожит, бережет его... кто то отжимает по полной свое авто, убивает подвеску и т.д.
Может лучше купить просто машину, которая вас во всем устраивает, внешний вид, отделка, и стиль Вам нравится? Ездить на ней потом долго и счастливо, пока реально не найдешь нормальную замену.

Кому то просто не по карману купить себе машину по душе и приходится постепенно достигать идеала своего авто покупая/продавая машины подешевле.

Добавлено: 20 янв 2012, 17:45
Fe-JI-iX
Да тут все очень просто! Если денег куры не клюют то можно вообще не задумываться о ликвидности. Например захотел я оранжевый порш. И не думаю кому он потом нафиг будет нужен. Надоест, поставлю в гараж, пусть стоит. Купил себе фиолетовый феррари, неважно что всем нравиться красный и я потом свой фиолетовый не продам, он мне нравиться, я на нем езжу, а надоесть поставлю в гараж и пусть стоит дальше... и т. д.
Теперь другая ситуация. Ты обычный человек со средним зароботком. Денег на дорогой авто у тебя нет. В кредит лезть неохото. Ты берешь и покупаешь очень популярную япошку, не потому что без ума от нее, а потому что не прогоришь когда будешь продавать ее, добавлять деньги и брать что нибудь по престижнее. И так далее. Я заю много примеров когда люди предпочитая ликвидные авто за годы пересаживаются с 10 летней короллы на новенькие бумеры. Просто поездил годик другой, продал почти за те-же деньги, подкопил, добавил и так можно бесконечно. А если я куплю себе сразу на последние деньги какой-нибудь бьюик лохматого года, да он мне нравиться, все отлично. Но когда он надоест, что мне с ним делать? Купить не купят. И придется еще лет 5-8 копить на другую машину. Лмчно я так вижу эту ситуацию :yes:

Добавлено: 20 янв 2012, 17:50
KorzH
KLASSIK072, вот твоя подпись к примеру очень ярко отображает мое мнение - ведь рыкса адовый неликвид и деньгосос, но она ОХЕРЕНННАЯ! Она с изюминкой и душой.

Добавлено: 20 янв 2012, 17:52
KLASSIK072
KorzH, спасибо за понимание!!! Как сказал владелец одной из рыкс: "RX-8 один сплошной расходник" :smeh:

Добавлено: 20 янв 2012, 17:59
29
Приобретая машину - всегда задумывайся о продаже

Добавлено: 20 янв 2012, 18:11
KorzH
Doberman_29 писал(а):Приобретая машину - всегда задумывайся о продаже


Нет, никто не говорит же, что надо хрен забить на то, что купишь трабант, и потом ваще не знаешь че с ним делать. Я про компромиссные моменты скорее.

Добавлено: 20 янв 2012, 18:20
VORCHUN
KorzH писал(а):Я вот уже более 5 лет за рулем, и каждый раз глядя на темы в этом разделе про то, какую машину выбирать, многие ориентируются на популярность марки, на возможность перепродажи, ликвидность авто. Вот мне в связи с этим стало интересно, в чем смысл покупать автомобиль, чтобы его продать!? :o
Я понимаю перекупов в этом плане - у них ваще это работа, но обычные водилы - зачем вам это?
Мы же не покупаем одежду, чтобы ее перепродать, не женимся(выходим за муж), чтобы развестись, и жениться заново, не находим друзей, чтобы поменять их на новых...

Я просто не понимаю людей, которые покупают машину, глядя на это. Ведь вы покупаете себе имущество, в котором вы будете проводить огромную часть времени! Как можно купить то, что будет вам не нравиться, но при этом, о клево, я продам потом за те же деньги, или хотябы не потеряю. А СМЫСЛ? Зачем ездить на том что тебе не по душе, но зато перепродашь. Может лучше купить просто машину, которая вас во всем устраивает, внешний вид, отделка, и стиль Вам нравится? Ездить на ней потом долго и счастливо, пока реально не найдешь нормальную замену.
:oops: кто-то покупает средство передвижения а кто-то модную игрушку :ded: (или я неправ?)

Добавлено: 20 янв 2012, 18:26
29
KorzH, Я тебе скажу так. У меня три понятия ликвидности авто:

1) Продается в первый же день, однако живых таких машин мало. Купить сложно.
2) Продается за неделю-две. Купить относительно сложно.
3) Купить просто - продать не реально.

К первой категории я отношу все редкие машины, которые в живом состоянии представляют огромную ценность для фанатов. Обычно звонишь по таким объявлением и там спокойно отвечают: "Еще утром продали".

Ко второй категории я могу отнести большинство ВАЗов и львиную часть популярных иномарок. Такие машины уходят с молотка обычно на второй/третий просмотр если правда в хорошем состоянии.

К третьей категории я могу отнести те машины, которые вижу в объявлениях изо дня в день. Это либо корчи первой и второй категории, либо машины редкие. К примеру та же Альфа 156. Машина просто фантастической красоты, но очень отвратительной ликвидности, чего не отрицают да же сами владельца.

Лично для себя и близких беру машины только первой и второй группы, так как один раз уже продавал "редкую" машину больше месяца. Думал чокнусь.

Добавлено: 20 янв 2012, 18:35
MisterMD
Сравнивать покупку одежды с покупкой авто - бред.

Считаю, что ликвидность авто важна. Лично я никогда не буду покупать авто на всю жизнь. Особенно подержанную. Подержанная машина покупается из-за нехватки финансов. Покупается - используется, копятся деньги. Продается, добавляется, покупается лучше.

По крайней мере у меня так. Все машины, которые у меня были, были у меня не более двух лет. А были и по полгода и даже один раз два месяца. Каждая последующая машина была лучше предыдущей: по классу, по возрасту, по марке.

Добавлено: 20 янв 2012, 19:28
sam_90
Брать нужно то авто, которое по душе! А не смотреть на ликвидность. Некоторые берут гавно( не буду перичислять, дабы не обидеть владельцев) из салона и куча амбиций типо новое авто и т.д и т.п. Да я лучше 3-х летнюю б.у. в отличном состоянии возьму, чем новый шрот до 1000000.

Добавлено: 20 янв 2012, 19:52
Waldopwnz
Doberman_29, субару форестер 2 месяца продать пытались, но звонки редкие, и то перекупы, ожидали что подешевле урвут, мама просто удалила все объявления сменила ремень грм с роликами по регламенту и сказала буду ездить, мне машина нравится весной попробуем еще продать не уйдет, дак так же оставим, пока не к спеху авто устраивает и когда брали марку субару даже не думали о цене запчастей и как сложно или легко продать будет, приехали посидели понравилось забрали и уехали домой

Добавлено: 20 янв 2012, 19:52
bor62
У меня товарищ покупает только из салона. Лишь бы новая была. Не, ну ладно бы речь шла о пепелацах за лимон. Вот пример.
Торкнули ему осенью трехлетку - Калину. Сбагрил он её битую, получив страховку и встал у него вопрос ( не надо хихикать, у него именно вопрос встал, и ничего другого).
Денег мало, Рашенавтопром не хочется. Долго думал... Три дня, наверное. В итоге поперся в Тюмень и купил авто за 470 тыров, с ковриками и зимней резиной так и вышло. Угадайте с трех раз? Ну, конечно, Рено - Сандеро. Я как к нему сел в авто и обалдел! Так мне напомнило ВАЗ. Эти хреновинки, которыми зеркала регулировать французы точняк у ВАЗ - 05 скопировали! Этот пластик - ну копия с ВАЗ -09! Отсутствие кондера и подушек безопасности после ВАЗов вообще не должно напрягать! И все это великолепие всего за 470 тыщ российских денег! :up: Супер!
А я то дебил! Купил за 450 тыщ Тойоту -Аурис, 2007 гв и 50 000 км пробега! И буду теперь мучится с этим раздельным климат-контролем, который явно придумали япы, чтобы выносить мозг какую температуру выставить, чтобы было ничтяк :down: Думать, не стрельнут ли мне в рыло в самый неподходящий момент 7 подушек безопасности, хрен знает, может они от нашего бездорожья лопнут? А от подогрева сидений вообще говорят машины сгорают 8O . Да и вообще мотор не слыхать в салоне, вот так заглохнет и не узнаешь 8O
Вообщем поздравил я, конечно, товарища своего и пошел думать думу тяжкую, а может и мне надо было купить НОВУЮ машину? :?

Конечно, ОФФ. Да простят меня модеры! В предпоследний раз! :D

Добавлено: 20 янв 2012, 19:56
Опытный
я каждый год машины миняю, мне это нравиться постоянно покупаю лучше и лучше.
А перекупы на этом заробатывают по 30-50 рублей и не обламываються , я тоже бы так хотел молодцы, только иногда болду пропихивают.

Добавлено: 20 янв 2012, 20:49
besgroza
Мне вот, почему-то, именно неликвид как раз нравится(

Добавлено: 22 янв 2012, 02:52
Ramil72
Я скажу вот что, так или иначе, всегда на любое авто найдется свой покупатель, будь это француз или китаец иле еще какого происхождения автомобиль, его все равно купит кто-то :)

Добавлено: 22 янв 2012, 09:22
Опытный
у каждой машины есть свой покупатель