Страница 1 из 2

ЧТО нужно доработать автоВАЗу в ЛАДЕ приоре?

Добавлено: 21 янв 2012, 23:59
Takesi_MOTO
Оставляем толковые замечания и свои умозаключения о автомобиле и его составляющих...

Добавлено: 22 янв 2012, 00:00
Сашок72
Шумка, качество сборки, материалы отделки.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:00
Dikobrazzz
пункт первый, это шумоизоляция

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

и согласен с Сашок72, внутренний пластик как то поблагороднее что ли сделать.. а то уж через полтора года он глаза режет

Добавлено: 22 янв 2012, 00:01
Takesi_MOTO
двигатель, трансмиссия достойные для цены на приору?

Добавлено: 22 янв 2012, 00:03
Dikobrazzz
Takesi_MOTO, это уже провокационный вопрос, после которого сейчас начнется долгий спор за и против

Добавлено: 22 янв 2012, 00:03
Psion
Takesi_MOTO, двигатель хороший! коробка ну так туда сюда) одним словом таз.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:03
ZuRaB172
Шумка это раз, стёкла чтобы заподлицо с проёмами опускались это два, авто режим водительскому стеклу это три, салазки сиденья водительского сделать чтобы отодвигались хоть подальше это четыре, датчики парктроника красили прямо на заводе :cherep: это пиать, ну и самое главное подтянуть общее качество изготовления :)

Добавлено: 22 янв 2012, 00:04
megan
ЧТО нужно доработать автоВАЗу в ЛАДЕ приоре?

автоВАЗ всё учтёт И после этого Приора станет называться Lexus?

Добавлено: 22 янв 2012, 00:04
Takesi_MOTO
просто приобретать буду... сейчас выясню слабые места приоры...

Добавлено спустя 50 секунд:

можно ли на сайт автоВАЗа закинуть форум что бы инженеры изучали?

Добавлено: 22 янв 2012, 00:06
Сашок72
Takesi_MOTO, Для приоры двигатель и коробка замечательные. "замечательные" для нашего автомобиля дабы не сравнивали с японками

Добавлено: 22 янв 2012, 00:06
ZuRaB172
Takesi_MOTO, Позволь не скромный вопрос ты работаешь наАвтоВАЗе? :cherep: Если да половина форума просто рада будет тебя сдесь видеть :cherep: Примут просто как своего :cherep:

Добавлено: 22 янв 2012, 00:07
minus2003
Коробку надо доработать это самое первое что надо сделать! Затем покраску более качественно делать, датчики хорошие ставить, следить за качеством сборки получше.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:07
Сашок72
Takesi_MOTO, а смысл? если чесно то автовазу нас..... РАТЬ на своих клиентов.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:08
Takesi_MOTO
соотношение цена/комфорт совпадает с ее стоимостью?

Добавлено: 22 янв 2012, 00:08
ZuRaB172
Сашок72, Ну как накласть :cherep: Вон гранту ж отзывать начали видать совесть то наконец проснулась немного... Или французы одолжили :cherep:

Добавлено: 22 янв 2012, 00:09
Takesi_MOTO
К сожалению с автоВазом ничем не связан :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Гранта это отдельный разговор .... авто стоит своих денег

Добавлено: 22 янв 2012, 00:13
Сашок72
Takesi_MOTO, по цене неочень, можно и подешевле (нужно!)
andrei91, ну даа, отозвали - теперь герои :D

Добавлено: 22 янв 2012, 00:16
ZuRaB172
Сашок72, Да герои не герои просто хоть что то начали делать
[/spoiler]

Добавлено: 22 янв 2012, 00:17
Takesi_MOTO
рассматривая приору со своими основными конкурентами в одной ценовой категории (ЛАНОС, ЛОГАН, НЕХИЯ, сандеро) потребительские качества на одном уровне?

Добавлено: 22 янв 2012, 00:20
Dikobrazzz
Takesi_MOTO, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=80 приора клуб от сайта кар72. заходи к нам и там хоть заизучайся все что тебя интересует) благо народ общительный и подскажет что интересно и с чем уже столкнулись

Добавлено: 22 янв 2012, 00:24
Сашок72
Takesi_MOTO, Нексия тот же кадет 80х :down:
логан скучный :down: ланос :down: сандеро лучше намного :up: .
Ту же приору будет легче продать чем ланос или логан т.к пользуется спросом у молодёжи

Добавлено: 22 янв 2012, 00:28
Takesi_MOTO
я не ездил на приоре, но владел ваз 2115 , разница есть м/у ними и в чем она проявляется, также напишите в чем проявляется разница в комфорте м/у приорой и ино. средней ценовой категории? всем спс за внимание.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:49
Сашок72
Takesi_MOTO, в комфорте разница минимальная. разница у тех же рено в качестве сборки и материалах. зазы и лоносы - тоже самое, может даже хуже

Добавлено: 22 янв 2012, 00:51
minus2003
Тебе Dikobrazzz дело говорит, залетай к нам, никто лучше не расскажет о машине чем сами владельцы.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:52
Takesi_MOTO
Всем спасибо за помощь, можно форум закрывать.

Добавлено: 22 янв 2012, 01:02
Автотехпомощь
Takesi_MOTO, снизить уровень вибраций, передаваемых на сиденье водителя и переднего пассажира, руль, рычаг КПП.

Добавлено: 22 янв 2012, 01:03
Sench92
Качество сборки, качество материалов отделки салона, качество производства некоторых узлов, сделать более безопасным кузов, сделать электронику и датчики двигателя более надёжными(т.е. повысить качество), сиденья просто ужас (жопа в поворотах куда то вылетает), шумка ужас, тормоза ужас, МКПП это отдельный разговор(нужно 50 000 проехать что бы можно было переключатся легко, как на нормальных авто), , избавится от ремня ГРМ, перейти к цепи (ибо мотор и так гремит что тресётся всё что лежит в бардачке, но обеспечить ресурс в 250-300, как на японцах), улучшить качество обработки деталей мотора, что бы он ходил хотя бы 250 000-300 000 и увеличить ресурс некоторых расходников(к примеру сцепление которое ходит 60 000,к примеру у японцев оно ходит 150 000).
Если ты покупаеш РУССКИЙ авто, то в обслуге он должен быть в 2 раза дешевле, на практике получается наоборот если сравнивать с Европейскими, Корейскими или Японскими аналогами, которые при этом наголову лучше приоры.

Добавлено: 22 янв 2012, 01:06
Дизелист
andrei91 писал(а): авто режим водительскому стеклу это три
Дворники имеешь ввиду?
Бери Приору в нормальной комплектации - с датчиком дождя.

Добавлено: 22 янв 2012, 01:07
ZuRaB172
Дизелист, У меня и так Люксовая. водительскому стеклу на двери чтобы кнопку постоянно не держать

Добавлено: 22 янв 2012, 01:08
Sench92
andrei91, сколько щас стоит люксовая приора?