Страница 1 из 1
Субару Форестер или Хонда HR-V ?
Добавлено: 22 май 2007, 17:08
PapaFet
Передо мной стоит выбор, взять Субару Форестер 2,0 Турбо(190) или Хонда Н-РВ 1,6(120)
Субару мощный агрегат на автомате с правым рулем 98 г.в. 115 т.км. пробег. Постоянный полный привод. В хорошем состоянии. Большой расход топлива, но рвет с места
Хонда на вариаторе с движкой 1,6 но 120 лошадок. Правый руль. 120 т.км.. Маленький расход топлива. Вроде как и динамика разгона не страдает. Полный привод.
Вот и думаю, что взять?? Мне и та и та нравится, но что в итоге выгодней, ладельцы данных автомобилей или кто с ними знакомы, напишите пожалуйста все за и против каждой модели. Что ломается, как в обслуживание и что в итоге получится? Что сами бы выбрали будь перед вами такой выбор?
Добавлено: 22 май 2007, 17:13
vla_mir
вариатор не есть гуд
Добавлено: 22 май 2007, 17:16
Archie
Знаю одного владельца форестера. От него слышал только позитив
Из хондаводов никого нет среди знакомых, поэтому ничего сказать не могу.
Сам лично Субару уважаю

Добавлено: 22 май 2007, 17:20
Archie
PapaFet, вот здесь посмотри:
http://www.toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm собран почти весь негатив о многих марках автопрома

Добавлено: 22 май 2007, 17:20
babay72
я хоть и хондовод, но из этих двух взял бы субару.
только подумай, не сильно ли дорого кормить турбу.
а то меня мои 15л/100км напрягают слегка.
Добавлено: 22 май 2007, 17:30
nemo
babay72, прав, лесничок хороший авто, правда чавкат бензин вёдрами.
Archie, на том сайте как на помойке, что не титька, то г.....

Добавлено: 22 май 2007, 17:34
ilduzz
Тоже склоняюсь к Субару хоть и Хондовод. Товарищ о форестере отзывался только положительно, да и в инете тоже много положительных отзывов читал. Нормальный аппарат. Более универсальный что ли автомобиль. Считаю, если брать H-RV, то только на механике. Вариатор не есть гуд.
Добавлено: 22 май 2007, 17:39
PaPa_Dee
ИМХО. Если Хонда 5-ти дверка то её, а есле то Субарика.
Добавлено: 22 май 2007, 18:31
Koktel
PapaFet, бери лесника вещь обалденная у моего папы forester 2.0 на механике душевная машина!! А какой у него багажник когда складываеш заднее сиденье получается ровный пол!! Субару РУЛИТ!!!!!!!

Добавлено: 22 май 2007, 19:48
PapaFet
Всем: За субару боюсь что залечу на какую нибудь детальку и получится что ремонт на 1-2$.
Хонда 3 дверка
Весь вопрос в ремонте, машины не новые, так что ломаться будут в любом случае в моем случае необходимо снизит данные расходы к минимуму.
Добавлено: 22 май 2007, 21:06
Koktel
PapaFet, у нас форик 2002 года и никаких нареканий! только мы его пригнали в этом году из германии в тюмень!

Добавлено: 23 май 2007, 08:05
leDOBERMANN
3 двери в ХРВ- не оч. практично, назад залазить неудобно и полный именно на нем привод - откровенное палево. А Форик хотя и зверь, но год у него большой, расход скорее всего от 19 будет начинаться и запчасти на него еще дороже, чем хондовские(хотя куда уж дальше). У субаря интерьер получше, в ХРВ все слишком уж просто. Думай, если сможешь прокормить субарика, то лучше тогда его, а если бюджет не оч. большей, то тогда ХРВ.
Добавлено: 23 май 2007, 09:35
PapaFet
Всем: Спасибо за честные отзывы
Добавлено: 23 май 2007, 11:00
babay72
PapaFet, да у тебя выбор должен быть по состоянию и никак иначе. Обе машины - не тойоты. Так что зарыть в них можно кучу денег.
Добавлено: 23 май 2007, 11:07
alexch
Мне кажется, что при примерно равном состоянии автомобилей, лучшим выбором будет Форестер.
У Хонды вариатор - а это конструктивно не особо надежная деталь, подозреваю, что ее ремонт может обойтись дороже, чем ремонт турбины на Субару...
Кроме того, Форестер вообще является одним из самых надежных автомобилей в Европе. Да и имидж...

Добавлено: 23 май 2007, 11:07
Capets
Ну и я свои 5 копеек вставлю. Вариатор вещь хорошая, тока степень убитости его проверить сложно. А траблы могут быть и после 30тыщ пробега , или спокойно проходить 300, собственно как и с автоматом, только автомат легче и дешевле отремонтировать или заменить. Еще данный девайс больше предназначен для спокойного перемещения и крайне не любит отжигов со светофора. И ИМХО ХРВ тяжеловата для вриатора. Ну и полный привод на Хрюше не совсем полный.
Но вообще мащинка прикольная

Добавлено: 23 май 2007, 11:22
pesec
Добавлено: 23 май 2007, 12:19
Archie
pesec, бояним

Добавлено: 23 май 2007, 12:41
RS
Нифига себе сравнили. Колхозный подключаемый задок с благородным симетричным AWD
Расход на форике 15 литров в нормальном городском режиме по трассе еще меньше (хотя если все время тапку в пол то до 25).
Добавлено: 23 май 2007, 13:02
pesec
RS, Сходи на мой боян и не кричи про AWD без оснований.
Новый не турбовый 2,0л нашего сотрудника - 18л/100 в щадящем режиме. Упыт вождения великий. Хотит на СТО прийти - пожаловаться.
PapaFet, нужно определяться с назначениям авто. Рыбалко-Охото скорее тяготеет к леснику. Дача-грибы-город - HRV +4WD.
А боян, к стати, оччень позновательный...
Добавлено: 23 май 2007, 13:14
pesec
Про HRV. Подвеска жестковатая как на нивах. Сзади поперечная балка.
Разгонная динамика, как пожалуй у всех хонд, впечатляет. Внедорожные качества слабоватые, но вполне достаточные для паркетника. Ну и экономия... если этот вопрос актуален. Есть смысл по [url]zr.ru[/url] поиском прогуляться.
Добавлено: 23 май 2007, 14:15
Faust
pesec, Забавно, но такое впечатление, что боян этот писал человек, который Субару на картинках только видел

))
ПП не подключаемый - изменяется момент, передаваемый на передние / задние колёса
