Страница 1 из 4

Шкода Yeti как ведет себя робот зимой?!?

Добавлено: 05 фев 2012, 21:34
Ulyanka
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи! Приглянулась мне Шкода Yeti хочется робот, но не знаю как на этой машинке ведет себя робот зимой! дело в том, что у меня ФИАТ Панда на роботе, проблем много с таким роботом.... а как насчет робота на Yeti?!?
Администраторам за ранее извинения, не нашла аналогичной темы... Хочется услышать именно мнение сибиряков об этом авто! Т.к. наш климат отличается от московского и европейского, а отзывы по тем климатическим условиям. За ранее всем спасибо!

Добавлено: 05 фев 2012, 21:46
dino
От +30c до -34c полёт нормальный.
Вам сюда www.club-yeti.ru

Добавлено: 05 фев 2012, 21:52
Ulyanka
Спасибо за форум, но dino, вы владелец такого авто?!?! Меня интересует именно объективное мнение каждого владельца, т.к. на субъективном мнение я обожглась с Пандой... Не хотелось бы повторить второй раз такую ошибку. Меня интересует именно мнение владельцев в Тюмени и Тюменской области.... именно из-за климата..... по МО и Европе отзывы великолепные.... но когда брали нашу маФынку то отзывов по Тюмени не было, ориентир был на Европу и Москву, а это был 2006 год... Сейчас другое время и хотелось услышать именно - Сибирь.
А так же отзыв об обслуживание у ОД

Добавлено: 05 фев 2012, 22:31
pavoved
Ulyanka, вас DSG 6-ст или 7-ст интересует ?
Первая уже более 8 лет выпускается, все проблемы практически решены, достаточно надежна
7-ст с сухим сцеплением, пока под вопросом и проблемы есть. Но отказываться от а/м из-за этого не стоит (если а/м не в кредит берете).

DSG - лучшая коробка передач на сегодняшний день :victory:

Добавлено: 05 фев 2012, 22:49
Ulyanka
pavoved, так то 7-ми. но раз вы говорите что 6-ти надежней... то будем рассматривать этот вариант.... но все же хотелось узнать как ведет себя зимой

Добавлено: 05 фев 2012, 22:54
pavoved
Ulyanka писал(а): .... но все же хотелось узнать как ведет себя зимой

Абсолютно, так же как и летом :)

Для всего остального (гололеда, снега) есть - ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR :)

Добавлено: 05 фев 2012, 22:55
Ulyanka
pavoved, сколько вы уже эксплуатируете это авто? и у меня вопрос не про саму машину - а именно робот

Добавлено: 05 фев 2012, 23:01
pavoved
Ulyanka, это допрос ? :o

Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) DSG 6-ступ. 4x4 я купил как только эта комплектация появилась в продаже - в октябре прошлого года.
Забрал а/м сразу после презентации, в тот же день :wink:

Добавлено: 05 фев 2012, 23:09
dino
У меня 7-ми ступка. Ничего плохого сказать не могу. Сравнить не с чем, на Панде не ездил :)

Добавлено: 05 фев 2012, 23:20
Ulyanka
pavoved, извините, это не допрос! Просто знали бы вы как я натягалась с ОД ФИАТ и с проблемами робота на ФИАТе, то может быть поняли мои чувства.. Просто на этот раз хочу купить надежный проверенный авто, потому что авто я беру не на один или два года! ко всему он нужен еще как и семейный. По всем параметрам он подходит, остался вопрос на какой коробке брать!?!? Я естественно, как девушка, хотела бы на автомате, но столкнувшись раз с роботом и оставшись о нем не оч хорошего мнения... естественно подстраховываюсь! Сами понимаете, за такую цену хочется взять надежный и зарекомендованный аппарат :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

pavoved, так то первые две зимы я и со своим роботом не знала проблем, проблемы возникли на 3-ю зиму.... менять авто каждые два года нет возможности, а так же я считаю что авто берется на 5 лет, а там можно и поменять :smeh:

Добавлено: 05 фев 2012, 23:28
Queen
Извините за офф.. Сама марка ФИАТ как то вызывает большие сомнения в эксплуатации после ваших слов и по опыту эксплуатациии соседки по подъезду (Фиат Пунто). Сколько раз её зимой увозили на эвакуаторе, просто не счесть. Сменили на VW Golf и теперь не парится, ездит и радуется! ;) Видимо Фиат у них там как у нас "Запор".
З.Ы. Простите, если кого обидел с фиатом.

Добавлено: 05 фев 2012, 23:34
vital82
шкода стоит от 740 т.р. до 1,2 млн. так не проще взять себе равик 4 и не морочить голову. ??? комфорта и места больше гораздо. полный привод так же, никогда не подводящий полный привод!!!!братик себе такой купи л катается и радуется

Добавлено: 05 фев 2012, 23:35
pavoved
Ulyanka, я вас понимаю :wink:
У меня за последнии 5 лет в собственности были а/м с МКПП (Suzuki SX4 ), вариатором (Renault Koleos), сейчас кроме Skoda Yeti второй а/м Гетц (АКПП 4-ст)
DSG хоть и лучшая коробка, но не самая надежная из них
как и все роботы вообще-то (по отзывам)
Для поездок по городу вполне подойдет и АКПП 4, как самая надежная
Может вам посмотреть другой а/м, если надежность в приоретете?
Но и Skoda Yeti в целом не проблемный а/м
Только не Renault Duster - там стоит DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

vital82 писал(а): равик 4 и не морочить голову. ??? комфорта и места больше гораздо.

Toyota Rav 4 - "консервная банка" по сравнению с Skoda Yeti
У друга имеется в наличии, так что слова про "консервную банку" его :P

Добавлено: 06 фев 2012, 01:26
Pivko_1387
Ulyanka, +30 и -30, аналогично dino полет нормальный. Единственное что делаю после ночной стоянки - это немного грею коробку (минут 10) и еду, так как стоит эбер-машина теплая сразу. Что касается холодной коробки, то ехать можно, но не очень приятно: 1-2 немного дергает, 2-3 толчок, далее нормально, как только размаслает-не чувствуется переключений.
Единсвтенные рекомендации по коробке: спокойный повседневный стиль - это D, если хочется с места вжарить, то только S, ну и при обгонах лучше переключится. Это я о моторе 1,2. Уже проверено, если с места дергать с педалью в пол и на D - неприятно коробка перебрасывает скорости.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

По поводу отношений к маркам авто, у меня сложилось свое мнение, но здесь спрашивают как ведет себя коробка Йети, а не дают советы что лчше купить.

Добавлю только свое наблюдение: Заметил, что многие кто купил Йети друг на друга смотрят и улыбаются, когда встречаются на дороге-автомобиль располагает)))

Добавлено: 06 фев 2012, 09:18
diller
Если бюджет распологает, то стоит обратить внимание на 1.8 с коробкой dsg, не машина а пуля.1.2 помедленнее конечно, но на удивление динамичный. А по роботам могу сказать что проблемы были с 7 ступенчатыми были только в больших мегаполисах, где пробки километровые, диски сцепления быстро изнашивались (60-100000 т.к.) и еще из-за некорректной эксплотации, у нас в Тюмени этого ненаблюдалось, за все время насколько мне известно гарантийных случаев было около 3-х, причем они выявлялись в первое время после покупки авто. У меня родители уже год эксплотируют YETI полный привод 2.0 TDI , и все идет пока хорошо, пробег 28000 т.к.

Добавлено: 06 фев 2012, 14:39
Ulyanka
Pivko_1387 писал(а):[b Добавлю только свое наблюдение: Заметил, что многие кто купил Йети друг на друга смотрят и улыбаются, когда встречаются на дороге-автомобиль располагает)))

Это я тоже заметила когда меня обогнала эта машинка... На шкоду ни когда не смотрели, вчера заехали в салон, посмотрели, очень понравилось, в субботу идем на тест-драйв.... но хочется занть о коробке побольше

Добавлено: 06 фев 2012, 14:48
artory
коробка DSG сочетает в себе плюсы как автоматической, так и механической коробки. про надежность, как уже сказали никаких нареканий. и вы пожалуйста не сравнивайте DSG с роботом на фиате. там обычная механика с автоматическим сцеплением. а тут совсем другая коробка с двумя сцеплениями. в воскресенье делал тест драйв, скорее всего буду заказывать себе тоже 1.8 DSG)

Добавлено: 06 фев 2012, 15:26
pavoved
artory писал(а):... про надежность, как уже сказали никаких нареканий...

Не преувеличивайте все же ;)

:victory: Но Skoda Yeti лучший: http://www.kolesa.ru/article/2012/02/03 ... mln_rubley

Добавлено: 06 фев 2012, 15:29
Antidot
Вчера начитался вас...Сегодня поехал и протестил шкоду ети,понял точно только одно! Автомат работает быстрее и предсказуемие...не тупит!(это не оценка,это субъективное мнение).А вот ходовая понравилась.

Добавлено: 06 фев 2012, 15:42
pavoved
Antidot писал(а):...Автомат работает быстрее и предсказуемие....

Чья АКПП лучше?
В городе простая АКПП (смотря какая конечно) предпочтительней
DSG больше заточена на экномию топлива, быстрее вверх стремится переключится.
Для очень динамичной езды привыкать надо. Но и движки (1,2 и 1,8 последний особенно) без принуждения дают классную динамику. 1,8 TSI - 9 с до 100 км/ч реально. Кто быстрее?!
а есть еще кнопка "S" ... ;)

Добавлено: 06 фев 2012, 17:39
Pivko_1387
pavoved, добавлю к твоей информации еще и то, что в DSG передачи включены всегда при движении, сначал нечет, потом чет. Коробка только успевает вверх и вниз. Могу добавить, что на коробке можно в раскачку выбираться из грязи, подниматься на фиксированной передаче на гору, тянуть кого-то в стужу или из грязи.

Итог после зимней эксплуатации, повторюсь: доволен на все 100% коробкой и авто. DSG - это технология вперед.


ОФФ: Автомат в динамике проигрывает, но возможный выигрыш автомата-это неприхотливость и возможная дешевая стоимость ремонта, тогда как блок мехатроник вроде как стоит 200тыщ кажется или что-то типа того,но нужно постараться убить блок и сжечь сцепления!

Добавлено: 07 фев 2012, 21:54
Ulyanka
Мы просто любим очень путешествовать.... и выбор места посещения зависит от настроения! Пандочка, так то нас не подводила, кроме коробки в зимнее время.. поэтому читая ваши высказывания и отзывы, понимаю, что поменяв свою Пандочку на другого Медьвежонка.... с пандочкой они внешне похожи, только Пандочка мельче .а Ейти побольше... Основной выбор будет после тест-драйва... вдруг динамикой не сойдемся :smeh:

НО ВСЕ ЖЕ ПОКА ЗИМА ДЛИТСЯ....можно отзывы оставлять.... хочу все же знать как она у нас в матушке -Тюмени себя ведет

Добавлено: 07 фев 2012, 22:00
pavoved
Ulyanka писал(а): ... Основной выбор будет после тест-драйва... вдруг динамикой не сойдемся :smeh:

Вот динамика вас устроит точно, даже если остановите выбор на 1,2TSI ;)

Добавлено: 07 фев 2012, 22:14
Veteran
Ulyanka, два года эксплуатируем "Фокенвагена" с 7-ступ. DSG. Пробег 45 000 км, проблем абсолютно нет, тьфу -тьфу- тьфу. Работа "коробки" очень нравится.

Добавлено: 07 фев 2012, 22:39
savas
Езжу на октавии 1,8 dsg-7, всего год эксплуатирую, разницы в летних и зимних условиях не заметил. Есть нарекание на включение 4 ступени при интенсивном разгоне, но автомат по сравнению с роботом прошлый век, похоже на сравнение между карбюратором и инжектором в недавнем прошлом :D

Добавлено: 08 фев 2012, 00:43
Ulyanka
savas, а пробег у вас какой? и как реагировал на отрицательные температуры? На сколько тяжело ехать на на разогретом авто? и как при этом коробка? - сколько ей нужно что бы она вошла в привычное русло?

Добавлено: 08 фев 2012, 10:36
savas
Пробег небольшой, только 20000 наездил. Вот недавно были сильные морозы, все как обычно, только она ж "заточена" под экономию, поэтому постоянно норовит переключиться на передачу повыше. Чтобы контролировать обороты переключал вручную, крутил где то до 2000-2500, затем на следующую ступень. Как температура поднималась - обычный режим. До этого ездил на праворукой хонде с автоматом, все то же самое. В плане зимней эксплуатации (на холодной промерзшей машине) не увидел преимуществ или недостатков, а вот на разогретой определенно робот резвее и экономнее. У меня нет автозапуска, поэтому немного (минут 5) жду и в путь. Возможно если бы она 20 мин прогревалась перед ездой результат был бы лучше.

Добавлено: 08 фев 2012, 21:55
Pivko_1387
Ulyanka, большинство автомобилей концерна VAG оснащаются DSG. Люди покупают и ездят. Никаких проблем зимой я не заметил, жена моя ездит-довольна. Так что если вам семьей приглянулся Йеть-БЕРИТЕ!!! Его можно и нужно брать только потому, что он ВАМ ПОНРАВИЛСЯ))

Добавлено: 08 фев 2012, 22:35
TimTTT
Мотор и 1.2 вполне резвый, 1.8 просто пуля. DSG лично я бы не брал, т.к. машины по 5 лет эксплуатирую, могут проблемы начаться (могут и не начаться). 1.2 холодная зимой. У двигателя КПД высокий, практически не греется. В салоне дубачина. В 1.8 получше.
Салон очень продуманный, удобный, места прилично. Багажник маленький для меня. Ходовая отличная - дорогу держит как седан. Заводится в мороз хорошо.
Резюме - если брать на 3 года и не проехать больше 100000 - берите 1.8 DSG, если пробег будет больше, берите 1.8 механику. 1.2 на механике не нравится т.к. при езде внатяг сцепление палить придется - момент не с холостых, а турбина начинает работать тысяч с 2ух. Как внедорожник не очень т.к. длинная передняя губа, на скрещивании углы маленькие. По снегу, бордюрам - вполне! Берегите лобовуху - хрустальная! Может даже лучше легкой пленкой поклеить.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Да, DSG - лучший из бюджетных роботов. Но в городе на драйве подтупливает. Вот на S едет как надо. Расход чуть выше только.

Добавлено: 08 фев 2012, 22:51
pavoved
TimTTT, все верно :up:

TimTTT писал(а):В салоне дубачина....

Сейчас для 1,2TSI дополнительный отопитель (РТС) с конца прошлого года
идет уже в базовой комплектации. Теперь а/м по теплее многих будет :)