Страница 1 из 3
Выбор дилера Skoda
Добавлено: 21 фев 2012, 15:22
mishunix
Добрый день уважаемые участники форума
Решили мы с супругой купить автомобиль Skoda Yeti, но не можем определиться у какого дилера брать и у какого дилера в дальнейшем обслуживаться.
На сегодняшний день у нас в городе их 2:
1.Дина плюс
2.Восток моторс
Кто что может сказать хорошего / плохого про этих дилеров?
Добавлено: 21 фев 2012, 15:26
Kaster
а сами то были у них? В каком из автосалонов к вам проявили больше внимания?
Добавлено: 21 фев 2012, 15:27
Deess
mishunix, Дина плюс

Восток моторс
В Дине работают более профессиональные сотрудники. Знаю это по опыту сотрудничества и работы с коллективами одной и другой компании.
Добавлено: 21 фев 2012, 15:40
Vovaa
Deess, как клиент сервиса, впечатления в точности да наоборот

Добавлено: 21 фев 2012, 15:44
Sench92
В Востоке заказывал машину, разница только одна, ето в первоначальном взносе, в Востоке я за октавию оставлял 10к
Добавлено: 21 фев 2012, 15:54
romz
Точно могу сказать, что при сервесном обслуживании Вас и там и там оближут и на руках носить будут (выбирайте где дешевле), но вот при обращении с какой нибудь проблемой (типа датчик ог мигает, либо ESP горит) в Дине делают весьма образную и ничем не обоснованную диагностику - так на счет датчика ог мне 4 раза говорили что залит плохой бензин (пресловутая окалина) и соответственно не гарантия со всеми вытекающими (диагностика примерно 2 500 р) на деле оказалось катушка зажигания глючила ( с заменой все решилось, но вот "правильную" диагностику мне не в Дине сделали, а нашел грамотного чувака (рекламировать его не стану - обойдется),
про ESP вообще как вспомню так страшно подумать у кого я обслуживался - загорелся датчик, тащили меня на эвакуаторе 100км взяли денег 7 000 руб вместе с диагностикой а, на деле оказалось, что это из-за перегоревших стоп сигналов (фишка у шкоды такая - стоп сигналы если оба перегорели то машина не едет и выдает ошибку двигателя при которой рекомендуется прекратить движение и немедленно обратиться к специалистам) - но такие то вещи я думаю должны (обязаны) знать люди которые проводят сервисное обслуживание, и рекомендовать хотябы попробовать заменить лампы на месте а не тащить машину за 100км и сдирать деньги(((... Тем не менее это лично мое впечатление о грамотности сотрудников в Дине, не думаю, что в Востоке люди грамотнее так как опыта у них гораздо меньше.. со всеми вытекающими..
P/S совет на будующее: при любом вопросе - проблеме, звоните в горячую линию шкоды - круглосуточно все грамотно и обоснованно раскажут и помогут... местные только деньги драть...

Добавлено: 21 фев 2012, 16:02
mishunix
Kaster писал(а):а сами то были у них? В каком из автосалонов к вам проявили больше внимания?
Менеджер это не показатель. Хотя в в салон Toyota я более ни ногой из за отношения менеджеров там к клиенту...
Deess писал(а):mishunix, Дина плюс up up Восток моторс down down
В Дине работают более профессиональные сотрудники. Знаю это по опыту сотрудничества и работы с коллективами одной и другой компании.
Можно подробности?
Vovaa писал(а):Deess, как клиент сервиса, впечатления в точности да наоборот cherep
Тоже можно поподробнее.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:05
Vovaa
mishunix, ну покупали давно авто в дине, проходили как нам казалось качественное ТО, где заменялись ряд расходников, но однажды я сам решил все поменять, в т.ч. и масло и фильтра, обнаружил вторично завернутую пробку маслосливную, плюс ни разу не менянный воздушный фильтр, такое бывает, но я надеялся на порядочность дины в то время, может сейчас поменялось. А недавно прошел ТО в ВМ, отношение менеджера лучше, качество работ не хуже.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:07
bolt
Vovaa, +1. Зачастую в сервесе Дины в уши просто ерунду несут несусветную. Качество работ временами очень плохое, хуже наверное чем в колхозном гараже. А их от их пафоса тошнит. В принципе, где именно Вы возьмете авто не имеет значение, а вот где будите обслуживать это важное дело. Ещё не верьте не одному слову менеджеров (например, сигналку можно ставить и в другом месте, никто вас с гарантии не снимет. Главное чтобы у установочного центра был сертификат на проводимые работы). Лично я к официалам не заезжаю с того момента как кончилась гарантия (жалею что не раньше).
ИМХО: Бабки дерут большие, работу качественно не делают. Понимают только когда грубить начинаешь откровенно. Не знаю как дела с ВМ, но если бы покупал машину в Дине на сервис к ним не разу не приехал.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:16
mishunix
bolt, Vovaa, у меня сейчас Honda Jazz, так я ток первое ТО у официалов сделал, дальше всё сам, где-то тут писал отзыв про Хонду...
Тут двигатель турбированый, хоть и проверенный, но всё же не хочется потом попасть на ремонт турбины за свой счёт... да и стоимость ТО у шкоды не такое большое..
Добавлено: 21 фев 2012, 16:26
alimofo
Sench92 писал(а):В Востоке заказывал машину, разница только одна, ето в первоначальном взносе, в Востоке я за октавию оставлял 10к
Такая же ситуация, как Йети придет проверим где обслуживание адекватнее, в Дине менеджер толком про авто не мог рассказать ничего.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:27
bolt
mishunix, У меня сейчас октавия турбова. Во-первых, замена турбины не такая уж и дорогостоящая (дорого только у оф. диллера, а так в районе 25 тыщ с работой). Во-вторых если не будешь чиповать снимая ограничения с турбинки она у тебя проходит оооочень долго (350-500 тыщ они терпят). В этом случае бояться отказа фольцовской турбинки равнозначно тому, что боятся возможность заклинить движоку на твоей хонде, т.е. возможно, но маловероятно. Да и оф. диллер, я уверен, найдет какую нибудь отмазку чтобы не менять по гарантии, они в этом мастера.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:29
Victor72
mishunix, бери киа спортедж

Добавлено: 21 фев 2012, 16:29
Vovaa
mishunix, ТО шкоды сопоставимо с ТО японца))) Но в сущности дешевле где то процентов на 10
Добавлено: 21 фев 2012, 16:33
mishunix
Victor72, Ездил на тесте пару раз не впечатлил. В салоне понравилось, динамика по сравнению с Yeti 1.8 стоит и курит в сторонке. да и я при своём росте всего в 170см когда сажусь в авто стукаюсь о дверной проём.. В общем не понравилось мне авто
Vovaa, у хонды дорогое, первое ТО на Jazz мне встало в 7500, а за второе вначале просили 12500, потом 13500 при этом ни кто не мог толком сказать что будут делать, я пытался в течении недели это выяснить в результате плюнул, купил на 5000т.р. всё что нужно для ТО и даже больше и поменял сам.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
bolt, да оф дилеры это могут. Звонок на горячую линию хорошо помогает.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:37
sub31
Рассматривал когда-то покупку одного из автомобилей Шкода. После появления в салоне Дина с целью предварительного осмотра кандидатов было сразу принято решение в Дине не брать. Так как про остальных дилеров не знал или не было - на этой марке сразу поставил крест.
А впечатления от сервиса Дины - студенты пытающиеся много говорить и назвавшиеся специалистами.
Сразу оговорюсь, что с сервисом у них сталкивался более пяти лет назад. С салоном сталкивался более трех лет назад. А вот их же салон Мазда именно в лице менеджера почти заинтриговал те же самые три года назад.
Тогда посчитал выделенные средства. Прослезился. И выбрал KIA Ceed. Сейчас бы подумал о Ford Focus. Но с Yeti ничего не сравнить. Это особая машинка и наверное даже посмотрел бы на нее не будь у нее официальным представителем Дина.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:42
mishunix
sub31, съезди в Восток-Моторс

Хотя в Дине можно в Ожогино по снежному полю прокатится на машинке

Добавлено: 21 фев 2012, 17:00
sub31
mishunix, А смысл смотреть на то, что точно не возьмешь? Мне пока рано машинку менять. Буду об этом думать годика через два - три. Как раз только гарантия кончится.
За развитием автомобилестроения конечно смотреть приходится, но без фанатизма. С моей точки зрения ничего особо нового в машинах с конца XIX века не появилось. Те же четыре колеса. Тот же руль.
Добавлено: 21 фев 2012, 17:12
Pivko_1387
По гарантии ездить явно туда где покупал. А вот на ТО, можно порпобовать и ВМ, и в Дину потом. в Дине я их вообще не слушаю после того как я им сказал: У меня в районе ног переднего правого пассажира гремит что-то, посоветовался с ребятами, говорят, что на йети проблема с уплотнителями трубок топливных или как-то так, гарайнтийный случай ведь. Мне ответили, что мойка все исправит(особенно мне понравилось с какой широкой улыбкой это было сказано). Ну а вопрос: есть ли мне смысл на турьовый 1,2 ставить сигналку с автозапуском? Мне ответили: есссессно!!!У нас поставите, машина минут 15-20 и теплая и внутри и снаружи!
Я уже зиму откатал и скажу, что 1,2 без догревателя и ни через 20 и ни через 40 минут прогрева на месте теплее не станет))))
Продажники в Дине-хорошие ребята! МНе понравились, все четко рассказали (их задача продать) но когда видели с какими глазами мы на машину смотрим, то отношение человеческое проявили, а не как к очередным скупщикам)) А вот в ВМ не понравились продажники: круги нарезаешь около машин,а девочки сидят в компах. Хотел закзаать теплошумку под капот, дак там девочка минут 10 выключала вконтакте, фильмы, аськи, заходила в сервисную программу, кому то звонила...
А сервис у них...на вопрос по проблеме гремящей своей получил ответ: да х его знает. Запишись (на ТЫ!!!!) на какое нибудь число, там может че посмотрим. А скорее всего мойка поможет!!!!
Конечно по одному человеку вывод о сервисе делать не хочется, но сервиса мне кажется качественного днем с огнем не сыщешь.
Для себя решил после гарантии ездить на ТО в Дину на Щербакова.
Добавлено: 21 фев 2012, 17:17
andrekis
Я меня Fabia II, купленная в Дине в декабре 2009.
Восток-Моторс тогда не занимался Шкодой, так что выбора не было.
Отношение в салоне менеджера мне тогда очень понравилось
Но он теперь там больше не работает
сейчас пробег чуть больше 79 тыс.км
Серьезных проблем с машиной не было, по гарантии в Дине заменили датчик уровня топлива (что-то заглючил). Тоже сперва делали диагностику, которая ничего не определила. Но я покатал мастера, показал ему глюки и тот убедил инженера по гарантии в необходимости замены.
ТО с 1 по 4 (60000 км) проходил в Дине
ТО-5 (75000 км) прошел в Восток-Моторс в декабре 2011 просто потому, что от дома ближе.
На все ТО привозил свои расходники и масло.
В 2010 в Дине у меня друг работал - вообще проблем не было: ни что не навязывал, воздушный и салонный фильтра вообще сам менял и их даже не проверяли.
В 2011 он уже не работал, но порекомендовал толкового мастера, к которому я потом и обращался (не знаю даже, работает ли он еще там).
На последнем ТО в Восток-моторс мастер показался слишком навязчивым, но надо настаивать на своем (тем более у меня и гарантия кончилась).
Добавлено: 21 фев 2012, 17:53
romz
andrekis,
Двиг какой?
Добавлено: 21 фев 2012, 18:02
diller
Как представитель оф. дилера от "ДИНА ПЛЮС" могу ответить на все ваши вопросы касаемые авто и его обслуживания. Спрашивайте что хотите!!! о SKODA я за 5 лет работы в "ДИНА ПЛЮС" много чего узнал.
Добавлено: 21 фев 2012, 18:36
TyumenMan
Восток моторс рулит по всему. покупал там хундай. и обслуживание и сервис на высоте и ничего лишнего не приписывают
Добавлено: 21 фев 2012, 18:45
варвар72
diller писал(а):Как представитель оф. дилера от "ДИНА ПЛЮС" могу ответить на все ваши вопросы касаемые авто и его обслуживания. Спрашивайте что хотите!!!
если я куплю шкоду, Вы пустите меня в ремзону при ТО ?
Добавлено: 21 фев 2012, 18:51
project72
diller писал(а):Как представитель оф. дилера от "ДИНА ПЛЮС" могу ответить на все ваши вопросы касаемые авто и его обслуживания. Спрашивайте что хотите!!! о SKODA я за 5 лет работы в "ДИНА ПЛЮС" много чего узнал.
Вопрос немного не в тему, но он касается вашей фирмы, на каких основаниях делается заключение что автодиск с параметрами 6.5 15 5х112 ЕТ 43 ДЦО 57.1 не подходит к автомобилю Шкода Октавия 2012 г. в ?)))
Добавлено: 21 фев 2012, 18:59
diller
Доступ в рем. зону только в присутсвии мастера-приемщика (техника безопасности).Вы можете сходить с сотрудником сервиса и посмотреть все что вас интересует.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
по каталогу оригинальный размер дисков на SKODA OCTAVIA 6.5 15 5х112 ЕТ 50, а не 43 как вы пишите. Названный вами размер 6.5 15 5х112 ЕТ 43, соответствует размеру SKODA OCTAVIA TOUR который два года назад сняли с производства. Поправьте если ошибаюсь. т.к. все пишу по памяти.
Добавлено: 21 фев 2012, 19:26
варвар72
diller писал(а):Доступ в рем. зону только в присутсвии мастера-приемщика (техника безопасности).Вы можете сходить с сотрудником сервиса и посмотреть все что вас интересует.
техника безопасности может быть обеспечена кратким инструктажом и обязательством клиента взять ответственность за свою безопасность на себя, кроме того в законе о защите прав потребителя сказано что должны пускать в ремзону
Добавлено: 21 фев 2012, 19:49
diller
Об этом законе мне известно, мне понятно ваше желание следить за СВОИМ авто на протяжеии всего тех. обслуживания. Представьте если бы все клиеты сервиса находились у своих авто на протяженни всего тех. обслуживания. За всеми уследить было бы просто невозможно. На сервисе есть прозрачное стекло и камеры видеонаблюдения по которым вы можете следить за своим авто!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:14
варвар72
проблемы салона в плане количества клиентов - это проблемы салона, меня больше волнует состояние и качество обслуживания моего авто. ну в общем спасибо, сутация понятна, чтоб реализовать свои права, их надо сначала доказать, впрочем как и везде
Добавлено: 21 фев 2012, 20:28
SCreenSaVer
diller писал(а): На сервисе есть прозрачное стекло и камеры видеонаблюдения по которым вы можете следить за своим авто!
если машина стоит далеко - через стекло не увидишь из-за стоящих других машин. Картинка на экране показывает всего лишь расплывчатые силуэты издалека, причём картинка немало так дрожит.