Страница 1 из 3
Нива vs Уазик vs мохнатый Жип
Добавлено: 28 фев 2012, 21:57
Shved
Пошлите или подскажите машину для дачи. Бюджет 300.
Чтоб прицеп возить, чтоб вагон керпича входил и по бездорожью легко. и что чинить в полевых условиях на коленках можно было.
Либо ниву, либо уазик либо импортный джип какой махнатых годов без современой электроники (чтоб собрать-разобрать за раз).
Вобщем практично и дешево
Научились наши делать? или приходится с собой возить второй комплект всех запчастей?
ПС на советских опыта нет, был пассат, ниссан...
Добавлено: 28 фев 2012, 21:59
Vovaa
Shved, уазег однозначно, нива по тоннажу не катит, иномарку будет жалко и на коленке не сделать, а вот уаз само то, я себе взял батон примерно для схожих целей и по сходной причине, ну кроме прицепа)))
Добавлено: 28 фев 2012, 22:08
Shved
Vovaa, сенку. при покупке б/у на чо у него смотреть? чо самое ломучее?
Добавлено спустя 53 секунды:
патриот или хантер? разница сотка - тока за наружный обвес?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:10
m3ss3r
После Пассата и Ниссана будет тяжко в советской машине ездить...
Добавлено: 28 фев 2012, 22:20
leon4050
ищи карбюраторного уаза на рессорной подвеске..по проходимости, грузоподъёмности и тяге гораздо лучше нынешних хантера и патриота.и в ремонте гораздо проще.
Добавлено: 28 фев 2012, 22:23
Shved
leon4050, а таких есть номер модель и годы выпуска?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:25
sana1992
конечно уаз и место много и проедет везде. посмотри на него.
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=128410
для себя собирали
Добавлено: 28 фев 2012, 22:25
Shved
посмотрел часть автообъявлений аузиков. в шоке что что из 2,7 литра всего 94 лошади... так задумано?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:26
leon4050
новых нету.все б.у. если поискать,то можно найти в нормальном состоянии.правда есть кое какие заморочки.ввиду скорого отмена 80 бензина.
Добавлено: 28 фев 2012, 22:27
Shved
sana1992, чото не. вагон кирпичей и арматуры не войдет
Добавлено: 28 фев 2012, 22:28
leon4050
старый уаз с его 92 кобылами по грязюке прёт гораздо лучше,чем хантер с его 128.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
800 кг в козлик легко влезает.ну арматуру 4м на крышу тоже можно.
Добавлено: 28 фев 2012, 22:31
infern0
Shved, ищи головастика, там кирпичи можно без прицепа возить

Добавлено: 28 фев 2012, 22:45
Tesla_Boy
За 300 косарей можно найти отличного уазика
как вариант -
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=178213 кирпичей дохренищща влазит, проверено

Добавлено: 28 фев 2012, 22:55
BuHHu
Жып за такие деньги - тока старый, его и на асфальте (а не тока в полевых условиях) чинить накладно будет, нужных з\частей в самый нужный момент может и не оказаться под рукой, тока под заказ
Т.е. к чему я говорю, блатую в данном вопросе за НАШЕпром... но из двух бед - предлагаю проходимую и более комфортную... ЗА Ниву я короче... так же как и УАЗ не жалко (если не Шнива конечно), НО з\ч везде есь, а на УАЗ тока в спец магазинах.... да и ресурс с надёжностью даже по нашим российским меркам выше чем у УАЗа!!! сам болел тем же вопросом, под УАЗом всегда плошмя лежать нада чтоб не подвёл, а НИВА живучее..
Все ИМХО, сцаными тряпками не кидаццо в мой огород))))
Добавлено: 28 фев 2012, 23:11
leon4050
про живучесть...за 10 лет ниву изъездил так,что и продать не смог.сдал в утиль.на уазе 16 лет откатал без проблем особых.и продал в хорошем состоянии.у каждого авто свои плюсы-свои минусы.рамная конструкция гораздо крепче,но тяжелее.а для кирпича и правда самый лучший вариант-головастик.хотя...батя когда строил дачный домик в совковые времена 3 на 5.весь кирпич возил на запорожце.и ведь больше 20 лет бегал.
Добавлено: 28 фев 2012, 23:11
Fe-JI-iX
Газ -69 не рассматриваешь?
Добавлено: 28 фев 2012, 23:31
USA
За три сотки можно Патриота найти не шибко ушатанного...агрегат конечно еще тот -если купишь хрен продашь

...но для поездок на дачу как вторая машина сойдет...более-менне комфортно ездить по трассе в от личии от козла и буханки...да и надежность повыше..Двигло инжекторное 150 лошадей если к нему не лезть проблем не доставляет

гидрач есть - по городу терпимо ездить - народ расступается:D
ЗЫ главное торгуйся -цену сбить вообще лехко..Ну и везет он зашабись...я на своем как то с Ебурга почти тонну железа припер -просел но двигло тянуло нормально
Добавлено: 29 фев 2012, 00:07
Vovaa
Та буханообразные для стройки нормально, ГП под тонну, да еще на крышу можно чего нить накидать
Добавлено: 29 фев 2012, 08:26
Shved
головастиков, газ-69 и подобное не айс. т.к. машина будет единственная (продаю все чо есть). и хоть иногда но придется с семьей (2 ребенка) выезжать в кино, на танцы и прочие выходные развлечения.
сказала есть какой то клуб любителй уазиков и там можно заказать самосбор какотой... никто не в курсе?
Добавлено: 29 фев 2012, 08:39
dlormidal
Shved,
Зайди к "Железным переборщикам" у них много доработанных уазиков ездит.
По теме - я за трехдверную ниву с прицепом - и купить такую и обслуживать будет попроще.
У джипа надо не на мощность смотреть, а на крутящий момент на низких оборотах (3-4 тыс).
У газ-66 мощность, если не путаю, 115 л.с. а грязь он месит будь здоров. Едет медленно, но верно.
Добавлено: 29 фев 2012, 08:52
Shved
я тоже бы за Ниву хоть какойто комфорт (до участка 80 км и трестись на уазике чото не айс). но чото все хают Нивы что сыпучие и чинить там чото неудобно разбирать-собирать...
Добавлено: 29 фев 2012, 08:55
dlormidal
Shved
Сыпятся они одинаково, и как по мне - уазик замороченнее в ремонте. Это как волга против жигулей.

Добавлено: 29 фев 2012, 09:01
Andrey_72
Shved,
За 300 можно и Шеви Ниву посмотреть проходимость практически такаяже (пластиковые бампера) но по комфорту и вместимости намного лучше тем более если рассматривать вариант единственной машины
Добавлено: 29 фев 2012, 09:27
dlormidal
Andrey_72
Прицеп к любой ниве брать придется, иначе много стройматериала на ней не увезти.
Добавлено: 29 фев 2012, 09:40
salomat
Подобный выбор был у меня, имел раньше кучу ВАЗов, потом Пассат(отличная машинка), потом Фокус. Для рыбалки дополнительно взял Ниву 5-дверную.Хотел УАЗ, но передумал, по грязи лучше, но пока доедешь до нее, все кишки вытрясет.
Но всвязи со строительством, пришлось одну машину продавать и продал практически нового Форда. Нива более универсальная машина - и по городу и привести на стройку что, и на рыбалку. Зачем лезть в страшную грязь, когда есть куча других мест, куда проедешь не перенапрягая машину, но используя ее внедорожные свойства. Многое решает и резина. Кстати для рыбака летом можно доехать по нормальной дороге до реки, а до клевых мест на лодке с мотором(можно найти недорогие варианты)
Прошло время и взял Шевроле-Ниву. Поставил ГБО, баллон сзади под днищем(не мешает и стоимость 1 км пробега сопостовима с легковой иномаркой на бензине) и катаю 5-й год пробег 75 000 км, конечно были и поломки, но все ремонтируется быстро и не дорого, да и с запчастями легко. (У Пассата в последние 2 года эксплуатации, когда ему было 8 лет, проблем было больше). Машиной доволен.
На ней и в гости, и в кино, и на рыбалку, и в Строительный двор. Можно и просто Ниву, но Шеви удобней.
УАЗ имеет преимущества только в грязи, снегу и для перевозки больших масс кирпича. По городу, в качестве основной машинки и по трассе - замучаешся.
Иномарка - лотерея, бывает и годами не ремонтируют, а то и продать не могут, постоянно что-то сломано, да жалко на ней в грязь лезть - психология срабатывает
Я не рекламирую данную машину, это мой опыт и мои наблюдения.
Решение принимай сам, но основываясь на опыте других, а не на голословных заявлениях " БЕРИ ТО-ТО".
Четко реши для чего нужна машинка и под конкретные задачи выбирай.
Добавлено: 29 фев 2012, 09:44
nexus72
Какойнить хайлюкс или сузуки начала 90х взять нормальная тема
Добавлено: 29 фев 2012, 09:53
Shved
salomat, спасибо за подробный ответ. а зачем модно ставить ГБО? много кушает без него? а газ не ущимляет мощность? и запуск в -35?
Добавлено: 29 фев 2012, 10:26
Andrey_72
dlormidal,
Естественно но в 3х дверке на заднем сидении помещаются только двое.
Shved,
По трассе 9литров по городу как ездить = зимой на 1-2 литра больше
современное ГБО мощность не уменьшает просто расход газа будет немного больше чем бензина и заводится авто на бензине, а потом переключается на газ и salomat, кажется все популярно объяснил по поводу выбора. Да и перед покупкой прокатись на всех вариантах.
Добавлено: 29 фев 2012, 10:35
salomat
1. Кушает много(хотя кому как), постоянный полный привод от 15-18 литров на сотню, по трассе значительно меньше. Бак газа 50 л хватает от 280 до 330 км пробега.
2. Мощность снижается немного, но не критично и это не напрягает. Зависит от настроек Потом есть кнопка переключения газ-бензин и одним нажатием легко перейдешь на бензин и все- 100% мощи. Немного у Шнивы не хватает мощи на 100 км/ч для обгона, но не ничего - обгоняю чуть медленнее, чем на легковых машинах. Я этим не страдаю и пользуюсь если надо перестроиться после светофора в другой ряд, но на светофоре, за счет полного привода, стартует резво, зачастую круче многих.
3. Все машины с ГБО заводятся на бензине и только потом (после прогрева или ранее) переключаются на газ кнопкой или резким нажатием на педаль газа.
Добавлено: 29 фев 2012, 10:40
Shved
ок. спасибо. буду глядеть в сторону классической 3х-дверки, чтоб уложица в свежесть/цена