Страница 1 из 2
лачети 2006 на механике или акцент 2008 на автомате?
Добавлено: 04 мар 2012, 23:17
kumkym
ребята подскажите че взять лачети2006 за 290000 года на механике или акцента 2008з а 285000 на автомате
Добавлено: 04 мар 2012, 23:21
Toboliac76
kumkym, Для таких "проблем" есть отдельный форум Выбор авто называется.
Добавлено: 05 мар 2012, 00:32
_aleksey_
kumkym, акцент с ценнеком 285 000 на АКПП и года 2008 очень не плохой вариант.. я бы сказал сааавсем дешево че то как то подозрительно... их рублей за 330-340 в среднем продают
а вообще машины совсем разные... надо сначала хотя бы определиться что охота АКПП или мех. потому что даже по ездовым характеристикам будут савсем 2 разных авто...
Добавлено: 05 мар 2012, 00:52
Waldopwnz
я голосую за лачетика, не нравится мне салон в акценте, ну совсем какой-то серый и печальный, но автомат штука нужная в тюмени, иногда опухаю жестко, но от механики не откажусь

бери лачетика белого хэтча, красота будет

Добавлено: 05 мар 2012, 09:01
Mkoljan
Объемы двигателя и комплектации какие?
Добавлено: 05 мар 2012, 09:25
Vaso
Акцент в какой комплектации? Их с автоматом две:
АТ4 - тут только автомат и кондер. Ни подушек, ни АБСки, ни стеклоподъемников нет.
АТ5 - автомат, АБС, подушка водителя, кондер, ЭСП.
Если AT 4, то в принципе норм. цена, но комплектация бедновата. А за АТ5 что то дешево
Добавлено: 05 мар 2012, 10:20
bobhot
я бы взял однозначно акцента, удовольствие от автомата по городу просто неописуемые, гораздо удобнее механики))
Добавлено: 05 мар 2012, 10:26
Mkoljan
bobhot, тут несколько ньюансов - возраст ТС, цель покупки, где живет и др.
У меня лачетти 1,6 на механике - и я ее не поменняю на акцент даже с автоматом. - Это просто разный класс авто.
Акцент на автомате - для дедушек, которые из города не выезжают. А если 1,4 литра, да с кондиционером - то
PS И вообще, на автомате должено быть не меньше 150 л.с, так как иначе она не едет...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Щас посмотрел лачетти - цены

За 290 - если не у знакомого то ХЗ че за машина.
Добавлено: 05 мар 2012, 10:46
bobhot
Mkoljan, блин я перепутал с авео, т.к. салон у авео гораздо интереснее лачетти,
но тут я бы подумал очень сильно, ведь акцент гораздо свежее
но в первую очередь надо смотреть на состояние, все от него зависит
Добавлено: 05 мар 2012, 16:02
kumkym
беру лачети
Добавлено: 05 мар 2012, 17:55
jon013
kumkym, бери лачетти. Я 5 лет отъездил на 1,6 механике, проблем не знал. Только ТО по регламенту.
Добавлено: 05 мар 2012, 18:15
Nikolay89
kumkym, личка
Добавлено: 05 мар 2012, 18:36
WANTED
я за лачети, т.к сторонник механической коробки, лача выше классом комфортнее и просторнее, а акцент сопостовим с ланосом по салону.
Добавлено: 05 мар 2012, 18:44
NEPTUN
kumkym, когда по рукам с продавцом ударите, ты хоть ссылку на объяву кинь. Больно уж дешево для шестого года. У самого этого года машина, и брал в Екате (дешево), но далеко не за столько.
Добавлено: 05 мар 2012, 19:11
kumkym
канешно кину ссылку а кто ищет тот всегда найдет искал очень долго вот нашел
Добавлено: 05 мар 2012, 19:28
Vitek
Лачетти просторней машина, но очень жёсткая подвеска для меня, акцент салон менее просторный, но подвеска очень комфортная для езды по кочкам.
АТ-4 и АТ-5 обе с ЭСП, разница только у АТ-5 есть АБС и подушка безопастности для водителя.
Имхо: если нет разницы на чём ездить и с какой коробкой, то лучше машину более свежих годов взять.
Ценник реально низкий, возможно просто повезло найти халяву или с машиной что-то не так.
Добавлено: 05 мар 2012, 20:11
Montagnik
Про разные классы авто верно подмечено

Лачетти гораздо шустрее и расход меньше чем у акцента в автомате. По расходникам примерно одна ценовая группа... Еще не маловажная деталь как пробег у машинок...
Добавлено: 05 мар 2012, 20:20
BuHHu
я ЗА корейцев, ЗА автомат, ЗА надёжность\обслуживаемость\неприхотливость.... короче ЗА Акцент)))
Тут пару недель назад в ДвижОк приезжал колодки менять, парень на лачетти прикатил, мялся-мялся, спросил у сервисмена: дескать, вот трабл, ламочка АБС горит, глянете??? а то мол где тока не был - везде посылают... мастер спрашивает: а чё за авто??? Лачетти)))) оооо, не-не-не, уезжай нафик, и лучше только к официалам, только они знают как над этим г...ном колдовать))))
это дословно, не ругайтесь... но мастера то каждый день имеют дело с этими машинами, не зря ругают их... ИМХО...
Добавлено: 05 мар 2012, 21:57
advokat86
BuHHu, да нормальная машина лачетти. так говорят только рукожопые сервисмены, которые только по легкому бабло срубить с клиента могут.
Добавлено: 05 мар 2012, 22:23
NEPTUN
Тут где-то тема была про специалистов из Движка. В данном контексте, очень даже к месту. Если кратко, говно там мастера.
kumkym, если купишь живой экземпляр-не пожалеешь. Ощущение, что ездишь в малолитражке точно не будет.
Добавлено: 05 мар 2012, 22:52
black013
advokat86,
плюс один,
kumkym,
есть сайт по лачетти, довольно хороший с технической стороны, там все расписано про лачетти..
у Лача, как и любого авто есть "врожденные" болячки, большинство которых в нормальном сервисе - исправляются
из минусов Лачетти, которые наверное не излечить - Лач - прожорливая авто, 10л\100км - это минимальный городской расход, на трассе - лично мне удавалось укладываться в 7л\100км,
с другой стороны - Акцент на автомате то же наверное "не скромный" в плане расхода
Добавлено: 05 мар 2012, 23:03
kumkym
кароче севодня посмотре лаче весь на фарше пробег 52000 год шестой все договорился уже канкретно за 285000 он мне отдает оставил задаток и смотрел севодня же акцент состояния кузова идеальное а движок весь в масле щумит кароче он мертвый спосибо всем за советы

Добавлено: 05 мар 2012, 23:05
NEPTUN
kumkym, в каком кузове и какой объем ДВС?
Добавлено: 05 мар 2012, 23:10
kumkym
1.6 а кузов седан
Добавлено: 05 мар 2012, 23:49
Vitek
kumkym, Не забудь поменять ремень ГРМ с роликами, пробег уже можно сказать просит этого

Добавлено: 06 мар 2012, 00:17
_aleksey_
kumkym,
ссылку то дай на лачетти посмотреть очень хочется...
Vitek, кстати у акцента АТ4 нету ЭСП... из давольств ГУР и кандер.. все...
но из этих машин я бы всетаки взял Акцентика... достойный машин... мне понравился...
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
kumkym,
не эта случаем...
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/6792915.html
Добавлено: 06 мар 2012, 00:57
Vitek
_aleksey_, Ага ты прав, а я то всё время думал что МТ-2=АТ-4 и МТ-3=АТ-5, а оказывается АТ-4=МТ-1

Добавлено: 06 мар 2012, 01:27
_aleksey_
Vitek, а правда забыл добавить из довольств это еще и АКПП...!!!

Добавлено: 06 мар 2012, 01:56
black013
kumkym,
раз уж определиля с авто, то обязательно проверь:
1- подтеки масла из под клапанной крышки - это болезнь всех Лачей...
2- подтеки масла из под маслянного фильтра - при установки родного фильтра, это как правило происходит
3- состояние стабилизаторов поперечной устойчивости, особенно передних
4- проверь обязательно стойки (аммортизаторы) - чтобы не было подтеков
5- в обязательном порядке - рулевую рейку, на подавляющем количестве Лачей 2006 года имеется стук в рулевой рейке и многие владельцы этих авто меняли рейку по гарантии
6- проверь (на слух) брякают ли гидрокомпенсаторы...если юрякание есть на холодном авто и пропадает при прогреве - это норм, если не пропадает - это не нормально
7- желательно (очень желательно) получить от продавца сервисную книжку, по
отметкам в которой можно оценить качество и своевременность ТО
8- если не установлена защита двигателя - то в обязательном порядке купи и установи
пс:
судя по году выпуска - авто корейской сборки?