Страница 1 из 3

выбор между КАЙРОНОМ и ХОВЕРОМ Н5

Добавлено: 05 мар 2012, 18:57
yuram606
хочу купить новый внедорожик в пределах 850000 т.,кто что посоветует?Тороплюсь т.к. с апреля пообещали(со слов друга,он тоже в выборе) поднять цены.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

дизель боюсь,говорят что фосунки летят часто,опять же бензиновый говорят жрет много,кто сталкивался с этим,или знает что-посоветуйте.

Добавлено: 05 мар 2012, 19:50
dino
Я за Кайрон.

Ps.
Дядя Толя, ну где же вы? Вот тут ваша помощь будет в тему, в отличии от тем про Йети...

Добавлено: 05 мар 2012, 19:57
Андреевич
лучше ховер н3, владею им уже 4 года, ни каких проблем, мало и фильтра только меняю, в общем лучший вариант

Пожалуй соглашусь с этим. Общался с многими владельцами ни кто глобально ни чего ни чинил ни когда.
Н5 внешне многим как и мне не особо нравиться. Как будто "джипистость" потерял.
Сегодня разговорился с товарищем с ЯНАО дак говорит вместо патриотов их гос-шараги Н3 начали закупать :o

Добавлено: 05 мар 2012, 19:59
yuram606
У ховера 3 говорят движок слабоват немного,у 5 чуть посильнее,а какой расход у ховеров? tema9318,

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

согласен,х-3 смотрятся солидней чем 5 Андреевич,

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Разница между Кайроном и Ховером 100000т.,блин ведь существенно,вот я и думаю----ЧТО КУПИТЬ???????

Добавлено: 05 мар 2012, 20:32
alexlag87
я за ховер Н3! все косяки проработаны за столько лет... в минимальной комплектации все есть... топ версия от неё отличается люком, двд и электроприводом водительского сиденья... ест не так уж и много... yuram606, движок слабоват? а тебе что, вжаривать на нем или по назначению использовать???? дизель плох тем, что этот движок только появился у них и могут быть косяки... по безопасности получил 4 (посмотри краш-тесты)... единственный минус у ховера на мой взгляд - есть понижайка, но нет блокировки... зайди на ховер-клуб и почитай отзывы... много там кто имел ссан-йонги и пересел на ховер и не жалеют... так что бери, а то скоро Н3 снимут с производства и будет Н6 (вроде бы), а это уже кроссовер, а не жип...

Добавлено: 05 мар 2012, 20:33
dino

Добавлено: 05 мар 2012, 20:34
yuram606
кстати,продаю ваз-14440,1.6,81 л.с.с нуля был у меня,не битый,предлагайте цену.Деньги собираю на трактор(то биш на внедорожник)

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Читал я про Хов-6,это не внедорожник,это кроссовер,я на рыбалку катался раньше на ниве,там кроссовер не пройдет,мне нужно чтоб как танк шла машинка,я глядел много тестов,сравнений,с нивой,с уазом,Ховер не отстает конечно,но я бы хотел узнать плюсы и минусы обеих машин,и сделать свой выбор. Вот я например уже знаю что у Ховов покраска слабовата,а как у Кайрона нигде не вычитал,неужели вообще у Кайронов нет проблем?(ну конечно кроме топливной у дизелей)

Добавлено: 05 мар 2012, 20:42
дядяТоля
yuram606, съездите на тест-драйв потрогайте пощупайте все сами.опять же динамику будет видно. что понравится то и берите. продать никогда не поздно.
Я на днях прошил своего ховера - ощутимо лучше стало. Теперь у меня есть чиповалка для ховеров и др.китайцев могу прошить кому надо за симвотическую плату..

Добавлено: 05 мар 2012, 20:50
Андреевич
alexlag87, Кстати на счет дизеля прав.
Был у официалов спрашивал про дизеля на сервисе, говорят единственные ДВС которые доставляют проблемы это дизеля. Предположу что конструкция "сыровата".

Добавлено: 05 мар 2012, 20:53
дядяТоля
про краску ничего плохого сказать не могу. у меня имеются сколы на кузове не ржавеют вот и не подкрашиваю машине 5 лет даже на арках колес чистая краска без ржи.
Возле рамки заднего номера имеются вспучивание краски- единственное место коррозии на авто. снизу все идеально.

Добавлено: 05 мар 2012, 21:05
alexlag87
Андреевич писал(а): единственные ДВС которые доставляют проблемы это дизеля. Предположу что конструкция "сыровата".


именно это я и имел ввиду...

Добавлено: 05 мар 2012, 21:23
yuram606
Малехо отходил,говорил по телефону с другом по этой теме,у его отца Кайрон в наличии,дак покрашен на голое железо(на капоте от камешков сколы и все видно),а по проходимости говорит что Ховер легко сделает Кайрона,хотя по моему у Кайрона крутящий момент больше.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Кстати про дизеля:где то лазил и высмотрел что форсунки китайские лучше пылят нашу соляру,и не так по карману бьют.

Добавлено: 05 мар 2012, 21:26
Hirurg_st
ховер однозначно :up:

Добавлено: 05 мар 2012, 21:29
yuram606
дядяТоля, А если новую прошивать-ведь слетишь с гарантии,хотя я считаю что гарантия это простое вымогательство денег с нас,ведь можно самому все сделать по регламенту,но боимся что вдруг что с движком?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

прошивают я вычитал на калинина вверху и не дорого,одна проблема-слет с гарантии,ну уж если прошил,то и расскажи про изменения,как стала тянуть?Какой стал расход? дядяТоля,

Добавлено: 05 мар 2012, 21:37
дядяТоля
супер ультра мега вольты московские говорят что на ТО и диагностике определить это никак нельзя. могу лишь согласится с ними.
Определить нестандарт можно если считать прошивку и сравнить ее со стоком,
делать этого ес-сно никто не будет.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

по расходу пока ничего сказать не могу .У мну бенз+газ поэтому и прошивка под газ(ну и на бензе значительно лучше).
Самая заметная разница при разгоне на частичных нагрузках,как то легко разгоняется и ровно без провалов и рывков.нет тупняков после стояния в пробке ...и др.
Кароч ощутимо лучше

Добавлено: 05 мар 2012, 21:59
yuram606
дядяТоля, ну большое спасибо что обнадежил что прошивку трудно определить,а я думал что на диагностике сразу за жабры возьмут,и в садок,т.е. вон с гарантии,думаю после прздников определиться конкретно,ну и сразу покупать,вот только в УГА-АВТО надо ждать примерно 2 недели.

Добавлено: 05 мар 2012, 22:54
ЗлойКладовщик
yuram606, Покупай в УГА-АВТО, на обслуживание езди к проверенным "дядя Васям в гараже".
Делать там нечего у официалов. :down:

Добавлено: 05 мар 2012, 23:11
yuram606
Похоже нет в Тюмени и области владельцев Кайронов и Ховеров,или нет мнений вообще? Или обе машинки такое г...но,что и обсудить нечего? Или наоборот-все очень хорошо,даже сказать нечего,ну тогда хоть похайте или похвалите,может друзья что говорили,или где нибудь читали,пишите все,мне любая информация нужна: и положительная и отрицательная.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ЗлойКладовщик, я тоже читал, что официалы дерут втридорога,а как быть с гарантией? Хотелось бы узнать о всех косяках этих машин.

Добавлено: 06 мар 2012, 09:22
Camicadze
yuram606 писал(а):Похоже нет в Тюмени и области владельцев Кайронов и Ховеров,или нет мнений вообще? Или обе машинки такое г...но,что и обсудить нечего? Или наоборот-все очень хорошо,даже сказать нечего,ну тогда хоть похайте или похвалите,может друзья что говорили,или где нибудь читали,пишите все,мне любая информация нужна: и положительная и отрицательная.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ЗлойКладовщик, я тоже читал, что официалы дерут втридорога,а как быть с гарантией? Хотелось бы узнать о всех косяках этих машин.


Ептыть, камрад, а не судьба хотя бы тему "Выбор авто" пошерстить :? Не хочу повторяться, вот в крайней теме про Кайрон я отписывался:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 51#1361551

Удачи в выборе ;)

Добавлено: 06 мар 2012, 09:27
Pigeon
yuram606, а лучьше купи уже провериную ховрюшу у ЗлойКладовщик,

Добавлено: 06 мар 2012, 10:30
EXTREEMER
Долго между ними двумя выбирал и в итоге купил себе Киа Сид :D А по теме могу сказать однозначно, из этих двух ТОЧНО КАЙРОН и только он по всем параметрам :D

Добавлено: 06 мар 2012, 11:27
SHRUST
дядяТоля писал(а):по расходу пока ничего сказать не могу .У мну бенз+газ поэтому и прошивка под газ(ну и на бензе значительно лучше).


Если упор в изменении прошивки делался на газ, то наверно только УОЗ поменяли.
Если да, то мне кажется лучше было ставить вариатор. И прошивка гарантированно стандарт для бензина и угол опережения задрать можно по максимуму без ущерба бензину, и установить можно при желании без следов монтажа.

P/S Мне как-то на 12ке прошивали мозги "под газ". В итоге я потом узнал.....из опыта эксплуатации.....что в прошивке был отключен вывод ошибок!

По теме - я за Ховер, посмотрите www.chinamobil.ru. Достойные реальные краш-тесты на дорогах, но там какие-то моменты с работой полного привода и скорости. Лучше у манагеров и на чинамобайле уточнить.

выбор между КАЙРОНОМ и ХОВЕРОМ Н5

Добавлено: 06 мар 2012, 13:15
BoloYeng
///

выбор между КАЙРОНОМ и ХОВЕРОМ Н5

Добавлено: 06 мар 2012, 13:44
BoloYeng
///

Добавлено: 06 мар 2012, 14:36
Muшaня12
у дяди Кайрон 2011 года, турбодизель - расход по городу 11 литров