Страница 1 из 3
Форд фокус второго поколения)
Добавлено: 16 мар 2012, 19:57
Logan-Sport
Всем привет, скажите стоит ли брать форда 2008 года, просто слышал что у них что то в двигателе выходит из строя и это не подлежит ремонту, а замена стоит около 100 тысяч рублей)))))

Добавлено: 16 мар 2012, 20:38
Waldopwnz
Logan-Sport, какой двигатель то хотяб?и чего такого на 100 в ремонт вливается у всех фокусоводов?оО
Добавлено: 16 мар 2012, 20:52
art25101
Стоит брать 1,6 или 2,0, у 1,8 обороты плавают. Двигатели надежные, ходовка слабовата. Диагностику двигателя и подвески после 100 тыс пробега обязательна
Добавлено: 16 мар 2012, 21:13
Валерон
1.6 бери.в городе хватает
Добавлено: 16 мар 2012, 21:21
Waldopwnz
Валерон, 1.6 и по трассе хватает даже, если механника, на 4 как делать нефиг обгоняет, но всегда хочется большего и я сейчас поменял бы на двушку, но говорят расход у нее великоват

Добавлено: 16 мар 2012, 22:06
Majesti©
1,8 литра движок, 125 л.с.: прошиваешь нормальной прошивкой вместо глючной заводской, и обороты не плавают больше, и навсегда исчезает глюк "заводится со второго раза/глохнет после запуска".

Добавлено: 16 мар 2012, 22:26
Veteran
У меня 1,8 л. , 2006 г.в., седан, 91 000 пробега. Расход трасса - 8 л., город (зима)- 12-13 л./100 км ("педаль в пол"). Поменял передние ступичные подшипники, пучок проводов багажника. Обороты плавают, иногда глохнет. Заводится в любой мороз без проблем (тьфу, тьфу, тьфу) с первого раза, автозапуска нет, "Гидроник" не включаю. Дроссельную заслонку, форсунки чистили и меняли свечи на 45000 км. (два года назад). Авто не плох, стоит своих денег.
Добавлено: 16 мар 2012, 22:44
konstantin1306
У моего на 100тыщ коробке хана пришел))) А так то да
Авто не плох, стоит своих денег
Veteran, нафига ты менял
пучок проводов багажника.
!?
Добавлено: 16 мар 2012, 22:48
Руслан
konstantin1306, на седане болезнь,на морозе пучок ломается на крышке багажника
Добавлено: 16 мар 2012, 22:53
Сашок72
при покупке желательно сделать полную проверку автомобиля. 1.6 очень дохлые двигатели. 1.8 2.0 самый оптимальный вариант но расход очень большой для такого автомобиля 10-15л/100км в зависимости от стиля езды.
Добавлено: 16 мар 2012, 22:54
Svoya
У моего фокуса пробег под 80 000, 2006г, хечбег немецкой сборки, заводится в любой мороз, движок для него самая серединка, хватает в городе и на трассе.... обороты бывают плавают, но после чистки дросельной заслонки все исчезает.... никогда не глох и не ломался.... силь вождения... активный.... менял только масло после 15000 и тормозные колодки один раз.... а так машина в этом сегменте по соотношению цена-качество считаю лучшая
Добавлено: 16 мар 2012, 22:54
konstantin1306
Руслан, я знаю что ломаецо, нафига менять!? я проводов купил и клемники с защелками, удлинил и в багажник вывел если сломаецо, то из салона в багажник и искать не надо... Кстати не тока на морозе, у меня летом проявилось!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сашок72, че он дохлый то!?
Добавлено: 16 мар 2012, 23:09
Veteran
konstantin1306, бывает ситуация, когда нет времени ковыряться, а деньги "ляжку жгут". Заехал к "официалам" на Червяке, часик посидел, получил новый пучок проводов и читсый салонный фильтр. Были бы в тот момент проблемы с финансами, то конечно же занимались бы ремонтом старых проводов.
Добавлено: 16 мар 2012, 23:12
Waldopwnz
Сашок72, ну как бэ да, поддержу
konstantin1306, че он дохлый то?

Добавлено: 16 мар 2012, 23:12
Руслан
konstantin1306, так само собой

я бы тоже менять не стал

сам бы сделал, у меня хэч , нет такой проблемы
Добавлено: 17 мар 2012, 01:05
Валерон
1.6 на типтронике самое то!!!!!! механика это 90-ые уже)))бред кто берет их
Добавлено: 17 мар 2012, 01:11
konstantin1306
Валерон писал(а):1.6 на типтронике самое то!!!!!! механика это 90-ые уже)))бред кто берет их
Да ладно, разница в +-сотку, бред!?
Возможность ускорять авто, переключая на пониженную это 90-ые!?

Добавлено: 17 мар 2012, 01:15
Валерон
3 педали это 90-е!!!!!! надо ездить с комфортом и удобством!!!!
Добавлено: 17 мар 2012, 01:18
konstantin1306
Добавлено: 17 мар 2012, 01:25
Валерон
для спорт и внедорожья не имею ничего против!а для езды в городе и трассе автомат как вариант! едешь отдыхаешь
Добавлено: 17 мар 2012, 01:28
konstantin1306
...для езды в городе и... едешь отдыхаешь...
Да согласен целиком и полностью, но заявление о том что
это 90-ые уже)))бред кто берет их
слишком громкое

Добавлено: 17 мар 2012, 01:31
Валерон
согласен !! у каждого свой вкус)
Добавлено: 17 мар 2012, 02:43
Belov72
был 1.8 немец в максимале 2006 года. наездил 118 тыщ. вообще никаких проблем на 100 поменял грм, и пару подшибников на стойках все собственно)) летел только в путь, до сих пор жалко что продал))
Добавлено: 17 мар 2012, 09:02
Руслан
Belov72, цепь менял что ли на ста тыщах пробега?

Добавлено: 17 мар 2012, 11:19
Logan-Sport
Решил взять 1.6 (100л.с) как вы оцениваите двигатель, дорог ли он в ремонте, стоит ли брать, коробка механика)

Добавлено: 17 мар 2012, 11:29
Руслан
Logan-Sport, брал бы 1,8 там цепь ГРМ ,да и едет получше , а если чипанешь то вообще огонь
Добавлено: 17 мар 2012, 11:35
Logan-Sport
Да просто знакомый 1.6 продает, и в этой машинке уверен что все сделано и вложений не требует, ездил на нем, мне показалось даже пошустрее чем 1.8, может показалось)

Добавлено: 17 мар 2012, 11:43
Руслан
Logan-Sport, ну если знакомый то да
Добавлено: 17 мар 2012, 11:45
konstantin1306
Logan-Sport, Если нравится и уверен, то бери

Но в сервис все равно загони перед покупкой, пусть полазят, посмотрят для еще большей уверенности

Добавлено: 17 мар 2012, 12:11
Logan-Sport
просто вот щас у меня рено логан 90 л.с, а в форде 100л.с, будет ли разница так ощутима от 10 лошадок, по комфорту вопросов нет форд вообще огонь прям вылазить не хочется, а вот скорость)
