Страница 1 из 2

Газель Дизель-Штайер стоит или нет покупать?

Добавлено: 22 мар 2012, 17:05
zerocoolbtr
Привет всем, люди добрые подскажите стоит ли брать Газель Дизель-Штайер, суть такая - за выполненные мной работы на сумму 180т.р предложили в счет оплаты данное авто 2006 г.в., а мне как раз нужна по работе она бы не помешала!!!! стоит или нет брать и какие прблеммы бывают с этими движками???

Добавлено: 22 мар 2012, 17:13
isNospoon
zerocoolbtr, если с руками все нормально то тогда брать а если с машинами на вы то это тот еще деньгосос

Добавлено: 22 мар 2012, 17:22
zerocoolbtr
isNospoon писал(а):zerocoolbtr, если с руками все нормально то тогда брать а если с машинами на вы то это тот еще деньгосос
да с руками то все Ок просто с дизелями не сталкивался, что это и с чем едят

Добавлено: 22 мар 2012, 17:27
Steyr
zerocoolbtr, На мой взгляд с него высосали уже все что можно. Запчастей в Тюмени к нему нет, ближайший магазинчик был в Ебурге. Если что, попробую найти и скинуть программку по диагностике двигателя, схема пайки провода тоже вроде где то была.

Добавлено: 22 мар 2012, 17:29
Сашок72
я думаю нестоит...

Добавлено: 22 мар 2012, 17:30
zerocoolbtr
Сашок72 писал(а):я думаю нестоит...
почему???

Добавлено: 22 мар 2012, 17:34
сальвадор
zerocoolbtr, на счёт запчастей сперва пробей,где потом можно будет взять,ну если не всё так сложно то бери.на то и руки чтоб сделать потом самому если что

Добавлено: 22 мар 2012, 17:40
Steyr
zerocoolbtr, А сколько сейчас стоит обычная Газель этого же года, с 406м двигателем?
Вложить в нее придется не мало денег, посмотри сколько стоят запчасти, например

Блок управления Г-3302 Г-560 без охладителя 17 020,00

Вал коленчатый Г-560 25 000,00 (для 406 - 6 389р)

Генератор Г-560 Штайер 90А BOSCH 14 500,00 (406й в р-не 3000 руб)

Датчик сервомагнита Г-560 Штайер 5 420,00

и т.п.

Добавлено: 22 мар 2012, 17:41
ххле
isNospoon, в точку деньгосос мама не горюй, но если умотанный!а так люди годами ездят улыбаются если не насиловать!тут видишь газэл есть газэл наверно пользовали по полной :( [/quote]

Добавлено: 22 мар 2012, 17:51
stasurik
Если двиг не убитый то цены ему нет. Работал на такой фермер 2006 г. в. Не глушилась зимой сутками. Пробеги дикие. За 3 года что отработал объехал пол России. Где только не катался. Поломки были: коробка, патрубки рвались, маслянный радиатор потек, электрика по мелочи. Но это все лечилось своими силами. Зато двиг чудесный. Не разу не лазил туда. Бегает на ура. Урал только в путь. На подъем еще и выше передачи переключаешь. По грузу полторы тонны даже не чувствуешь тащиш. Зап. Части не спорю для движка дороговаты и не везде купишь. Мастеров в сервисах нет. Так что смотри по состоянию двигла. Если нормуль все то бери не пожалеешь.

Добавлено: 22 мар 2012, 17:56
zerocoolbtr
stasurik писал(а):Если двиг не убитый то цены ему нет. Работал на такой фермер 2006 г. в. Не глушилась зимой сутками. Пробеги дикие. За 3 года что отработал объехал пол России. Где только не катался. Поломки были: коробка, патрубки рвались, маслянный радиатор потек, электрика по мелочи. Но это все лечилось своими силами. Зато двиг чудесный. Не разу не лазил туда. Бегает на ура. Урал только в путь. На подъем еще и выше передачи переключаешь. По грузу полторы тонны даже не чувствуешь тащиш. Зап. Части не спорю для движка дороговаты и не везде купишь. Мастеров в сервисах нет. Так что смотри по состоянию двигла. Если нормуль все то бери не пожалеешь.
машина нужна для работы пару раз в неделю в Ишим кататься и все!!! груза не больше тонны, и на что в первую очередь надо обратить внимание в двигателе, просто с дизелями я вообще не знаком???

Добавлено: 22 мар 2012, 18:03
stasurik
Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.

Добавлено: 22 мар 2012, 18:09
zerocoolbtr
stasurik писал(а):Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.
к сожалению по дизелям знакомых спецов нет

Добавлено: 28 мар 2012, 23:26
saher
zerocoolbtr,двигло штаер никто нехвалит, слишком много сним хлопот и все дорого. если машина бортовая и в хорошем состоянии внешне, тогда бери поездишь посмотришь а если не понравиться можешь её продать ты просто посмотри цены на них даже поимеешь прибыль с продажи. ну удачи тебе с решением!!!!

Добавлено: 28 мар 2012, 23:51
За_ВДВ
люди продать ее не могут по вышеупомянутым причинам и решили тебе пихнуть, посмотри почем такие продают посчитай выгоду(будешь смотреть объявления посмотри сколько времени они уже висят). посмотри за сколько можно взять газель такого же года и пробега но 406 двигателем. просто велика вероятность что сейчас сэкономишь потом потратишь в разы больше. и опять же деньги можно хоть куда вложить а машину нет, тем более машина с годами дороже не становится. я бы не взял, ИМХО. деньги лучше

Добавлено: 28 мар 2012, 23:55
Amaranth
Я не двигателист, но, изучив вышеуказанные мнения, посоветовал бы (если есть возможность у должника) взять деньги и взять 406-й раз уж так нужен ГАЗик :wink:

Добавлено: 29 мар 2012, 00:10
сальвадор
Amaranth, :pipec: моторист а двигателист

Добавлено: 29 мар 2012, 00:14
babai2011
у товарисЧа именно такой был.. он на нем поездил только месяца три если не меньше, потом поменял на ГАз с 406 двигателем.. к стати продавать его он то же запарился. а так подробностей не знаю :no2: ..

Добавлено: 29 мар 2012, 01:09
Amaranth
418, и не моторист тоже :) fyi: эти слова синонимичный :)

Добавлено: 29 мар 2012, 10:39
EvgenT
Эксплуатирую эти моторы уже 12 лет, за это время ездил на 4 машинах, 2 машины эксплуатирую и по сей день - волга 2002 года и газель 2006. Мотор - песня, очень надежный, тяговитый и экономичный. Ездить удовольствие.
Проблемы две - отсутствие сервиса, во всяком случае в Тюмени и дороговатые запчасти, хотя много он их не требует, основные узлы (такие как стартер, генератор, форсунки, турбина) служат как сам двигатель. Свои моторы сам обслуживаю, благо есть опыт и инструмент. 2006 года должна уже с интеркулером быть, это еще интересней.
Будешь брать - прокатись, разгон должен быть уверенным, турбинку должно быть слышно после 2000 оборотов. Сам двигатель должен быть сухим и желательно пыльным :) Посмотри на тосол в расширительном - не должно быть следов масла (неисправность масл. радиатора, новый дорогой), и тем более бульканья газов (трещина моноблока, ремонт очень дорогой). Останови горячий мотор и запусти снова - трудный пуск указывает на износ насос-форсунок, ремонт дорогой. Можешь здесь более подробно почитать: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=55
OFF: stasurik, Стас, здорОво. :wink:

Добавлено: 29 мар 2012, 12:08
stasurik
EvgenT, Приветствую. Хотел челу посоветовать с тобой пообщаться на тему штайера. Но чет постеснялся. Машинка если не убитая то прослужит ооооочень долго. Я ездил не нарадовался. Штайер рулит. Получше всяких бензососущих гадов. Да простят меня пользователи бензиновых гузелек.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Иной раз вспоминаю добрым словом свою старую работу, начальство и любимую газельку со штайером.

Добавлено: 29 мар 2012, 12:19
EvgenT
Штайер рулит. Получше всяких бензососущих гадов. Да простят меня пользователи бензиновых гузелек.

Вообще современный развозной грузовик с бензиновым мотором - это нонсенс.. :amin: Но не в России.

Добавлено: 29 мар 2012, 13:16
stasurik
EvgenT, Полностью согласен. :drive:

Добавлено: 29 мар 2012, 13:45
KEKC_ANTON
zerocoolbtr, Бери не пожалеешь, отличный двигатель, множество советчиков в глаза его не видели, с месяца два назад пригнали с севера баргузина со штаером 150 пробега. Отличная тяга с низов, единственный минус запчасти дорогие, но как показывает практика тот же 406 за это время высосет больше средств.

Добавлено: 27 окт 2014, 16:37
Dizelist
Ну чё с машиной? Взял Штайр?

Добавлено: 27 окт 2014, 18:24
stasurik
Dizelist, Ты дату последнего поста в теме видел?

Добавлено: 27 окт 2014, 19:19
wovan
так какраз и интересно что как там получилась и что в итоге вышло :D

Добавлено: 27 окт 2014, 21:03
Dizelist
stasurik писал(а):Dizelist, Ты дату последнего поста в теме видел?


Вижу и что? Может у человека опыт появился и что то новое про этот двигун узнаю

Добавлено: 27 окт 2014, 21:08
stasurik
Девять сообщений от пользователя и все. Думаю вряд ли он тут появляется.

Добавлено: 27 окт 2014, 21:48
EvgenT
Dizelist писал(а):Может у человека опыт появился и что то новое про этот двигун узнаю

На Клубе Газелистов много информации по этому движку.