Страница 1 из 3
можно закрыть
Добавлено: 22 мар 2012, 18:32
Лилия25
Ситуация вроде разрешилась, сегодня заключили договор купли-продажи на конкретное авто, ждать месяц.
Ситуация следующая. В июле прошлого года заказала хундай солярис. Естественно, менеджер Евгений клятвенно обещал мне, что авто прибудет через 3-4- месяца и соответственно я успею по гос программе. Естественно ничего этого не произошло. Я уж молчу про то, что в договоре указан срок ожидания 9 месяцев! Срок заканчивается у меня в апреле и сегодня меня информируют о том, что авто в моей комплектации не будет мне поставлено вообще

якобы такая комплектация вообще не приходит (вранье абсолютное).
Я понимаю, что менеджера с совестью вообще трудно найти, но чтобы просто собирать деньги с людей и бесплатно ими пользоваться год
Я прождала 9!!!! меясец
Просто в замешательстве каком-то я сейчас
Несколько раз жаловалась на горячую линию хундай - бесполезно, теперь ищу таких же пострадавших для написания письменной жалобы непосредственно на завод в питере и корейскому концерну, а почему бы и нет.
Кстати, знаю немало людей, получивших это авто за два-полтора месяца.
Добавлено: 22 мар 2012, 18:35
Lalex72
Да они свободно сейчас в салоне, ну 2 недели максимум ждать. Некому не нужны эти соплярисы. А по теме так развод легкий.
Добавлено: 22 мар 2012, 18:36
ЯпоноМама
а в договоре как обговорена ответственность дилера в случае несвоевременной поставки авто?
Добавлено: 22 мар 2012, 18:37
Колян727
Добавлено: 22 мар 2012, 18:37
29
Писать надо не на завод изготовитель, а Франшизодателю по идее, это раз.
А для начала я бы пошел к генеральному директору и обстоятельно бы поговорил. Эмоции эмоциями, но выход надо искать из ситуации. Ссориться с салоном не самая лучшая идея. Вам у них еще на гарантии быть. Напакостить могут так, что мало не покажется. Вы сейчас на их поле играете, а не они на вашем. На вашем поле вы играли, пока ваши деньги у вас в кармане были.
Добавлено: 22 мар 2012, 18:56
DeNToN
Лилия25, Договор заключали? комплектацию в договоре прописывали, задаток вносили? если внесли деньги и по договору они прописаны как задаток, то смело пишите претензию, вам должны возместить все в двойном размере.
Плюньте на салярис, купите тииду и радуйтесь жизни.
Добавлено: 22 мар 2012, 21:12
Romd
Интересно, это в какой комплектации Солярис делать перестали?
Добавлено: 22 мар 2012, 21:42
Mauzer
Вот подписывают люди договор и редко когда читают. Меня бы срок в 9 месяцев насторожил...
Лилия25, выбирете лучше другой авто
Добавлено: 22 мар 2012, 21:44
ЗлойКот
Romd писал(а):Интересно, это в какой комплектации Солярис делать перестали?
Классик с зимним пакетом, например.
Добавлено: 22 мар 2012, 21:52
dixi72
Странновато... Лилия25 с 1(!) сообщением на форуме, и сразу такой наезд... ВМ, всегда старается решить проблему. Нужно для начала подняться к директору на 2-й этаж и изложить суть дела. Манагера - отдерут, вам постараются помочь. Возможно даже как-то компенсируют...
Почему к директору то не сходили? А сразу на горячую линию... на завод... В ООН бы сразу писали, чего мелочиться то?
Ну зачем из-за одного тупорылого манагера, жаловаться на всю компанию?
Идите к директору, вам помогут!

Добавлено: 22 мар 2012, 21:54
infern0
+1 за другой авто, неужели он такой красивый что все аж мечтают только о солярисе?
Добавлено: 22 мар 2012, 22:09
Runx
Лилия25, Вы пишите чтов договоре срок поставки указан был 9 мес., собственно Вы прождали столько же.... А что в договоре указано по поводу того если дилер не поставит Вам машину....??? да скорей всего ничего. Дилер наверняка предупредил Вас о том что не может поставить авто за некоторое время до окончания срока договора). В целом нужно начать с того , что внимательно проштудировать договор, т.к. он у всех разный...
Добавлено: 22 мар 2012, 22:13
ser097
Лилия25, не censored мозг и идите в автомакс..)))))))))
Добавлено: 22 мар 2012, 22:22
San111
согласен с ser097 но в автомаксе есть недоброжелательные менеджеры которые с зарплатой в 20тыс считают что машина ценой в 500 тыс является копеечной и что естественно у них в наличии нет! но у другого менеджера такие машины есть!
Добавлено: 22 мар 2012, 23:23
ser-khomyakov
пообщайтесь с директором на втором этаже более менее адекватный только он тоже может наё поэтому с ним нужно всё конкретно обговаривать а не в общих чертах (есть у меня опыт общения с ним....)
Добавлено: 22 мар 2012, 23:37
rx330
Знаю много случаев Х"№;ГО отношения к клиентам именно ВМ и именно Хундай. Мои друзья в вечной проблеме достаточного и нужного с ними. Много проблем имеют с хундаем. Манагеры слова НИКОГДА не держут, сдать/получить авто целая проблема - в мавзолей проще попасть.. Сам участвовавший при сдаче/приемке авто. Потому, не исключаю такого подхода к вопросу. Про шкоду и ниссан ничего сказать не могу - не слыхал. Как говорится, слова и эмоции к делу не подошьешь, потому, официальную претензию на имя директора ООО"ВМ" с обязательным вх.номером с их стороны. А далее, условия договора и их ответ (который они обязаны дать) в суд за возвратом своих денег и компенсацией не выполнения условий договора (она маленькая в виде неуйстойки от ставки рефинасирования ЦБ).
Искренне сочувствую. желаю больше так не попадаться.
П.С. 9 месяцем для сборки авто, сам факт фуфло.
Добавлено: 23 мар 2012, 08:50
FreeRideR93
я когда искал авто, мне манагер подошел, и сразу предупредил: срок поставки от года до полутора. но максимальные комплектации бывают в наличие.
девушка, вы действительно не правы, подошли бы к директору сначала...
Добавлено: 23 мар 2012, 09:39
votarasov
FreeRideR93 писал(а):я когда искал авто, мне манагер подошел, и сразу предупредил: срок поставки от года до полутора. но максимальные комплектации бывают в наличие.
девушка, вы действительно не правы, подошли бы к директору сначала...
Что значит девушка не права? В чем она не права? Она не знает что делать дальше и объективно видит признаки кидка, поэтому и спрашивает на форуме что с этим делать у кого что-то подобное было? Так в чем она не права?
Добавлено: 23 мар 2012, 09:57
shoti
яхз, я в прошлом году тоже саляриса там заказывал, внес предоплату сто рублей, манагер тоже обещался что в течение 2-3 месяцев ну всяко всяко будет, в итоге после 3х месяцев я поехал забирать предоплату, а в договоре типа они 10% удерживают если что, ну я когда писал заявление на возврат предоплаты, мне говорят "вы вкурсе что мы 10% удержим себе?", я говорю ага, читал договор, этот пункт идет в противовес конституции РФ, я грю, буду в суд подовать если что, ну мне сразу в ответ, хорошо, мы поняли вашу позицию. И все, через два дня вернули 100 т.р. =)
Добавлено: 23 мар 2012, 10:01
zolotunya
Лилия25, Вы предоплату уже заплатили?
Интересно, чем этот солярис такой выдающийся, что его стоило ждать почти год.
Если у нас нет, то у соседей можно приехать и тупо купить.
Добавлено: 23 мар 2012, 10:06
shoti
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30
тут я по предоплате как раз в ВМ спрашивал на форуме, вот это зарешало:
Добавлено: 23 мар 2012, 10:10
SHRUST
shoti, вчера на авто-плюс обсуждали "покупка авто как предмет". Там юрист сказал примерно так - не стоит сильно обращать внимание на договор купли-продажи(ну в рамках разумного

), так как пункты, которые противоречат законодательству РФ являются ничтожными и недействительными.
Лилия25, по поводу "менеджмер сказал 3-4 месяца", а в договоре 9. В передаче сказали примерно так "слова менеджера к делу не пришьешь, сколько написано в договоре, на сколько и ориентируйтесь".
Добавлено: 23 мар 2012, 10:18
chunga-changa
Да директор то тут причем?! Знакомый у меня работал в ВМ, не знаю как сейчас, но раньше там директор сотрудников то своих не ценил, что уж говорить о клиентах. Была аналогичная ситуация в этом же автосалоне(машину заказывали родителям). Когда прошло 6 мес. терпение мое лопнуло )) я позвонил манагеру и сказал что.... ну вобщем много я ему чего сказал и в том числе то, что я о нем думаю и попросил телефон кого нибудь из руководства. В тот же вечер сначала родителям, потом мне позвонил начальник отдела продаж и предложил 2 варианта, один в другом цвете и подешевле(комплектация другая), второй в цвете какой заказали но подороже комплектация, в итоге её и взяли. Так что Лилия25, советую Вам обратиться именно к начальнику отдела продаж, пообщайтесь с ним, может сможет вам помочь.
Добавлено: 23 мар 2012, 10:30
Vortex_DRFT
если даже звонки на горячую линию хундая не помогли, уже ничего не поможет, тока в суд. Я в своё время когда сроки сдвинулись на месяц без каких либо звонков с их стороны, и с навязыванием допов, написал на горячую мыло и всё расписал, через день позвонили млсква и местные, с навязыванием допов решили, правда по срокам так ничего и не сделали, даже не подарили ничего. В договоре тока описаны проблемы и потери клиента если он что то нарушит сроки оплаты или если авто не заберет вовремя и пр. суммы большие, зато если дилер будет нарушать сроки, нет ваще ни слова, типа в порядке вещей, можете отказаться но удержут ещё и сумму какую то. кароче везде всегда в плюсе только дилеры.
Добавлено: 23 мар 2012, 10:38
ser-khomyakov
в шкоде у них нормуль там начальник отдела продаж выруливает многие ситуации у меня уже 4 чела знакомых там взяли без проблем есчё и бонусы получили

хотя директор один

видать многое решает руководитель продаж

Добавлено: 23 мар 2012, 10:45
nark07
Vortex_DRFT, если сдвинулись сроки, то по ГК РФ за каждый день просрочки 1/150 от ставки банка рефинансирования от суммы договора. Т.е., при стоимости авто 500тыс. за месяц пеня набежит около 8тыс.
Добавлено: 23 мар 2012, 11:04
monk-2005
dixi72, тож имею печально опыт с этим автосалоном, тоже при покупке тогда еще Акцента разводили на баки, я уже молчу про то что ВСЕ Акценты у них шли без магнитоллы заводской а тут же Автомакс продавал с заводскими магнитолами .... при покупке Акцента одинаковых комплектация и с одинаковым доп. оборудованием, странным образом в Восток-Моторс было дороже на 20 000р .... этот автосалон давно грешит мухлежем ..... а на солярисах они вообще наглеют ....
ser097 писал(а):Лилия25, не censored мозг и идите в автомакс..)))))))))
+100500
Добавлено: 23 мар 2012, 11:18
nick2803
Лилия25, Добрый день, я пол года работал в автохолдинге Автоград помощником юридической службы (проходил практику) в данном случае , как я понимаю, салоны работают по предварительному договору поставки когда вы заказывали автомобиль, а он увы по нашему законодательству чисто формальность и вы ничего не добьетесь своей претензией в суд....в автосалонах очень ушлые юристы и они знают все ходы и лазейке в законодательстве. чисто теоретически в суд вы можете подать, но уже на первом слушании суд вынесет решение не в вашу пользу ((( Во первых вы потратите драгоценное время и нервы, во вторых вы сами как юрист не опытный будете нуждаться в защитнике а представительство в суде первой инстанции стоит как минимум от 8 тысяч с написанием искового и прочими формальностями, ну и самый опасный момент заключается в том, что выиграв суд автодиллер так просто не сдастся а в порядке закона начнет взыскивать с Вас судебные издержки. Не смотря на то, что юристы от автосалона которые будут представлять интересы салона работают в нем и получают свою з.п из общего котла, на практике они оформлены на какую то другую бизнес еденицу (ООО) принадлежащую диллеру, но увы не ту где вы заказывали авто. Например вы заказали авто в ООО "Восток Моторс" а юридические интересы будут защищать люди которые оформлены в ООО "Восток Моторс центр" к примеру, а это значит то, что первая ООО заключит с сотрудниками второй ООО договор на оказание юр услуг и следовательно будет должна оплатить ей эту сумму (вот так хитро). То есть они напишут в договоре любую сумму от потолка (суд урезает по принципу целесообразности) к примеру они написали договор и сумму 50 тысяч, суд ее урежет до 20 тысяч и в итоге потрепав нервы,деньги вы еще и останетесь должны автосалону 20 тысяч рублей. Так что прежде чем подавать в суд, всегда подумайте стоит ли игра свеч ? В данном случае говорю вам честно, нет. Правды в судах вы не найдете. Исходя из личного опыта работы скажу что Вам следует написать письменную жалобу на начальника отдела продаж или директора салона и уже с ней идти на встречу к нему. Главное успокойтесь, лучше придти в уровновешенном состоянии и конструктивно без эмоций обсудить проблему и найти из нее выход совместно. Как правило директор предложит вам модель подороже немного но доставит ее в разумные сроки, но к этому еще салон сделает небольшой подарок в виде сигналки или не дорогих покрышек на зиму (как то так). Хоть это и не компенсирует Вам затраченные нервы, но этот вариант быстрей, выгодней и менее затратный чем писать жалобу в суд. Поверьте, так и есть.
Добавлено: 23 мар 2012, 11:27
alimofo
nick2803, доходчиво обьяснил.
Добавлено: 23 мар 2012, 11:37
chunga-changa
nick2803 писал(а):, салон сделает небольшой подарок в виде сигналки или не дорогих покрышек на зиму (как то так).
В ВМ такое вряд ли предложат. Это скорее уместно в Автограде, недавно жене ездили смотрели авто, дак там помимо сигналки и резины в подарок, нам ещё менеджер перезвонил через пару дней и предложил машину взять в рассрочку на 2 года без процентов (предварительно решив данный вопрос со своим директором).