Страница 1 из 1
Стоит ли брать Subaru Legasi B4?
Добавлено: 30 май 2007, 17:03
Ultra
Подскажите стоит ли брать эту машину года 2002 не турбовую полноприводную
Добавлено: 30 май 2007, 17:18
Анечка_Ниссан
Ultra, нет конечно!!! Не стоит!!! Зачем тебе ваще машина? ходи пешком!! Забудь про то, что у субару двигатели считаются одними из лучших в мире, и про то, что полный привод это

, и про то, какой там моднейший салон, и что скорость не чувствуется патамушто самолет, и про то, какая она красавица... Зачем она тебе? Если ты спрашиваешь, значит НЕ НАДО!!!!!
Добавлено: 30 май 2007, 17:38
sodium
Анечка_Ниссан,
Давайте всё-таки помогать друг другу, а не стебаться. Давайте быть терпимее и высказываться по существу темы.
Ultra наверняка имел в виду технические подробности конкретной модели автомобиля, её уязвимые места, плюсы и минусы...
Добавлено: 30 май 2007, 18:05
Ultra
Анечка_Ниссан, Ты лично ездила на этой машине либо твои знакомые
Добавлено: 30 май 2007, 18:19
Анечка_Ниссан
Когда своего мальчика брала выбирала из Субару Легаси и Скаем, и скажу, что нисколько Легаси не хуже, а Ская взяла, потому что цвет нашла офигительный
Добавлено: 30 май 2007, 18:32
PERIA
sodium,
Ultra, лично я тебе про нее ничего сказать не могу т.к не имел с ней дело....но субакра говорят ВАЩЕ хорошая тачка....так что думаю стоит обдумать над предложением!!
P.S дашь прокатица?????

Добавлено: 30 май 2007, 20:35
SGN
Полный привод рулит! А суба вдвойне!

Добавлено: 31 май 2007, 09:56
viza
Ultra, посмотри все же на кузов BL5, выпускается с 2003 года. по сравнению с BE5 и дизайн лучше и коробку до ума довели и прочее. просто красавица! а насчет атмо - 180 л.с. (190 на ручке) это гораздо больше, чем европейские 165. хотя, взяв субару, всегда захочется турбовую субару

Добавлено: 31 май 2007, 10:13
Pittt
мотор - оппозитный, навесное сверху, даже свечи меняются со снятием движка. Полный привод - в два раза больше пыльников и приводов.
Если есть нормальный сервис и деньги, то будет самолет. Если нет ни того ни другого - то модный гемморой.
Добавлено: 31 май 2007, 12:13
AccordoVod
У меня 3 друга взяли такие субарики, правда года постарше, 98,99,00, все без пробега по РФ, спустя где-то год с разницей 3-4 месяца все 3 друга попали на движку, ремонты вышли от 70 до 90 тыщ. На сто сразу сказали сделаешь срочно продавать.
У всех были турбовые заряженные моторы, видимо наш бензин для них вообще не катит.
4ый друг с обычным двиглом в 150 коней, тоже примерно спустя год коробка полетела.
Скорее всего такие моторы в японии не покупают на прогулку в лес или на дачу, магазин. На них там жгут резину, причем сильно.
Вывод: мой совет прежде чем брать не пожалеть денег и сделать полную диагностику на хорошем сто, которые именно знают субару, "весна покажет кто где ..."
Кстати дружище мой здесь проездом был, заехали в Мирай- субару СТО, правый руль, нам сразу сказали запчастей никаких в наличии нет, на заказ везти не будем, и вообще мы хватает левых рулей. В общем мягко говоря послали подальше.
Мне не понравилось это. Может быть сейчас поменялось все, сомневаюсь.
Анечка_Ниссан, да уж, не ожидал от Вас.

Добавлено: 31 май 2007, 12:16
viza
это все, как говорят на учебах - в зависимости от приоритетов и веса приоритетов. стандартная ситуация - человеку надо набрать инфо, чтобы для своих приоритетов, которым он дает свой вес, проставить количественную оценку. только чтобы получить это инфо, надо пойти на специализированные форумы, хотя бы на дроме.
Анечка_Ниссан, ходить пешком
Ultra, нельзя так называть любимый авто. вообще-то Subaru Legacy B4
Добавлено: 31 май 2007, 12:36
driver25rus
Ultra, машина крайне дорогая при поломке...много раз на тюмень возил для б4 запчасти... но если брать то брать имхо только турбовую... болезнь у них стучащие движки...много случаев заклинивания...проварачивания вкладышей...вощим машина выходного дня
Добавлено: 31 май 2007, 12:47
Ultra
driver25rus, Блин кого слушать мне говорили что турбовые только 98 бенз любят и что на нашем бензине херовасто работают. И кстати Audi тоже не дешёвая машинка по ремонту тут узновал сколько стоит дростельная заслонка чуть не ах....

15 500
Добавлено: 31 май 2007, 12:52
driver25rus
Ultra, все турбовые 98 любят...так если есть деньги на б4 то думаю на 98 то должны быть

Добавлено: 31 май 2007, 12:55
Ultra
driver25rus, Так я тебе про это и говорю что бензин херня у нас
Добавлено: 31 май 2007, 13:39
Majesti©
Оффтоп удален.
Добавлено: 31 май 2007, 14:08
medic
маладой юзает легася, фтопку авто, разорит
Добавлено: 31 май 2007, 16:00
AccordoVod
driver25rus,
болезнь у них стучащие движки...много случаев заклинивания...проварачивания вкладышей...
Подтвердил мои слова.
На то оппозитники и называют боксерами, т.к. стучат часто

Добавлено: 01 июн 2007, 16:13
KeKs
на прошлыш выходных ездил с другом сматреть эту машину продовали за 370 т.р. только две турбины на 2 литрах 280 л/с... свиду прикольная салон кожаный с замшевыми вставками..каробка Автомат типтроник...поехали прокатится на просьбу надовить пидаль в пол (чтобы ащутить всю динамику 280 лошадок) последовал ответ "Я итак в пол давлю" динамика разгона была очень похода тролейбус...если засеч разгон до сотни то он бы и в 20 секунд не влез... видимо или движка или турбина убитая...вобщим нестали брать )
Добавлено: 02 июн 2007, 09:07
Ultra
KeKs, Скорее всего это турбины, но я подумал если буду брать то не турбовую во первых налог большой во вторых хавает минимум 20 ку
Добавлено: 04 июн 2007, 10:57
Жена_автолюбителя
Ultra, машина супер.

Добавлено: 04 июн 2007, 11:48
AccordoVod
Жена_автолюбителя,
Ultra, машина супер
если новая
Добавлено: 04 июн 2007, 12:40
Alexdoce
Вот познавательная статейка про субару.
http://panick.ru/cars/firms/subaru/real
Добавлено: 06 июн 2007, 08:44
Matvey
[quote="Pittt"]мотор - оппозитный, навесное сверху, даже свечи меняются со снятием движка. Полный привод - в два раза больше пыльников и приводов.
Что за бред - замена свечей со снятием двигателя?! У меня было два Субарика - Форестер SG5 2002 года и Легаси Вагон BP5 2003 года, нормально там до свечей добраться можно, просто инструмент нужен нормальный и голова на плечах. Пыльники и привода тоже свои положенные 100 тысяч отходят - поменял и забыл.
По поводу Мирай-авто тоже ничего плохого не скажу - у друга тюменского два года уже Легаси Б4 2002 года на МКПП нетурбовый, обслуживают там без проблем, ни разу не отказали. По поводу запчастей - всё можно и самому заказать на экзисте или
www.drom.ru, на последнем можно и каталог запчастей выписать. И самое главное - нужно аккуратно выбирать машину, особенно турбовую.
Добавлено: 13 июн 2007, 12:37
Faust
У меня Subaru Legacy вагон 2001 г.в. 150000 пробега. Отличный аппарат. Зимой в -30 заводится отлично, прошлую и позапрошлую зиму отъездил полностью, ни разу не было такого, что не завелась. Насчёт движка - проблем нет, работает ровно, немного шумновато, но это не проблема. Свечи меняю сам в гараже за 10 минут

Если своевременно менять расходники и жижи проблем не будет

Нормально ест 92 зебин.
У меня машина уже два года, за всё время поменял только задние аммортизаторы, стойки стабилизатора переднего, пыльник ШРУСА и всё. Да, ещё щетки дворника.
Заезжал на диагностику подвески - сказали в идеальном состоянии. При осмотре выяснилось, что все пыльники и сайлент-блоки стоят родные.
Движку диагностировал у Интегратора - тоже говорит всё ок, только лямбда дохнет. Но вроде как у этой лямбды ресурс - 100тык.
Может мне просто хороший экземпляр попался конечно, но следующая машина у меня будет исключительно Субару

))
Добавлено: 14 июн 2007, 14:48
Ярослав
Субару это ваще тема. Тем более Б4. А то что там у кого то двигло клинонлу, так это просто следить за машиной надо. а на турбовой масло в два раза чаще менять и будет тебе счачтье. Для информации: имею в наличии расходники на Субари. 89129208040, звони помоежем. Ярослав