Страница 1 из 1

Toyota Corolla Fielder мой выбор обсудим

Добавлено: 30 май 2007, 21:42
Energetik
Toyota Corolla Fielder, 2002 год
Двигатель: бензин, объем 1500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Дополнительно: Супер салон, климат контроль, обвес, литье, лыжи, спойлер, бочка A'PEXI, руль.

Цена: 9400 $

http://auto.drom.ru/?id=1239947&ph=1&cid=23

Вот я наконец-то определился с моделью авто. Жду ваших мнений отзывов ну в общем растянем авто по запчастям.
ИЛИ примерно за те-же деньги взять

Toyota RAV4, 1998 год
Двигатель: бензин, объем 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: Цвет синий юбка серая, пластиковый колпак, очки на фарах, комплект летней резины, спойлер, тонировка задних бок стекол, оптика укреплена, сигнализация с автозапуском.Хор тех состояние. Торг

Цена: 10000 $
http://auto.drom.ru/?id=1211056&ph=1&cid=23

Жду ваших мнений
С Уважением.

Добавлено: 31 май 2007, 02:39
111
+1 рафик

Добавлено: 31 май 2007, 08:17
medic
знакомый юзает фильдера тока дизельного, в восторге полном, постоянно на нем неа юг гоняет, рафик машын тож хорошый, но на дальняк на ем плоховасто, адин хет уже паркетник, да и тесноват он так что тут зависит от того где ты чаще бываешь на юге или гденить в новоебуново куда тока на трактарах ездяд

Зы: опрос дабавь на всякый случай))

Добавлено: 31 май 2007, 08:37
vla_mir
+1 Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 31 май 2007, 08:54
Grulla
+корола

Добавлено: 31 май 2007, 08:58
Yastrebov72
Королла конечно машин авторитетный, но РАВчег он какой-никакой, но жип!!!
RAV4 +1

Добавлено: 31 май 2007, 08:58
fps
а мне универсалы не очень как то... купэшку бери :lol2:
но из этих двух я бы наверное рафика взял

---добавляю новую мысль---
в универсалах только оргии устраивать :) поэтому за это филдеру +1 :))

Добавлено: 31 май 2007, 11:15
ниссановод
fps, а ты сам на универсалах ездил....чтобы так авторитетно заявлять что в универсалах тока ипaццa....?
мну вот теперь никакой другой машины акромя универсала ненадо....ни жыпов (тем более таких ушлепков как рафик....и на жып-то не тянет), ни купэшак (машина для эгоиста), ни седанов (все ничего, только крышку багажника срезать нафиг и объединить с салоном будет пикап :cherep: ).......

Добавлено: 31 май 2007, 12:17
Energetik
Выбор короллы как универсала определен еще тем, что в начале ноября будет в семье 2 ребенок. А в универсал я смогу положить и каляску и все причиндалы с этим связанные. :oops:

Добавлено: 31 май 2007, 14:24
TZ
+1 Филдерок.
У меня отец юзаит только полноприводного, тоже 2002 года.
Юзаит год - не нарадуется :)

Добавлено: 31 май 2007, 14:25
Stan
+1 равчик

Добавлено: 31 май 2007, 14:28
avecs
филдер явно практичней для семьи! Че еще щзаметил по объявам, дык то что за седан и универсал короллу просят одинаково по объявам, а то и филдер дешевле продают = так что тут чиста вопрос целесообразности!

Добавлено: 31 май 2007, 14:35
driver25rus
Филдер.
1. Филдер не стоит своих денег однозначно
2. С японии обвешан пласмассой знач ездили студенты. (а вы видели как японские студенты ездят? :lol2: ) соотвесно состояние не ахти уже...
3. Тюненый руль на 99% маскировка выстрелившей подушки в прошлом
4. 1,5л ваще реально неедет...к тому же двиги которые ставят на эти короллы давно признаны одноразовыми
5. Дешевизна в обслуживании короллы миф...Медик раскажи скока туманки стойад
:cherep:

Рафег.
1. Двиг 3S атличнайа штука еси не заезжен.
2. Пробег по владу не есть гуд. Ибо кто там был знает чо там за дороги
3. 98 год говорит о том что машина как минимум 2 года в РФ ездит либо меньше но привезена конструктором.
4. полный привод зачот :)
5. Запчастей валом, как новых так и бу.
6. Пластик на дверях гуд, ибо камняни и ветками не царапается (машинка то и в лес скатаца сгодица)

ИМХО если Рафик скинет до 9 килорублей то после тщательной диагностеги бери

филдер ф топку :down:

Добавлено: 31 май 2007, 14:39
Серый
Energetik, филдер машин беспроблемный, тока зачем тебе все эти висюльки? об первый же бордюр все обдерешь, подумай, да и вид у филдера с обвесом на любителя....
и еще руль у этого экземпляра спортивный, стало быть без подушки, нафиг оно тебе?

Добавлено: 31 май 2007, 14:44
medic
driver25rus,
1 нидумаю что на рафег туманки дешевле, и нифтуманках щассье
2 сравнивать кароллу и рафег эт еси грубо гаваря сравнивать майу корсу с патролам, у каждай машыны свое предназначенийе, от этава и следуйед плясадь
так что тут зависит от того где ты чаще бываешь на юге или гденить в новоебуново куда тока на трактарах ездяд

вот это с маиво первава поста

Добавлено: 31 май 2007, 15:00
fps
ниссановод писал(а):fps, а ты сам на универсалах ездил....чтобы так авторитетно заявлять что в универсалах тока ипaццa....?

если я не ошибаюсь тут каждый высказывает свое мнение... или я ошибаюсь все таки? или я должен какие то факты из учебников/статей/документаций приводить??? :rtfm: ...
и зачем так заявлять что я авторитетно тут высказываюсь?

Добавлено: 31 май 2007, 15:02
fps
Energetik, ну а если дело обстоит с рождением второго ребенка, то для семьи мне кажется будет в самый раз...
П.С. поздравляю :) ребенок это всегда счастье :)

Добавлено: 31 май 2007, 15:26
JackBlade
Fielder +1
Салон по просторнее, кушает поменьше.
driver25rus писал(а):двиги которые ставят на эти короллы давно признаны одноразовыми
:smeh: :smeh:
Много ли тебе случаев вставала его ремонтировать?

Добавлено: 31 май 2007, 15:49
pesec

Добавлено: 31 май 2007, 16:13
JackBlade
pesec, Я знаком с этими ссылками.
pesec,
Много ли тебе случаев вставала его ремонтировать?

Добавлено: 31 май 2007, 16:23
Серый
pesec, ссылки содержательные :up: , ничего плохого кстати по новым тойотовским ZZ нет, разве что высказаны сомнения в долговечности... Во-первых это всего лишь сомнения, во-вторых не думаю что Energetik и кто-то еще планируют юзать этот авто до пенсии )))

Добавлено: 31 май 2007, 16:25
pesec
JackBlade писал(а):
Много ли тебе случаев вставала его ремонтировать?

Может быть ты более осведомлен в этом вопросе нежели авторы статей? Так поделись.

P.S.: А о техническом состоянии говорят обвес и спорт-руль. Это уже упоминалось. Более точно скажут на диагностике.
ИМХО рафик +1, но опять же см. ссылки. Маркировки дрыгателей в студию.

Добавлено: 31 май 2007, 16:28
Energetik
Речь не идет о конкретной мной приведенной машине. Речь идет в целом о марке машины. Конкретная модель будет еще выбираться из предложенныйх.

Добавлено: 31 май 2007, 16:43
JackBlade
pesec,
Ты не ответил на мой вопрос :) .
Я имел ввиду марку авто, а не конкретный экземпляр. Простите если вовремя не пояснил.
Всё вышесказанное мое Объективное IMXO. :)

Маркировки дрыгателей в студию.
1,5 л 1NZ-FE.
P. S.
Ссылки про 1ZZ и 2ZZ.
Хотя кардинальной разницы нет.

Добавлено: 31 май 2007, 16:57
pesec
JackBlade, Про 1,5 л 1NZ-FE есть статья там же.
Из личной практики: Родственник в ХМАО катает такого переднеприводного европейца. Год и 30т.км. - полет нормальный. Подробности попробую выяснить у него при очередной встрече.