Страница 1 из 1
Toyota Corolla Fielder мой выбор обсудим
Добавлено: 30 май 2007, 21:42
Energetik
Toyota Corolla Fielder, 2002 год
Двигатель: бензин, объем 1500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Дополнительно: Супер салон, климат контроль, обвес, литье, лыжи, спойлер, бочка A'PEXI, руль.
Цена: 9400 $
http://auto.drom.ru/?id=1239947&ph=1&cid=23
Вот я наконец-то определился с моделью авто. Жду ваших мнений отзывов ну в общем растянем авто по запчастям.
ИЛИ примерно за те-же деньги взять
Toyota RAV4, 1998 год
Двигатель: бензин, объем 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: Цвет синий юбка серая, пластиковый колпак, очки на фарах, комплект летней резины, спойлер, тонировка задних бок стекол, оптика укреплена, сигнализация с автозапуском.Хор тех состояние. Торг
Цена: 10000 $
http://auto.drom.ru/?id=1211056&ph=1&cid=23
Жду ваших мнений
С Уважением.
Добавлено: 31 май 2007, 02:39
111
+1 рафик
Добавлено: 31 май 2007, 08:17
medic
знакомый юзает фильдера тока дизельного, в восторге полном, постоянно на нем неа юг гоняет, рафик машын тож хорошый, но на дальняк на ем плоховасто, адин хет уже паркетник, да и тесноват он так что тут зависит от того где ты чаще бываешь на юге или гденить в новоебуново куда тока на трактарах ездяд
Зы: опрос дабавь на всякый случай))
Добавлено: 31 май 2007, 08:37
vla_mir
+1 Toyota Corolla Fielder
Добавлено: 31 май 2007, 08:54
Grulla
+корола
Добавлено: 31 май 2007, 08:58
Yastrebov72
Королла конечно машин авторитетный, но РАВчег он какой-никакой, но жип!!!
RAV4 +1
Добавлено: 31 май 2007, 08:58
fps
а мне универсалы не очень как то... купэшку бери
но из этих двух я бы наверное рафика взял
---добавляю новую мысль---
в универсалах только оргии устраивать

поэтому за это филдеру +1

Добавлено: 31 май 2007, 11:15
ниссановод
fps, а ты сам на универсалах ездил....чтобы так авторитетно заявлять что в универсалах тока ипaццa....?
мну вот теперь никакой другой машины акромя универсала ненадо....ни жыпов (тем более таких ушлепков как рафик....и на жып-то не тянет), ни купэшак (машина для эгоиста), ни седанов (все ничего, только крышку багажника срезать нафиг и объединить с салоном будет пикап

).......
Добавлено: 31 май 2007, 12:17
Energetik
Выбор короллы как универсала определен еще тем, что в начале ноября будет в семье 2 ребенок. А в универсал я смогу положить и каляску и все причиндалы с этим связанные.

Добавлено: 31 май 2007, 14:24
TZ
+1 Филдерок.
У меня отец юзаит только полноприводного, тоже 2002 года.
Юзаит год - не нарадуется

Добавлено: 31 май 2007, 14:25
Stan
+1 равчик
Добавлено: 31 май 2007, 14:28
avecs
филдер явно практичней для семьи! Че еще щзаметил по объявам, дык то что за седан и универсал короллу просят одинаково по объявам, а то и филдер дешевле продают = так что тут чиста вопрос целесообразности!
Добавлено: 31 май 2007, 14:35
driver25rus
Филдер.
1. Филдер не стоит своих денег однозначно
2. С японии обвешан пласмассой знач ездили студенты. (а вы видели как японские студенты ездят?

) соотвесно состояние не ахти уже...
3. Тюненый руль на 99% маскировка выстрелившей подушки в прошлом
4. 1,5л ваще реально неедет...к тому же двиги которые ставят на эти короллы давно признаны одноразовыми
5. Дешевизна в обслуживании короллы миф...Медик раскажи скока туманки стойад
Рафег.
1. Двиг 3S атличнайа штука еси не заезжен.
2. Пробег по владу не есть гуд. Ибо кто там был знает чо там за дороги
3. 98 год говорит о том что машина как минимум 2 года в РФ ездит либо меньше но привезена конструктором.
4. полный привод зачот
5. Запчастей валом, как новых так и бу.
6. Пластик на дверях гуд, ибо камняни и ветками не царапается (машинка то и в лес скатаца сгодица)
ИМХО если Рафик скинет до 9 килорублей то после тщательной диагностеги бери
филдер ф топку

Добавлено: 31 май 2007, 14:39
Серый
Energetik, филдер машин беспроблемный, тока зачем тебе все эти висюльки? об первый же бордюр все обдерешь, подумай, да и вид у филдера с обвесом на любителя....
и еще руль у этого экземпляра спортивный, стало быть без подушки, нафиг оно тебе?
Добавлено: 31 май 2007, 14:44
medic
driver25rus,
1 нидумаю что на рафег туманки дешевле, и нифтуманках щассье
2 сравнивать кароллу и рафег эт еси грубо гаваря сравнивать майу корсу с патролам, у каждай машыны свое предназначенийе, от этава и следуйед плясадь
так что тут зависит от того где ты чаще бываешь на юге или гденить в новоебуново куда тока на трактарах ездяд
вот это с маиво первава поста
Добавлено: 31 май 2007, 15:00
fps
ниссановод писал(а):fps, а ты сам на универсалах ездил....чтобы так авторитетно заявлять что в универсалах тока ипaццa....?
если я не ошибаюсь тут каждый высказывает свое мнение... или я ошибаюсь все таки? или я должен какие то факты из учебников/статей/документаций приводить???

...
и зачем так заявлять что я авторитетно тут высказываюсь?
Добавлено: 31 май 2007, 15:02
fps
Energetik, ну а если дело обстоит с рождением второго ребенка, то для семьи мне кажется будет в самый раз...
П.С. поздравляю

ребенок это всегда счастье

Добавлено: 31 май 2007, 15:26
JackBlade
Fielder +1
Салон по просторнее, кушает поменьше.
driver25rus писал(а):двиги которые ставят на эти короллы давно признаны одноразовыми
Много ли тебе случаев вставала его ремонтировать?
Добавлено: 31 май 2007, 15:49
pesec
Добавлено: 31 май 2007, 16:13
JackBlade
pesec, Я знаком с этими ссылками.
pesec,
Много ли тебе случаев вставала его ремонтировать?
Добавлено: 31 май 2007, 16:23
Серый
pesec, ссылки содержательные

, ничего плохого кстати по новым тойотовским ZZ нет, разве что высказаны сомнения в долговечности... Во-первых это всего лишь сомнения, во-вторых не думаю что Energetik и кто-то еще планируют юзать этот авто до пенсии )))
Добавлено: 31 май 2007, 16:25
pesec
JackBlade писал(а):
Много ли тебе случаев вставала его ремонтировать?
Может быть ты более осведомлен в этом вопросе нежели авторы статей? Так поделись.
P.S.: А о техническом состоянии говорят обвес и спорт-руль. Это уже упоминалось. Более точно скажут на диагностике.
ИМХО рафик +1, но опять же см. ссылки. Маркировки дрыгателей в студию.
Добавлено: 31 май 2007, 16:28
Energetik
Речь не идет о конкретной мной приведенной машине. Речь идет в целом о марке машины. Конкретная модель будет еще выбираться из предложенныйх.
Добавлено: 31 май 2007, 16:43
JackBlade
pesec,
Ты не ответил на мой вопрос

.
Я имел ввиду марку авто, а не конкретный экземпляр. Простите если вовремя не пояснил.
Всё вышесказанное мое Объективное IMXO.
Маркировки дрыгателей в студию.
1,5 л 1NZ-FE.
P. S.
Ссылки про 1ZZ и 2ZZ.
Хотя кардинальной разницы нет.
Добавлено: 31 май 2007, 16:57
pesec
JackBlade, Про 1,5 л 1NZ-FE есть статья там же.
Из личной практики: Родственник в ХМАО катает такого переднеприводного европейца. Год и 30т.км. - полет нормальный. Подробности попробую выяснить у него при очередной встрече.