Страница 1 из 1
выбор кроссовера, паркетника, универсала 2002-2005 годов
Добавлено: 08 апр 2012, 02:15
Серый
Требования: левый руль, полный привод, акпп, хорошая динамика и комфорт на трассе. Также рассматриваются универсалы повышенной проходимости или просто 4вд (во вторую очередь).
Варианты:
1. Ауди allroad 2,7 бенз битурбо или 2,5 турбодизель
Плюсы: всё )) по потребительским качествам идеальный вариант
Минусы: после прочтения ауди-форумов страшно ) расходы на содержание от 100 руб в год не вдохновляют..
2. Митсубиси аутлэндер 2.4. Про эту машину мало что знаю. Салон весьма аскетичный, шумка тоже вероятно посредственная..
3. Туксан или спортейдж 2.6 (2.7). Ездил, по комфорту - более-менее. По обслуживанию адекватная стоимость.
4. Хонда црв 2.4. В целом от хонд всегда было приятное впечатление, но в последнем кузове црв - дерево. Предпоследняя такая же?
5. Форестер 2.5 атмо.
Из универсалов только ауди а6 или пассат. Аутбэк и вольво хс70 в этой ценовой категории только в старых крокодильих кузовах.
Бюджет 450 - 600 руб. Выбор привязываю не к цене а соотношению цены и качеств.
Какие будут мысли, други? Что еще предложите рассмотреть?
Добавлено: 08 апр 2012, 02:25
Ramil44
Форестер нормуль. Только на субаря вроде цены назап/части тоже кусаются. А чё атмосферник?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Рав4 что-то в список не попал?
Добавлено: 08 апр 2012, 06:13
vicfor
Ramil44 писал(а):Форестер нормуль. Только на субаря вроде цены назап/части тоже кусаются. А чё атмосферник?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Рав4 что-то в список не попал?
не дороже остальных... в этих годах леворульный только пикников можно найти
Добавлено: 08 апр 2012, 08:46
anatoliy596
Посмотри renault scenic rx4. Я свой выбор сделал именно на нем.
Добавлено: 08 апр 2012, 08:57
bor62
СГВ?
Добавлено: 08 апр 2012, 09:40
Серый
Ramil44, на рав4 ценник завышен, и на трассе как козлик
anatoliy596, французов не рассматриваю
bor62, хороший авто, но в режиме город - бездорожье, на трассе не айс
Добавлено: 08 апр 2012, 10:52
votarasov
А каков бюджет?
P.S. Цена на Рав4 возможно завышена, но и продавая потом этот авто вы вернете свое. Козления на нем не заметил. Фанатом не являюсь - простая неприхотливая машинка. И у Ауди и у корейцев и у Хонды - масса недостатков. По-прежнему считаю, что надо брать авто "по-любви", чтобы потом каждая мелочь не бесила и не раздражала, а мелочи в 10-летнем авто будут всегда не смотря на марку и модель.
Добавлено: 08 апр 2012, 11:46
СМак
Серый, рабочая машина для командировок как раз Ауди, правда 2006 года. Пробег около 200 тысяч. Для трассы действительно идеальный вариант: далеко не каждая машина может позволить легко и непринуждённо выйти на обгон грузовика по снежной каше. Далеко не каждая машина (как и не каждый водитель) может дать водителю провести за рулём более 20 часов за один заход. Минус в дальней дороге: попа на заднем сидении устала - жестковата сидушка и низковата.
А вот по механике правда иногда влететь можно. Из последнего - ремонтировали заднюю пневмоподвеску, что недёшево, естественно. Так же из сюрпризов: обрыв ГРМ на трассе (клапана не загнуло, обошлось заменой ремня).
Добавлено: 08 апр 2012, 12:01
Holtoff
Если в основном даль по трассе - тоже за Ауди из всего названного.
А вообще жаль, что вольво не вписывается по ценовой категории. Шведы умеют делать машины для хороших, но обледенелых или в снежной каше дорог, чоуштам.
Добавлено: 08 апр 2012, 14:49
Серый
votarasov, по-любви это ауди ))
Какие недостатки у хонды?
СМак, дизель или бенз служебка?
Holtoff, вольво тех годов по деньгам норм вписывается, но кузов страшноватый..
Добавлено: 08 апр 2012, 14:58
sadoff
Серый, А Понтиак Вайб не рассматривал, хороший аппарат и с запчастями проблем нет от тайоты все подходит. Правда в тюмени смотреть неначто, много просят )))
Добавлено: 08 апр 2012, 20:09
СМак
Серый, бензиновая машина, а вот какой точно двигатель не скажу, вроде трёшка, но могу ошибаться. Ещё вспомнил, с катализатором проблема была скорее всего: выхлоп, было дело, вонял так, что задохнуться хотелось. Но ещё раз повторюсь: машина для служебного пользования. На ней реально пару раз в месяц могут мотаться в пробеги >1000 км в одну сторону, да часто ещё и с полной загрузкой в 4 человека плюс полный багажник, плюс регулярные пробеги по городу. Личные автомобили очень редко используют подобным образом.
Водитель и командированные, которые с ним ездят (я в том числе) лучшей машины для подобной эксплуатации не представляют. Про жесткую подушку я уже написал. Вторая рабочая (Камри) проигрывает во многом, а особенно в зимних пробегах.
Добавлено: 08 апр 2012, 20:10
Sorentovod
LX470
Добавлено: 08 апр 2012, 20:20
votarasov
Серый, Однозначно бери Ауди раз это по любви, а насчет содержания в 100 000 руб. в год - это очередная легенда. Используйте не оригинальные, но хорошие детали и все будет хорошо. К примеру амортизаторы (не ориг) на Рэндж стоят столько же, сколько оригинал на Мазду 3

и т.д. практически по всем пунктам. С Ауди такая же история. Те, кто переплачивает просто не умеют правильно искать то, что нужно.
Добавлено: 08 апр 2012, 20:34
СМак
votarasov, согласен про неоригинал для Ауди.
Оборванный ГРМ заменили неоригинальным, доехали до дома и, чтобы наверняка, поменяли на оригинал.
Заднюю пневмоподвеску ремонтировали, если бы вкладывались в оригинал, то вышло порядка 100 тысяч. Использовали контракт/неоригинал и для приведения машины в боевое состояние потребовалось порядка 30к. При этом машина оставалась на ходу, правда жопа чуть не по дороге ползла

Добавлено: 08 апр 2012, 22:47
Опытный
Серый, посмотри субару фористер тоже как вариант не чего
Добавлено: 08 апр 2012, 22:49
Виктор72
Серый писал(а):Требования: левый руль, полный привод, акпп, хорошая динамика и комфорт на трассе.
Какие будут мысли, други? Что еще предложите рассмотреть?
Ниссан X-Trail не рассматриваете? 2.5 на варике - отличный выбор

Добавлено: 08 апр 2012, 23:04
Серый
sadoff, вайб он же тойота матрикс маловат
Виктор72, смотрел в сторону икстрейла, но выбора тех годов почти нет
Добавлено: 08 апр 2012, 23:12
NEPTUN
Серый,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16145864-a680.html
Все полноприводные.
Ну, первая ссылка конечно из области фантастики.

Добавлено: 09 апр 2012, 01:03
Серый
Сразу оговорюсь: расширенными поисковиками на сайтах автообъявлений пользоваться умею. Ребята, давайте конкретные мнения по моделям. Бывает ведь какой-нибудь маленький пунктик у авто есть, а из-за него авто сразу из списка рассматриваемых исключается.
По паджеро, паджеро спорт есть мнения? Спорт совсем уазик?
Добавлено: 09 апр 2012, 09:00
pentagon13
Серый писал(а):По паджеро, паджеро спорт есть мнения? Спорт совсем уазик?
как то заезжал в Римекс в прошлом году расходники менял, да так по мелочи... пока делали пацанчик на паджерике спорт заезжал чтото надо было ему по подвеске/по ходовой сделать... мастера сразу отказались, потом говорили что [censored] этот паджерик... а пацанчик уже к тому моменту не в одном месте побывал и везде отказывались делать. я сильно был удивлен этому. ну так инфа для размышлений.
Добавлено: 09 апр 2012, 11:44
Митя-тюменец
"А какой Спорт Вы не любите?" (

) Это из рекламы кофе, если не догнали..
И всё же, о каком Паждеро-спорт идёт речь: новый или предыдущего поколения? На предыдущем нет Супер-селекта, а на новом уже есть. Проблемы с ним?
Добавлено: 12 апр 2012, 09:05
Серый
Митя-тюменец,
И всё же, о каком Паждеро-спорт идёт речь: новый или предыдущего поколения?
предыдущего, с чем там проблемы понятия не имею
прокатился на ауди оллроад.. хорошая машина, но тех денег, что вваливаются в ее ремонт/обслуживание не стоит ))
когда на второй день обзвона предложений по б/у оллроадам почти все продавцы сами перезвонили с вопросом "ну что, как? давай еще скину" все стало понятно
в поле зрения попали корейские рамники Киа Соренто и Сан Енг Рекстон, динамики от них ждать конечно не приходится, но зато БОЛЬШИЕ )