Страница 1 из 3
выбор иномарки за 200тысяч рублей
Добавлено: 11 апр 2012, 10:41
uchitelshumahera
уже долгое время ломаем голову покупки иномарки до 200тысяч, за эти деньги конечно можно было бы и тазик купить, но отсутствие комфорта и вечное рукоблудие над тем что бы тазик стал лучше удручает. Дак вот вопрос что можно купить за эти деньги? отпадают варианты такие как: Nexia,matiz,lanos,shans,vaz ну типа того.
есть несколько вариантов получивших многожество голосов "за": toyota carina E, toyota corona premio, opel astra G,toyota corolla в старом кузове(название кузова не знаю 97год), toyota mark 95,96год,но тут надо катить в другой город взять по дешевле или искать.
кто что может посоветовать? интересует вариант BMW 3 97года кузов, кто что может про него рассказать? на сколько он дорогой по запчастям и обслуживанию?
Добавлено: 11 апр 2012, 10:49
DonRaul
uchitelshumahera писал(а):уже долгое время ломаем голову покупки иномарки до 200тысяч...есть несколько вариантов получивших многожество голосов "за"...opel astra J...
Как найдёшь джейку за такие деньги-отпишись)))
А по теме марк и бэху в топку-живых мало, ищи чё нить из тойот попроще.
Добавлено: 11 апр 2012, 10:50
Tyrik
Бмв 3 97 года наверно за 200 не найдешь.а фв пассат не рассматриваешь? надежная машина, если бережно ее эксплуатировать.митсубиси? посмотри на авторынке в тюмени здесь на сайте
Добавлено: 11 апр 2012, 10:51
Deess
uchitelshumahera, БМВ оно и в африке БМВ в обслуге дорого, замороченно живых практически нет. Правильно сказал DonRaul, ищи Тайоту попроще а еще лучше копи больше денег.
Добавлено: 11 апр 2012, 10:54
uchitelshumahera
DonRaul, извиняюсь,исправил
Tyrik, фольц да митсуба тоже не дешевые в обслуге
машину не себе ищу, знакомому...
Добавлено: 11 апр 2012, 10:57
777КоТ777
Тойота платц или что то подобное
Добавлено: 11 апр 2012, 12:21
СМак
uchitelshumahera писал(а):toyota corolla в старом кузове(название кузова не знаю 97год)
110 кузов это. Как владелец такой машины, рекомендую именно её. 5 лет уже владею и не жалуюсь. Много раз уже тут писал о плюсах/минусах авто.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:28
SINtez_vk
Vits 210 т.р 1 года вполне реальность ну или матиз
Всё что более старое и за 10 лет переваливает будет нещадно сыпаться и нервировать
Добавлено: 11 апр 2012, 12:32
Tesla_Boy
какой чудесный выбор: БМВ с трупом в багажнике, гниющий в тишине леса Опель, или же стать 28-м хозяином Карины Е?

Любое из вышеперечисленных корыт будет доставлять ежедневное рукоблудие и высасывание денег из кармана. Оно Вам надо, автор? Купите Ланос в богатой комплектации.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:33
СМак
SINtez_vk, у тебя много было машин за 10 лет, которые сыпались и нервировали?
Предложенный тобой Витц, кстати, тоже старше 10 лет

Матиз отметён ещё в первом посте.
Если за машиной следили, то она ещё лет 10 побегает

Только вот вопрос в том, будут ли реально ухоженный аппарат продавать за 200 тысяч? Я бы свою вряд ли отдал.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:42
NY
Вот выбирай любую
https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D ... 80&bih=909
Основные характеристики
Создатели автомобиля сэкономили на комфорте: вместе с водителем в нём могут поместиться только четыре человека, у машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка, двери багажного отделения; только один «дворник».
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова — глухая. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Таты осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но имеет систему оптимизации вибраций кузова.
Двигатель развивает мощность 33 л. с. и крутящий момент 48 Н·м при 2500 об./мин. Несмотря на малый объем двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.
Nano оборудован четырёхступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, до 60 км/ч на второй и до 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч[3].
Двигатель расположен в задней части, но вес скомпенсирован за счет массы самого водителя[3].
Аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Рулевая колонка представляет собой полую трубу. Колеса крепятся к ступицам на трех шпильках. Пластик салона фиксируется отформованными в нем защелками. Уменьшена толщина бамперов. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:57
KorzH
Добавлено: 11 апр 2012, 16:56
Tesla_Boy
годно

Добавлено: 11 апр 2012, 17:10
Waldopwnz
KorzH, харош пыжег, так и не определил по фоткам че с порогом и капотом

Добавлено: 11 апр 2012, 17:43
KorzH
Waldopwnz, на фотках просто этих косяков нет
Добавлено: 11 апр 2012, 18:32
nexus72
Ниссан санек за эти деньги можно нормальный взять и горя не знать, а таеты только лохматки убитые будут.
Добавлено: 11 апр 2012, 19:41
Alex151267
За такие деньги только праворукие японки, и то если очень постараться с поиском.
Добавлено: 11 апр 2012, 19:45
29
Санни или Блюберд в кузове до 2001 года нормальный живой вариант будет.
Добавлено: 11 апр 2012, 19:47
eldarick72
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=198621 примерки отличные автошки сам такой владею и не желею))
Добавлено: 11 апр 2012, 22:05
Ренаульт
Вот что за люди-пафоса выше ушей,а в кармане три копейки,но имеется огромное желание купить иномарку в полной комплектации,чтобы не сильно хоженая и карман не тянула расходами:pipec: Причём Нексия с Ланосом уже не подпадают под список желаемых авто.
Я что хочу сказать:у каждой машины имеется индивидуальная цена,назову её "эффективной" стоимостью.Практически в любую машину требуется первоначальное вложение,в новую-побольше,в б/у-поменьше(на первый взгляд).Причём в зависимости от состояния и честности продавца эта б/у вполне может вытянуть в ближайшее время четверть,половину,а то и все 100% от стоимости самой машины.Или 5...10 тыс для постановки на учёт со страховкой.
Таким образом,эффективная цена за 2-3-х летний Матиз за 200т.р. составит ~220т.р. в лучшем случае.Эф.цена десятилетнего ВАЗа за 150.000р составит уже от 200.000р.И чем старше автомобиль,чем выше его класс,тем стоимость владения заметно увеличивается.
Имеется в виду,что машина будет ремонтироваться не по-таксёриковски (не путать с таксистами),"лишь бы ехала",а как должно быть.
Добавлено: 11 апр 2012, 23:27
AxelF
uchitelshumahera, бэха точно не ваш вариант. запчасти и обслуживание дороже чем у японок.
Добавлено: 11 апр 2012, 23:56
SkyWharf
tema9318 писал(а):королла самый реальный вариант ха эти деньги, и по обслуги дешево, и запчасти доступные везде
подтверждаю. только с правым рулем. сам владею уже 4 года, пробег 204, когда брал было 167. Никаких серьезных ремонтов не было... Замена масла, фильтров 2 раза в год.. ну и после покупки поменяли стойки по кругу на Тохико, да сайлентблоки в подвеске. А прошлым летом ГРМ и пр. ремешки (просто потому что пора было). В общем в обслуге вполне себе не дорого.
Если б с кредитом сейчас вопрос был-бы решен, то предложил бы свою т.к. в ближайшей перспективе маячит продажа.
Добавлено: 12 апр 2012, 00:02
_aleksey_

королла
Добавлено: 12 апр 2012, 00:09
sun_rise
Почему не ТАЗ? За 200 можно взять в очень хорошем состоянии и не требующую рукоблудия.
б.у. машина любая может попросить вложений, а может и нет.
Добавлено: 12 апр 2012, 03:25
yura72
.... а ТАЗ...Ваш..., будет новый и с конвеера? или тоже б.у? а если затребует рукоблудия.... то думаю рук точно не хватит блудить
ТС! А чуть подкопить, занять, добить... 100ку? в триста уже можно поинтереснее варианты поискать!!!
Добавлено: 12 апр 2012, 08:12
wwwz
Лучше 10 летняя тойота чем 3 летний тазик. проверено!!! Я бы взял тойоту, запчасти еще дешевле чем на таз

Добавлено: 12 апр 2012, 09:35
Saab_606
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=180286, за такие деньги по комфорту, качеству считаю лучшая. Сам езжу на 1994 г.в. пробег у меня 40 тыс.руб., всего 303000. Запчасти дешевые: рулевые тяги по 300р., шаровые по 500, сайленблоки передние 4шт. - все на 1000, опорники по 1200, шланги тормозные по 330, помпа 1200, термостат 300, печка 900. Езжу не нарадуюсь. У нас в районе дороги как после бомбежки. Раньше были тойоты камри и корона, по таким дорогам раз в год или 30 т.км. замена сайленблоков, стабилизаторов, стоек. Сейчас уже 40 и все нормально.
Добавлено: 12 апр 2012, 09:40
Ramil44
Saab_606, свою чтоли разрекламировали сейчас? По ссылке, продавец, ВЫ!
Добавлено: 12 апр 2012, 09:52
rebel