Страница 1 из 1

VW Passat 2000-2005

Добавлено: 30 апр 2012, 19:45
NSX
Слышал много негативных отзывов от тех кто на ней не ездит и много положительных тех кто ездит.
:cherep:

Кроме подвески, есть ли у него минусы? :roll:

Добавлено: 30 апр 2012, 20:17
Magistr_ioda
если мотор 1,8 tsi просто песня надежный мотор проверенный временем. а так алюминиевая подвеска слабоватая !

Добавлено: 30 апр 2012, 20:19
NSX
1.8 T-урбированный.

Добавлено: 30 апр 2012, 20:36
pesec
NSX, двигатель надежный и не слишком прихотливый, а какой резвый :up: . Подвеска достаточно крепкая для наших дорог, но дорогая в ремонте если что-то повредишь или придёт время замены. В общем данная серия авто делалась еще "на века" в отличие от последующих. Слабым местом можно скорее назвать "новые" запчасти от Фольцвагена - лотерея.

Добавлено: 30 апр 2012, 21:31
NSX
pesec понял)

Добавлено: 30 апр 2012, 21:44
West2K
pesec писал(а):NSX, двигатель надежный и не слишком прихотливый, а какой резвый :up: . Подвеска достаточно крепкая для наших дорог, но дорогая в ремонте если что-то повредишь или придёт время замены. В общем данная серия авто делалась еще "на века" в отличие от последующих. Слабым местом можно скорее назвать "новые" запчасти от Фольцвагена - лотерея.

Это вы про какую машину то? Ни чего не перепутали?
Подвеска гавно, расходный материал. Меняется раз в сезон. В двигле турбина долго не ходит, да и сам он оставляет желать лучшего.

Добавлено: 30 апр 2012, 22:59
Tyrik
У знакомого был б5 98 го года.кроме подвески ничего не менял.двигатель 1.8 атмо.автомат.продал племяннику, на момент продажи пробега было 220 тысяч.машина до сих пор бегает и радует владельца.хороший машин! Бери :up:

Добавлено: 01 май 2012, 00:20
Dimka72Лесобаза
West2K писал(а):
pesec писал(а):NSX, двигатель надежный и не слишком прихотливый, а какой резвый :up: . Подвеска достаточно крепкая для наших дорог, но дорогая в ремонте если что-то повредишь или придёт время замены. В общем данная серия авто делалась еще "на века" в отличие от последующих. Слабым местом можно скорее назвать "новые" запчасти от Фольцвагена - лотерея.

Это вы про какую машину то? Ни чего не перепутали?
Подвеска гавно, расходный материал. Меняется раз в сезон. В двигле турбина долго не ходит, да и сам он оставляет желать лучшего.

по подвеске она с алюминивыми рычагами это единственный минус в ней но ходит она отлично если осторожно эксплуатировать про турбину ты загнул 150 тыс мин а иногда и по 300 тыс ходит проверенно временем лижбы масло было хорошее а новая стоит в пределах 30-40 тыс очень хорошая новая !!!!! 1.8 Т очень тяговитый и динамичный надежный двигатель зависит от прошивки есть по 170(америка) есть по 125 и по 150(европа) коней есть в линейке еще и 2.0 2.5 2.8 ......ну ето уже другая песня

судя по годам это ты ищешь В5+ аппарат норм временем проверенная марка широкая гамма двигателей и коплектаций много в продаже достойных экземпляров токо не забудь про диагностику обязательно посмотри со специалистом

Добавлено: 01 май 2012, 01:11
alexlag87
West2K писал(а): В двигле турбина долго не ходит,


вообще не ходит... друг отцу купил такого, за год турбина три раза мозг выносила...

Добавлено: 01 май 2012, 08:30
NSX
а новая стоит в пределах 30-40 тыс очень хорошая новая !!!!
да 9 000 рублей она стоит на ЕБЕЙ, уже ставили, нормальные турбины. за 11 лет уже кучу всего появилось и заменителей разных.
Так то в нете много историй эксплуатации, обычно до 2000 года пассаты сыпятся однозначно, после 2000 все более менее приемлимо.

интересно было узнать мнение кар72 :cherep:

Добавлено: 01 май 2012, 10:43
KorzH
У друга такой был(б5) - это был абзац. Из личных ощущений(давал он мне его прокатиться немного) в сравнении с моей предыдущей 406:
1) безумно тугая педаль сцепления!
2) Все очень жестко и кирпично
3) салон мне показался некомфортным
4) цена выше моей 406 примерно на 100(350 где-то он стоит), но при этом хоть убейте недотягивает
5) подвеска непонятная - вроде и мягкая, а на кочках колбасит.
6) внешний вид консервативен - это скорее плюс
7) шумка не очень
8) ломался он у него часто
9) 1,8Т ехал так-же как моя двухлитровая тогда.

В общем - мой личный вывод, 406- гораздо лучше! :up: Не вижу смысла...

Добавлено: 01 май 2012, 11:38
Fashion
Была у меня 406)) крепка, но по комфорту и ходовым качествам никакая!)) бесспорно))!и ездил на ауди а6, 1,8 т- машина комфортная, внутри удобная, подсветка класс, шумка хорошая, но ломучая! Подвеска , часто и дороговато, турбина накрывалась не один раз, накрывался автомат и куча всего ещё.
Немцы сделали три ошибки-1ая мировая, 2ая мировая и пассат Б5 !))

Добавлено: 01 май 2012, 13:10
West2K
NSX, не слушай не кого, бери. :cherep: Люди их продают и перекрещиваются сразу, а ты покупать собрался. :cherep:

Добавлено: 01 май 2012, 13:41
KorzH
Fashion, 406 никакая по комфорту? :o это что за нищебродская модификация у тебя была?)) Или ты с Е-классом сравниваешь? :D

Добавлено: 01 май 2012, 16:13
ЕКХ
хахах тема огонь. сранивают немцев и французов. и последние оказываются лучше :lol2: а весь мир то и не знает :cherep:

Добавлено: 01 май 2012, 16:28
ksp
ЕКХ писал(а):хахах тема огонь. сранивают немцев и французов. и последние оказываются лучше :lol2: а весь мир то и не знает :cherep:
:up: :up: :up:

Добавлено: 01 май 2012, 17:11
NSX
:smeh: :smeh: :smeh: а в итоге выбирают япошек.

Добавлено: 01 май 2012, 18:03
Fashion
Была 1,8, мкпп на коже с бортовым компьютером, все дела, пробегу 30тык. Больше вообще не встречал таких комплектаций. До Пежо был мерседес С класса, гораздо старшего года-в разы комфортней)! Пежо 406 удачная машина, если на мкпп, крепкая с недорогими расходниками, но ауди-фольц по комфорту лучше)

Добавлено: 02 май 2012, 13:27
KorzH
Fashion, хм, странно - у нас видать разное представление о комфорте - мне наоборот очень неудобно в В5 было. На счет 1,8 с бортовы - ну это самый обыкновенный SV.


Прошу заметить всем кто говорит, что сравниваем немцев и французов, что я сравниваю не немцев и французов, а конкретно 406 и В5-й! Кстати, ауди мне очень нравится в общем и целом - тут плюсую.