Страница 1 из 3
Выбор авто Nissan Teana.
Добавлено: 13 май 2012, 22:54
vano_72
Расскажите пожалуйста про этот автомобиль кто ездил и знает как он со всех сторон плюсы и минусы. Буду очень признателен.
Добавлено: 13 май 2012, 22:56
iaska
Ну по виду очень красивый, и снаружи и внутри.
Добавлено: 13 май 2012, 23:15
Tesla_Boy
Большой и шикарный салон, шумоизоляция и плавность хода

Лучший японский автомобиль бизнес-класса.
Добавлено: 13 май 2012, 23:19
Mauzer
Мне вот интересно следующее: на всех теанах стоит вариатор или есть комплектации с обычным автоматом?
Добавлено: 13 май 2012, 23:44
72rus
нету, а тебе зачем?
Добавлено: 13 май 2012, 23:46
Mauzer
написал же - интересно
Добавлено: 13 май 2012, 23:55
bayron
Вариатор на всех, авто просто класс !!! Это седьмая моя машина, но эта первая которая меня ничем не раздрожает. У меня японка еще чистокровная, сейчас они в России собираються.
Добавлено: 14 май 2012, 01:59
Mauzer
bayron, а как с перегревом варика дела обстоят да с динамичной ездой? Масло на вариаторе меняется или на весь срок службы? Сколько наездил уже?
Добавлено: 14 май 2012, 02:41
Vitek
Teana отличная машина, ездил на полном приводе целый день, это единственный ниссан в котором удобно и комфортно
Вариатор хороший, без проблем переваривает мотор 3.5
Масло меняется 1 раз в 60т.км. пробега.
Музыка в солоне звук вокруг 11 колонок с заводским усилителем и ДВД, навигация родная можно установить Тюмень и будет вообще СУПЕР!
Добавлено: 14 май 2012, 07:09
stetor
я когда авто выбираю, одно из условий это клиренс
как у тиана с этим, ровное ли днище и т.п.
если сравнивать с одноклассниками, то это тойота камри, на сколько я тут по отзывам всяких авторевю понял, что новая камри проиграла даже своей предыдущей версии

Добавлено: 14 май 2012, 07:24
isNospoon
stetor, на взгляд клиренс сантиметров 10, с пассажирами и того меньше, где то отзыв читал северянина вот он там жаловался что всё собрал днищем на тамошних направлениях

Добавлено: 14 май 2012, 07:24
Tyrik
Хорошее авто.и по соотношению цена-качество думаю конкурентов и нету.
Добавлено: 14 май 2012, 07:24
isNospoon
вот у полноприводной тианы собранной в России с этим проблем нет
Добавлено: 14 май 2012, 08:42
bobhot
vano_72, учти то что за мягкость подвески придется платить, насколько я понял она слабенькая по нашим дорогам, а которая адаптирована, та уже не мягкая))), а в целом мне авто очень понравился, только расход великоват, но все таки это не 2литровая машина)))
Добавлено: 14 май 2012, 08:53
stetor
isNospoon, ну вот, определяется уже конкретика, типа брать токо 4 ВД
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
bobhot, не знаю что мазды, что ниссаны, ни когда не отличались мягкостью хода
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
мне лично нравиться их подвеска
иной раз сажусь на отцовскую короллу, и первое время понять ни можешь, что поменяли

Добавлено: 14 май 2012, 08:57
bobhot
stetor, у ниссана реально есть мягкая подвеска, но она к нашим дорогам слабая(((, поэтому как я понял российские теаны с жесткой идут(((
Добавлено: 14 май 2012, 09:42
rase
В свое время при выборе авто тоже смотрел в сторону теаны. Машина и сейчас нравится, но не взял только лишь из за двух вещей посчитав их для себя огромными минусами. Первое неоправданно дорогое ТО и второе отсутствие задней буксировочной проушины, на японках она была но видимо она не буксировочная а транспортировочная но хотя бы есть за что трос зацепить а в российской она вообще отсутствует. В наших дворах зимой не айс.
Добавлено: 14 май 2012, 10:39
Deess
Я то же думаю в ближайшее время приобрести этот автомобиль. Для себя определил то, что комплектация только полная и двигатель 2.5 V6 или 3.5 V6. Над полноприводным вариантом думал, но 2.5 V4 имеет всего 162 л.с. + 4*4 и в итоге имеем недостаток мощности. Так же не нравится то, что кожа быстро изнашивается.
Добавлено: 14 май 2012, 10:41
bayron
Mauzer, Динамика певосходная, наездил 74000км перегрева варика ни разу небыло, наши Тюменские диллеры говорят что масло в варике менять надо каждые 60000км но по регламенту ниссан 90000км. Так-что я придерживаюсь регламента, ТО не дороже обычного больше 15000р у меня невыходило.
Добавлено: 14 май 2012, 10:46
Deess
bayron, динамика превосходная с каким двигателем 2.5 V4, 2.5 V6, 3.5 V6 ???
Добавлено: 14 май 2012, 10:47
bayron
Кстати вариаторы перегреваются ременные, а здесь стоит цепочка.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Deess, 2,5 V6
Добавлено: 14 май 2012, 10:53
Deess
bayron, понятно это один из самых надежных двигателей, хотя расход у него не многим меньше чем 3.5 V6. Плохо, что нет 4*4 с ДВС 3.5 V6
Добавлено спустя 20 секунд:
bayron, как состояние салона ???
Добавлено: 14 май 2012, 11:24
bayron
Салон идеальный, полный привод для данного класса это баловство, эта машина переднего привода, но сбалансирована так что как-будто ты едешь на классическом заднем. Когда я её покупал то долго не мог определиться с цветом салона склонялся к белому, но потом ночь провел на форумах и понят, что белый салон не для ежедневной езды. Сейчас некапли нежалею, у моего знакомого салон светлый и он уже признался что сгрешил с ним, расказал как ожнажды купил новые джинсы и поехал в Екат. Когда вышел из машины был в шоке на сиденье был синий отпечаток пятой точки опоры. Да и вообще с химчисток невылазит.
Добавлено: 14 май 2012, 11:44
rase
Насчет 15000 за ТО не знаю спорить не буду. Когда выбирал машину звонил специально диллеру в Тюмень цена на ТО2 была озвучена в 21000 без замены свечей.
Добавлено: 14 май 2012, 12:27
Deess
bayron, если не секрет пробег какой ??? салон кожа ??? Светлый однозначно нет.
Добавлено: 14 май 2012, 12:35
StanMarsh
Самый главный минус - очень низкая машина!
А в остальном супер!
Добавлено: 14 май 2012, 13:45
Deess
StanMarsh, насчет того, что низкая это дааа, там где все седаны спокойно проехали Теана цепляет днищем. Вобщем за Теаной можно смело ехать на суперкаре.
Добавлено: 14 май 2012, 14:12
Mauzer
Deess, у теаны все двигатели идут V6 (2,5 - 182 лс, 3,5 - 249 лс)
А отсутствие 4*4 с топовым движком видимо связано с характеристиками двигателя и не предназначенной для них трансмиссии. Хотя у мурано вроде все то же самое стоит, а там 3,5 двигатель.
bayron, полный привод не для проходимости, а для управляемости - я так считаю
Плохо что клиренс низкий.........
Добавлено: 14 май 2012, 14:23
Deess
Добавлено: 14 май 2012, 14:25
isNospoon
ну правильно 4 цилиндровый такой же как на X-Trail