Страница 1 из 2
alteza vs lexus is200
Добавлено: 27 май 2012, 21:21
STIS
чем отличаются движки этих машин? может у кого есть рпыт эксплуатации?
Добавлено: 27 май 2012, 21:46
pavlentiy
По сути практически ни чем ! Просто лексус IS200 Только с пихлом 1G 160 поней а Тэцка как с 1G так и 3S BEAMS 210 поней ! Но в принцепе аппарат оч достойный ведь это как ни крути Toyota А Lexus Крутая Toyota
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Будут вопосы пиши в личку был опыт с 1G и с 3s впечетления от тэцки только положительные ! Жаль что сейчас данный апарат в достойном состоянии трудно найти
Добавлено: 27 май 2012, 21:58
29
+1. У Lexus только 1g-fe Beams, а Altezza комплектуется помимо 1g-fe еще 3s-ge (200л.с. ГБЦ Yamaha) и 2JZ-GE от Mark II 3.0 (220л.с.). Но последнее такая редкость, что даже не во всех каталогах есть, хотя ДВС легендарный.
В остальном это полностью идентичные машины, за исключением расположения руля.
Добавлено: 27 май 2012, 22:03
STIS
с движком jz это лексус is300. мнеб хотяб is200 потянуть... 3s-ge это тот же двиг что и на курен? сколько в нем цилиндров? ямаховская головка это как на 4a-ge чтоли?20 клапанов?
Добавлено: 27 май 2012, 22:06
pavlentiy
1G рядная 6ка 3S 4ка с Ямаховсой бошкой впросто нороде красноголовая
Добавлено: 27 май 2012, 22:07
29
кто такой курен на общедоступном языке?
по поводу такая же или нет не в курсе.
Добавлено: 27 май 2012, 22:09
STIS
можно подробнее? красноголовость в чем? что в этой головке особенного? какие минусы,какие плюсы?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Doberman_29, toyota curren купешка с двигом 1,8 3s-ge 180 лс. передний привод
Добавлено: 27 май 2012, 22:15
pavlentiy
1G работает более ровно и расход топлива меньше 3S работает как то с перебоями но отдача дец какая ну и расход топлива тож хоть плачь

на 3S Лично на Профсоюзном мосту газу переборщил на скорости 90 думал всё млять дец машине (на сухом асфальте жопу сорвало и начало мотылять со стороны в сторону ) 1G чуть по спокойней и экономичней в плане топлива
Добавлено: 27 май 2012, 22:18
STIS
тогда мне точно лексус нужен))) еще вопрос есть,какие замены требуются для установки турбины,или чарджера хотяб?)
Добавлено: 27 май 2012, 22:22
Dean_72
STIS писал(а):тогда мне точно лексус нужен))) еще вопрос есть,какие замены требуются для установки турбины,или чарджера хотяб?)
зайди на дром да посмотри сразу готовые варианты.
Добавлено: 27 май 2012, 22:23
29
STIS, Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.
Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.
Добавлено: 27 май 2012, 22:24
STIS
я надеюсь с живым движком взять машину,а с турбиной думаю врядли можно такую найти)
Добавлено: 27 май 2012, 22:25
pavlentiy
Doberman_29 писал(а):STIS, Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.
Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.
+100500 что есть то есть метет она достойно НО и расход бензы доходит до 25 литров на сотню
Добавлено: 27 май 2012, 22:26
STIS
Doberman_29, а клапонов то сколько в красной голове? знаю что в черной и серебрянной 20
Добавлено: 27 май 2012, 22:27
29
STIS, установка турбы на 1g-fe Beams уже очень старый и на сто раз порванный баян. Зайди на Drom, на TourerV и поищи темы. Одни парни пытались турбо двушку строить. Бюджет вышел рублей 80. За эти деньги легче свап на 1JZ или вовсе на 1JZ-GTE сделать. Головной боли будет меньше в разы.
А вообще, мощности 1g-fe Beams живого, тебе с головой хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
STIS, 16!
Добавлено: 27 май 2012, 22:28
STIS
pavlentiy, я на 4a-ge черноголовом ездил,тоже расход не хилый был и ускорение безумное))
Добавлено: 27 май 2012, 22:28
pavlentiy
25 литров эт на 3S на личном опыте на Тэцке 1G из Нефтеюганска до Тюмени с заправками и обедами за 5 часов

Добавлено: 27 май 2012, 22:29
STIS
Doberman_29, извиняюсь за глупый вопрос,но что такое свап???
Добавлено: 27 май 2012, 22:31
29
STIS, замена чего либо, на что либо
Добавлено: 27 май 2012, 22:35
STIS
Doberman_29, еще вопрос,1jz gte что за двиг? по идее замена с 1g на jz должна быть безболезненной,ведь эти движки на одинаковые машины в разных комплектациях ставили,я прав?)
Добавлено: 27 май 2012, 22:35
teamUshakov
pavlentiy, На квадратных колесах только добавь. Это у тебя средняя скорость около 160 получается? С обедами то и заправками? Наверно 200 везде держал и салым и уват?
Добавлено: 27 май 2012, 22:37
29
Ты еще учитывай что очень часто у Altezza и Lexus IS200 в ПТС бывает не 160 лошадей, а 140. Отсюда низкая стоимость страховки и отсутствие налога.
А вот 3S-ge это уже хоть как, либо налог в 6800, либо повесть: "Машина, которая не знала номеров"
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
STIS, 1JZ-GTE. 2.5л. 280л.с. Twin-Turbo.
Да не сказал бы что эта замена безболезненная. На Mark II такую замену сделать это по сути пол машины поменять. Такое если делают, то сразу 1JZ-GTE ставят, так как разница по затратам получается не такая огромная.
Добавлено спустя 41 секунду:

Добавлено: 27 май 2012, 22:41
STIS
да уже полюбому лексус. цена одна,марка пристижней,да и хозяева лексусов наверное чуть спокойней,чем хозяева альтэз))) ну и движек 6 цилиндров внушает доверие))
Добавлено: 27 май 2012, 22:42
Дубликат
pavlentiy, че та ты грубанул за 5 часов та

почитай 800 км.
Добавлено: 27 май 2012, 22:43
STIS
тоесть трансмиссию тоже менять придется? еще так понимаю мозги перешивать?)
Добавлено: 27 май 2012, 22:46
29
На твоем месте я бы себе голову не забивал даже. Чтобы лезть в замены ДВС, надо как минимум в этом очень не слабо понимать, иначе все это выльется просто в сказочные суммы и возможно в очень не слабое кидалово.
1g-fe Beams в живом состоянии очень неплохо едет. 160л.с. серьезная мощность для повседневной машины, а уж для тех автомобилей, которые сейчас "народные" это вовсе мощность самолета
Выбирай и катайся на здоровье.
Добавлено: 27 май 2012, 22:47
-DIV-
STIS, как бы это странно не звучало, но я наоборот ободрал все шильды лексуса со своего, остался только на решетке радиатора и то, потому что еще не нашел другую решетку, которая мне нужна. это так сказать псевдолексус. да, комплектация побогаче, руль слева, но все равно это тойота, как ни крути
p.s. говорю конкретно про is200\300
Добавлено: 27 май 2012, 22:49
STIS
яж не полный профан в автомобилях... хочу любительский дрифт мобиль собрать... отсюда вопрос,каско выплачивают если ты по своей вине в заносе ударил машину об забор?))))
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
-DIV-, всеравно эта тоета лексус))) а кто не в теме дак и не поймет,что это тоета)))
Добавлено: 27 май 2012, 22:53
29
STIS, менять надо будет все что связано с ДВС, включая редуктор. Бюлжет при установке всего своими силами будет порядка 100т.р.
Мозги кстати не шьются, а меняются на этих машинах.
Любительский Дрифт мобиль для 160л.с., это как любительский драгстер со 100л.с.
Поездить боком зимой тебе и 160л.с. хватит. Если еще и редуктор LSD поставишь или Torsen, то вообще за глаза. А вот чтоб на асфальте хотя бы уверенно пятаки крутить, надо уже под 300л.с. с выше упомянутыми редукторами.
Добавлено: 27 май 2012, 22:56
STIS
Doberman_29, а если главную пару заменить в кпп? я думаю крутящего момента только так хватит))