Страница 1 из 2

Что можете сказать за коробку Вариатор КАШКАЙ

Добавлено: 04 июн 2012, 14:18
havier2
Что можете сказать за коробку Вариатор
хочю взять кашкай новый с вариатором ?

Добавлено: 04 июн 2012, 14:25
MrTramp
Варик нормальная тема, как говорят коллеги - едешь как на трамвае, провалов и переключений в принципе нет, просто тапку давишь и все.

Ничем не хуже простых автоматов, по факту провто более комфортная их вариация.

Добавлено: 04 июн 2012, 14:41
nemetz
Если не пугает средний срок службы в 100 тыс пробега, и запрет на резкие ускорения/пробуксовки колес, то приятная штука)

Добавлено: 04 июн 2012, 14:42
Profail72
nemetz писал(а):Если не пугает средний срок службы в 100 тыс пробега, и запрет на резкие ускорения/пробуксовки колес, то приятная штука)


+100500

Добавлено: 04 июн 2012, 15:40
Vitek
nemetz,
Какие 100т.км? О чём вы?
Знаю кашкай с пробегом в 280т.км всё работает отлично ДВС и CVT.
Новые вариаторы цепные, ходят долго.
havier2,
Подвеска слабая, готовьтесь каждое ТО делать развал-схождение, ещё передние поворотные кулаки очень мягкие, гнёт только в путь.

Добавлено: 04 июн 2012, 15:59
bobhot
Vitek, варики на ниссанах очень ненадежные, особенно на мурано, перегреваются(((

Добавлено: 04 июн 2012, 16:39
Vitek
Не согласен, современные самые надёжные.

Добавлено: 04 июн 2012, 16:39
Сашок72
Фигня полная эти вариаторы :down:

Добавлено: 04 июн 2012, 16:54
Scharnhorst

Добавлено: 04 июн 2012, 17:01
stetor
Сашок72, гы, чет ты так безапелляционно
сейчас на многие модели ставят варик таже тойота, ниссан, хонда
когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае, я так понял, что он себя хорошо зарекомендовал
плюсов у варика много
1. нету рывком, разгоняется как трамвай )))))
2. экономия топлива, потому как там таже механика
раньше были проблемы с ресурсом, но сейчас мне кажется эта проблема решена
да и раньше до 150 т.км ни кто не вспоминал про замену
сейчас эта цифра где то за 300 ушла
так что я охотно верю Vitek,у что кашак с пробегом 280 и ни каких проблем
все надо просто вовремя обслуживать
можно и механику загнать довольно быстро

Добавлено: 04 июн 2012, 17:48
Сашок72
stetor, мне принцип его работы не нравится. при скорости <120 хочется выйти из машины и идти пешком. Этот постоянный гул с ума сводит :oops:

Добавлено: 04 июн 2012, 18:06
goodron
Вариатор самая убогая из всех видов кпп ! Самая нормальное кпп имха 5 ступенчатый типтроник ZF

Добавлено: 04 июн 2012, 18:10
MrTramp
Сашок72, какой гул? Ты о чем вообще??? На варике то хоть ездил? Коробку не слышно вообще.

Да ряд ограничений действительно есть, но на комфорте езды они совершенно не сказываются. Если морально готов на автомат, то варик не хуже 100%

Добавлено: 04 июн 2012, 18:48
bobhot
зайдите на сайт нисана клуба там есть КУЧА проблем с вариаторами!!! КУЧА!!! и владельцы пишут, что не стоит покупать бу ниссан с вариатором, особенно касается мурано, почитайте сколько раз кто советует масло менять... вообщем вариатор "хорошо" пока авто на гарантии, потому как по гарантии все сделают, но в любом случае терять время(((

Добавлено: 04 июн 2012, 19:21
ley61
У друга на лансере вариатор вообще работает без нареканий уже 170тыс :up:

Добавлено: 04 июн 2012, 19:34
Sench92
Варик каждые 100 000 (вроде) требует замены шагового(STEP) мотора, ещё через 100 000 цепи. Комфорт на очень высоком уровне.

Добавлено: 04 июн 2012, 19:38
West2K
Sench92, не зная лучше не писать

Добавлено: 04 июн 2012, 19:51
sansphrases
bobhot, перегреваются вариаторы на мурано самых первых выпусков, т.е. очень старых, сам пользую вариатор нареканий нет, все что тут написанно из отрицательных качеств бред полный, к новым вариаторам ни как не относиться

Добавлено: 04 июн 2012, 19:56
Sench92
West2K, сам ездил на примере п11, потому знаю о чом говорю. Конструктивно ниссан ничего нового не придумал.

Добавлено: 04 июн 2012, 20:13
Vitek
Sench92, :lol2: :lol2: :lol2:
По вашему за 10лет вариатор не изменился? :cherep:
Теана j31 и j32 варики разные, Мурано Z50 и Z51 варики разные!

На жуке так вообще самаой последней разработки 2 вариатора, один на простой мотор, а второй спортивный под турбированный движёк.

stetor писал(а):когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае,

Наоборот, с жука новый варик начали ставить на кашкай с этого года :up:

"Российские Nissan Qashqai с двигателем 1,6 литра получили вариатор Xtronic CVT нового поколения. Новая трансмиссия меньше, легче и экономичнее.
Вариатор Xtronic CVT на 10% меньше и на 13% легче трансмиссии предыдущего поколения. Кроме того, за счет новых конструкторских решений потери на внутреннее трение в нем снижены на 30%.
Передаточное число возросло до 7,3:1."

Добавлено: 04 июн 2012, 20:18
Сашок72
MrTramp, Причём тут коробка то? Принцип работы вариатора знаеш? :pipec:

Добавлено: 04 июн 2012, 22:40
bluebird1992
Механника!!! это надежность ,динамика ,драйв!!! и чувство контроля над машиной ))
эх хочется кашкая с полным ,и на метле ,но пока возможности нет (((

Добавлено: 04 июн 2012, 23:04
stetor
bluebird1992, я не спорю, драйв и т.п., но это на трассе, максимум ночью в городе
а так весь драйв заканчивается в пробке по 40 минут
а на том же вариаторе или АКП газ тормоз, можно еще спутницу пощупать, замес-то того что бы палку мешать :P
хотя это уже спор не об этом
havier2, кашака то 1.6 или 2л хочешь взять?

Добавлено: 05 июн 2012, 01:29
bluebird1992
все себе задавал вопрос ,а не вредно ли случаем ,коробке акпп допустим долгий красный стоишь ждешь ,или в пробке глухой длительное время держать на тормозе ,или рекомендуется в положение N переводить ,кто как ездит ??,отпишитесь плиз, темку не стал уж создавать :?

Добавлено: 05 июн 2012, 01:41
ganstown
я на автомате на ниссан note на светофоре ставлю на нейтраль во первых так от движка реально меньше вибраций да и по сути логично если дольше стоишь нахрена там что то должно находится под нагрузкой, да и удерживать машину тормозом тоже как то стремно, хотя инструкция говорит что на светофоре стоять на Д, правда не сказано что запрещено стоять на нейтрали, а по сути как я думаю что нейтраль отличается от парковки лишь тем что когда ручка находится в режиме паркинга колеса заблокированы коробкой от проворачивания, а на нейтрали нет. На аутлендере там вариатор у мну стоит, никаких вибраций в принципи нет когда на Д на светофоре стою, но в инструкции написано, если светофор долгий то необходимо перевести на нейтраль.

Добавлено: 05 июн 2012, 06:13
bobhot
bluebird1992, у меня мондео4 6АКПП тптроник или както так))) пробег 38000км ниразу не переводил коробку в пробках на нейтраль, потому как после остановки в течении 5секунд коробка сама переходит в "ждущий" режим, типо нейтраль.
ganstown, на автомате не стоит переводить, и вибраций сильных недолжно быть, а на вариаторе наоборот надо переходить на нейтраль чтобы не греть коробку!!!

Добавлено: 05 июн 2012, 07:11
trafik
Не знаю как новые вариаторы, но вариаторы которые стояли на кашаке 2007 г.в. плохие. При поломке на 120 000 км. Официалы сделать не смогли, Отвезли в кэмп авто (вроде правильно написал) Там за месяц и 85000р сделали. Но как они сказали, что кашаки и мурано их завсегдатые гости. У них один вариатор стоит. Ещё на этом СТО не хвалили пежо, без указания на конкретную модель

Добавлено: 05 июн 2012, 08:55
zolotunya
В мануале от моего кошика не написано, что нужно переводить на нейтраль. Если долго стоять перевожу на паркинг.
Моему уже три года, вариатором довольна. Когда отпускаешь газ, машина тормозит двигателем. (Выражаюсь по женски). Главное с места плавно трогаться, но зато потом летит резво и просит ещё добавить.
P.S У моего коти полный привод и он 2 литровый. Жалко, что придёться нам расставаться. Буду продавать по семейным обстоятельствам, иначе не продала бы.

Добавлено: 05 июн 2012, 09:02
stetor
по поводу перевода на АКПП
подъехал к светофору, перевел рычаг, если лень держать ногу на тормозе
если недолгая остановка, то могу и непереключать
действительно когда стоишь и держишь, идет небольшая нагрузка и ощущается по машине, видел иной раз (на убитых экзэмплярах) так там и зеркала дребезжат, это наверное подушкам когда конец приходит

Добавлено: 05 июн 2012, 09:44
Scharnhorst
Немного про вариатор, что это такое и с чем его едят.
История:
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt
Варик на Nissan:
http://cars.panick.ru/firms/nissan/cvt2

ИМХО: "палка-мешалка"-анахронизм, особенно в городе.
Nissan-Liberty, на варике выходил уже за 200 тыс. км. Проблем и нареканий со слов хозяина, нет.