Страница 1 из 1
Господа, нужны пара дельных советов по Шниве!
Добавлено: 04 июн 2012, 22:14
Super0
Вообщем где-то в глубине души у меня давно зрело желание сменить ниву на шниву. Сразу говорю, на ней я ни когда не ездил, просто хочу 5 дверей,и нравится, вроде... до этого ездил на 8,9,99, 10. так вот, чтоб понять, что это, на что она вообще похожу в плане комфорта? на сколько отличается от обычной нивы? чем? Как на ней по трассе? (на моей коротышке не очень), как в Городе? динамики 21213 хватает, момфорта и места-нет, говорят, тчо это машина для 2-х, и справедливо... тогда шнива для скольки ездоков? Вообщем, не поленитесь, разжуйте, стоит или нет?
Добавлено: 04 июн 2012, 22:30
1Aleks1
Шнива машина довольно резвая хотя смотря с чем сравнивать в городе хватает даже с запасом по комфорту вобшем как 10 только пасадка в салон выше соответственно удобней ну и по ширене даже зимой плечами не упираешься в пасажира по трассе 120 вполне комфортно 140 так себе но далеко не критично а если поставить хорошую импортную резину то вобще замечательно а про лес грязь я думаю не стоит писать если ездили на НИВЕ то в принципе одно итоже бывали моменты я проезжал там где короткая вставала а вобще тема проходимости это отдельная и огромная дискусия в нэти набери шевроле клуб там много интересного ЕЗЖУ НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ ХОЧУ КРУЗАК 200 ДИЗЕЛЬ ну ладно надеюсь что хоть маленько помог удачи
Добавлено: 04 июн 2012, 22:33
Vitek
Super0,
С простой нивой небо и земля!
Комфортно в салоне как в новых ТаЗо мобилях.
Место в машине достаточно как в салоне так и в багажнике.
Рычаг раздатки один, а не 2 как у простой нивы.
Знаю людей которые пересели с простой на ШНиву, рады очень машине!!!
Один постоянно на юга матается (выбил каталик-прошил мозги), говорит машина просто летит по трассе, да и всё-же 5ступка МКПП.
Сам ездил на ШНиве (когда была 15ка) изредко по работе не на своей, очень нравилась, даже рад был-бы сменить 15ку на ШНиву, но цена меня отпугивала, да и езжу только по городу и асфальту, не для меня 4х4.
Съезди на тест-драйв прокотись, всё сразу станет понятно.
По ремонту и проблемам всё как в простой ниве

Добавлено: 04 июн 2012, 22:38
avtorain
Добавлено: 04 июн 2012, 22:42
Tyrik
Ездил как на 3х дверке так и на шниве.комфорта конечно выше, чем в обычной ниве.на трассе-овощ в плане разгона.при обгоне надо это учитывать.по проходимости-норм. ехали в пятером на рыбалку, заехали в такую ж... думал на пузо сядем, ан нет, даже пониженную не пришлось включать. я бы взял как второе авто
Добавлено: 04 июн 2012, 22:45
salomat
77 тыщ наездил. Нравится. Пересел с 21213. Лучше однозначно. Надежность как у всех Вазов. Можно поставить ГО и баллон сзади под днище.
Добавлено: 04 июн 2012, 22:50
Super0
1Aleks1, помог, спасибо.
Vitek, с простой небо и земля. примерно, как классика и десятка не ошибусь если скажу?
avtorain, нашел, но я собираюсь как раз брать 5-6 года, не новую
А вот скажите еще: шнива тише обычной, говорят? как там со ступичными передними? какие вообще проблемные места, кроме помпы?
Добавлено спустя 51 секунду:
да, а руль там соосно сидению?
Добавлено: 04 июн 2012, 22:58
salomat
Радиатор, амортизаторы, сцепление, ступицы, окраска, гидрокомпенсаторы и многое другое, кому как повезет.
Добавлено: 04 июн 2012, 23:03
Vitek
Super0, В точку сравнение!
Когда с жигулей пересел в новую 15ку, прям как в иномарке ездил
Насчёт руля, вроде да

Ещё и регулировка руля есть

Добавлено: 04 июн 2012, 23:16
Плюшкин
Добавлено: 04 июн 2012, 23:38
xatab10913
ездил зимой и на шниве и 21213.заводяться просто с ключа в -40 обе.21213 более понятная и честная в управлении,на разгон лучше идет,зарубался не раз специально со шнивами.раздатка еще шумная. тепер про шниву-это более приближонное к иномарки,шумка норм,держишь 140 это не критичная скорость . печка херня и той и другой.сидухи удобные. данный тест драйв проводил когда был хороший снегопад в тюмени.всю зиму по асфальту ездили а тут на держал 3 месячную норму.
Добавлено: 04 июн 2012, 23:55
Vadosik
Автор сгоняй на тест-драйв прокатишься посчюпаеж)))
У отца 3 года была откатался на УРА!!!
Добавлено: 05 июн 2012, 00:17
xatab10913
21213 карбюраторный большой плюс,датчики всякие мозги не е... даже если обороты заплавали подсос вытянул и погнали родимая.простая надежная конструкция внедорожника но на комфорт не стоит расчитывать. это уже шнива комфортней,также натяжитель цепи разный-серьезный момент.
Добавлено: 05 июн 2012, 00:39
FreeRideR93
я бы лучше 2131 (М) выбрал. проехал 35 тысяч - нареканий никаких!
она намного дешевле шнивы, а места в салоне намного больше. единственное, шумоизоляцию бы сделал. пожалуй всё)
Добавлено: 05 июн 2012, 01:07
J70
Super0, тоже думаю свою Нивку сменить, но чё-та ШНиву не хочу. Те же яйца только сбоку. Но разница в цене жесть. Дизайн классической Нивы мне гораздо более по душе. Вот комфорт да, ШНива здесь выигрывает (да ещё если ШНиву с кондером взять, уже более полноценный авто будет). Тут достоинство ШНивы имхо и заканчивается.
Стоимость обслуживания ШНивы на мой взгляд повыше. К примеру, совсем недавно был удивлён на СТО, стоимость работы по замене термостата на ШНиве раза в ДВА дороже, чем на Ниве. Неужели ШНива такая сложная и мудрёная?

Добавлено: 05 июн 2012, 08:19
Super0
её можно самому обслуживать. если подумать, то т простой ниве трудно найти. нормальный сервис
Добавлено: 05 июн 2012, 08:28
Lokheer
все ответы на ваши вопросы
http://www.chevy-niva.ru/